Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
ЯНбНВЯВЕНШЯНВННВЯ 166 Приводные валы б) (Левый приводной вал) Совместите шлицы и с помощью молотка и проставки установите приводной вал в КПП (вариатор или раздаточную коробку). Примечание: - Стопорное кольцо должно распо- лагаться разрезом вниз. - Не повредите сальник, чехол и пыльник. 6. Установите датчик частоты враще- ния колеса. а) Зафиксируйте жгут проводов на амортизаторе. Момент затяжки...............5 Н м в) (Правый приводной вал) Совместите шлицы и установите приводной вал в КПП (вариатор или раздаточную коробку). г) (Правый приводной вал) С помощью отвертки установите сто- порное кольцо и установите крон- штейн подшипника, затянув болт. Примечание: не повредите сальник. б) Установите датчик частоты вра- щения колеса на поворотный кулак и затяните болт крепления. Момент затяжки..............8 Н м Примечание: - Не повредите датчик частоты вращения колеса. - Не допускайте попадания грязи на датчик частоты вращения колеса. - Не перекручивайте и не растяги- вайте провод датчика частоты вращения колеса. Задние приводные валы Снятие Примечание: - Установку проводите в порядке, обратном снятию. - Моменты затяжки указаны в тексте, 1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите стойку стабилизатора по- перечной устойчивости. 3. Отверните контргайку приводного вала. 4. Снимите тормозной барабан. 5. Снимите датчик частоты вращения колеса. 6. Снимите регулятор стояночного тормоза. 7. Снимите переднюю тормозную ко- лодку стояночного тормоза. 8. Снимите рычаг стояночного тормоза. 9. Снимите возвратную пружину стоя- ночного тормоза. 10. Снимите заднюю тормозную ко- лодку стояночного тормоза. 11. Снимите трос привода стояночного тормоза. 12. Снимите передний нижний рычаг заднего тормоза. 13. Снимите задний нижний рычаг. 14. Снимите верхний рычаг. 15. Снимите заднюю ступицу. 16. Снимите приводной вал. 3. Установите приводной вал в ступицу. Примечание: - Не повредите пылезащитный че- хол шарнира. - Не повредите ротор датчика частоты вращения колеса. - Не допускайте попадания грязи на ротор датчика частоты вращения колеса. 4. Подсоедините нижний рычаг к ниж- ней шаровой опоре и затяните болт и гайки крепления. Момент затяжки...........142 Н м Левый приводной вал. 7. Установите и затяните новую гайку крепления приводного вала к ступице. Момент затяжки.............216 Н м 8. Законтрите гайку крепления при- водного вала к ступице. Правый приводной вал. 17. Если вес автомобиля будет дейст- вовать на подшипник при снятом при- водном валу, подшипник будет повре- жден. Для предотвращения поврежде- ния подшипника зафиксируйте ступицу и подшипник, как показано на рисунке. 5. Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку. Затяните гайку крепления и зафиксируйте со- единение новым шплинтом. Момент затяжки.............49 Н-м Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°. 9. Установите колесо. Момент затяжки.............103 Н м 10. Залейте рабочую жидкость в КПП (раздаточную коробку, вариатор). 11. Проверьте уровень рабочей жид- кости в КПП (раздаточной коробке, вариаторе). 12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. 13. Проверьте датчик частоты враще- ния колеса.