Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 Приводные валы Примечание: соблюдайте осторож- ность при зажимании приводных ва- лов в слесарных тисках, чтобы не повредить их. Передние приводные валы Снятие 1. Слейте рабочую жидкость из КПП (раздаточной коробки, вариатора). 2. Снимите переднее колесо. 3. Отверните гайку крепления привод- 6. Отверните болт и две гайки и отсо- ного вала к ступице. едините нижний рычаг от шаровой а) Расконтрите гайку. опоры. 163 8. Если вес автомобиля будет действо- вать на подшипник при снятом привод- ном валу, подшипник будет поврежден. Для предотвращения повреждения подшипника зафиксируйте ступицу и подшипник, как показано на рисунке. б) Удерживая педаль тормоза нажа- той, отверните гайку. Примечание: не повредите резьбу вала. 4. Снимите датчик частоты вращения колеса. а) Отверните болт и отсоедините жгут проводов датчика от амортизатора. 7. Снимите приводной вал. а) С помощью пластикового молотка отсоедините приводной вал от сту- пицы. Примечание: не повредите пыльник и ротор датчика частоты вращения колеса. б) (Левый приводной вал) С помощью специнструмента сни- мите приводной вал. Примечание: не повредите ротор датчика частоты вращения колеса, сальник, чехол и пыльник. Разборка Примечание: не разбирайте наруж- ный шарнир приводного вала. 1. Проверьте приводной вал. а) Убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах. б) Убедитесь, что внутренний шар- нир плавно перемещается в осевом направлении. в) Убедитесь в отсутствии повреж- дений хомутов. 2. С помощью отвертки снимите хо- муты пылезащитного чехла внутрен- него шарнира. 3. Снимите пылезащитный чехол внутреннего шарнира. 4. Снимите внутренний шарнир. а) Удалите смазку из шарнира. б) Нанесите метки на наружную обойму шарнира и на вал. Примечание: не наносите метки острым предметом.