Форма сигнала между выводами
"NIN+" и "NIN-". Автомобиль дви-
жется со скоростью 6 км/час, час-
тота вращения двигателя 760
об/мин.
Цена деления (клетки).1 В и 2 мсек
1\ л N.
/ V4
Форма сигнала между выводами
"DS2" и "Е1". Диапазон "D", двигатель
работает на холостом ходу, педаль
тормоза нажата -* отпущена.
Цена деления (клетки) ...10 В и 5 мсек
1 п "р
If Г| Г:
Форма сигнала между выводами
"DS1" и “Е1". Диапазон "D", двигатель
работает на холостом ходу, педаль
акселератора нажата.
Цена деления (клетки) ...10 В и 5 мсек
п Г1
Г' ( { г
Форма сигнала между выводами
“SLS*" и "SLS-" на холостом ходу
двигателя.
Цена деления (клетки)....5 В и 1 мсек
п 1 п
L
Таблица. Коды неисправностей,
Расположение электрических элементов системы управления вариатором.
1 - комбинация приборов, 2 - выключатель "S/D", 3 - выключатели переклю*
чения передач на рулевом колесе, 4 - диагностический разъем,
5 - главный выключатель переключения передач на рулевом колесе,
6 - датчик положения педали акселератора, 7 - выключатель стоп-
сигналов, 8 - выключатель "SNOW", 9 - электронный блок управления
двигателем и вариатором, 10 - датчик температуры охлаждающей жидко-
сти двигателя, 11 - датчик частоты вращения ведущей шестерни промежу-
точной передачи (ведомого шкива), 12 - датчик частоты вращения веду-
щего шкива, 13 - датчик давления, 14 - датчик частоты вращения входного
вала вариатора, 15 - выключатель запрещения запуска двигателя.
ш
выводами
— _ >
Автомобиль движется со скоростью Дотает на холостом ходу, педаль
Форма сигнала
"NT+" и ''NT-
между выводами Форма сигнала между
"DSL" и "Е1". Диапазон "D", двигатель
12 км/час, частота вращения колен-
чатого вала двигателя 1040 об/мин.
Цена деления (клетки).2 В и 1 мсек
акселератора нажата.
Цена деления (клетки) ...10 В и 5 мсек
Код Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы
' На диапазоне "D" не определяется
37 Датчик частоты частота вращения входного вала - Жгут проводов датчика.
вращения входного вариатора при скорости движения - Датчик частоты вращения входного
Р1725 вала вариатора - около 28 км/ч. Неисправность опре¬ вала вариатора.
обрыв проводки или деляется за время более 2 с. или - Блок управления двигателем
■краткое замыкание при частоте вращения входного ва¬
{ [ a S. ла вариатора более 300 об/мин
Д&рик температуры Отсутствие сигнала датчика - Жгут проводов датчика температуры
рМо'чей жидкости ва- температуры рабочей жидкости рабочей жидкости.
38 Р0710 psSaTopa - обрыв про- вариатора более 15 минут после - Датчик температуры рабочей жидко¬
врдкй или короткое запуска двигателя. Определяется сти вариатора.
Ьамыкание за время более 0,5 секунды Блок-управления двигателем
Датчик скорости - Двигатель работает, ведомый - Жгут проводов датчика скорости.
42 Р0500 обрыв или короткое шкив вариатора вращается с час¬ - Датчик скорости,
замыкание в жгуте тотой 1000 об/мин. Сигнал датчика - Спидометр.
проводов скорости отсутствует более 2 с - Блок управления двигателем
Электромагнитный При движении автомобиля опреде¬ - Жгут проводов электромагнитного
46 Р1890 клапан муфты - обрыв ляется обрыв или короткое замыка¬ клапана.
цепи или короткое ние цепи электромагнитного клапа¬ - Электромагнитный клапан.
замыкание на более 1 с - Блок управления двигателем
Датчик частоты На диапазоне "D”, при скорости
вращения ведущего движения автомобиля около 28 км/ч, - Жгут проводов датчика частоты
61 Р1820 шкива - обрыв частота вращения ведущего шкива врзщения ведущего шкива.
проводки или короткое вариатора менее 300 об/мин. - Датчик частоты вращения ведущего
замыкание Неисправность определяется шкива.
здвр.ейя болде 2 с - Блок управления двигателем
Электромагнитный, -->Д
62 Р0753;,. клапан v обрыв, IN
-фОрОЙ1<11ИЛЙ;К^ОТКре ^ри^змейейии скорости движения
згЦа/кани^Л \ неисправность
Эле^т^ма|нитш^/Д^: _в:цепи электромагнитного клапана - Жгут проводов электромагнитного
63 Р0758 |Ш’пайч№2'- рбр)авТ' появляется 20 раз клапана.
проводки и^Дкррттткое - Электромагнитный клапан.
замыканйе^'Д/ - Блок управления двигателем
Р1895 Электромагнитный При изменении скорости движения
64 qsa км* клапан блокировки автомобиля неисправность
I WIS7SI гидротрансформатора-■ ,а цепи электромагнитного клапана
_йыааэ появляется два раза
V508&RV Датчик Частоты,.' На диапазоне "D", при скорости
STS Р О* Г вращения ведомого движения автомобиля около 28 км/ч, - Жгут проводов датчика частоты
67 Шт шкива-,:o6pt>iB ,г !Ы частота вращения ведомого шкива вращения ведомого шкива.
I НИС проводки или короткое вариатора менее 300 об/мин. - Датчик частоты вращения ведомого
R г замыкание Неисправность определяется шкива.
за время более 2 с - Блок управления двигателем
V Электромагнитный
F1885 клапан управления Определяется давление
давлением управле¬ управления шкивами
ния. шкивами - не соответствующее
обрыв проводки номинальному значению - Жгут проводов электромагнитного
или короткое (0,5 - 3,0 МПа) более 3 с клапана.
77 замыкание - Электромагнитный клапан.
Электромагнитный - Электронный блок управления
клапан управления При движении автомобиля двигателем
давлением определяется обрыв или короткое
Р1888 управления шкивами - замыкание цепи электромагнитного
. С регулярный обрыв клапана более 1 с
I цепи или короткое
г замыкание
[ Датчикдавления Через 2 с после запуска двигателя - Жгут проводов датчика давления.
. 97 РТ845 управления шкивами - определяется неисправность в цепи - Датчик давления.
обрыв цепи или датчика давления, которая длится - Блок управления двигателем
короткое замыкание более 0,5 с