I
Система впрыска топлива (EFI)
Проверка элементов
системы впрыска с помощью
осциллографа
Примечание: ниже приведены осцил-
лограммы правильного вида для раз-
личных двигателей.
Выводы RSO о Е1
Масштаб X -1 мсек, Y - 5 В
Условия
Холостой ход,
кондиционер OFF
Выводы EVP1 <-> Е1 ____
Масштаб X - 50 мсек, Y - 5 В
Условия Холостой ход
Выводы IGT1..4 ++ Е1,
IGF о Е1
Масштаб Х-10мс, Y-5B
Условия Двигатель прогрет,
холостой ход.
СН1 л ■
СН2 тгг гппг
•
Выводы RSO «+ Е1
Условия
Масштаб X -1 мсек, Y - 5 В
Холостой ход,
кондиционер ON
Выводы G2 о NE-
NE+ NE-
Масштаб X - 20 мс, Y - 2 В
Условия Двигатель прогрет,
холостой ход
СН1 .А ......_ /
V у---
СН2 -•
Выводы ОСУ* ++ ОСУ-
Масштаб X -1 мсек, Y - 5 В
Условия Зажигание ON
Выводы
Масштаб
Условия
Выводы ТАСН Е1
швш Масштаб X-10 мсек, Y-5 В.
Условия Холостой ход
шш
Система впрыска топлива (EFQ
•«■О
О
Выводы LCKI о Е1
Масштаб X -Юме, Y-0,2 В
Условия Кондиционер включен
А ‘ А ‘ ‘ GND
•у v•
•
Выводы
SIL <-» Е1
Масштаб
Условия
X -1 мс, Y -5 В
При передаче данных
ОХ1А о Е1__________
X - 500 мсек, Y - 0,2 В
Таблица. Некоторые технические данные системы электронного управления, считываемые при помощи сканера.
Частота вращения
2500 об/мин
о
Выводы
Масштаб
Условия
№10.,40 <-> Е1
X - 20 мсек, Y - 20 В
Холостой ход
1
<#*0
Выводы KNK1 о Е1
Масштаб X -1 мсек, Y - 0,5 В.
Условия Частота вращения
4000 об/мин
Ujji lU Д1 jllllljlllili иД Щ|Д1| •4-0
wfflppW
Выводы МРХ1, WIPX2 <-> Е1
Масштаб X - 5 мсек, Y 5 В.
Условия Холостой ход
П .......I t
-
Выводы
Масштаб
Условия
SPD о- Е1
X - 20 мсек, Y - 5 В
Скорость 20 км/ч
•#» 0
Режим 1ZZ-FE 2000
CALO холостой ход 10-30%
CALO 2000 об/мин 10-40%
CALO 3000 об/мин . 10-40%
THW холодный пуск -> полный прогрев постепенно
увеличивается
THW полный прогрев 80-100°С
SFT1 2500 об/мин, частота вращения постоянна -20% - +20%
LFT1 2500 об/мин, частота вращения постоянна -20% - +20%
MAF холостой ход (диапазон "N", кондиционер выключен) 1-3 г/с
MAF 2000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 2-6 г/с
MAF 3000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 3-10 г/с
ESPD зажигание включено 0 об/мин
ESPD частота вращения 'Постоянна нет значительных
колебаний
SPD1 при стоянке 0 км/ч
SPD1 при постоянной скорости движения нет значительных
колебаний
IGT при проворачивании стартером (диапазон "N", 5° до ВМТ
кондиционер выключен)
IGT холостой ход (диапазон "N", кондиционер выключен) 8-20° до ВМТ
IGT 2000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 15-50° до ВМТ
IGT 3000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 15-55° до ВМТ
THA -■ соответствует температуре внешнего воздуха
THPS дроссельная заслонка полностью закрыта 0-5%
THPS дроссельная заслонка полностью открыта 80-100%
THPS дроссельная заслонка полностью закрыта -+ изменяется
полностью открыта
OS11 2500 об/мин, частота вращения постоянна 0-1 В
INJ холодный пуск -+ полный прогрев (диапазон "N", постепенно
кондиционер выключен) уменьшается
INJ холостой ход (диапазон "N", кондиционер выключен) 1 - 3 мс
INJ 2000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 1 - 3 мс
INJ 3000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 1 - 3 мс
ISCD зажигание включено 30-100%
ISCD холодный пуск -» полный прогрев постепенно
уменьшается
ISCD холостой ход (диапазон "N", кондиционер выключен) 19-40%
ISCD кондиционер OFF ON (диапазон "N") 5-30%
ISCD АКПП "N" -»"D" (кондиционер выключен) 0-10%
ISCD освещение, обогреватель заднего стекла OFF -> ON 0-20%
(диапазон "N", кондиционер выключен)