Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Руководство по эксплуатации Таблица. Рекомендованные скорости для переключения диапазонов при торможении. Диапазон Скорость, км/ч 6->5 180 5-*4 180 4->3 140 3-*2 100 2-И 60 Примечание: если при работе режима SPORT DRIVE" включается режим ручного переключения, то режим "SPORT DRIVE" автоматически от- ключается. При полной остановке автомобиля автоматически включается диапа- зон "1". Если скорость автомобиля слишком высокая, то при переключении на по- ниженную передачу два раза срабо- тает зуммер, предупреждая о том, что переключение невозможно. Внимание: мигание индикатора ре- жима ручного переключения говорит о возможной неисправности. Особенности трансмиссии моделей 4WD Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием то- лько одной из осей автомобиля). Модели 4WD имеют автоматически подключаемый полный привод, так называемый "V Flex Full time 4WD" (система без межосевого дифферен- циала). Подключение заднего моста осуществляется при помощи вязкост- ной муфты, установленной на редук- торе заднего моста. Подключение заднего моста происхо- дит в случае, если частота вращения карданного вала отличается от часто- ты вращения вала редуктора заднего моста (например, при пробуксовке од- ного из передних колес). Однако сле- дует учитывать, что вязкостная муфта не обеспечивает 100%-ную блокиров- ку, и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени. Советы по вождению в различных условиях Общие рекомендации Внимание: - Перед началом движения убеди- тесь, что стояночный тормоз пол- ностью отпущен и соответствую- щий индикатор погас. - Не держите ногу на педали тор- моза во время движения. Это мо- жет привести к опасному перегре- ву и излишнему износу тормозных дисков и колодок. - При движении вниз по длинному или крутому склону тормозите двигателем. Помните, что если вы чрезмерно используете тормоза, они могут перегреться и не рабо- тать надлежащим образом. - Будьте осторожны при ускоре- нии или торможении на скользкой дороге. Внезапное ускорение или торможение двигателем может привести к буксованию или заносу автомобиля. - Избегайте движения через водные препятствия с большой глубиной, так как попадание большого количе- ства воды в моторный отсек может вызвать повреждение двигателя или электрических компонентов. 1. Всегда сбрасывайте скорость при сильном встречном ветре. Это позво- лит вам управлять автомобилем на- много лучше. 2. Мойка автомобиля или преодоление водных препятствий может привести к "намоканию" тормозов. Для проверки, убедившись, что вблизи вас нет транс- порта, слегка нажмите на педаль тор- моза. Если при этом не чувствуется нормального торможения, то, вероятно, тормоза "мокрые". Для их просушки ос- торожно ведите автомобиль, слегка на- жимая на педаль тормоза при задейст- вованном стояночном тормозе. Также следует просушить колодки стояночного тормоза частично включая его (модели с задними дисковыми тормозами). Если тормоза все еще не работают надежно, то обратитесь в сервис. 3. Медленно заезжайте на бордюр и, если возможно, под прямым углом. 4. При парковке на склоне поверните передние колеса так, чтобы они упер- лись в бордюр, и автомобиль не катил- ся. Задействуйте стояночный тормоз и установите селектор АКПП (вариатора) в положение "Р". Подложите под колеса противооткатные упоры. 5. Не используйте стояночный тормоз, если существует возможность его за- мерзания, потому что снег или вода, накопившиеся вокруг механизма стоя- ночного тормоза, могут замерзнуть, сделав невозможным его выключение. При парковке установите селектор АКПП (вариатора) в положение "Р" и подложите упоры под задние колеса (при необходимости). 6. Не допускайте накопления льда и снега в колесных арках. Лед и снег, на- копившиеся в колесных арках, могут за- труднить управление автомобилем. При эксплуатации в зимних условиях перио- дически проверяйте колесные арки и счищайте скопившиеся там лед и снег. Буксировка автомобиля Внимание: категорически запрещено буксировать автомобили 4WD мето- дом частичной погрузки, т.е. с под- нятием одной из осей автомобиля. При буксировке автомобиля установите буксировочный трос на буксировочный крюк. При буксировке методом полной погрузки используйте передние транс- портировочные проушины, показанные на рисунке, для крепления автомобиля. Пои,..ечание: не используйте транс- портировочные проушины для букси- ровки автомобиля. При буксировке методом полной по- грузки используйте транспортировоч- ные проушины, показанные на рисун- ке, для крепления автомобиля. Примечание: не используйте транс- портировочные проушины для букси- ровки автомобиля. Проушины Запуск двигателя Замок зажигания Существуют четыре фиксированных положения ключа в замке зажигания: LOCK: В этом положении можно вставить или вынуть ключ из замка зажигания. При вынутом ключе бло- кируется рулевое колесо. АСС: В этом положении можно поль- зоваться следующими электропри- борами: магнитолой, прикуривателем и управлять боковыми зеркалами. ON: В этом положении работает двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы различных систем автомобиля. START: В этом положении осущест- вляется запуск двигателя. Внимание: буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км/ч на расстояние не более 80 км. При необходимости буксировки на большее расстояние она должна производиться методом полной по- грузки. Для моделей 2WD возможна буксировка методом частичной по- грузки передней оси автомобиля. Буксировка автомобилей с вариато- ром запрещена. Запуск двигателя Внимание: не допускайте длитель- ной работы двигателя на повышен- ных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии. 1. Задействуйте стояночный тормоз. 2. Выключите ненужный свет и вспо- могательное оборудование.