Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 Двигатепв^Аг~Р8€, Механическая часть 74. Снимите выпускной коллектор. 75. Снимите масляный щуп. 76. Снимите направляющую масля- ного щупа. 77. Снимите трубку №1 перепуска ох- лаждающей жидкости. 78. С помощью спецприспособления снимите датчик аварийного давления масла. 79. Снимите датчик детонации. 80. Снимите датчик температуры ох- лаждающей жидкости. 81. Снимите масляный фильтр. Установка 1. Установите масляный фильтр. 2. Установите датчик температуры ох- лаждающей жидкости. Момент затяжки.............25 Н-м 3. Установите датчик детонации. 4. Установите датчик аварийного дав- ления масла. 5. Установите трубку №1 перепуска охлаждающей жидкости. Установите новую прокладку и трубку перепуска охлаждающей жидкости. Момент затяжки.............9 Н м 6. Установите направляющую масля- ного щупа. 7. Установите выпускной коллектор. 8. Установите кислородный датчик. Момент затяжки.............44 Н-м 9. Установите стойку коллектора. 10. Установите стойку №2 коллектора. 11. Установите теплозащитный экран №1 выпускного коллектора. 12. Установите катушки зажигания. 13. Установите форсунки. 14. Установите топливный коллектор. 15. Установите фиксаторы форсунок. 16. Установите ТНВД. 17. Установите стойку №1 впускного коллектора. 18. Установите привод системы из- менения геометрии впускного кол- лектора. 19. Установите выпускной коллектор. 20. Установите коллектор системы ре- циркуляции ОГ. 21. Установите трубку №1 системы рециркуляции ОГ. 22. Установите корпус дроссельной заслонки. 23. Установите кронштейн корпуса дроссельной заслонки. 24. (Модели с вариатором) Проверьте пластину привода гидротрансформа- тора. 25. Установите пластину привода гид- ротрансформатора. 26. Установите трансмиссию в сборе. 27. Установите крышку картера. 28. Установите стартер. 29. Установите двигатель с трансмис- сией в сборе. а) Установите двигатель с транс- миссией на подрамник и продоль- ную балку. Момент затяжки стяжных болтов крепления кронштейнов и аморти- заторов передней и правой опор дви- гателя ....................87 Н-м б) Установите насос гидроусилителя рулевого управления. Момент затяжки.............50 Н-м в) Установив двигатель с трансмис- сией в сборе на подъемник, мед- ленно поднимите двигатель и под- соедините его к автомобилю. г) Осуществите предварительную затяжку гаек подрамника и болтов продольной балки. д) Подсоедините кронштейн правой опоры двигателя к двигателю (крышке цепи привода ГРМ) и за- верните болт с гайкой. Момент затяжки.............52 Н м е) Заверните стяжной болт крепле- ния кронштейна и амортизатора ле- вой опоры двигателя. Момент затяжки.................87 Н-м ж) Затяните гайки подрамника и болты продольной балки. Момент затяжки: болт....................45-Н-м гайка......................133 Н-м з) Установите левый кронштейн крепления подрамника. Момент затяжки.................80 Н-м 30. Установите правый кронштейн крепления подрамника. Момент затяжки.................80 Н-м 31. Установите буксировочную про- ушину. Момент затяжки.................39 Н-м 32. Подсоедините стойки стабилиза- тора поперечной устойчивости перед- ней подвески. Момент затяжки.................44 Н-м 33. Установите приводной вал. Отожмите ступицу передней оси в сборе с кулаком к внешней стороне автомобиля и установите приводной вал в ступицу. Примечание: - Не отжимайте ступицу больше, чем это необходимо для данной операции. - Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира привод- ного вала. - Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения. - Убедитесь в отсутствии посто- ронних частиц на роторе датчика и в его полости. 34. Установите нижний рычаг перед- ней подвески. Надавите на нижний рычаг вниз и ус- тановите на него шаровую опору, за- верните болт и две гайки. Момент затяжки.............142 Н-м 35. Подсоедините наконечник руле- вой тяги. а) Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и затяните гайку. Момент затяжки.............49 Н-м б) Установите новый шплинт. Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°. 36. Установите датчик частоты вра- щения переднего колеса. а) Подсоедините провод датчика частоты вращения к амортизатору и затяните болт. Момент затяжки.............5 Н-м б) Установите датчик частоты вра- щения на поворотный кулак и затя- ните болт. Момент затяжки.............8 Н-м Примечание: - Убедитесь в отсутствии повре- ждений датчика и его провода. - Убедитесь в отсутствии посто- ронних частиц на роторе датчика. - При установке убедитесь, что провод датчика не перекручен. 37. Затяните контргайку ступицы пе- редней оси. а) Используя специнструмент, уста- новите и затяните новую контргайку ступицы. Момент затяжки.............216 Н-м б) Используя зубило, законтрите контргайку. 38. Подсоедините промежуточный вал №2 рулевого управления. Совместите метки и затяните болт крепления. Момент затяжки.............35 Н-м 39. Установите приемную трубу сис- темы выпуска. 40. Установите компрессор кондицио- нера. Момент затяжки.............12 Н-м 41. Установите генератор. 42. Установите ремень привода на- весных агрегатов. 43. Подсоедините трос управления трансмиссией. Момент затяжки.............12 Н-м 44. Установите радиатор. 45. Установите верхнюю опору радиа- тора. 46. Установите декоративную крышку головки блока цилиндров. Момент затяжки.............9 Н-м 47. Установите центральную панель. 48. Установите тяги привода стекло- очистителя. а) Установите тяги привода стекло- очистителя в порядке, показанном на рисунке. Момент затяжки............5,4 Н-м б) Соедините разъемы. •\Ч' ’ -: - - вввнн Двигатель 1AZ-FSE. Механическая часть 49. Установите левый рычаг стекло- очистителя. а) Очистите зубчатый сектор рычага металлической щеткой. б) Установите левый рычаг стек- лоочистителя, как показано на ри- сунке, и заверните гайку. Момент затяжки..............20 Н-м 50. Установите правый рычаг стекло- очистителя. а) Очистите зубчатый сектор рычага металлической щеткой. б) Установите правый рычаг стек- лоочистителя, как показано на ри- сунке, и заверните гайку. 14. Снимите декоративную решетку крышки головки блока цилиндров. 15. Снимите ТНВД. 16. Снимите ремень привода навес- ных агрегатов. 17. Снимите генератор. 18. Снимите катушки зажигания. 19. Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера. 20. Снимите крышку головки блока цилиндров. Отверните 9 болтов, 2 гайки и снимите крышку. Момент затяжки.................20 Н-м в) Проверьте работу стеклоочисти- теля и омывателя. 51. Установите переднее колесо. Момент затяжки................103 Н-м 52. Залейте рабочую жидкость вариа- тора. Установите новую прокладку и завер- ните сливную пробку. Момент затяжки.................49 Н-м 53. Залейте моторное масло. 54. Залейте охлаждающую жидкость и убедитесь в отсутствии паровых пробок. 55. Убедитесь в отсутствии утечек ох- лаждающей жидкости. 56. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки перед- них колес. 57. Проверьте частоту вращения хо- лостого хода. 58. Проверьте СО, СН. Цепь привода ГРМ Снятие 1. Сбросьте давление топлива. 2. Отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной ба- тареи. 3. Снимите правую часть защиты дви- гателя. 4. Снимите уплотнение правого пе- реднего подкрылка. 5. Слейте моторное масло. 6. Снимите колпачки гаек крепления щеток стеклоочистителя. 7. Снимите правый рычаг стеклоочи- стителя. 8. Снимите левый рычаг стеклоочи- стителя. 9. Снимите уплотнитель (между капо- том и вентиляционной решеткой). Ю. Снимите вентиляционные решетки. 11. Снимите вентиляционные решетки. 12. Снимите тяги привода стеклоочи- стителя. 13. Снимите центральную панель. б) Убедитесь, что метки на звездоч- ках совмещены с метками на крыш- ках №1 и №2 подшипников распре- делительных валов. Если метки не совмещены, провер- ните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки. 22. Поддомкратьте двигатель и сни- мите амортизатор правой опоры дви- гателя. 23. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления с подсоединен- ными шлангами и подвесьте его на веревке. 24. Снимите шкив коленчатого вала. а) Выверните болт шкива при по- мощи спецприспособления. б) Снимите шкив коленчатого вала с помощью съемника. 21. Установите поршень первого ци- линдра в ВМТ такта сжатия, а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с мет- кой "О" на крышке цепи привода ГРМ. 25. Снимите датчик положения колен- чатого вала. 26. Снимите масляный поддон. 27. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, отвернув 2 гайки крепления. 28. Снимите натяжитель ремня при- вода навесных агрегатов, отвернув болт и гайку.