Подвеска
б) Установите стабилизатор с крон-
штейнами и втулками на попереч-
ную балку передней подвески и за-
тяните 4 болта.
Момент затяжки.............19 Н м
2. После установки:
а) Долейте рабочую жидкость уси-
лителя рулевого управления и про-
качайте систему (см. главу "Рулевое
управление").
б) Проверьте углы установки перед-
них колес.
Проверка стойки
стабилизатора поперечной
устойчивости
Проверьте момент прокрутки шарово-
го шарнира стойки стабилизатора.
а) Перед установкой гайки покачай-
те палец шарового шарнира из сто-
роны в сторону пять раз.
б) Используя динамометрический
ключ, вращайте палец непрерывно
(один оборот за 2 - 4 секунды) и сни-
мите показание на пятом обороте.
Момент прокрутки.....0,05 - 0,98 Н м
Подвеска - Передняя подвеска
179
4. Снимите тормозной суппорт в сборе,
а) Отверните болт и снимите тор-
мозной шланг.
19 Нм
б) Отверните два болта и отсоеди-
ните суппорт от поворотного кулака.
44 Нм
i_______________________________________________________________
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости (модели
2WD). 1 - возвратный шланг №2, 2 - стабилизатор поперечной устойчиво-
сти, 3 - пыльник, 4 - нагнетательный трубопровод гидроусилителя руле-
вого управления, 5 - шплинт, 6 - стопор кронштейна нижнего рычага пе-
редней подвески, 7,15 - кронштейн крепления поперечной балки к кузову, i
8, 14 - проставка, 9 - передний буксировочный крюк, 10 - левый нижний
кожух защиты двигателя, 11 - правый нижний кожух защиты двигателя, J
12 - продольная балка, 13 - поперечная балка передней подвески, i
16 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 17 - кронштейн креп-
ления стабилизатора, 18 - втулка.
5. Снимите тормозной диск.
6. Отсоедините наконечник рулевой
тяги от поворотного кулака (см. главу
"Приводные валы").
7. Отсоедините нижний рычаг от
нижней шаровой опоры (см. главу
"Приводные валы”).
8. Снимите ступицу и поворотный ку-
лак в сборе.
а) С помощью пластикового молот-
ка отсоедините приводнЪй- вал от
Примечание: не повредите пылеза-
щитный чехол и ротор датчика час-
тоты вращения колеса.
б) Отверните гайки и болты крепле-
ния стойки к поворотному кулаку.
Снимите ступицу УС 'Ьоворотный ку-
лак в сбрре.
Если момент не соответствует норме,
замените стойку стабилизатора.
Ступица передней оси
Проверка на автомобиле
1. Снимите колесо.
Момент затяжки..........103 Н м
2. Снимите тормозной суппорт.
3. Снимите тормозной диск.
4. Измерьте осевой зазор подшипни-
ка, как показано на рисунке. Если за-
зор превышает максимально допус-
тимый, замените подшипник.
Максимально допустимый
осевой зазор............0,05 мм
5. Измерьте биение ступицы (на ра-
диусе, превышающем радиус уста-
новки ступичных болтов). Если бие-
ние превышает допустимое, замени- Снятие
те ступицу. 1 Снимите переднее колесо.
Предельно допустимое биение: 2. Расконтрите и отверните гайку креп-
ступица переднего ления приводного вала к ^ступице (см.
колеса..................0,05 мм главу "Приводные валы").
ступица заднего 3. Снимите датчик частоты вращения
колеса...................0,07 мм колеса (см. главу “Приводные валы”)- '
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней
подвески (модели 4WD). 1 - проставка кронштейна нижнего рычага перед-
ней подвески, 2, 7 - кронштейн нижнего рычага передней подвески,
3 - стабилизатор поперечной устойчивости, 4 - стойка стабилизатора,
5 - кронштейн крепления стабилизатора, 6 - втулка, 8 - проставка, 9 - ле-
вый нижний кожух защиты двигателя, 10 - правый нижний кожух защиты
двигателя, 11 - передний буксировочный крюк, 12 - продольная балка,
9. Извлеките шплинт, отверните гайку 13 . поперечная балка передней подвески.
и с помощью специнструмента сними-
те нижнюю шаровую опору.
10. Снимите стопорное кольцо.
11. С помощью специнструмента сни-
мите ступицу с поворотного кулака.