Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Причина неисправно! Датчики частоты вращения задних колес Снятие и установка (4WD) ■■■ Примечание: - (2WD) Датчик частоты вращения колеса запрессован е ступицу, иле его снятия необходимо снять сту- пицу заднего колеса и выпрессо- щ вать датчик. - Установку проводите в порядке, ■ обратном снятию. - Моменты затяжки приведены е тексте. 1. Снимите подушку и спинку сиде*' тг нья. 2. Отсоедините разъем датчика. . ?М Выводы (GS1 <-> GGND)’ Измерение с помощью диагностического тестера не более 1,5 В —> не менее 8 В Замок зажигания в положении "ON", селектор в любом положе- нии, кроме "N" или "Р" -> селектор в положении "N" или "Р" Если значение не соответствует но- минальному, то замените датчик, в) Проверьте отсутствие проводи- мости между каждым из выводов и корпусом датчика. Если имеется проводимость, то замените датчик. (GS2 <-> GGNDy Измерение с помощью диагностического тестера (GGND <-> масса)’ При всех условиях проводимость масса’ Измерение с помощью диагностического тестера Ш- 212 Тормозная система Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и замедления. Код неисправности (индикатор ABS) Код неисправности (OBDII) С1271 С1272 С1273 С1274 С1275 С1276 С1277 С1278 С1279* Неисправность Все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса _______ Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса Неисправность датчика замедления Условия проверки Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 3-5 км/ч Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды Медленно увеличивая усилие нажимайте на педаль тормоза - Датчик частоты вращен переднего правого колеса. - Провод датчика. - Установка датчика. - Датчик частоты вращени: переднего левого колеса. - Провод датчика. - Установка датчика. - Датчик частоты вращения заднего правого колеса. - Провод датчика. - Установка датчика. - Датчик частоты вращения' заднего левого колеса. - Провод датчика. - Установка датчика. - Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса. - Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса. - Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса. - Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса. - Неисправность датчика или его установки. - Проводка датчика. * - модели 4WD. Проверка 1. Проверьте датчики частоты враще- ния переднего колеса. а) Отсоедините разъем датчика час- тоты вращения. б) Измерьте сопротивление между выводами разъема каждого датчика. Номинальное сопротивление............1,6 кОм Ф ’Sf* §\ 2 г) Подсоедините разъемы датчиков частоты вращения. 2. Проверьте правильность установки датчика частоты вращения колеса и соответствие момента затяжки болта крепления датчика допустимому зна- чению. Момент затяжки...............8 Н-м 3. Проверьте визуально зубцы ротора датчика частоты вращения колеса. а) Снимите приводной вал. б) Проверьте зубцы ротора датчика на отсутствие царапин, трещин, де- формации. \ в) Установите приводной вал. Внимание: для предотвращения вреждения зубцов ротора датчика ударяйте приводной вал. снимите датчик частоты вращения -%1него колеса. а) Отверните болты крепления жгута ' провоА0!в. Нш» затяжки...................5 Н-м :б) Отверните болт крепления и сни- мите датчик. 'омент затяжки.............8 Н м ПО- не Обозначение выводов +BS GND 2 - масса GND <-» масса Тормозная система 213 Проверка 1. Проверьте датчик частоты враще- ния заднего колеса. а) Снимите подушку и спинку си- денья. б) Отсоедините разъем датчика час- тоты вращения. в) Измерьте сопротивление между выводами. Номинальное сопротивление............1,0 кОм Если значение не соответствует но- минальному, то замените датчик. г) Проверьте отсутствие проводи- мости между каждым из выводов и корпусом датчика. Если проводи- мость есть, то замените датчик. д) Подсоедините разъем датчика. е) Установите спинку и подушку си- денья. 2. Проверьте правильность установки датчика и соответствие момента затяж- ки болта крепления датчика допусти- мо?^ значению. Момент затяжки.............8 Н-м 3. Визуально проверьте зубцы ротора датчика частоты вращения. а) Снимите ступицу в сборе. б) Проверьте зубцы ротора датчика на отсутствие царапин, трещин и деформации. в) Установите ступицу в сборе. Датчик замедления (4WD) Снятие и установка Примечание: - Установку проводите в порядке, обратном снятию. - Моменты затяжки приведены в тексте. 1. Снимите отделку переднего порога. 2. Снимите переднюю боковую отдел- ку салона. 3. Снимите крышку вещевого ящика центральной консоли. 4. Снимите центральную консоль. 5. Снимите переднее левое сиденье. 6. Снимите датчик замедления. а) Снимите крышку. б) Отсоедините разъем. в) Отверните два болта крепления и снимите датчик замедления. Момент затяжки.............. 8 Н-м Проверка цепи ABS 1. Проверьте напряжение аккумуля- торной батареи при выключенном за- жигании. Номинальное напряжение....;.........10-14 В 2. Измерьте напряжение на выводах разъема блока управления ABS при включенном зажигании (см. таблицу "Проверка разъема блока управления ABS"). Форма сигнала между выводами "SP1" - "GND". Цена деления (клетки).5 В и 2 мс При скорости автомобиля 30 км/ч. Примечание: при повышении скоро- сти автомобиля уменьшается ши- рина импульса. Фена Таблица. Проверка разъема блока управления ABS. jl2 jl1 jlO 9 | 3 | 7 7T?R Z] nr- XI - I 2..... |22|2l|20 9 !l8117 611S j 14 I 3J 134133 |з2 31|30|29 28)27|26 25) ! 24 23 ! Состояние при измерении Результат При всех условиях 10-14 В При всех условиях проводимость