Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
ввшзшэ 122 ЯИИЯ‘ИЯИ^ШУЧ1ННГТОГ‘ТИ¥ГПТ|Ж1Ш1^ Явп££Зн«§к^»юШ! НН НННIHHI н Система непосредственного впрыска топлива (Р°4) Реле топливного насоса, главное реле системы впрыска, реле форсунок 1. Проверьте проводимость между выводами разъема. Выводы Проводимость 1 «2 проводимость 3 <-ч- 5 нет проводимости 2. Подайте напряжение аккумулятор- ной батареи на выводы (1) и (2) реле и убедитесь в наличии проводимости между выводами (3) и (5). Ш':: Кислородный датчик Проверка 1. Отсоедините разъем датчика. 2. Проверьте нагреватель датчика. а) Отсоедините разъем датчика. б) Измерьте сопротивление между выводами "НТ" и "+В”. Номинальное значение: при 20 <С...............11 -16 Ом 3. Проверьте кислородный датчик. а) Подсоедините тестер (вольтметр) к выводам "0X1 А" (+) и "El" (-) элек- тронного блока управления. б) Прогрейте кислородный датчик в течение 2 минут при частоте враще- ния 2500 об/мин. в) Убедитесь, что стрелка тестера совершает не менее 8 колебаний в течение 10 секунд при работе на , частоте вращения 2500 об/мин. Датчик положения педали акселератора 1. Включите зажигание. 2. Измерьте напряжение между выво- дами "VPA1WEP1" и "VPA2'4VEP2". Педаль акселератора: отпущена..............0,5-1,1 В полностью нажата......3,0-4,6 В 3. Измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление: VCP1 <ч> ЕР1......2,25 - 4,75 кОм VCP2 ЕР2..........2,25-4,75 кОм VPA1 +9VPA2.........более Шом _________________________________________________________I Система непосредственного впрыска топлива (D-4) 123 Клапан системы EGR Проверка Проверьте сопротивление между вы- водами разъема клапана. Номинальное сопротивление....не менее 10 МОм 3. Подсоедините разъемы датчиков. Сопротивление, Выводы Ом 15-25 В1 <->S1 (5 4) (в холодном В1 S3 (5 <->■ 6) ’ состоянии) 20-30 В1 <->S1 (5 о 4) (в горячем В1 <-»S3 (5<~>6) состоянии) Выводы Сопротивление, Ом 15-25 В2 <-> S4 (2 <-> 1) (в холодком В2 S2 (2 <-> 3) состоянии) 20-30 В2 <-» S4 (2<-И) (в горячем В2 S2 (2 о 3) состоянии) Система EGR (рециркуляции отработавших газов) (1AZ-FSE). 1 - клапан EGR, 2 - коллектор EGR, 3 - шланг перепуска охлаждающей жидкости №1, 4 - шланг перепуска охлаждающей жидкости №2. 4. Проверьте работу электропневмо- клапана при помощи ^сканера. в режи-. ме "Data Monitor",. 5. Убедитесь, ЦТб'Жпрогретом двига- теле при ускорендах и замедлениях электропневмоклапан выключается и включается. Проверка компонентов Проверка электропневмоклапана. а) Проверьте сопротивление между;; выводами разъема. Номинальное значение.......30 - 33 Ом (при 20°С) б) Подайте напряжение аккумуля- торной батареи на выводы элек- тропневмоклапана-и убедитесь, что воздух проходит между портами клапана. г> Проверка аккумулятора паров топлива Убедитесь, что аккумулятор функцио- нирует в соответствии со следующей. ~ таблицей: ЕР1 VCP1 VPA2 VPA1 ЕР2 VCP2 Система зажигания DSS-4 Катушки зажигания С помощью мегомметра измерьте со- противление между положительным или отрицательным выводами катуш- ки зажигания и массой. Датчики положения коленчатого и распределительного валов 1. Отсоедините разъемы датчиков. 2. С помощью омметра измерьте со- противление датчиков. Номинальное сопротивление: 1AZ-FSE: Датчик положения коленчатого вала в "холодном" состоянии.......985 • 1600 Ом в "горячем" состоянии...... 1265 -1890 Ом Датчик положения распредели- тельного вала в "холодном" состоянии.........835 -1400 Ом в "горячем" состоянии..... 1060 - 1645 Ом Если сопротивление датчика выходит за указанные пределы, замените его. Датчик положения распредели- тельного вала (1AZ-FSE). Система улавливания паров топлива (EVAP) Проверка на автомобиле 1. После запуска двигателя отсоеди- ните вакуумный шланг, показанный на рисунке. Действие - Результат Подайте разре¬ Разрежение жение в порт"В" сохраняется Заглушите порт Воздух выходит "В", подайте воз¬ из порта "С" дух в порт "А" __ Воздух выходит : Подайте воздух из портов в порт “А" "В" и "С" _. ______~ 2. При помощи сканера вызовите режим "Active Test", активируйте по- зицию электропневмоклапана систе- мы улавливания паров топлива. Убедитесь, что при включении кла- пана в штуцере клапана возникает разрежение. 3. Выключите режим "Active Test" и подсоедините вакуумный шланг. ЯШ ш: . 18 17 монтажный блок в моторном отсеке ““Т 22 I------1 Датчик положения коленчатого ва- ла (1AZ-FSE). Расположение компонентов системы управления двигателем (Ора АСТ1#). 1 - форсунка, 2 - клапан WT, 3 - датчик разрежения, 4 - датчик давления топлива, 5 - разъем DLC3, 6 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 7 - ТНВД, 8 - датчик положения педали акселератора, 9 - корпус дроссельной заслонки, 10 - электропневмоклапан EVAP, 11 - усилитель форсунок, 12 - электронный блок управления двигателем, 13 - реле топливного насоса, 14 - датчик температуры воздуха на впуске, 15 - монтажный блок в моторном отсеке, 16 - датчик положения распределительного вала, 17 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 18 - катуш ка зажигания, 19 - датчик детонации, 20 - кислородный датчик, 21 - датчик положения коленчатого вала, 22 - реле системы впрыска, 23 - предохранитель "EFl" (20А). . --- *-----~~ £111Ш Ш' и