Приводные валы
165
4. (Правый приводной вал)
Установите пыльник,
a) (1ZZ-FE, 1AZ-FSE)
Запрессуйте новый пыльник, как
показано на рисунке.
Расстояние "I".........87 ±0,5 мм
5. (Левый приводной вал)
Запрессуйте новый пыльник.
Примечание: не повредите пыльник.
6. (Левый приводной вал)
Установите стопорное кольцо.
7. Установите пылезащитный чехол
наружного шарнира.
а) Временно с помощью двух хому-
тов установите новый пылезащит-
ный чехол на вал.
д) Аналогичным образом зафикси-
руйте большой хомут.
9. Установите тройной шарнир на
приводной, вал.
а) Оберните изоленту вокруг шли-
цов приводных валов, чтобы пре-
дотвратить повреждение чехлов.
б) Установите на приводной вал
чехлы и хомуты в следующем по-
рядке:
- малый хомут,
- чехол,
•• большой хомут.
в) Совместите установочные метки
и установите тройной шарнир на
приводной вал.
Примечание: сторона тройного
шарнира с фаской на шлицах должна
быть направлена к приводному валу.
Примечание: чтобы не повредить
чехол, обмотайте шлицы приводного
вала защитной лентой.
б) Заполните чехол специальной
консистентной смазкой из ремком-
плекта.
Количество смазки...... 110 - 120 г
8. Зафиксируйте пылезащитный че-
хол наружного шарнира хомутами.
а) Закрепите приводной вал в тис-
ках.
б) Оденьте два хомута на чехол.
в) С помощью специнструмента
зафиксируйте малый хомут, как по-
казано на рисунке.
Зазор.............0,8 мм или более
г) С помощью специнструмента,
отрегулируйте зазор в замке хомута,
как показано на рисунке.
Зазор.............0,8 мм или менее
г) Установите стопорное кольцо.
д) Заполните наружную обойму
внутреннего шарнира и пылезащит-
ный чехол специальной консистент-
ной смазкой из ремкомплекта.
Количество смазки.......180- 190 г
10. Совместите установочные метки и
установите наружную обойму внут-
реннего шарнира.
11. Зафиксируйте пылезащитный че-
хол внутреннего шарнира хомутами и
отрегулируйте его положение, как по-
казано на рисунке.
Расстояние "L":
левый вал.......... 563 ± 5 мм
правый вал:
2WD...................854 ±5 мм
4WD...................852 ±5 мм
Установка
1. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь, что нет зазоров во
внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шар-
нир плавно перемещается в осевом
направлении.
в) Убедитесь в отсутствии повреж-
дений хомутов.
2. Установите вал в КПП (вариатор
или раздаточную коробку).
а) Нанесите рабочую жидкость
АКПП или масло МКПП на шлицы
приводного вала.