Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Ш - • .14. I I Ш® ■ Ш : Система смазки б) Установите цепь на звездочки, совместив звенья с цветными мет- ками и метки на звездочках. 2. Проверьте редукционный клапан. Смазав поверхность клапана све- жим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убе- дитесь, что клапан опускается под собственным весом. j: 6. Проверьте торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса, f Номинальный зазор.... 0,030 - 0,085 мм предельный зазор.............0,160мм в) Установите звездочки на валы и затяните гайку крепления. Момент затяжки.............30 Н-м 6. Установите натяжитель цепи при- вода масляного насоса. Момент затяжки.............12 Н м 7. Установите масляный поддон. а) Удалите старый герметик с по- верхностей разъема поддона и кар- тера, стараясь не повредить кон- тактные поверхности. Растворите- лем очистите контактные поверхно- сти. Примечание: не используйте раство- ритель, который может повредить окрашенные поверхности. б) Нанесите герметик на поверх- ность поддона, как показано на ри- сунке. Примечания: - Отверстие в тюбике должно обеспечить диаметр выдавливае- мого герметика 4 мм. - Детали должны быть соединены в течение времени указанного в инструкции по применению герме- тика, в противном случае герме- тик должен быть удален и нанесен заново. - По окончании нанесения гермети- ка насадка тюбика должна быть снята и очищена от следов гер- метика, а тюбик плотно закрыт. в) Заверните две гайки и 12 болтов крепления. Момент затяжки...............9 Н-м 8. Установите звездочку коленчатого вала и цепь привода ГРМ. 9. Залейте моторное масло и убеди- тесь в отсутствии утечек. Проверка 1. Убедитесь в отсутствии поврежде- ний и засорения масляной форсунки. fey'-- - fig. 1 у ; vonse 3 Минимальный диаметр звездочки: ведущая................48,2 мм ведомая................48,2 мм Если диаметр не соответствует ука- занному, замените звездочки с це- пью. 8. Проверьте натяжитель цепи. Максимальный износ........... 0,5 мм 3. Смажьте моторным маслом веду- щий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь,' что ро- торы вращаются плавно. 4. Проверьте радиальный зазор между выступами роторов. Номинальный зазор .... 0,080 - 0160 мм Предельный зазор........0,350 мм ивода ГРМ и 8 звеньев цепи в натянутом состоя- нии. Максимальная длина........52,4 мм v Примечание: сделайте 3 или более измерений на произвольных участ- ках цепи. Если длина участка цепи больше максимальной, замените цепь. б) Оберните цепь вокруг звездочки. в) Штангенциркулем измерьте диа- метр звездочки по роликам, как по- казано на рисунке. 5. Проверьте радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом. Номинальный зазор... 0,100 - 0,170 мм Предельный зазор.......0,325 мм Масляный насос (1AZ-FSE). Снятие и установка. 1 - цепь привода масляного насоса, 2 - ведущая звез- дочка, 3 - пружина, 4 - натяжитель цепи, 5 - ведомая звездочка, 6 - прокладка, 7 - масляный насос. Масляный насос (1AZ-FSE). Разборка и сборка. 1 - за- глушка, 2 - пружина, 3 - редукционный клапан, 4 - ве- домый ротор, 5 - ведущий ротор, 6 - крышка масляного насоса, 7 - корпус масляного насоса. Wi4' .:5у N опоем ■ИЗ: зеве NidHdaBNflGq етадеаодП .3 .Mooynqox n Moqoroq мммодэа - 00V,0 ... цоеее СодшпвнимоН ...........цоеве йшапзбэдП I . Ш 1 Jf