Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Руководство по эксплуатации 19 Режим "0/D" Разрешение на использование четвер- той, повышающей, передачи осущест- вляется с помощью специальной кноп- ки "О/D", расположенной на селекторе. Селектор имеет пять положений: "Р", "R'\ "N", "D” и "В". Положение Индикатор выключателя O/D OFF ON i Не горит OFF Горит Этот режим используется при движе- нии по хорошим дорогам. По возмож- ности не применяйте этот режим на зимней дороге - это исключает из ра- боты повышающую передачу и позво- ляет эффективнее использовать ре- жим торможения двигателем. Если происходят частые переключения ме- жду "3" и "4" передачами, чтобы пре- дотвратить повышенный износ дета- лей АКПП, выключайте режим "0/D". Внимание: при перегреве рабочей жид- кости АКПП на панели приборов заго- рается индикатор "AfT OIL TEMP". Управление автомобилем с вариатором Для управления вариатором на руле- вой колонке слева установлен селек- тор. Селектор тросом соединен с ва- риатором и с его помощью можно за- давать режим работы вариатора. Для предотвращения поломок вариа- тора при неправильном выборе диа- пазона (например, перемещение из "D" в "R" при движении вперед) на се- лекторе установлен фиксатор. При "опасных" переключениях селектор необходимо потянуть на себя. Это по- зволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения. Если она находится в утопленном со- стоянии и селектор установлен в по- ложение "D", то переключение на по- вышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвер- той, повышающей, передачи запре- щено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае раз- решения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. При переключении тянуть на себя селектор не требуется При переключении селектор необходимо потянуть на себя При переключении селектор необходимо потянуть на себя и нажать на педаль тормоза Позиция "Р" Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селек- тора в вариаторе выключены все эле- менты управления, а его выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке. Перевод селектора в позицию "Р" во время движения при- ведет к поломке вариатора. Позиция "R" Задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при непод- вижном автомобиле. Перевод селек- тора в положение "R" во время дви- жения вперед может привести к выхо- ду из строя вариатора и других эле- ментов трансмиссии. Позиция "N" Соответствует нейтрали. В вариаторе выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между его ве- дущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селек- тор в положение "N" во время движе- ния накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, по- скольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем. Позиция "D" Основной режим движения. Он обес- печивает движение вперед. 8 нор- мальных условиях движения рекомен- дуется использовать именно его. Позиция "В" Режим торможения двигателем. Реко- мендуется использовать на длитель- ных спусках. Режим "SPORT DRIVE" (S/D) Селектор вариатора должен находит- ся в положении "D". Этот режим позволяет, изменяя пере- даточное отношение, при незначи- тельном изменении оборотов колен- чатого вала двигателя развить боль- шее тяговое усилие при движении на подъем. Положение Индикатор выключателя S/D OFF ! Не горит ON Г Горит Примечание: При использовании ре- жима “SPORT DRIVE" на комбинации приборов может загореться индика- тор "В" (торможение двигателем). При включении режима ручного пере- ключения режим "SPORT DRIVE" ав- томатически отключается. Режим ручного переключения передач 1. Режим ручного переключения обес- печивает принудительное изменение передаточного отношения вариатора. 2. Для перехода в режим ручного пе- реключения передач необходимо пе- ревести селектор вариатора в поло- жение "D” и нажать на выключатель. На панели приборов загорается инди- катор режима ручного переключения передач. Для отключения режима на- жмите на переключатель еще раз. Примечание: если селектор вариато- ра находится в любом положении, кроме "D", и нажат выключатель, то режим ручного переключения не вклю- чится. 3. Переключение осуществляется при помощи переключателей, расположен- ных на рулевом колесе, как показано на рисунке. При переключении на панели приборов загорается соответствующий индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения. Режим ручного переключения имеет шесть положений: "1", “2", "3", “4", "5“ и "6".