Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Подвеска б) Установите стабилизатор с крон- штейнами и втулками на попереч- ную балку передней подвески и за- тяните 4 болта. Момент затяжки.............19 Н м 2. После установки: а) Долейте рабочую жидкость уси- лителя рулевого управления и про- качайте систему (см. главу "Рулевое управление"). б) Проверьте углы установки перед- них колес. Проверка стойки стабилизатора поперечной устойчивости Проверьте момент прокрутки шарово- го шарнира стойки стабилизатора. а) Перед установкой гайки покачай- те палец шарового шарнира из сто- роны в сторону пять раз. б) Используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно (один оборот за 2 - 4 секунды) и сни- мите показание на пятом обороте. Момент прокрутки.....0,05 - 0,98 Н м Подвеска - Передняя подвеска 179 4. Снимите тормозной суппорт в сборе, а) Отверните болт и снимите тор- мозной шланг. 19 Нм б) Отверните два болта и отсоеди- ните суппорт от поворотного кулака. 44 Нм i_______________________________________________________________ Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости (модели 2WD). 1 - возвратный шланг №2, 2 - стабилизатор поперечной устойчиво- сти, 3 - пыльник, 4 - нагнетательный трубопровод гидроусилителя руле- вого управления, 5 - шплинт, 6 - стопор кронштейна нижнего рычага пе- редней подвески, 7,15 - кронштейн крепления поперечной балки к кузову, i 8, 14 - проставка, 9 - передний буксировочный крюк, 10 - левый нижний кожух защиты двигателя, 11 - правый нижний кожух защиты двигателя, J 12 - продольная балка, 13 - поперечная балка передней подвески, i 16 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 17 - кронштейн креп- ления стабилизатора, 18 - втулка. 5. Снимите тормозной диск. 6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. главу "Приводные валы"). 7. Отсоедините нижний рычаг от нижней шаровой опоры (см. главу "Приводные валы”). 8. Снимите ступицу и поворотный ку- лак в сборе. а) С помощью пластикового молот- ка отсоедините приводнЪй- вал от Примечание: не повредите пылеза- щитный чехол и ротор датчика час- тоты вращения колеса. б) Отверните гайки и болты крепле- ния стойки к поворотному кулаку. Снимите ступицу УС 'Ьоворотный ку- лак в сбрре. Если момент не соответствует норме, замените стойку стабилизатора. Ступица передней оси Проверка на автомобиле 1. Снимите колесо. Момент затяжки..........103 Н м 2. Снимите тормозной суппорт. 3. Снимите тормозной диск. 4. Измерьте осевой зазор подшипни- ка, как показано на рисунке. Если за- зор превышает максимально допус- тимый, замените подшипник. Максимально допустимый осевой зазор............0,05 мм 5. Измерьте биение ступицы (на ра- диусе, превышающем радиус уста- новки ступичных болтов). Если бие- ние превышает допустимое, замени- Снятие те ступицу. 1 Снимите переднее колесо. Предельно допустимое биение: 2. Расконтрите и отверните гайку креп- ступица переднего ления приводного вала к ^ступице (см. колеса..................0,05 мм главу "Приводные валы"). ступица заднего 3. Снимите датчик частоты вращения колеса...................0,07 мм колеса (см. главу “Приводные валы”)- ' Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (модели 4WD). 1 - проставка кронштейна нижнего рычага перед- ней подвески, 2, 7 - кронштейн нижнего рычага передней подвески, 3 - стабилизатор поперечной устойчивости, 4 - стойка стабилизатора, 5 - кронштейн крепления стабилизатора, 6 - втулка, 8 - проставка, 9 - ле- вый нижний кожух защиты двигателя, 10 - правый нижний кожух защиты двигателя, 11 - передний буксировочный крюк, 12 - продольная балка, 9. Извлеките шплинт, отверните гайку 13 . поперечная балка передней подвески. и с помощью специнструмента сними- те нижнюю шаровую опору. 10. Снимите стопорное кольцо. 11. С помощью специнструмента сни- мите ступицу с поворотного кулака.