154
Вариатор (CVT)
1. Прогрейте рабочую жидкость ва-
риатора до рабочей температуры (50 -
80°С).
2. Отверните заглушку и подсоедините
на ее место манометр.
Внимание: проверку давления всегда
следует проводить вдвоем: один чело-
век должен наблюдать за колесами, а
второй выполнять проверку.
3. Установите перемычку между вы-
водами "13" (Тс) и "4" (CG) диагности-
ческого разъема.
4. Нажмите на педаль тормоза, пере-
ведите селектор в положение "D".
5. Измерьте давление управления
шкивами и давление муфты (см. таб-
лицу "Гидравлический тест").
Таблица. Гидравлический тест.
Давление муфты, МПа
Диапазон "D" О
00
о
Диапазон "R" 1,6-1,8
Давление управления шкивами,
МПа
Диапазон "D" 3,75 - 4,35
6. Переведите селектор в положение
"R" и измерьте давление муфты.
7. После проведения теста отсоедините
манометр и установите заглушку.
Момент затяжки...............7 Н-м
Таблица, Проверка электромагнитных клапанов вариатора.
1 - давление управления шкивами,
2 - давление муфты.
Выводы
2 - масса
7 - масса
DS1 <-> масса
DS2 <-► масса
SLC+ о SLC-
SLS+ <-> SLS-
SL масса
DSL <-> масса
Сопротивление, Ом
Дорожный тест
Примечание:
- Перед началом проверки про-
грейте рабочую жидкость вариа-
тора до температуры 50-80 е С.
- Перед проверкой выключите кон-
диционер.
- Блокировка гидротрансформа-
тора осуществляется при темпе-
ратуре рабочей жидкости вариа-
тора более 40 °С и при темпера-
туре охлаждающей жидкости дви-
гателя более 30 °С.
4. Снимите приводные валы (см. главу
"Приводные валы").
5. Снимите сальники левого и право-
го приводных валов с помощью
съемника.
Проверка на диапазоне "О"
Переведите селектор в диапазон "D" и
нажмите до упора на педаль акселе-
ратора.
1. Проверьте соответствие частоты
вращения коленчатого вала двигателя
в зависимости от скорости движения
автомобиля (см. таблицу "Дорожный
тест").
2. Убедитесь, что частота вращения
коленчатого вала двигателя соответ-
ствует значениям, приведенным в
таблице "Дорожный тест" при различ-
ных положениях выключателя "S/D”.
3. Проверьте срабатывание принуди-
тельного понижающего переключения
(kick-down) в соответствии с таблицей
"Дорожный тест".
4. При движении на диапазоне "D" со
скоростью 40 км/ч отпустите педаль
акселератора и переведите селектор
в положение "В". Убедитесь в наличии
торможения двигателем.
5. При движении на диапазоне "D" со
скоростью 40 км/ч отпустите педаль ак-
селератора и установите выключатель
"S/D” в положение "ON". Убедитесь в
наличии торможения двигателем.
Левый сальник.
Правый сальник.
Установка
1. С помощью оправки и молотка ус-
••«lilli
тановите сальники.
Гпубина запрессовки
сальников.................0 ±0,5 мм
Проверка на диапазоне "Р“
Установите автомобиль на уклоне (не
менее 5°). переведите селектор в по-
ложение "Р" и отпустите стояночный
тормоз. Фиксатор механизма блоки-
ровки выходного вала должен удер-
живать автомобиль на месте.
Левый сальник.
Замена сальников
приводных валов
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль и сни-
мите передние колеса.
2. Снимите нижние кожухи защиты си-
лового агрегата.
3. Слейте рабочую жидкость вариатора. Правый сальник.