100
Система впрыска топлива (EFI)
г) Соедините сервисный провод с
форсункой и аккумуляторной бата-
реей на 15 секунд, измерьте объем
впрыснутого в мерный сосуд топ-
лива.
Повторите испытание 2-3 раза для
каждой форсунки.
Объем впрыскиваемого топлива:
1ZZ-FE..........60 - 73 см3 за 15 с
3. Проверьте утечки.
По окончании предыдущей проверки
отсоедините провода от батареи и
проверьте утечку топлива через фор-
сунку.
Утечка не более 1 капли за 3 минуты
Внимание:
- Через обмотку форсунки прохо-
дит большой ток, поэтому нельзя
длительно (более 0,5 с) подавать
на нее питание, иначе она пере-
греется и сгорит.
- Подавать напряжение нужно крат-
ковременно.
Система подачи воздуха
Корпус дроссельной
заслонки
Проверка и регулировка
1. Проверьте корпус дроссельной за-
слонки.
а) Проверьте плавность хода приво-
да заслонки.
б) Очистите загрязненные детали
корпуса дроссельной заслонки, ис-
пользуя мягкую щетку и очиститель
карбюратора. Используя сжатый
воздух, продуйте все каналы и от-
верстия.
Внимание: не очищайте датчик по-
ложения дроссельной заслонки, что-
бы не повредить его.
в) Убедитесь в отсутствии зазора
между регулировочным винтом и
рычагом упора дроссельной заслон-
ки при ее полном закрытии.
2. При необходимости отрегулируйте
зазор.
- а) Ослабьте стопорную гайку и от-
верните регулировочный винт.
б) Установите дроссельную заслонку
в полностью закрытое положение.
в) Заверните регулировочный винт
до касания с рычагом, затем довер-
ните его еще на 1/4 оборота.
г) Заверните стопорную гайку.
д) Проверьте и отрегулируйте датчик
положения дроссельной заслонки.
Снятие и установка корпуса
дроссельной заслонки
1. Отсоедините провод от отрица-
тельной клеммы аккумуляторной ба-
тареи.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость из
двигателя.
4. Снимите крышку №2 головки блока
цилиндров.
5. Отсоедините впускной воздуховод.
6. Отсоедините трос акселератора.
Момент затяжки..............13 Н-м
7. Отсоедините шланги системы вен-
тиляции картера.
8. Отсоедините шланги перепуска ох-
лаждающей жидкости.
9. Снимите корпус дроссельной за-
слонки, отвернув 2 болта и 2 гайки.
Момент затяжки..............30 Н м
Примечание: установка производит-
ся в порядке, обратном снятию.
Разборка корпуса дроссельной
заслонки
1. Снимите клапан системы управ-
ления частотой вращения холостого
хода (ISCV).
2. Снимите датчик положения .дррдт
сельной заслонки, отвернув два винта
крепления.
Примечание: сборка производится в
порядке, обратном разборке.
Проверка датчика положения
дроссельной заслонки
Проверка датчика положения дрос-
сельной заслонки.
а) Вставьте плоский щуп между ре-
гулировочным винтом упора дрос-
сельной заслонки и рычагом.
б) С помощью омметра измерьте со-
противление между соответствующи-
ми выводами разъема датчика при
различных положениях дроссельной
заслонки.
Выводы "VTA" - "Е2"
Дроссельная заслонка полностью
закрыта............0,2-5,7 кОм
Дроссельная заслонка полностью
открыта............2,0-10,2 кОм
Выводы "VC" - "Е2”...2,5- 6,0 кОм
Установка датчика положения
дроссельной заслонки
1. Установите дроссельную заслонку в
полностью закрытое положение.
2. Установите датчик в первоначаль-
ное положение, поверните на 30-90°
против часовой стрелки, вставьте его
в корпус дроссельной заслонки, затем
поверните по часовой стрелке и затя-
ните винты крепления.
частотой вращения
холостого хода
1. Убедитесь, что в исходном положе-
нии клапан открыт на 50%.
2. Отсоедините разъем датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости.
3. Подсоедините разъем клапана сис-
темы управления частотой вращения
холостого хода к клапану и включите
зажигание.
4. Несколько раз отсоедините и вновь
подсоедините разъем клапана ISCV.
При этом клапан должен последова-
тельно переключаться из исходного в
управления
Главное реле системы
впрыска топлива и реле
топливного насоса
1. С помощью омметра убедитесь в
наличии проводимости между выво-
дами "1" и "2".
Номинальное
сопротивление......74 -118 Ом