Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
176 Подвеска - Передняя подвеска 27. (Модели 2WD) Снимите подрамник. Отверните две гайки, снимите про- ставки и отсоедините подрамник от кузова. 28. (Модели 4WD) Снимите рулевой механизм в сборе. 29. Снимите подрамник. а) Отверните гайку и отсоедините фиксатор шланга. Момент затяжки.............10 Н м б) Выверните три болта, отсоедини- те амортизатор передней опоры от продольной балки. Момент затяжки.............39 Н-м в) Отверните три гайки и два болта. Момент затяжки: болт.....................39 Нм гайка....................72 Н-м г) Отверните две гайки, снимите проставки и отсоедините подрамник с продольной балкой от кузова. Момент затяжки..............133 Н-м 30. Снимите нижний рычаг передней подвески. Отверните болты и гайки крепления и снимите нижний рычаг передней под- вески. 44 Нм 142 Нм 39 Г 39 Нм Снятие и установка нижнего рычага передней подвески (модели 4WD). 1, 4 - проставка кронштейна нижнего рычага передней подвески, 2, 5 - кронштейн крепления поперечной балки к кузову, 3 - стабилизатор поперечной устойчивости, 6 - нижний левый рычаг передней подвески, 7 - проставка, 8 - левый нижний кожух защиты двигателя, 9 - правый ниж- ний кожух защиты двигателя, 10 - передний буксировочный крюк, j 11 - продольная балка, 12 - поперечная балка передней подвески. * Установка 1. Установка проводится в порядке, обратном снятию. 2. Моменты затяжки болтов и гаек крепления деталей указаны на сбо- рочных рисунках "Снятие и установка нижнего рычага передней подвески”. 3. Окончательная затяжка болтов кре- пления нижнего рычага к поперечной балке производится после стабилиза- ции подвески. 4. После установки: а) Долейте рабочую жидкость уси- лителя рулевого управления и про- качайте систему (см. главу "Рулевое управление"). б) Проверьте углы установки перед- них колес. Подвеска - Передняя подвеска 177 Нижняя шаровая опора Проверка нижней шаровой опоры на автомобиле 1. Поддомкратьте переднюю часть ав- томобиля. 2. Обмотайте отвертку ветошью и уста- новите ее мехщу колесом и нижней ша- ровой опорой, как показано на рисунке. 3. Снимите тормозной диск. 4. Отверните гайку наконечника ру- левой тяги (см. главу "Рулевое управление”). 5. Снимите датчик частоты вращения (ABS) (см. главу "Система торможения”). 6. Выверните ступичную гайку. 7. Снимите приводной вал (см. под- раздел "Снятие поворотного кулака со ступицей"). 8. Снимите нижнюю шаровую опору. а) Снимите шплинт и выверните ко- рончатую гайку. б) С помощью спецприспособления снимите шаровую опору. 3. Прикладывая усилие, убедитесь, что перемещение опоры отсутствует. Если перемещение присутствует, за- мените нижнюю шаровую опору. Снятие 1. Снимите колесо. 2. Снимите суппорт тормозного меха- низма (см. главу "Тормозная система”). Проверка Проверьте момент прокрутки шаровой опоры. ж • 142 Нм 216 Нм а) Перед установкой гайки покачай- те палец шаровой опоры из стороны в сторону пять раз. б) Используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно (один оборот за 2 - 4 секунды) и сни- мите показание на пятом обороте. Момент прокрутки.....0,98 - 4,90 Н м новка нижней шаровой опоры. 1 - суппорт тормозного меха- низма, 2 - шплинт, 3 - поворотный кулак в сборе со ступицей, 4 - датчик частоты вращения (ABS), 5 - наконечник рулевой тяги, 6 - гайка, 7 - тор- мозной диск, 8 - нижняя шаровая опора. Установка Примечание: установка производит- ся в порядке обратном снятию. При установке обратите внимание на операцию ниже. Установите нижнюю шаровую опору на поворотный кулак. Затяните гайку и установите новый шплинт. Момент затяжки...........103 Н м Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°. \ 1 Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие и установка Примечание: - При снятии и установке стабили- затора руководствуйтесь сбороч- ным рисунком "Снятие и установка стабилизатора поперечной устой- чивости передней подвески". - При снятии поперечной балки см. рекомендации раздела "Нижний ры- чаг передней подвески". - Установка производится в поряд- ке, обратном снятию. - При установке стабилизатора поперечной устойчивости обра- тите внимание на операции, при- веденные ниже. 1. Установите стабилизатор попереч- ной устойчивости передней подвески, а) Установите втулку и кронштейн на стабилизатор так, чтобы иденти- фикационная метка стабилизатора поперечной устойчивости распола- галась, как показано на рисунке. внутренняя сторона —Ш * ЧУ Идентификационная метка шшшт