Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
ш- ШШ I; 110 Система непосредственного впрыска топлива (D-4) Диагностические коды системы управления двигателем (1AZ-FSE) (Продолжение). ' Код SAE / Код Toyota Р1520 (51) Р1600 Р1633 (89) Р1645 (82) Р1653 (96) Р1656 (39) Р1600 Р1653 (96) Р1656 (39) С1200 (98) С1201 (98) Система Выключатель стоп-сигналов [STP] Электропитание (батарея) Ошибка блока управления Неисправность блока управления электрообо- рудованием Электропневмо- клапан SCV [SCV] Система WT [OCV+.OCV-] Электропитание (батарея) Электропневмо- клапан SCV [SCV] Клапан VVT [OCV+, OCV-] Датчик разрежения в контуре вакуумного усилителя тормозов [РВ, VCC, Е2] Датчик разрежения в контуре ваку- умного усилителя тормозов [РВ, VCC, Е2] Состояние 1. Зажигание ВКЛ. 2. Разрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов. 3. Более 0,5 секунд 1. Неисправность в цепи входного сигнала от датчика положения дроссельной заслонки 2. Неисправность модуля управления или RAM. 3. Более 1 секунды 1. Через 2 и более секунд после перезагрузки CPU 2. Нет приема данных от блока управления электрооборудованием или кондиционером 3. более 10 секунд 1. Двигатель прогрет. 2. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана SCV. 3. Более 0,5 секунд 1. Зажигание ВКЛ. 2. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT. 3. Более 1 секунды. 1. Двигатель прогрет. 2. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана SCV. 3. Более 0,5 секунд____________ 1. Зажигание ВКЛ. 2. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT. 3. Более 1 секунд 1. Зажигание ВКЛ. 2. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика разрежения в контуре вакуумного усилителя. 3. Более 5 секунд 1. Зажигание ВКЛ. 2. Сигнал датчика выходит за установленные пределы. 3. Более 5 секунд Возможное место неисправности - Выключатель стоп-сигналов - Проводка и разъемы - Электронный блок управления двигателем - Электронный блок управления двигателем Проводка и разъемы Электронный блок управления - Клапан SCV - Проводка и разъемы - Электронный блок управления двигателем - Линия питания клапана VVT - Проводка и разъемы - Электронный блок управления двигателем - Клапан SCV - Проводка и разъемы - Электронный блок управления двигателем - Линия питания клапана VVT - Проводка и разъемы - Электронный блок управления двигателем - Датчик разрежения в контуре вакуумного усилителя тормозов - Проводка и разъемы - Электронный блок управления - Датчик разрежения в контуре вакуумного усилителя тормозов - Проводка и разъемы - Электронный блок управления двигателем СЕ Система непосредственного впрыска топлива (D-4) Напряжение на выводах электронного блока управления Разъем Е _П-1 L_|---П_ T-J..... P_J-1---Г] рП-|Г и) ГЛ__,|--------и ОДОДШ и ни Щф1«Щ У ЕШиШШШПШ ESlbuliuhi l2talHl8tU!!«ll5|tSs*ai! totobAitolishslul j---П- .... ______t-1---. _n.._ ~1_г ,-г- l+BMl M+ | M-| E01I E021 FF4 FP-4 LI |ВН>1/! Joazi lMEOtSCVbcv4lCTl!iaT2ilGT3llST4| IGFUCPi EP2tSTl4PTO| L'-'l PIMITHtt* PS 1 PR loxute-ll H&'l >3 leEOllPSVftdvin IrpSI INJf) П IvTAlwAii VPAK'PAa/n !У')км:<1тна!П 1^1 ус. Ы 1 NE-I^I «i «1 |LOcHtHC|C5t 11_| |OS2pCMT>n SIUITC | П WbattI II_________________________________________________________ Выводы электронного блока управления (1AZ-FSE, с 07.2000 г.). Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления (1AZ-FSE, с 07.2000 г.). __ Примечания: "СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" - загорается при выявлении неисправности, - не загорается при выявле- нии неисправности). "МЕМ" - запись в память ("+" - код сохраняется в памяти блока управления, - код не сохраняется в памяти бло- ка управления). Вывод Условия Номинальное (номер) i/O проверки значение BATTLE 1 1 Постоянно 9-14 Двигатель +B о Е1 1 заглушен 9-14 (зажигание включено) Двигатель +B1 <->E1 1 заглушен 9-14 (зажигание включено) Двигатель заглу¬ IGSW E1 1 шен (зажигание 9-14 включено) Двигатель заглу¬ VC <-> E1 0 шен (зажигание 4,5 - 5,5 включено) IGT1 E1 Двигатель про¬ * 0 грет, холостой ход IGT2 о E1 Двигатель про¬ * 0 грет, холостой ход IGT3 о E1 0 Двигатель про¬ * грет, холостой ход 1GT4 E1 0 Двигатель про¬ * грет, холостой ход IGF о E1 1 Двигатель про¬ * грет, холостой ход NE+ <-> NE- 1 Двигатель про¬ * грет, холостой ход G22 «-> NE- 1 Двигатель про¬ - грет, холостой ход #1 <-> E1 0 Двигатель про¬ * грет, холостой ход #2«E1 0 Двигатель про¬ « грет, холостой ход #3<->E1 0 Двигатель про¬ грет, холостой ход #4«E1 Двигатель про¬ * p грет, холостой ход INJF<->E1 Двигатель про¬ * 1 грет, холостой ход PIM<->E1 1 Разрежение 67 1,3-1,9 кПа 500 м рт.ст.) Вывод Условия Номинальное (номер) I/O проверки значение PIM о Е1 I Атмосферное 3,3-3,9 давление Двигатель прогрет. ОХ1А-Е1 I Поддерживайте - частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут НТ1А <-> Е1 О Двигатель про¬ 0-3 грет, холостой ход НТ1А <->• Е1 о Частота вращения 9-14 более 4000 об/мин Двигатель KNK1 <-> Е1 I прогрет. Частота * вращения 4000 об/мин SPD Е1 I Скорость около 20 км/ч THW о Е2 I Температура о охлаждающей см жидкости о 60-120°С Температура ТНА <-> Е2 I воздуха на впуске 0,5 - 3,4 0 - 80°С Отсоедините разъем датчика температуры W <-» Е1 о охлаждающей 0-3 жидкости (индикатор "CHECK ENGINE" горит) Холостой ход W ■(-> Е1 о (индикатор 9-14 • "CHECK ENGINE" не горит) STP <-> Е1 I Стоп-сигналы 7,5-14 включены STP Е1 I Стоп-сигналы 0-1,5 выключены ST1- Е1 I Стоп-сигналы 7,5-14 включены ST1- Е1 I Стоп-сигналы 0-1,5 выключены