Руководство по эксплуатации
Перемотка
Нажмите и удерживайте кнопку (7) для
перемотки назад или кнопку (8) для пе-
ремотки вперед. Перемотка остановит-
ся при отпускании кнопки.
Повтор записи
Для циклического воспроизведения
текущей записи нажмите кнопку (4)
"RPT". [_ja дисплее высветится над-
пись "RPT". Для отключения повтора
нажмите кнопку еще раз.
Повтор диска
Для циклического воспроизведения
текущего диска нажимайте и удержи-
вайте кнопку (4) "RPT" до звукового
сигнала. На дисплее высветится над-
пись "D-RPT”. Для отключения повто-
ра нажимайте кнопку до звукового сиг-
нала еще раз.
Случайный выбор записей
Для воспроизведения записей теку-
щего диска в случайной последова-
тельности нажмите кнопку (3)
"RAND". На дисплее высветится
надпись "RAND". Для продолжения
воспроизведения записи снова на-
жмите кнопку "RAND". Для случайно-
го воспроизведения записей на всех
дисках нажимайте кнопку (3) "RAND"
до звукового сигнала. На дисплее
высветится надпись "D-RAND". Для
продолжения воспроизведения запи-
си снова нажмите кнопку "RAND" до
звукового сигнала.
Проигрыватель мини-дисков
(модели с проигрывателем
мини-дисков)
Переключение на режим проигрыва-
мини-дисков осуществляется
кнопкой (15) "MD".
Извлечение мини-дисков
Извлечение мини-дисков осуществля-
ется кнопкой (12).
Загрузка мини-дисков
Вставьте мини-диск в гнездо и слегка
толкните его вперед.
Перемотка
Нажмите и удерживайте кнопку (7) для
перемотки назад или кнопку (8) для пе-
ремотки вперед. Перемотка остановит-
ся при отпускании кнопки.
Повтор записи
Для циклического воспроизведения
текущей записи нажмите кнопку (4)
"RPT". На дисплее высветится над-
пись "RPT". Для отключения повтора
нажмите кнопку еще раз.
Случайный выбор записей
Для воспроизведения записей теку-
щего диска в случайной последова-
тельности нажмите кнопку (3)
"RAND". На дисплее высветится над-
пись "RAND". Для продолжения вос-
произведения записи снова нажмите
кнопку "RAND".
Текст диска
С каждым нажатием на кнопку (19)
"TEXT" идет переключение: название
диска, номер мелодии, продолжи-
тельность воспроизведения мелодии,
название мелодий. На дисплее вы-
свечивается до 10 знаков. Если знаков
больше 10, то чтобы прочитать кон-
цовку необходимо нажать на кнопку
(19) еще раз. Если знаков больше 20,
Антиблокировочная
система тормозов (ABS)
Внимание: используйте шины одинако-
вого размера, конструкции и нагрузоч-
ной способности с исходными шинами
автомобиля, поскольку использование
шин другого типа может помешать
нормальной работе антиблокировоч-
ной системы тормозов (ABS).
1. Антиблокировочная система тормо-
зов (ABS) предназначена для автома-
тического предотвращения блокиров-
ки колес во время резкого торможения
или торможения на скользком покры-
тии и обеспечивает стабильную управ-
ляемость автомобилем.
2. Антиблокировочная система тормо-
зов (ABS) включается, когда скорость
автомобиля превысит 10 км/ч, и от-
ключается, когда скорость автомобиля
станет менее 5 км/ч.
3. При вождении автомобиля соблюдай-
те следующие меры предосторожности:
а) Действие системы ABS может
ощущаться как легкая вибрация на
педали тормоза. Не качайте тор-
мозную педаль для остановки, про-
сто нажмите ее более сильно. Кача-
ние тормозной педали приведет к
увеличению тормозного пути.
б) Эффективность торможения за-
висит от сцепления шин с дорожным
покрытием. На скользких дорожных
покрытиях, даже при работе систе-
мы ABS, водитель не всегда может
контролировать движение автомо-
биля на высокой скорости или при
выполнении маневров.
в) Всегда соблюдайте дистанцию до
впереди едущего автомобиля.
Внимание: по сравнению с автомоби-
лями без системы ABS, тормозной
путь вашего автомобиля будет
длиннее в следующих ситуациях:
- При движении по ухабистым, по-
крытым гравием или снегом дорогам.
- При движении по дорогам, покры-
тым ямками или имеющим другие
различия в высоте дорожного по-
крытия.
4. При включении зажигания на ком-
бинации приборов загорается индика-
тор "ABS" на три секунды. При нали-
чии неисправности в системе ABS ин-
дикатор горит постоянно.
Управление
автомобилем с АКПП
Для управления автоматической ко-
робкой передач на рулевой колонке
слева установлен селектор. Селектор
тросом соединен с коробкой передач и
с его помощью можно задавать диа-
пазон используемых передач.
Для предотвращения поломок авто-
матической коробки передач при не-
правильном выборе диапазона (нап-
ример, перемещение из "D” в "R" при
движении вперед) на селекторе уста-
новлен фиксатор. При "опасных" пере-
ключениях селектор необходимо по-
тянуть на себя. Это позволяет избе-
жать ситуации, когда по неосторожно-
сти может быть включен один из не-
допустимых диапазонов движения.
Селектор имеет шесть положений:
При переключении тянуть на
себя селектор не требуется
___N При переключении селектор
|—/ необходимо потянуть на себя
При переключении селектор
необходимо потянуть на себя
к и нажать на педаль тормоза
Позиция "Р"
Выбирается при длительной стоянке
автомобиля. В этом положении селек-
тора в коробке выключены все элемен-
ты управления, а ее выходной вал за-
блокирован; движение автомобиля не-
возможно. Переводить селектор в эту
позицию допустимо только при полной
остановке. Перевод селектора в пози-
цию "Р" во время движения приведет к
поломке коробки передач.
Позиция "R"
Задний ход. Переводить селектор в
эту позицию можно только при непод-
вижном автомобиле. Перевод селек-
тора в положение "R" во время дви-
жения вперед может привести к выхо-
ду из строя коробки передач и других
элементов трансмиссии.
Позиция "N"
Соответствует нейтрали. В коробке
передач выключены все элементы
управления, что обеспечивает отсут-
ствие жесткой кинематической связи
между ее ведущим и ведомым вала-
ми. Механизм блокировки выходного
вала при этом выключен, т.е. автомо-
биль может свободно перемещаться.
Не рекомендуется переводить селек-
тор в положение “N" во время движе-
ния накатом (по инерции). Никогда не
выключайте зажигание при движении
под уклон. Такая практика опасна, по-
скольку в этом случае можно потерять
контроль над автомобилем.
Позиция "D"
Основной режим движения. Он обес-
печивает автоматическое переключе-
ние с первой по четвертую передачу.
В нормальных условиях движения ре-
комендуется использовать именно его.
Позиция “2"
Разрешено движение только на первой
и второй передачах. Рекомендуется
использовать, например, на извили-
стых горных дорогах. Переключение на
третью и четвертую передачи запре-
щено. В этом диапазоне эффективно
используется режим торможения дви-
гателем. Не переключайтесь в позицию
"2" на высокой скорости движения, это
может привести к заносу и опрокиды-
ванию автомобиля или повреждению