:
5
' V. v'' 11; , , • ■' ;
Меры предосторожности
при эксплуатации
и проведении
ремонтных работ
Ошибки, допущенные при обслужива-
нии системы безопасности, могут при-
вести к непроизвольному срабатыва-
нию системы при проведении сервис-
ных мероприятий или к несрабатыва-
нию системы в момент аварии, поэтому
всегда соблюдайте правила, описан-
ные в руководстве по ремонту.
1. Симптомы неисправностей системы
подушек безопасности трудно распо-
знать. Всегда проверяйте коды неис-
правностей, прежде чем отсоединять
батарею.
2. Работы с системой подушек безо-
пасности проводите не раньше, чем
через 90 секунд после установки зам-
ка зажигания в положение "LOCK" и
отсоединения отрицательного прово-
да от аккумуляторной батареи.
3. Никогда не разбирайте узел подуш-
ки безопасности в рулевом колесе.
4. Не подвергайте накладку рулевого
колеса ударам и воздействию силь-
ных магнитных полей.
5. Не допускайте нагрева или воздей-
ствия пламени на накладку рулевого
колеса.
6. Даже после несильного столкнове-
ния, при котором подушка безопасно-
сти не сработала, всегда проверяйте
поверхность накладки и состояние
датчиков. При обнаружении выбоин,
трещин, деформаций и т.д. замените
блок подушки безопасности в сборе.
7. Никогда не устанавливайте элемен-
ты системы SRS с другого автомоби-
ля, используйте только новые ком-
плектующие.
8. Если ремонт автомобиля связан с
сильными ударами, сначала заблоки-
руйте датчик.
9. Никогда не разбирайте элементы
системы SRS.
10. Для проверки системы безопасно-
сти применяйте тестер с входным со-
противлением не менее 10 кОм/В.
11. На корпусах элементов системы
SRS имеются информационные таб-
лички. Следуйте приведенным на них
инструкциям.
12. После завершения ремонтных ра-
бот проведите повторную диагностику
системы.
13. При утилизации автомобиля или
рулевого колеса всегда разряжайте
подушку безопасности.
14. Внешняя поверхность узла подуш-
ки безопасности нагревается при сра-
батывании. Подождите пока узел ос-
тынет до нормальной температуры.
Не применяйте для охлаждения воду!
Ребра
Второй замок
Первый замок
Первый замок открыт
(второй закрыть нельзя)
Закрыт
® Первый замок закрыт
(разрешение закрытия второго замка)
к’иаг;—
в) Если неисправность отсутствует,
индикатор будет мигать 2 раза в се-
кунду.
0,25 сек
ВКЛ
ВЫКЛ
SS.
0,25 сок '-УДОИ
Г0Г0Е
но в памяти блока управления SRS
записан код предыдущей неисправ-
ности, индикатор будет мигать один
раз в секунду.
д) Если есть неисправность, то ин-
дикатор начнет выводить коды не-
исправностей. После отображения
всех кодов неисправностей индика-
тор производит повторное отобра-
жение через 4 секунды. На рисунке
показан пример вывода'кодов "11"
- и "31",
Диагностика системы
1. Проверьте индикатор системы
безопасности.
Установите замок зажигания в поло-
жение "АСС” или "ON", убедитесь, что
индикатор загорится и погаснет при-
мерно через 6 секунд.
2. Считайте коды неисправностей.
а) Установите замок зажигания в
положение "АСС" или "ON" и подож-
дите примерно 20 секунд.
б) Соедините выводы ”13" (Тс) и
"4" (CG) диагностического разъема.
Разъемы
Все разъемы проводки системы SRS
окрашены в желтый цвет, контакты
разъемов позолочены. Конструкция
разъемов обеспечивает безопасную
работу системы и предусматривает ди-
агностирование полного замыкания
разъема. Для надежности соединения
применены двойные замки.
Примечание: ошибочное соединение
выводов может привести к выходу из
строя системы.
е) Коды неисправностей выводятся,
начиная с наименьшего. Если коды
не выводятся, проверьте цепь вы-
вода "Тс" диагностического разъема.
ж) Расшифровку кодов неисправно-
стей смотрите в таблице "Коды не-
исправностей системы SRS".
Стирание кодов
неисправностей
Стирание кодов неисправностей про-
исходит через некоторое время после
выключения зажигания. Если коды не
удалились, то проделайте следующие
операции:
1. Соедините выводы "Тс" и “АВ" ди-
агностического разъема.
2. Включите зажигание.
Убедитесь, что индикатор “SRS" заго-
релся примерно на 6 секунд и через 3-
5 секунд начали выводиться коды не-
исправности
3. Попеременно с частотой 1 раз в 6 се-
кунд замыкайте выводы "13" (Тс) и "6”
(АВ) диагностического разъёма.
Пауза между замыканиями не должна
превышать 6-9 секунд.
4. Через несколько секунд после
третьего замыкания выводов "Тс" и
"Ав" индикатор "SRS" будет мигать с
паузой 50 мс, что будет означать сти-
рание кодов неисправностей.