Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Руководство по эксплуатации Перемотка Нажмите и удерживайте кнопку (7) для перемотки назад или кнопку (8) для пе- ремотки вперед. Перемотка остановит- ся при отпускании кнопки. Повтор записи Для циклического воспроизведения текущей записи нажмите кнопку (4) "RPT". [_ja дисплее высветится над- пись "RPT". Для отключения повтора нажмите кнопку еще раз. Повтор диска Для циклического воспроизведения текущего диска нажимайте и удержи- вайте кнопку (4) "RPT" до звукового сигнала. На дисплее высветится над- пись "D-RPT”. Для отключения повто- ра нажимайте кнопку до звукового сиг- нала еще раз. Случайный выбор записей Для воспроизведения записей теку- щего диска в случайной последова- тельности нажмите кнопку (3) "RAND". На дисплее высветится надпись "RAND". Для продолжения воспроизведения записи снова на- жмите кнопку "RAND". Для случайно- го воспроизведения записей на всех дисках нажимайте кнопку (3) "RAND" до звукового сигнала. На дисплее высветится надпись "D-RAND". Для продолжения воспроизведения запи- си снова нажмите кнопку "RAND" до звукового сигнала. Проигрыватель мини-дисков (модели с проигрывателем мини-дисков) Переключение на режим проигрыва- мини-дисков осуществляется кнопкой (15) "MD". Извлечение мини-дисков Извлечение мини-дисков осуществля- ется кнопкой (12). Загрузка мини-дисков Вставьте мини-диск в гнездо и слегка толкните его вперед. Перемотка Нажмите и удерживайте кнопку (7) для перемотки назад или кнопку (8) для пе- ремотки вперед. Перемотка остановит- ся при отпускании кнопки. Повтор записи Для циклического воспроизведения текущей записи нажмите кнопку (4) "RPT". На дисплее высветится над- пись "RPT". Для отключения повтора нажмите кнопку еще раз. Случайный выбор записей Для воспроизведения записей теку- щего диска в случайной последова- тельности нажмите кнопку (3) "RAND". На дисплее высветится над- пись "RAND". Для продолжения вос- произведения записи снова нажмите кнопку "RAND". Текст диска С каждым нажатием на кнопку (19) "TEXT" идет переключение: название диска, номер мелодии, продолжи- тельность воспроизведения мелодии, название мелодий. На дисплее вы- свечивается до 10 знаков. Если знаков больше 10, то чтобы прочитать кон- цовку необходимо нажать на кнопку (19) еще раз. Если знаков больше 20, Антиблокировочная система тормозов (ABS) Внимание: используйте шины одинако- вого размера, конструкции и нагрузоч- ной способности с исходными шинами автомобиля, поскольку использование шин другого типа может помешать нормальной работе антиблокировоч- ной системы тормозов (ABS). 1. Антиблокировочная система тормо- зов (ABS) предназначена для автома- тического предотвращения блокиров- ки колес во время резкого торможения или торможения на скользком покры- тии и обеспечивает стабильную управ- ляемость автомобилем. 2. Антиблокировочная система тормо- зов (ABS) включается, когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч, и от- ключается, когда скорость автомобиля станет менее 5 км/ч. 3. При вождении автомобиля соблюдай- те следующие меры предосторожности: а) Действие системы ABS может ощущаться как легкая вибрация на педали тормоза. Не качайте тор- мозную педаль для остановки, про- сто нажмите ее более сильно. Кача- ние тормозной педали приведет к увеличению тормозного пути. б) Эффективность торможения за- висит от сцепления шин с дорожным покрытием. На скользких дорожных покрытиях, даже при работе систе- мы ABS, водитель не всегда может контролировать движение автомо- биля на высокой скорости или при выполнении маневров. в) Всегда соблюдайте дистанцию до впереди едущего автомобиля. Внимание: по сравнению с автомоби- лями без системы ABS, тормозной путь вашего автомобиля будет длиннее в следующих ситуациях: - При движении по ухабистым, по- крытым гравием или снегом дорогам. - При движении по дорогам, покры- тым ямками или имеющим другие различия в высоте дорожного по- крытия. 4. При включении зажигания на ком- бинации приборов загорается индика- тор "ABS" на три секунды. При нали- чии неисправности в системе ABS ин- дикатор горит постоянно. Управление автомобилем с АКПП Для управления автоматической ко- робкой передач на рулевой колонке слева установлен селектор. Селектор тросом соединен с коробкой передач и с его помощью можно задавать диа- пазон используемых передач. Для предотвращения поломок авто- матической коробки передач при не- правильном выборе диапазона (нап- ример, перемещение из "D” в "R" при движении вперед) на селекторе уста- новлен фиксатор. При "опасных" пере- ключениях селектор необходимо по- тянуть на себя. Это позволяет избе- жать ситуации, когда по неосторожно- сти может быть включен один из не- допустимых диапазонов движения. Селектор имеет шесть положений: При переключении тянуть на себя селектор не требуется ___N При переключении селектор |—/ необходимо потянуть на себя При переключении селектор необходимо потянуть на себя к и нажать на педаль тормоза Позиция "Р" Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селек- тора в коробке выключены все элемен- ты управления, а ее выходной вал за- блокирован; движение автомобиля не- возможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке. Перевод селектора в пози- цию "Р" во время движения приведет к поломке коробки передач. Позиция "R" Задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при непод- вижном автомобиле. Перевод селек- тора в положение "R" во время дви- жения вперед может привести к выхо- ду из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. Позиция "N" Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсут- ствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым вала- ми. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомо- биль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селек- тор в положение “N" во время движе- ния накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, по- скольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем. Позиция "D" Основной режим движения. Он обес- печивает автоматическое переключе- ние с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения ре- комендуется использовать именно его. Позиция “2" Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извили- стых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запре- щено. В этом диапазоне эффективно используется режим торможения дви- гателем. Не переключайтесь в позицию "2" на высокой скорости движения, это может привести к заносу и опрокиды- ванию автомобиля или повреждению