135
Автоматическая коробка передач
Общее описание
Примечание:
- Тип КПП выбит на алюминиевой
табличке, прикрепленной к перего-
родке моторного отсека, в строке
"TRANS / AXLE".
- Процедуру замены рабочей жидко-
сти в АКПП см. в главе
"Техническое обслуживание и об-
щие процедуры проверки и регули-
ровки".
Предварительные
проверки
Проверка и регулировка
троса управления АКПП
1. При переключениях селектора из
позиции "N" в другие позиции убеди-
тесь, что селектор перемещается рав-
номерно и индикатор правильно ука-
зывает выбранное положение. Если
индикатор неправильно показывает
выбранное положение, то проведите
регулировку.
2. Ослабьте гайку на тросе управле-
ния АКПП.
3. Переведите рычаг выключателя за-
прещения запуска до упора в положе-
ние "Р", как показано на рисунке.
■
4. Возвратите рычаг выключателя за-
прещения запуска на два паза в поло-
жение “N".
5. Установите селектор в положение
"КГ.
6: Надавливая рычаг в сторону поло-
жения "R", затяните гайку тяги управ-
ления.
Момент затяжки.............15 Н-м
7. Запустите двигатель и убедитесь,
что автомобиль движется вперед при
положениях селектора от "N" до "D" и
назад - при положении "R".
Проверка и регулировка
выключателя запрещения
запуска двигателя
1, Убедитесь, что двигатель можно за-
пустить только при положении селек-
, тора "КГ или "Р".
2, Если двигатель можно запустить в
других положениях, то проведите ре-
тулировку выключателя запрещения
Г запуска двигателя.
а) Ослабьте болты выключателя за-
пуска в нейтральном положении и ус-
тановите селектор в положение "N“.
б) Совместите канавку и базовую
линию нейтрали.
в) Удерживая детали в таком поло-
жении, затяните болты.
Момент затяжки.............5 Н-м
Диагностика АКПП
Примечание:
- Неисправности, возникающие в
КПП, могут быть связаны либо с
двигателем, либо с системой
управления, либо с самой коробкой
передач. Поэтому перед началом
проверки необходимо определить
область их возникновения.
- Поиск неисправностей должен на-
чинаться с простейших операций и
продолжаться в порядке нараста-
ния сложности.
1. Проведите проверку давления в
шинах и другие предварительные
проверки.
2. Проверьте наличие кодов неис-
правностей.
3. Проверьте переключение передач.
Если переключение соответствует
норме, то проверьте электрическую
часть системы управления.
4. Произведите следующие проверки:
а) Проверка двигателя и гидро-
трансформатора на полностью за-
торможенном автомобиле.
б) Дорожные испытания. Убедитесь,
что неисправность относится к са-
мой КПП. При наличии шума или
вибрации возможными источниками
могут быть компрессор, двигатель,
карданные валы, шины и т.д.
в) Гидравлические испытания. Из-
мерьте давление в линиях и выпол-
ните общую проверку контуров под-
вода рабочей жидкости.
г) Проверка времени включения пе-
редачи. Проверяется износ деталей
КПП (блокировочных муфт, тормо-
зов и планетарных передач).
Система
самодиагностики
Общая информация
1. Функция самодиагностики встроена
в электронный блок управления
АКПП. С помощью индикатора выклю-
чения режима повышающей передачи
система может предупредить води-
теля о возникшей в АКПП неисправ-
ности, Код возникшей неисправности
можно определить с помощью этого
же индикатора.
Внимание: появление сигналов пре-
дупреждения и чтение кодов неис-
правности возможно, только когда
выключатель повышающей передачи
в положении "ON". Если выключатель
в положении "OFF", то лампа инди-
катора горит не мигая.
а) Коды неисправностей можно счи-
тать по количеству миганий индика-
тора повышающей передачи, для
этого закоротите выводы "13" и "4"
разъема DIC3.
выключения двигателя. Очистка па-
мяти блока управления (сброс кодов
после проведенного ремонта) про-
изводится либо выключением зажи-
' гания и отсоединением предохрани-
теля "EFI", либо отсоединением
разъема блока управления АКПП и
двигателем.
Внимание: низкое напряжение акку-
мулятора может вызвать сбой при
диагностике. Поэтому перед нача-
лом диагностики проверяйте акку-
мулятор.
Считывание кодов
неисправностей
1. Включите зажигание и установите
выключатель повышающей передачи
в положение "ON".
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы “13" и "4" разъ-
ема DLC3.
3. Считайте и определите код неис-
правности по количеству миганий
индикатора.
а) Если происходят две вспышки в
секунду, то система работает нор-
мально.
б) При наличии неисправности че-
рез 4 с индикатор начнет мигать.
Считайте количество вспышек.
- Код неисправности состоит из
двух цифр: первая цифра опреде-
ляется по первоначальной серии
вспышек, затем после паузы 1,5 с
следует вторая серия вспышек,
которая соответствует второй
цифре кода (см. таблицу "Коды
неисправностей'').