Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 Приводные валы 165 4. (Правый приводной вал) Установите пыльник, a) (1ZZ-FE, 1AZ-FSE) Запрессуйте новый пыльник, как показано на рисунке. Расстояние "I".........87 ±0,5 мм 5. (Левый приводной вал) Запрессуйте новый пыльник. Примечание: не повредите пыльник. 6. (Левый приводной вал) Установите стопорное кольцо. 7. Установите пылезащитный чехол наружного шарнира. а) Временно с помощью двух хому- тов установите новый пылезащит- ный чехол на вал. д) Аналогичным образом зафикси- руйте большой хомут. 9. Установите тройной шарнир на приводной, вал. а) Оберните изоленту вокруг шли- цов приводных валов, чтобы пре- дотвратить повреждение чехлов. б) Установите на приводной вал чехлы и хомуты в следующем по- рядке: - малый хомут, - чехол, •• большой хомут. в) Совместите установочные метки и установите тройной шарнир на приводной вал. Примечание: сторона тройного шарнира с фаской на шлицах должна быть направлена к приводному валу. Примечание: чтобы не повредить чехол, обмотайте шлицы приводного вала защитной лентой. б) Заполните чехол специальной консистентной смазкой из ремком- плекта. Количество смазки...... 110 - 120 г 8. Зафиксируйте пылезащитный че- хол наружного шарнира хомутами. а) Закрепите приводной вал в тис- ках. б) Оденьте два хомута на чехол. в) С помощью специнструмента зафиксируйте малый хомут, как по- казано на рисунке. Зазор.............0,8 мм или более г) С помощью специнструмента, отрегулируйте зазор в замке хомута, как показано на рисунке. Зазор.............0,8 мм или менее г) Установите стопорное кольцо. д) Заполните наружную обойму внутреннего шарнира и пылезащит- ный чехол специальной консистент- ной смазкой из ремкомплекта. Количество смазки.......180- 190 г 10. Совместите установочные метки и установите наружную обойму внут- реннего шарнира. 11. Зафиксируйте пылезащитный че- хол внутреннего шарнира хомутами и отрегулируйте его положение, как по- казано на рисунке. Расстояние "L": левый вал.......... 563 ± 5 мм правый вал: 2WD...................854 ±5 мм 4WD...................852 ±5 мм Установка 1. Проверьте приводной вал. а) Убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах. б) Убедитесь, что внутренний шар- нир плавно перемещается в осевом направлении. в) Убедитесь в отсутствии повреж- дений хомутов. 2. Установите вал в КПП (вариатор или раздаточную коробку). а) Нанесите рабочую жидкость АКПП или масло МКПП на шлицы приводного вала.