Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
120 Система непосредственного впрыска топлива (D-4) 7. Снимите кронштейн крепления на- соса. 8. Извлеките насос в сборе. 9. Снимите насос с кронштейна. 10. Снимите регулятор давления топ- лива. 11. Снимите насос с кронштейна. 12. Снимите уплотнение топливного фильтра. 13. Снимите датчик указателя уровня топлива. Установка топливного насоса 1. Установите датчик указателя уров- ня топлива. 6. Убедитесь в наличии перетекания топлива. Если объем перетекающего топлива слишком велик, замените клапан сброса давления. Система подачи воздуха Примечание. При проведении работ на двигателе для облегчения досту- па в ряде случаев следует снять ме- ханизм очистителя лобового стекла. 1. Снимите рычаги очистителя лобового стекла. 2. Снимите задний уплотнитель капота. 3. Снимите вентиляционную ре- шетку. 4. Снимите механизм очистителя лобового стекла. 5. Снимите верхнюю накладку мо- торного щита. Установка осуществляется в по- рядке, обратном снятию. Корпус дроссельной заслонки Проверки на автомобиле 1. Включите зажигание. Нажимая пе- даль акселератора, убедитесь в нали- чии звука работающего привода. 2. Подсоедините сканер и проверьте параметр "THROTTLE POS" режима "CURRENT DATA". Педаль акселератора полностью нажата...............более 60% 3. Отсоедините разъем привода дрос- сельной заслонки и проверьте сопро- тивление между выводами. М+ <ч>М-............0,3-100 Ом ■■ Топливный насос. 1 - кронштейн то- пливного насоса, 2 - регулятор дав- ления топлива, 3 - топливный фильтр, 4 - уплотнение топливного фильтра, 5 - проставка, 6 - топлив- ный насос, 7 - фильтр насоса, 8 - хомут, 9 - резиновый амортиза- тор. Клапан сброса давления топлива Проверка 1. Снимите клапан сброса давления. 2. Снимите крышку воздушного фильтра и впускной воздуховод. 3. Замените шланг возврата топлива на прозрачный виниловый шланг. 4. Установите крышку воздушного фильтра и впускной воздуховод. 5. Запустите двигатель и заглушите его через несколько минут. Таблица. Проверка датчика положения дроссельной заслонки. 2. Установите топливный фильтр. 3. Установите уплотнение топливного фильтра. 4. Установите насос на фильтр. 5. Установите регулятор давления топлива с новым кольцевым уплот- нением. 6. Установите насос на кронштейн. 7. Установите кронштейн в бак, ис- пользуя новое кольцевое уплотнение. 8. Установите кронштейн крепления насоса, совместив метки. 9. Подсоедините топливные трубки. 10. Убедитесь в отсутствии утечек то- плива. 11. Установите ранее снятые элементы. Сопротивление, Выводы Состояние кОм VC <-> VTA2 - 0,5 - 7,6 VC <-> VTA2 Дроссельная заслонка полностью закрыта 0,6 - 7,8 VC о VTA2 Дроссельная заслонка полностью открыта 0,0 - 5,1 VC VTA1 - 1,1 -9,3 VC <-> VTA1 Дроссельная заслонка полностью закрыта 1,1 -9,2 VC <-> VTA1 Дроссельная заслонка полностью открыта 0,2 - 7,5 VC о GND Постоянно 1,0-3,6 VTA2 <-> GND - 0,6 - 7,7 VTA2 GND Педаль акселератора отпущена 0,5-7,4 VTA2 <-> GND Педаль акселератора полностью нажата 1,0-8,7 VTA1 GND - 0,3-7,2 VTA1 GND Педаль акселератора отпущена 0,2-6,7 VTA1 GND Педаль акселератора полностью нажата 1,1-9,3 Система непосредственного впрыска топлива (D-4) 121 1> I 4. Проверьте сопротивление между выводами датчика положения дрос- сельной заслонки (привода ETCS). Снятие и установка 1. Отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной ба- тареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите механизм очистителя ло- бового стекла. 4. Отсоедините впускной воздуховод. 5. Снимите кронштейн корпуса дрос- сель. Момент затяжки............21 Н-м 6. Снимите корпус дроссельной за- слонки. а) Отсоедините шланг перепуска охлаждающей жидкости. б) Отсоедините разъем, отверните 4 болта и снимите корпус дроссель- ной заслонки. Момент затяжки............9 Н-м Установка осуществляется е поряд- ке, обратном снятию. Пневмопривод регулируемой впускной системы (SCV) Проверка электропневмоклапана 1. Проверьте сопротивление между ' выводами разъема. Номинальное значение......33 - 39 Ом (при 20°С) Е *1 F (ЦЩ TGVGTA * ц ч 2. Проверка датчика температуры воздуха на впуске. Измерьте сопротивление между вы- водами "ТНА" <-> "Е2". Сопротивление Температура 13,6 -18,4 кОм -20°С 2,21 - 2,69 кОм 20°С 0,49 - 0,67 кОм 60°С 2. Проверка функционирования. а) Убедитесь, что воздух проходит из порта "Е" к фильтру и не прохо- дит к порту Т". б) Подайте напряжение аккумуля- торной батареи на выводы элек- тропневмоклапана и убедитесь, что воздух проходит из порта "Е" в порт "F" и не проходит к фильтру. Система электронного управления и система снижения токсичности Датчик расхода воздуха Проверка 1. Проверка напряжения сигнала дат- чика расхода воздуха. а) Подсоедините разъем датчика. б) Подсоедините вольтметр к выво- дам "VG" (+) и "E2G" (-). в) Подайте на датчик поток воздуха и убедитесь, что напряжение изме- няется. кОм 30 20 К 10 5 3 2 1 0.5 Хйч. 0.3 0.2 xk*;' 0.1 L \ I_1_1_._i_i_i °с -20 0 20 40 60 80 100 Клапан системы VVT-i 1. Проверьте сопротивление между выводами разъема. Номинальное значение......6,9 -7,9 Ом (при 20°С) Датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте сопротивление между вы- водами разъема. Номинальное значение: при 20°С........2,32 - 2,59 кОм при 80°С........0,310- 0,326 кОм Примечание: при погружении датчика в воду не допускайте ее попадания на разъем. После проверки датчика вы- трите с него всю воду. кОм 30 Z\ 20 10 5 : ЧЧ 3 г чШч 2 0.5 0.3 ■ \\ 0.2 0.1 -20 0 20 40 60 80 100 X Датчик давления топлива 1. Подайте напряжение 5 В на выводы "3" (+) и "2" (-) датчика. 2. Убедитесь, что при отсутствии дав- ления напряжение между выводами "1" (+) и “2" (-) составляет 0,5 В. 2. Проверка работы. Подайте напряжение аккумулятор- ной батареи на выводы и проверьте перемещение золотника. Примечания: - Убедитесь в отсутствии залипа- ния золотника. - Если возврат золотника затруд- няется вследствие загрязнения или попадания посторонних час- тиц, возникает небольшая утечка в линию опережения. В конечном итоге возникают условия, при ко- торых генерируется диагностиче- ский код. Датчик детонации Проверка 1. Снимите впускной коллектор в сборе. 2. Снимите датчик детонации. Момент затяжки...........44 Н-м 3. Убедитесь в отсутствии проводимо- сти между выводом разъема и корпу- сом датчика.