Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Система непосредственного впрыска топлива (D-4) Система непосредственного впрыска топлива (D-4) Щ; б) Установите форсунки и топлив- I НЬ|й коллектор на головку блока ци- ВШминдров. jgg в) Установите кронштейны форсунок ■ и заверните болты крепления. Момент затяжки.............13 Н-м г) Заверните болты крепления кол- |.г. лектора. . Момент затяжки...........19 Н-м I : / Далее установка осуществляется в Р. : порядке, обратном снятию. р тнвд % Снятие и установка Р 1. Сбросьте давление топлива. I 2. Отсоедините провод от отрицатель- е ной клеммы аккумуляторной батареи, р. 3. Снимите привод очистителя лобо- Р: вого стекла. 4. Отсоедините топливную трубку, от- р v вернув демпфер пульсаций давления топлива. г Момент затяжки................33 Н-м 5. Отсоедините топливную трубку №1 Ш от ТНВД. Момент затяжки.............30 Н-м Таблица. Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера (1AZ-FSE) (продолжение). Примечание: в числителе - при работе на стехиометрической смеси, в знаменателе - при работе в режиме LeanBurn. Топливный насос 1. Проверьте сопротивление между выводами разъема насоса. Номинальное значение.....0,2-3,0 Ом (при 20°С) Топливная система Внимание: При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить оста- точное давление топлива в магист- рали следующим образом: - снимите заднее сиденье; - снимите крышку сервисного люка; - отсоедините разъем топливного насоса; - запустите двигатель и выра- ботайте оставшееся в магист- рали топливо; - после того как двигатель за- глохнет, выключите зажигание. Проверки на автомобиле 1. Проверка работы топливного насоса. а) Подсоедините сканер к разъему DLC3 и активируйте насос. б) При отсутствии сканера подайте напряжение аккумуляторной бата- реи на выводы разъема топливного насоса и убедитесь, что насос рабо- тает. 2. Проверка, давления топлива. а) При помощи переходника под- соедините манометр, собрав схему, показанную на рисунке. кольцевое уплотнение / уплотнение Система впрыска топлива (1AZ-FSE, 08.2000 - 05.2002). 1 - топливный кол- лектор (рампа), 2 - датчик давления топлива. 3 - ТНВД, 4 - демпфер пуль- саций давления топлива, 5 - топливная трубка, 6 - топливный шланг, 7 - топливная трубка №2, 8 - топливная трубка №1, 9 - топливный шланг (линия возврата), 10 - топливный шланг №2,11 - клапан сброса давления, 12 - корпус дроссельной заслонки (привод ETCS), 13 - шланг №2 перепус- ка охлаждающей жидкости, 14 - кронштейн корпуса дроссельной заслон- ки, 15 - шланг №1 перепуска охлаждающей жидкости, 16 - держатель фор- сунки. шайба №?17 шайба №2' шайба №3 2. Проверка работы. Подайте напряжение аккумулятор- ной батареи на выводы и убедитесь, что насос работает. Примечание: - Проводите проверку в течение не более 10 секунд. - Располагайте насос как можно дальше от аккумуляторной бата- реи. - Все подключения выполняйте только со стороны аккумулятор- ной батареи. Форсунки Снятие 1. Снимите силовой агрегат. 2. Отсоедините вариатор. 3. Снимите ведущую пластину. 4. Снимите кронштейн корпуса дрос- сельной заслонки. 5. Снимите корпус дроссельной за- слонки. 6. Отсоедините трубку №1 системы EGR. 7. Снимите клапан системы EGR. 8. Снимите впускной коллектор. 9. Снимите клапан SCV. 10. Снимите стойку верхней части впускного коллектора. 11. Снимите кожух №2. 12. Отсоедините топливные шланги. 13. Отсоедините топливную трубку №1. 14. Снимите жгут проводки двигателя. 15. Снимите держатель форсунки. 16. Снимите топливный коллектор. 17. Снимите форсунки. Установка 1. Установите форсунки в топливный коллектор. а) Установите шайбы и кольцевые уплотнения на форсунки. б) Смажьте бензином кольцевые уплотнения и установите форсунки в топливный коллектор. 6. Снимите ТНВД, отвернув 2 гайки крепления. Момент затяжки............25 Н-м Установка осуществляется в поряд- ке, обратном снятию. Топливный насос и топливный фильтр Снятие топливного насоса 1. Сбросьте давление топлива. 2. Отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной ба- тареи. 3. Снимите заднее сиденье. 4. Снимите крышку сервисного люка. 5. Отсоедините топливную трубку. 2. Установите форсунки и топливный коллектор. а) Установите по 2 новые прокладки в отверстия под форсунки, как пока- зано на рисунке. б) Проверьте утечки топлива. в) Запустите двигатель. г) Проверьте давление топлива (на холостом ходу). Номинальное значение..196 - 588 кПа (2 - 6 кг/см) Проверка компонентов Форсунки 1. Проверка сопротивления. Проверьте сопротивление между выводами разъема форсунки. Номинальное сопротивление ...........2,55-2,85 Ом (при 20°С) прокладка прокладка 6. Отсоедините трубку возврата топ- лива. Параметр Состояние Номинальное значение FP [МПа] Холостой ход (кондиционер OFF, диапазон N) 10-10,5/8-8,5 FP [МПа] 2000 об/мин (кондиционер OFF, диапазон N) 10-10,5/8-9 FP [МПа] 3000 об/мин (кондиционер OFF, диапазон N) 8,5-10 EGRS [шаг] Холостой ход (кондиционер OFF, диапазон N) 9-14 EGRS [шаг] Увеличение частоты вращения (кондиционер OFF) 11-16 EGRS [шаг] Увеличение частоты вращения (кондиционер ON) 11-16 ) THPS [%] Педаль акселератора отпущена 0-4/2-5 j THPS [%] Педаль акселератора полностью нажата 80-100 THPS [%] Педаль акселератора отпущена полностью Изменяется нажата