Ш - • .14. I
I
Ш®
■
Ш :
Система смазки
б) Установите цепь на звездочки,
совместив звенья с цветными мет-
ками и метки на звездочках.
2. Проверьте редукционный клапан.
Смазав поверхность клапана све-
жим моторным маслом, установите
его в посадочное отверстие и убе-
дитесь, что клапан опускается под
собственным весом.
j: 6. Проверьте торцевой зазор между
роторами и стенкой корпуса,
f Номинальный зазор.... 0,030 - 0,085 мм
предельный зазор.............0,160мм
в) Установите звездочки на валы и
затяните гайку крепления.
Момент затяжки.............30 Н-м
6. Установите натяжитель цепи при-
вода масляного насоса.
Момент затяжки.............12 Н м
7. Установите масляный поддон.
а) Удалите старый герметик с по-
верхностей разъема поддона и кар-
тера, стараясь не повредить кон-
тактные поверхности. Растворите-
лем очистите контактные поверхно-
сти.
Примечание: не используйте раство-
ритель, который может повредить
окрашенные поверхности.
б) Нанесите герметик на поверх-
ность поддона, как показано на ри-
сунке.
Примечания:
- Отверстие в тюбике должно
обеспечить диаметр выдавливае-
мого герметика 4 мм.
- Детали должны быть соединены
в течение времени указанного в
инструкции по применению герме-
тика, в противном случае герме-
тик должен быть удален и нанесен
заново.
- По окончании нанесения гермети-
ка насадка тюбика должна быть
снята и очищена от следов гер-
метика, а тюбик плотно закрыт.
в) Заверните две гайки и 12 болтов
крепления.
Момент затяжки...............9 Н-м
8. Установите звездочку коленчатого
вала и цепь привода ГРМ.
9. Залейте моторное масло и убеди-
тесь в отсутствии утечек.
Проверка
1. Убедитесь в отсутствии поврежде-
ний и засорения масляной форсунки.
fey'-- -
fig. 1
у ;
vonse 3
Минимальный диаметр звездочки:
ведущая................48,2 мм
ведомая................48,2 мм
Если диаметр не соответствует ука-
занному, замените звездочки с це-
пью.
8. Проверьте натяжитель цепи.
Максимальный износ........... 0,5 мм
3. Смажьте моторным маслом веду-
щий и ведомый роторы, установите их
в корпус насоса и убедитесь,' что ро-
торы вращаются плавно.
4. Проверьте радиальный зазор между
выступами роторов.
Номинальный зазор .... 0,080 - 0160 мм
Предельный зазор........0,350 мм
ивода ГРМ и
8 звеньев цепи в натянутом состоя-
нии.
Максимальная длина........52,4 мм
v Примечание: сделайте 3 или более
измерений на произвольных участ-
ках цепи.
Если длина участка цепи больше
максимальной, замените цепь.
б) Оберните цепь вокруг звездочки.
в) Штангенциркулем измерьте диа-
метр звездочки по роликам, как по-
казано на рисунке.
5. Проверьте радиальный зазор между
ведомым ротором и корпусом.
Номинальный зазор... 0,100 - 0,170 мм
Предельный зазор.......0,325 мм
Масляный насос (1AZ-FSE). Снятие и установка.
1 - цепь привода масляного насоса, 2 - ведущая звез-
дочка, 3 - пружина, 4 - натяжитель цепи, 5 - ведомая
звездочка, 6 - прокладка, 7 - масляный насос.
Масляный насос (1AZ-FSE). Разборка и сборка. 1 - за-
глушка, 2 - пружина, 3 - редукционный клапан, 4 - ве-
домый ротор, 5 - ведущий ротор, 6 - крышка масляного
насоса, 7 - корпус масляного насоса.
Wi4'
.:5у N опоем
■ИЗ:
зеве NidHdaBNflGq етадеаодП .3
.Mooynqox n Moqoroq мммодэа
- 00V,0 ... цоеее СодшпвнимоН
...........цоеве йшапзбэдП
I . Ш
1 Jf