Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
; if 1 я ll 130 Система запуска Проверка тягового реле 1. Проверка втягивающей обмотки тя- гового реле. С помощью омметра убедитесь в на- личии проводимости между выводами стартера "50" и "С". В противном случае замените тяговое реле. 2. Проверка удерживающей обмотки. С помощью омметра убедитесь в от- сутствии проводимости между выво- дом стартера "50" и корпусом. В противном случае замените тяговое реле. Проверка водила и подшипников (стартер с редуктором плане- тарного типа) 1. Проверьте водило и подшипники, а) С помощью микрометра измерьте внешний диаметр посадочной по- верхности водила под подшипник. Номинальный диаметр.......14,035 - 15,000 мм Проверка работы стартера Внимание: проводите этот тест в течение 3 - 5 секунд во избежание повреждения обмотки статора. 1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле. а) Отсоедините провод от вывода стартера "С". б) Подсоедините провода от акку- муляторной батареи к выводам тя- гового реле, как это указано на ри- сунке. Убедитесь, что шестерня об- гонной муфты выдвинулась наружу. 6) Измерьте внутренний диаметр подшипника. Номинальный внутренний диаметр подшипника.....15,000 - 15,035 мм в) Подсчитайте величину зазора между подшипником и водилом, вы- читая диаметр оси водила из внут- реннего диаметра подшипника. Зазор: номинальный.............0,03 мм максимальный............0,10 мм Если зазор превышает максималь- ное значение, то замените водило и подшипник. 2. В случае необходимости замените подшипник. а) При помощи съемника снимите подшипник. б) При помощи пресса и оправки за- прессуйте новый подшипник, как по- казано на рисунке. а) Подсоедините провода от акку- муляторной батареи и от ампер- метра к стартеру, как это указано на рисунке. Тип 2. Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, замените тяго- вое реле. 2. Проверка удерживающей обмотки. При подсоединениях, выполненных, как сказано в предыдущем пункте, и выдвинутой ведущей шестерне обгон- ной муфты отсоедините провод ("-") от вывода "С". Убедитесь, что веду- щая шестерня остается выдвинутой. Если ведущая шестерня возвращает- ся внутрь, замените тяговое реле. 3. Проверьте, возвращается ли веду- щая шестерня обгонной муфты. Отсоедините провод от корпуса тягового реле. Убедитесь, что веду- щая шестерня обгонной муфты втяну- лась внутрь. Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, замените тяго- вое реле в сборе. 4. Проверьте работу стартера без на- грузки. Тип 2. б) Убедитесь, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвину- та. Измерьте при помощи ампер- метра силу тока. Номинальная сила тока (при 11,5 В)...........90 А Реле стартера 1. Проверка реле. а) Используя омметр, проверьте на- личие проводимости между выводами "1" и „2" б) Используя омметр, убедитесь в от- сутствии проводимости между выво- дами "3" и ”5". Если проводимость не соответст- вует приведенной выше, замените реле. 2. Проверка работы реле. а) Подведите к выводам "1" и "2" напряжение аккумуляторной бата- реи. б) Используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выво- дами "3" и "5". Если проводимость не соответству- ет приведенной выше, то замените реле.