Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 : 5 ' V. v'' 11; , , • ■' ; Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ Ошибки, допущенные при обслужива- нии системы безопасности, могут при- вести к непроизвольному срабатыва- нию системы при проведении сервис- ных мероприятий или к несрабатыва- нию системы в момент аварии, поэтому всегда соблюдайте правила, описан- ные в руководстве по ремонту. 1. Симптомы неисправностей системы подушек безопасности трудно распо- знать. Всегда проверяйте коды неис- правностей, прежде чем отсоединять батарею. 2. Работы с системой подушек безо- пасности проводите не раньше, чем через 90 секунд после установки зам- ка зажигания в положение "LOCK" и отсоединения отрицательного прово- да от аккумуляторной батареи. 3. Никогда не разбирайте узел подуш- ки безопасности в рулевом колесе. 4. Не подвергайте накладку рулевого колеса ударам и воздействию силь- ных магнитных полей. 5. Не допускайте нагрева или воздей- ствия пламени на накладку рулевого колеса. 6. Даже после несильного столкнове- ния, при котором подушка безопасно- сти не сработала, всегда проверяйте поверхность накладки и состояние датчиков. При обнаружении выбоин, трещин, деформаций и т.д. замените блок подушки безопасности в сборе. 7. Никогда не устанавливайте элемен- ты системы SRS с другого автомоби- ля, используйте только новые ком- плектующие. 8. Если ремонт автомобиля связан с сильными ударами, сначала заблоки- руйте датчик. 9. Никогда не разбирайте элементы системы SRS. 10. Для проверки системы безопасно- сти применяйте тестер с входным со- противлением не менее 10 кОм/В. 11. На корпусах элементов системы SRS имеются информационные таб- лички. Следуйте приведенным на них инструкциям. 12. После завершения ремонтных ра- бот проведите повторную диагностику системы. 13. При утилизации автомобиля или рулевого колеса всегда разряжайте подушку безопасности. 14. Внешняя поверхность узла подуш- ки безопасности нагревается при сра- батывании. Подождите пока узел ос- тынет до нормальной температуры. Не применяйте для охлаждения воду! Ребра Второй замок Первый замок Первый замок открыт (второй закрыть нельзя) Закрыт ® Первый замок закрыт (разрешение закрытия второго замка) к’иаг;— в) Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в се- кунду. 0,25 сек ВКЛ ВЫКЛ SS. 0,25 сок '-УДОИ Г0Г0Е но в памяти блока управления SRS записан код предыдущей неисправ- ности, индикатор будет мигать один раз в секунду. д) Если есть неисправность, то ин- дикатор начнет выводить коды не- исправностей. После отображения всех кодов неисправностей индика- тор производит повторное отобра- жение через 4 секунды. На рисунке показан пример вывода'кодов "11" - и "31", Диагностика системы 1. Проверьте индикатор системы безопасности. Установите замок зажигания в поло- жение "АСС” или "ON", убедитесь, что индикатор загорится и погаснет при- мерно через 6 секунд. 2. Считайте коды неисправностей. а) Установите замок зажигания в положение "АСС" или "ON" и подож- дите примерно 20 секунд. б) Соедините выводы ”13" (Тс) и "4" (CG) диагностического разъема. Разъемы Все разъемы проводки системы SRS окрашены в желтый цвет, контакты разъемов позолочены. Конструкция разъемов обеспечивает безопасную работу системы и предусматривает ди- агностирование полного замыкания разъема. Для надежности соединения применены двойные замки. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к выходу из строя системы. е) Коды неисправностей выводятся, начиная с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вы- вода "Тс" диагностического разъема. ж) Расшифровку кодов неисправно- стей смотрите в таблице "Коды не- исправностей системы SRS". Стирание кодов неисправностей Стирание кодов неисправностей про- исходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции: 1. Соедините выводы "Тс" и “АВ" ди- агностического разъема. 2. Включите зажигание. Убедитесь, что индикатор “SRS" заго- релся примерно на 6 секунд и через 3- 5 секунд начали выводиться коды не- исправности 3. Попеременно с частотой 1 раз в 6 се- кунд замыкайте выводы "13" (Тс) и "6” (АВ) диагностического разъёма. Пауза между замыканиями не должна превышать 6-9 секунд. 4. Через несколько секунд после третьего замыкания выводов "Тс" и "Ав" индикатор "SRS" будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать сти- рание кодов неисправностей.