Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Система WT-i 63 серия ZZ 1 2. (mr~ It 5 _ 1 7 J 3 t jlkoh 6 4 ---g P Система WT-i. 1i - датчик положения распределительного вала, 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 3 - клапан системы WT-i, 4 - датчик положения коленчатого вала, 5 - датчик положения дроссельной заслонки, 6 - датчик массового расхода воздуха, 7 - электронный блок управления двигателем, 8 - датчик скорости авто- мобиля. е Таблица. Функционирование на различных режимах. Режим № Фазы Функции Эффект Холостой ход Выпуск Установлен угол поворота распреде- лительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки). "Перекрытие" клапа- нов минимально, обратное поступле- ние газов на впуск минимально Двигатель стабильнее работает на холостом ходу, снижается расход топлива Низкая нагрузка Перекрытие клапанов уменьшается для минимизации обратного поступ- ления газов на впуск Повышается стабильность работы двигателя Средняя нагрузка Перекрытие клапанов увеличивается, при этом снижаются "насосные" потери и часть отработавших газов поступает на впуск Улучшается топливная экономичность, снижается эмиссия N0, Высокая нагрузка, частота вращения ниже средней Обеспечивается раннее закрытие впускных клапанов для улучшения наполнения цилиндров Возрастает крутящий момент на низких и средних оборотах Высокая нагрузка, высокая частота вращения Обеспечивается позднее закрытие впускных клапанов для улучшения наполнения на высоких оборотах Увеличивается максимальная мощность При низкой температуре охлаждающей жидкости Устанавливается минимальное перекрытие для предотвращения потерь топлива Стабилизируется повышенная частота вращения холостого хода, улучшается экономичность При запуске и остановке Устанавливается минимальное перекрытие для предотвращения попадания отработавших газов на впуск Улучшается запуск двигателя