Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Вариатор (CVT) Вариатор (CVT) Аварийный режим работы вариатора При неисправности датчика частоты вращения ведущего шкива использу- ется сигнал от датчика частоты вра- щения входного вала вариатора (и обратно). При неисправности датчика частоты вращения ведомого шкива использу- ется сигнал датчика скорости автомо- биля. При неисправности;Электромагнитного клапана №1 дальнейшее изменение скорости автомобиля возможно только в сторону уменьшения. При неисправности электромагнитного клапана №2 дальнейшее изменение скорости автомобиля возможно только в сторону увеличения. При неисправности электромагнитного клапана блокировки гидротрансфор- матора блокировка запрещена. При неисправности электромагнитного клапана (SLS) управления давления управления шкивами изменение пере- даточного отношения шкивов блоки- руется. б) Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к ва- риатору. в) Гидравлические испытания. Из- мерьте давление в указанных ли- ниях. г) Проверка времени включения пе- редачи. Проверяется износ деталей вариатора. - Код неисправности состоит из двух цифр: первая цифра опреде- ляется. по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 с. следует вторая серия вспышек, ко- торая соответствует второй цифре кода (см. таблицу "Коды неисправ- ностей”). - Если кодов неисправности два или более, то первым будет вы- свечиваться наименьший код, а. затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-секундная пауза. Блок управления при помощи электро- магнитных клапанов изменяет расстоя- ние между щеками шкивов, меняя таким образом передаточное отношение. Электромагнитный клапан (DS1) - из- меняет давление управления веду- щим шкивом в зависимости от скоро- сти автомобиля и степени открытия дроссельной заслонки. Электромагнитный клапан (DS2) - из- меняет давление управления ведо- мым шкивом в зависимости от скоро- сти автомобиля и степени открытия дроссельной заслонки. Электромагнитный клапан (SL) блоки- ровки гидротрансформатора - изме- няет давление включения муфты бло- Система самодиагностики Общая информация 1. Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления. С помощью индикатора "CHECK EN- GINE" система может предупредить водителя о возникшей в вариаторе неисправности. Код возникшей неис- правности можно определить с помо- щью этого же индикатора, а) Коды неисправностей можно счи- тать по количеству миганий индика- тора повышающей передачи, для этого закоротите выводы "13" и "4" разъема DLC3. для следу ю- / щего / г кода ВЫКЛ повтор 4. Разъедините выводы "13" и "4" ди- агностического разъема. Сброс кодов неисправностей 1. После проведения ремонта очи- стите память блока управления дви- гателем и вариатором от кодов неис- правности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранители "EFI" и "ETCS" на 10 или более секунд в за- висимости от окружающей темпера- туры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании. Внимание: - Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумуля- тора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управ- ления других систем. - Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появит- ся при последующей диагностике. 2. После сброса кодов проведите про- верку - мигание индикатора "CHECK ENGINE" должно соответствовать нор- мальному состоянию вариатора. 2. Если двигатель можно запустугтё^ б) Код неисправности сохраняется в других подпжр.нияу, тг, npriBpry/iTP рр- памяти блока управления и после гулировкув ввмвенат4ля.лс|ай1шцвя!ИЯбппв5’!Ф*Р^®1,.ия двигателя, Очистка па- запуска двйгатёлщо:;- -5 .NMaoqNxof.c! .^мяти блока управления (сброс кодов а) Ослабьте нкдаты %ьпямрмгес|яффнд :.*ЯйёД® проведенного ремонта) про- пуска в нейтральном положении и ус- изводится либо выключением зажи- тановите-сеяектор-в-дадожешеЛЧ".____гания и отсоединением предохрани- б) Совместите канавку и базовую телей "ЬН" и "ETCS". линию нейтрали. г ' Внимание: низкое напряжение акку- ---------------....--------------- мулятора может вызвать сбой при (У. диагностике. Поэтому перед нача- АУ—дй • лом диагностики проверяйте акку- —"рДТх ' ' эмулятор. Считывание кодов неисправностей 1. Включите зажигание. Внимание: не запускайте двигатель. 2. Закоротите выводы "13" и “4" разъ- ема DLC3. 3. Считайте и определите код неис- правности по количеству миганий индикатора. а) Если происходят две вспышки в секунду, то система работает нор- мально. Электромагнитные клапаны вариа- тора. 1 - верхняя часть блока клапа- нов, 2 - нижняя часть блока клапа- нов, 3 - электромагнитный клапан (SL) блокировки гидротрансформа- тора, 4 - электромагнитный клапан SLC, 5 - электромагнитный клапан SLS, 6 - электромагнитный клапан DS1, 7 - электромагнитный клапан DS2, 8 - электромагнитный клапан DSU. Система прогрева рабочей жидкости вариатора Для ускорения прогрева жидкости ва- риатора до рабочей температуры по- сле запуска двигателя, используется специальная емкость, где рабочую Проверка элементов электрической части системы управления 1. Проверьте напряжение на кахедом выводе разъема блока управления дви- гателем и вариатором (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема бло- ка управления двигателя и вариатора"). Форма сигнала между выводами "NOUT+" и "NOUT-". Автомобиль движется со скоростью 12 км/час, частота вращения колен- чатого вала двигателя 1040 об/мин. Цена деления (клетки).1 В и 2 мсек в) Удерживая детали в таком поло- жении, затяните болты. Момент затяжки.............5 Н-м Диагностика Примечание: поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности. 1. Проведите проверку давления в шинах и другие предварительные (проверки. .2. Проверьте наличие кодов неис- правностей. 3. Проверьте переключение передач. Если переключение соответствует норме, то^ проверьте электрическую часть систШи управления. 4. Произведите следующие проверки: а) Провеса двигателя и гидро- ; трансформатора на полностью за- торможенном автомобиле. ВЫКЛ К110. 1 - расстояние между щеками ве- Кинематическая схема вариатора дущего шкива, 2 - ведущий шкив, 3 - ремень, стояние между щеками ведомого шкива, 6 7 - входной вал, 8 - планетарный ряд, 8 - тор щая шестерня промежуточной передачи, 11 - точной передачи. Система прогрева рабочей жидко- сти вариатора. 1 - бачок системы прогрева, 2 - вариатор, 3 - к двига- телю, 4 - к вариатору, 5 - от варка тора, 6 - от двигателя. б) В случае наличия неисправности через 4 с. индикатор начнет мигать. Считайте количество вспышек. тттт А А А А J V V VКГ* * 7. 6 б 4 3 2 1 ... 16 15 14 13 12 11 10 8