Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Редуктор заднего моста Снятие и установка редуктора Примечание: установка произво- дится в порядке, обратном снятию. 1. Слейте масло из редуктора. а) С помощью гаечного ключа от- верните сапун и снимите прокладку. б) Отверните сливную пробку, сни- мите прокладку и слейте масло из редуктора. Внимание: убедитесь в том, что масло не перегрелось. в) Установите новую прокладку и за- тяните сливную пробку. 2. Снимите заднее колесо. Момент затяжки............103 Н м 3. Снимите выхлопную трубу. 4. Снимите задний стабилизатор, а) Отверните гайку. б) Отверните два болта и снимите кронштейн стабилизатора и стаби- лизатор. 5. Отсоедините карданный вал от ре- дуктора. а) Нанесите метки на фланцы кар- данного вала. Примечание: не наносите устано- вочные метки острым предметом. 11. Снимите возвратную пружину стояночного тормоза. 12. Снимите заднюю тормозную ко- лодку стояночного тормоза. 13. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса. 14. Извлеките трос привода стояночного тормоза из тормозного щита. 15. Отсоедините тормозной шланг заднего тормоза от переднего нижнего рычага и снимите хомут. 16. Снимите нижний рычаг от кулака задней подвески. 17. Снимите верхний рычаг от кулака задней подвески. 18. Отсоедините приводные валы от редуктора. а) Установите метки на приводные валы и на выходной вал редуктора. б) Затяните рычаг стояночного тор- моза, отверните болты и гайки креп- ления и снимите приводные валы. в) Чтобы не повредить приводной вал, прикрепите его к кузову проволо- кой. 19. Снимите усилитель задней под- вески. 20. Снимите редуктор. а) Подставьте домкрат под редуктор. б) Отверните два болта крепления редуктора к задним опорам. в) Отверните болты крепления, сни- мите нижние шайбы передних опор и снимите редуктор с автомобиля. г) Снимите верхние шайбы передних опор редуктора. Проверка биения фланца 1. Установите индикатор, как показано на рисунке, и измерьте осевое биение соединительного фланца. Максимально допустимое биение.....................0,05 мм 'Л < 2. Измерьте торцевое биение фланца, как показано на рисунке. Максимально допустимое биение............ Замена переднего сальника Снятие 1. Снимите выхлопную трубу. 2. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора. 3. Слейте масло из редуктора. а) С помощью гаечного ключа от- верните сапун и снимите прокладку. б) Отверните сливную пробку, сни- мите прокладку и слейте масло из редуктора. Внимание: убедитесь в том, что масло не перегрелось. в) Установите новую прокладку и за- тяните сливную пробку. Момент затяжки............49 Н м 4. Отверните гайку фланца вала ре- дуктора, удерживая фланец. 5. Снимите соединительный фланец с вала редуктора. 6. Отверните четыре болта и с помо- щью молотка снимите маслоотража- тель фланца. 7. С помощью спецприспособления снимите подшипник с фланца. б) Отверните четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал. в) Закрепите карданный вал прово- локой к кузову автомобиля. 6. Отверните гайку крепления привод- ного вала к ступице. 7. Слейте тормозную жидкость. 8. Снимите тормозной барабан. 9. Снимите регулятор колодок стоя- ночного тормоза. Ю. Снимите переднюю тормозную ко- лодку стояночного тормоза. 8, Снимите распорную втулку под- и-1196