Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Раздаточная коробка. 1 - крышка разда- точной коробки, 2 - правая опора раз- даточной коробки, 3 - сальник правого приводного вала, 4 - держатель под- шипника, 5 • удлинитель раздаточной коробки, 6 - втулка, 7 - пыльник, 8 - сальник, 9 - шпилька, 10 • сальник, 11 - шайба, 12 - демпфер раздаточной коробки, 13 - втулка, 14 - прарый под- шипник ведущей шестерни разметочной коробки, 15 - передн^сдодщияник ве- домой шестерни раздаэдуя^'^рробки, 16 - задний подширн^оВ&до.м.рй шес- терни раздаточной крробкрг^б- веду- щая шестерня разда7очнои коробки, 18 - ведомая шестернр раздаточной коробки, 19 - втуШФ пб^Нипника, 20 - гайка, 21 - кронштейн раздаточной коробки, 22 - сальник. qC 2. Установите сальник правого при- водного вала. « а) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника. б) Установите сальник, как показано на рисунке. Зг Уйт^новйге сальник левого привод- ного вала:--------------- а) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника. б) Установите сальник, как показано на рисунке. 147 Вариатор (CVT) Общее описание Примечание: - Тип CVT выбит на алюминиевой табличке, прикрепленной к перего- родке моторного отсека, в строке "TRANS / AXLE". - Процедуру замены рабочей жидко- сти -в вариаторе см. в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки". ЭЯ ПОЛНОТЕЛ СП ££»£ Е?Н<3£Т*’ Общая информация Вариатор К110 состоит из гидро- трансформатора с системой блоки- ровки, бесступенчатой передачи (двух составных шкивов и металлического ремня), планетарной передачи (для обеспечения движения задним ходом) и элементов системы управления. Электрическая часть системы управления Электрическая часть системы управ- ления вариатором состоит из трех частей: а) Датчики, определяющие пара- метры состояния автомобиля, и пе- редающие эти данные в электрон- ный блок управления. б) Блок управления, который опре- деляет передаточное отношение бесступенчатой передачи, управляет блокировочной муфтой гйдротранс} форматора.-нзменяет'н&правления движения автомобиля''б' зависимо- сти от выбранного диапазона. в) Испоянй^ейьная часть, которая~со- стоит иззлектромагнмтных^л^панрв. •ун L-g-4-Ji 25 I 26 .2.7 :Гт I- 28 1 ■СГШТГ^ГГОТТ] иол stmoshsH (t ■ 5Л . _ 6 I ■ 7 ! - 8 1 - ~ 9 -- ! - .....10 ■ '! ■ 11 ■■■ I - ..... 12 - 13 • 14 15 ... 10 17 18 19 20 21 22 Электрическая часть системы управления вариатором. 1 - блок управления двигателем и вариато- ром, 2 - блок управления двигате- лем, 3 - блок самодиагностики, 4 - блок управления вариатором, 5 - электромагнитный клапан DS1, 6 - электромагнитный клапан DS2, 7 - электромагнитный клапан SL, 8 - электромагнитный клапан DSU, 9 - электромагнитный клапан SLC, Сигналы системы управления вариатором. 1 - ведущий шкив, 2 - ведомый шкив, 3 - исполнительная часть системы управления, 4 - управление ве- дущим шкивом, 5 - управление ведомым шкивом, 6 - управление блоки- ровкой гидротрансформатора, 7 - управление давлением муфт, 8 - часто- та вращения коленчатого вала двигателя, 9 - система ABS, 10 - положение педали акселератора, 11 - выключатель стоп-сигналов, 12 - датчик скоро- сти автомобиля, 13 - датчик температуры рабочей жидкости вариатора, 14 - положение селектора. 10 - электромагнитный клапан SLS, 11 - датчик частоты вращения ве- дущего шкива (NIN), 12 - датчик час- тоты вращения ведомого шкива (NOUT), 13 - датчик частоты враще- ния входного вала (NT), 14 - датчик скорости автомобиля (спидометр), 15 - выключатель запрещения за- пуска двигателя, 16 - выключатель "S/D", 17 - индикатор "S/D", 18 - вы- ключатель режима ’’SNOW", 19 - ин- дикатор "SNOW, 20 - выключатель стоп-сигналов, 21 - датчик темпера- туры рабочей жидкости вариатора, 22 - датчик давления, 23 - датчик положения педали акселератора, 24 - датчик положения дроссельной заслонки, 25 - датчик частоты вра- щения коленчатого вала двигателя, 26 - датчик температуры охлаж- дающей жидкости двигателя, 27 - выключатель кондиционера, 28 - диагностический разъем, 29 - блок управления ABS.