Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Система впрыска топлива (EFi) 5. Не открывайте крышку или корпус электронного блока управления без крайней необходимости (некоторые выводы могут быть повреждены ста- тическим электричеством). Меры предосторожности при работе с системой зоздухоснабжения 1. Снятие с работающего двигателя маслоизмерительного щупа, крышки маслозаливной горловины, шлангов и т.д. может вызвать нарушение регули- ровок двигателя. 2. Отсоединение, ослабление крепеж- ных элементов или растрескивание элементов системы воздухоснабжения (между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров) вызовет подсос воздуха, что приведет к нару- шению работы двигателя. Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 1. Перед отсоединением электриче- ских разъемов электронного блока управления необходимо отключить электрическое питание либо с помо- щью ключа зажигания, либо снятием проводов с клемм аккумуляторной ба- тареи. Внимание: обязательно прочитайте диагностический код перед снятием проводов с клемм аккумуляторной батареи. 2. При установке аккумуляторной ба- тареи не перепутайте полярность. 3. Не подвергайте ударам элементы системы впрыска топлива и особенно электронный блок управления. 4. Будьте внимательны при поиске неисправностей, при большом коли- честве транзисторных цепей даже легкое неосторожное касание выво- дов может привести к серьезным по- вреждениям. 5. Не открывайте крышку корпуса электронного блока управления. 6. При работе в дождливую погоду оберегайте электронные узлы управ- ления от попадания воды. Также следует поступать и при мойке двигателя. 7. Замена запчастей должна прово- диться только на аналогичные. 8. Будьте осторожны при расстыковке и соединении разъемов электропро- водки. а) При расстыковке ослабьте фикса- тор, надавив на его пружину, и вы- тащите разъем, удерживая его за корпус. б) При соединении полностью вставьте разъем и убедитесь, что он заперт (зафиксирован). 9. При проверке разъема тестером, а) Если проверяется водонепрони- цаемый разъем, необходимо осто- рожно снять защитный чехол. 4. При отсоединении топливопровода высокого давления большое количе- ство топлива выливается. Поэтому необходимо предпринять следующие действия. а) Отсоедините разъем топливного насоса. б) Запустите двигатель, После его самопроизвольной остановки вы- ключите зажигание. в) Подставьте емкость под демон- тируемый узел. г) Медленно ослабьте соединение. д) Расстыкуйте соединение. е) Заглушите соединение резиновой пробкой. ж) Подсоедините обратно разъем топливного насоса. 5. При затяжке ниппельного соедине- ния или соединения перепускным болтом на топливопроводе высокого давления следует предпринять сле- дующее. (Соединение перепускным болтом) а) Всегда используйте новую про- кладку. б) Заверните болт вручную. в) Затяните необходимым моментом затяжки. б) При проверке сопротивления, тока или напряжения всегда вводите зонд тестера со стороны проводов. в) Не применяйте излишнее усилие. г) После проверки плотно установи- те защитный чехол на разъем, 10. При проверке форсунок и их разъ- емов используйте спецприспособле- ния (специальные диагностические кабели). Меры предосторожности при работе с топливной системой 1. До начала работ с топливной сис- темой отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной ба- тареи. Внимание: любой диагностический код в запоминающем устройстве электронного блока управления стирается при снятии провода с отрицательной клеммы аккумуля- торной батареи. Поэтому необхо- димо прочесть диагностические ко- ды перед отключением аккумуля- торной батареи. 2. Не курите и не пользуйтесь откры- тым огнем при работе с топливной системой. 3. Не допускайте контакта бензина с резиновыми или кожаными предме- тами. (Ниппельное соединение) а) Нанесите тонкий слой моторного масла на гайку и заверните гайку вручную. б) Динамометрическим ключом за- тяните соединение необходимым моментом затяжки. 6. При работе с быстроразъемными (пластиковыми) соединениями топли- вопровода соблюдайте следующее, а) Отсоедините зажим топливной трубки от разъема. б) Осмотрите трубопровод и разъем. При наличии загрязнения очистите разъем и трубопровод. в) Чтобы отсоединить разъем, на- жмите на фиксаторы и вытащите разъем. Для отсоединения разъема не пользуйтесь каким-либо инстру- ментом.