Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Ш: Ш Таблица. Проверка сигналов ка выводах электронного Вывод (номер) I/O Условия проверки Значение VPA о Е1 I Двигатель заглушен ГО [А24 « ВЗ] (зажигание включено) V| (педаль акселератора СО нажата) Двигатель заглушен VPA « Е1 I (зажигание включено) 0,4-1,4 [А24 о ВЗ] (педаль акселератора отпущена) Двигатель заглушен VPA2 « Е1 I (зажигание включено) 3,4-5,0 [А23 о ВЗ] (педаль акселератора нажата) Двигатель заглушен VPA2 <-> Е1 I (зажигание включено) 0,9-2,3 [А23 « ВЗ] (педаль акселератора отпущена) Двигатель заглушен VTA « Е1 I (зажигание включено) 3,2-4,8 [А26 <-5- ВЗ] (педаль акселератора нажата) Двигатель заглушен VTA « Е1 I (зажигание включено) 0,4-1,4 [А26 <-> ВЗ] (педаль акселератора отпущена) Двигатель заглушек VTA2 « Е2 I (зажигание включено) 4,7-5,0 [А25 « ВЗ] (педаль акселератора нажата) Двигатель заглушек VTA2 « Е1 I (зажигание включено) 2,0-2,9 [А25 о ВЗ] (педаль акселератора отпущена) +ВМ <->■ Е1 I Двигатель затушен 9-14 [А9 о ВЗ] (зажигание включено) VCP2 « Е1 Двигатель заглушен [А13 <-> ВЗ] I (зажигание включено) 9-14 VC « Е1 Двигатель заглушен [В20 « ВЗ] О (зажигание включено) 4,5 - 5,0 Двигатель прогрет. Под¬ ОХ1А <-> Е1 I держивайте частоту * [В11 «ВЗ] вращения 2500 об/мин в течение 2 минут НТ1А«Е1 0 Двигатель прогрет, 0-3 [В5 « ВЗ] холостой ход Двигатель прогрет. Под¬ НТ1А«Е1 О держивайте частоту 9-14 [В5 « ВЗ] вращения 4000 об/мин MREL « Е1 Двигатель заглушен [D27 « ВЗ] О (зажигание включено) 9-14 Зажигание выключено MREL « Е1 0 (OFF)(4epe3 3 секунды 0-1,5 [D27 « ВЗ] после выключения) SCV « Е1 0 Двигатель заглушен 9-14 [А20 о ВЗ] (зажигание включено) SCV « Е1 0 Двигатель прогрет, * [А20 « ВЗ] холостой ход ACMG « Е1 Кондиционер включен [D5 о ВЗ] 0 (электромагнитная муф¬ 7,5-14 та компрессора - ON) Кондиционер включен, ACMG « Е1 педаль акселератора [D5 « ВЗ] О отпущена > полностью 0-3 нажата в течение 3 секунд EVP1 « Е1 О Двигатель затушен 9-14 [С16«ВЗ] (зажигание включено) EVP1 « Е1 Двигатель прогрет, [С16 ВЗ] 0 холостой ход * более 10 минут Вывод I/O Условия проверки Значение (номер) ТАС « Е1 О Двигатель прогрет, - [ЕЮ « ВЗ] холостой ход OCV+ о OCV- О Холостой ход, « : [А19«А29] диапазон "N" М+ « Е1 О Двигатель прогрет, [А8 « ВЗ] холостой ход * |1 М-« Е1 О Двигатель прогрет, * А7 « ВЗ] холостой ход SIL«E1 I Сканер подсоединен * Y: [Е19 <-> ВЗ] О ТС«Е1 I Двигатель затушен 9-14 [Е18«ВЗ] (зажигание включено) ТС«Е1 I Выводы TC-CG разъема 0-3 [Е18«ВЗ] DLC3 замкнуты BFP « Е1 I Холостой ход 9-14 [А2 о ВЗ] Фары включены, ELS3 « Е1 I обогреватель заднего 8-14 [С6 « ВЗ] стекла включен, вентилятор включен ELS3 « Е1 I Фары, обогреватель [С6 « ВЗ] заднего стекла, 0-1.5 вентилятор выключены DF <-> Е1 I Двигатель заглушен 9-14 [D19 <-> ВЗ] ALTC « Е1 О При отсечке работы 0-1.5 [D13 « ВЗ] генератора FCA « Е1 о Двигатель затушен 9-14 [Е2 « ВЗ] (зажигание включено) FC « Е1 Двигатель прогрет, [Е2 « ВЗ] О холостой ход 0-3 \ IREL « Е1 [D28 « ВЗ] о Зажигание ВКЛ 0-1,5 EGR1 «Е1 о Двигатель прогрет, * [С8 « ВЗ] холостой ход EGR2 « Е1 о Двигатель прогрет, * [С7 « ВЗ] холостой ход EGR3 « Е1 О Двигатель прогрет, - [С14«ВЗ] холостой ход EGR4 « Е1 о Двигатель прогрет, * [С13«ВЗ] холостой ход FP+ « Е1 О Двигатель прогрет, * [А4 « ВЗ] холостой ход FP-« Е1 о Двигатель прогрет, [АЗ « ВЗ] холостой ход F/PS « Е1 I Двигатель работает * [А28 « ВЗ] ED « Е1 Индикатор [ЕЗ « ВЗ] о ECONO - OFF 9-14 ED « Е1 [ЕЗ « ВЗ] о Индикатор ECONO - ON 0-1,5 ABS « Е1 Двигатель прогрет, [Е4 « ВЗ] о холостой ход 9-14 ALTL « Е1 I Холостой ход 9-14 [D20 « ВЗ] ALTL « Е1 I Двигатель заглушен 0-3 [D20 « ВЗ] (зажигание включено) PSW « Е1 Рулевое колесо враща¬ [АЗО « ВЗ] I ется или находится в 0-1,5 крайнем положении PSW « Е1 I Двигатель заглушен 9-14 [АЗО « ВЗ] (зажигание включено) РТО « Е1 I Диапазон "Р”, 0,8-1,2 [А10«В19] холостой ход STI « Е1 I Стоп-сигналы включены 7,5-14 [А11 «ВЗ] Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного Щ Шй Вывод I/O Условия проверки Значение (номер) STI « Е1 I Стоп-сигналы 0-1,5 [А11 « ВЗ] выключены STP « Е1 I Стоп-сигналы включены 7,5-14 [Е22 « ВЗ] STP « Е1 I Стоп-сигналы 0-1,5 [Е22 « ВЗ] выключены STP « Ё1 1 Педаль тормоза нажата 9-14 «0-3 [Е22 « ВЗ] « не нажата РВ о Е2 1 Разрежение 67 кПа 1,3-1,9 [В13« В19] (500 мм рт.ст.) РВо Е2 1 Атмосферное давление 3,3-3,9 [В13« В19] МРХ1 <-> Е1 о Двигатель прогрет, * [Е7 « ВЗ] холостой ход МРХ2 « Е1 о Двигатель прогрет, * [Е5 о ВЗ] холостой ход PIM « Е1 1 Разрежение 67 кПа 1,3-1,9 [В15« ВЗ] (500 мм рт.ст.) PIM « Е1 1 Атмосферное давление 3,3-3,9 [В15 « ВЗ] Вывод I/O Условия проверки Значение (номер) PR <-> Е2 I Холостой ход 2,5 -4,5 [В12«В19] WFSE « Е1 I В обычном состоянии 9-14 [D14 « ВЗ] WFSE « Е1 I При приеме сигнала 0-3 [D14 « ВЗ] FAN « Е1 О Двигатель заглушен 9-14 [D12 « ВЗ] (зажигание включено) GE01« Е1 проводи¬ [А31 « ВЗ] масса Проверка проводимости мость МЕ01 <-> Е1 проводи¬ [А21 « ВЗ] масса Проверка проводимости мость Е1 « масса проводи¬ [ВЗ] масса Проверка проводимости мость Е2 « масса проводи¬ [В 19] масса Проверка проводимости мость Е01 « масса проводи¬ [А6] масса Проверка проводимости мость Е02 <-> масса проводи¬ [А5] масса Проверка проводимости мость ЕР2 « масса масса Проверка проводимости проводи¬ [А12] мость Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа Выводы М+«Е1 М-«Е1 Масштаб X -Юме, Y-10 В Условия Двигатель прогрет, холостой ход I 4* GND G N D Выводы Масштаб Условия G22 о Е1 NE+ « NE- X - 20 мс, Y - 2 В Двигатель прогрет, холостой ход СН1 СН2 “V---J Выводы Масштаб Условия ТАСН « Е1 Х-Юмс, Y-5B Двигатель прогрет, холостой ход #1..4«Е1 Выводы INJF « Е1 Масштаб X - 20 мс, Y - 2 В Условия Двигатель прогрет, холостой ход J lLJ СН1 j СН2 ■Ф I •Ф ВЫВОДЫ SPD о Е1 Масштаб X - 20 мс, Y - 5 В Условия Скорость 20 км/ч Выводы Масштаб Условия IGT1..4 о Е1 !GF«E1 X -10 мс, Y - 5 В Двигатель прогрет, холостой ход СН1 СН2 ПТ ттгИттт “ТТТ Выводы EVP <~> Е1 Масштаб X - 20 мс, Y -10 В Условия Двигатель прогрет, холостой ход ; -фа Выводы SCV « Е1 Масштаб X - 20 мс, Y -10 В Условия Двигатель прогрет, холостой ход • " I . . «фг