Приводные валы
Примечание: соблюдайте осторож-
ность при зажимании приводных ва-
лов в слесарных тисках, чтобы не
повредить их.
Передние приводные
валы
Снятие
1. Слейте рабочую жидкость из КПП
(раздаточной коробки, вариатора).
2. Снимите переднее колесо.
3. Отверните гайку крепления привод- 6. Отверните болт и две гайки и отсо-
ного вала к ступице. едините нижний рычаг от шаровой
а) Расконтрите гайку. опоры.
163
8. Если вес автомобиля будет действо-
вать на подшипник при снятом привод-
ном валу, подшипник будет поврежден.
Для предотвращения повреждения
подшипника зафиксируйте ступицу и
подшипник, как показано на рисунке.
б) Удерживая педаль тормоза нажа-
той, отверните гайку.
Примечание: не повредите резьбу
вала.
4. Снимите датчик частоты вращения
колеса.
а) Отверните болт и отсоедините жгут
проводов датчика от амортизатора.
7. Снимите приводной вал.
а) С помощью пластикового молотка
отсоедините приводной вал от сту-
пицы.
Примечание: не повредите пыльник и
ротор датчика частоты вращения
колеса.
б) (Левый приводной вал)
С помощью специнструмента сни-
мите приводной вал.
Примечание: не повредите ротор
датчика частоты вращения колеса,
сальник, чехол и пыльник.
Разборка
Примечание: не разбирайте наруж-
ный шарнир приводного вала.
1. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь, что нет зазоров во
внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шар-
нир плавно перемещается в осевом
направлении.
в) Убедитесь в отсутствии повреж-
дений хомутов.
2. С помощью отвертки снимите хо-
муты пылезащитного чехла внутрен-
него шарнира.
3. Снимите пылезащитный чехол
внутреннего шарнира.
4. Снимите внутренний шарнир.
а) Удалите смазку из шарнира.
б) Нанесите метки на наружную
обойму шарнира и на вал.
Примечание: не наносите метки
острым предметом.