Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
100 Система впрыска топлива (EFI) г) Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной бата- реей на 15 секунд, измерьте объем впрыснутого в мерный сосуд топ- лива. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки. Объем впрыскиваемого топлива: 1ZZ-FE..........60 - 73 см3 за 15 с 3. Проверьте утечки. По окончании предыдущей проверки отсоедините провода от батареи и проверьте утечку топлива через фор- сунку. Утечка не более 1 капли за 3 минуты Внимание: - Через обмотку форсунки прохо- дит большой ток, поэтому нельзя длительно (более 0,5 с) подавать на нее питание, иначе она пере- греется и сгорит. - Подавать напряжение нужно крат- ковременно. Система подачи воздуха Корпус дроссельной заслонки Проверка и регулировка 1. Проверьте корпус дроссельной за- слонки. а) Проверьте плавность хода приво- да заслонки. б) Очистите загрязненные детали корпуса дроссельной заслонки, ис- пользуя мягкую щетку и очиститель карбюратора. Используя сжатый воздух, продуйте все каналы и от- верстия. Внимание: не очищайте датчик по- ложения дроссельной заслонки, что- бы не повредить его. в) Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслон- ки при ее полном закрытии. 2. При необходимости отрегулируйте зазор. - а) Ослабьте стопорную гайку и от- верните регулировочный винт. б) Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение. в) Заверните регулировочный винт до касания с рычагом, затем довер- ните его еще на 1/4 оборота. г) Заверните стопорную гайку. д) Проверьте и отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки 1. Отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной ба- тареи. 2. Снимите защиту двигателя. 3. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя. 4. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров. 5. Отсоедините впускной воздуховод. 6. Отсоедините трос акселератора. Момент затяжки..............13 Н-м 7. Отсоедините шланги системы вен- тиляции картера. 8. Отсоедините шланги перепуска ох- лаждающей жидкости. 9. Снимите корпус дроссельной за- слонки, отвернув 2 болта и 2 гайки. Момент затяжки..............30 Н м Примечание: установка производит- ся в порядке, обратном снятию. Разборка корпуса дроссельной заслонки 1. Снимите клапан системы управ- ления частотой вращения холостого хода (ISCV). 2. Снимите датчик положения .дррдт сельной заслонки, отвернув два винта крепления. Примечание: сборка производится в порядке, обратном разборке. Проверка датчика положения дроссельной заслонки Проверка датчика положения дрос- сельной заслонки. а) Вставьте плоский щуп между ре- гулировочным винтом упора дрос- сельной заслонки и рычагом. б) С помощью омметра измерьте со- противление между соответствующи- ми выводами разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки. Выводы "VTA" - "Е2" Дроссельная заслонка полностью закрыта............0,2-5,7 кОм Дроссельная заслонка полностью открыта............2,0-10,2 кОм Выводы "VC" - "Е2”...2,5- 6,0 кОм Установка датчика положения дроссельной заслонки 1. Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение. 2. Установите датчик в первоначаль- ное положение, поверните на 30-90° против часовой стрелки, вставьте его в корпус дроссельной заслонки, затем поверните по часовой стрелке и затя- ните винты крепления. частотой вращения холостого хода 1. Убедитесь, что в исходном положе- нии клапан открыт на 50%. 2. Отсоедините разъем датчика тем- пературы охлаждающей жидкости. 3. Подсоедините разъем клапана сис- темы управления частотой вращения холостого хода к клапану и включите зажигание. 4. Несколько раз отсоедините и вновь подсоедините разъем клапана ISCV. При этом клапан должен последова- тельно переключаться из исходного в управления Главное реле системы впрыска топлива и реле топливного насоса 1. С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выво- дами "1" и "2". Номинальное сопротивление......74 -118 Ом