ввшзшэ
122
ЯИИЯ‘ИЯИ^ШУЧ1ННГТОГ‘ТИ¥ГПТ|Ж1Ш1^
Явп££Зн«§к^»юШ! НН НННIHHI н
Система непосредственного впрыска топлива (Р°4)
Реле топливного насоса,
главное реле системы
впрыска, реле форсунок
1. Проверьте проводимость между
выводами разъема.
Выводы Проводимость
1 «2 проводимость
3 <-ч- 5 нет проводимости
2. Подайте напряжение аккумулятор-
ной батареи на выводы (1) и (2) реле
и убедитесь в наличии проводимости
между выводами (3) и (5).
Ш'::
Кислородный датчик
Проверка
1. Отсоедините разъем датчика.
2. Проверьте нагреватель датчика.
а) Отсоедините разъем датчика.
б) Измерьте сопротивление между
выводами "НТ" и "+В”.
Номинальное значение:
при 20 <С...............11 -16 Ом
3. Проверьте кислородный датчик.
а) Подсоедините тестер (вольтметр)
к выводам "0X1 А" (+) и "El" (-) элек-
тронного блока управления.
б) Прогрейте кислородный датчик в
течение 2 минут при частоте враще-
ния 2500 об/мин.
в) Убедитесь, что стрелка тестера
совершает не менее 8 колебаний в
течение 10 секунд при работе на
, частоте вращения 2500 об/мин.
Датчик положения педали
акселератора
1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение между выво-
дами "VPA1WEP1" и "VPA2'4VEP2".
Педаль акселератора:
отпущена..............0,5-1,1 В
полностью нажата......3,0-4,6 В
3. Измерьте сопротивление между
выводами датчика.
Номинальное сопротивление:
VCP1 <ч> ЕР1......2,25 - 4,75 кОм
VCP2 ЕР2..........2,25-4,75 кОм
VPA1 +9VPA2.........более Шом
_________________________________________________________I
Система непосредственного впрыска топлива (D-4)
123
Клапан системы EGR
Проверка
Проверьте сопротивление между вы-
водами разъема клапана.
Номинальное
сопротивление....не менее 10 МОм
3. Подсоедините разъемы датчиков.
Сопротивление,
Выводы Ом
15-25
В1 <->S1 (5 4) (в холодном
В1 S3 (5 <->■ 6) ’ состоянии)
20-30
В1 <->S1 (5 о 4) (в горячем
В1 <-»S3 (5<~>6) состоянии)
Выводы Сопротивление,
Ом
15-25
В2 <-> S4 (2 <-> 1) (в холодком
В2 S2 (2 <-> 3) состоянии)
20-30
В2 <-» S4 (2<-И) (в горячем
В2 S2 (2 о 3) состоянии)
Система EGR (рециркуляции отработавших газов) (1AZ-FSE). 1 - клапан
EGR, 2 - коллектор EGR, 3 - шланг перепуска охлаждающей жидкости №1,
4 - шланг перепуска охлаждающей жидкости №2.
4. Проверьте работу электропневмо-
клапана при помощи ^сканера. в режи-.
ме "Data Monitor",.
5. Убедитесь, ЦТб'Жпрогретом двига-
теле при ускорендах и замедлениях
электропневмоклапан выключается и
включается.
Проверка компонентов
Проверка электропневмоклапана.
а) Проверьте сопротивление между;;
выводами разъема.
Номинальное
значение.......30 - 33 Ом (при 20°С)
б) Подайте напряжение аккумуля-
торной батареи на выводы элек-
тропневмоклапана-и убедитесь, что
воздух проходит между портами
клапана. г>
Проверка аккумулятора
паров топлива
Убедитесь, что аккумулятор функцио-
нирует в соответствии со следующей. ~
таблицей:
ЕР1 VCP1
VPA2
VPA1
ЕР2
VCP2
Система зажигания DSS-4
Катушки зажигания
С помощью мегомметра измерьте со-
противление между положительным
или отрицательным выводами катуш-
ки зажигания и массой.
Датчики положения
коленчатого
и распределительного валов
1. Отсоедините разъемы датчиков.
2. С помощью омметра измерьте со-
противление датчиков.
Номинальное сопротивление:
1AZ-FSE:
Датчик положения коленчатого
вала
в "холодном"
состоянии.......985 • 1600 Ом
в "горячем"
состоянии...... 1265 -1890 Ом
Датчик положения распредели-
тельного вала
в "холодном"
состоянии.........835 -1400 Ом
в "горячем"
состоянии..... 1060 - 1645 Ом
Если сопротивление датчика выходит
за указанные пределы, замените его.
Датчик положения распредели-
тельного вала (1AZ-FSE).
Система улавливания паров
топлива (EVAP)
Проверка на автомобиле
1. После запуска двигателя отсоеди-
ните вакуумный шланг, показанный на
рисунке.
Действие - Результат
Подайте разре¬ Разрежение
жение в порт"В" сохраняется
Заглушите порт Воздух выходит
"В", подайте воз¬ из порта "С"
дух в порт "А" __
Воздух выходит :
Подайте воздух из портов
в порт “А" "В" и "С"
_. ______~
2. При помощи сканера вызовите
режим "Active Test", активируйте по-
зицию электропневмоклапана систе-
мы улавливания паров топлива.
Убедитесь, что при включении кла-
пана в штуцере клапана возникает
разрежение.
3. Выключите режим "Active Test" и
подсоедините вакуумный шланг.
ЯШ
ш: .
18 17
монтажный блок в моторном отсеке
““Т 22 I------1
Датчик положения коленчатого ва-
ла (1AZ-FSE).
Расположение компонентов
системы управления двигателем
(Ора АСТ1#).
1 - форсунка,
2 - клапан WT,
3 - датчик разрежения,
4 - датчик давления топлива,
5 - разъем DLC3,
6 - датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе,
7 - ТНВД,
8 - датчик положения педали
акселератора,
9 - корпус дроссельной заслонки,
10 - электропневмоклапан EVAP,
11 - усилитель форсунок,
12 - электронный блок
управления двигателем,
13 - реле топливного насоса,
14 - датчик температуры воздуха
на впуске,
15 - монтажный блок в моторном
отсеке,
16 - датчик положения
распределительного вала,
17 - датчик температуры
охлаждающей жидкости,
18 - катуш ка зажигания,
19 - датчик детонации,
20 - кислородный датчик,
21 - датчик положения
коленчатого вала,
22 - реле системы впрыска,
23 - предохранитель "EFl" (20А).
. --- *-----~~
£111Ш Ш' и