Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> всем, кто заменил кольца на 1zz, предлогаю навести статистику
dda
сообщение 19.11.2011, 15:58
Сообщение #261

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


buchsan
Советы вроде нормальные даешь, но почему ошибок столько?
Я цифру 1500км знаю при обкатке двига. Износ масла на обкатке интенсивный идет, мое мнение 2500 для обкатки слишком много. Но по здравому размышлению и на тысячи менять можно.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
nik555
сообщение 19.11.2011, 16:19
Сообщение #262

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я отдавал на капиталку в мае. Заменили поршня, кольца(образца 2005г), вкладыши, колпачки ну и ремкомплект прокладок. после ремонта робежал 30 000 км. Жор масла всёравно небольшой остался, может потому, что газануть совсем "не люблю" НО меня это теперь вообще не напрягает, так как знаю, что внутри движка у меня всё в порядке! Масло лью Ravenol,
синтетику естественно!



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 19.11.2011, 19:12
Сообщение #263

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


После капиталки прошел обкатку в 3500.
Теперь меняю масло через 7 - 8 т.км.
Накатал уже почти тридцатник, масло на месте и чистенькое.
Лью тоже Ravenol, и тоже синтетику!
 
+Quote Post
Pavka
сообщение 20.11.2011, 16:09
Сообщение #264

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


После замены колец (поршни родные оставил), колпачков и всего сопутствующего проехал на сегодня 53200 км. Масло лью Esso 5W40 зимой и летом, меняю каждые 7500-8000 км., НИ КУШАЕТ НИ ГРАММА (три раза тьфу).




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post





 

nik555
сообщение 20.11.2011, 17:22
Сообщение #265

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А стиль езды какой у вас???? Часто ли по межгороду гоняете?



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 20.11.2011, 17:33
Сообщение #266

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(nik555 @ 20.11.2011, 22:22) *
А стиль езды какой у вас???? Часто ли по межгороду гоняете?

Я на межгороде и живу. Поселок маленький, не дай бог разогнаться больше 50 км/час - сразу за город вылетаеш biggrin.gif
 
+Quote Post
nik555
сообщение 20.11.2011, 17:40
Сообщение #267

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не, ну ежели накатывать 8000 км. не привышая 100км\ч, то и с закоксованными кольцами жора может не быть! (моё мнение конечно) Я тоже ожидал, что жор будет нулевой, но вот как то не получается! В понедельник масло заменил, налили до половины уровня из 5-ти литровой канистры. Этот раз постараюсь за 8000км. всё зафиксировать по подробнее.



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
ubugunov.a
сообщение 18.3.2012, 3:32
Сообщение #268

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.6.2011
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Opa 2000 г.в,при покупке старый хозяин под пытками сознался что имеет место быть жор масла,много читал про сей факт.Пугаться не стал,купил,пригнал домой,поездил-и знаете,реально ЖОР.поехал к пряморукому мотористу,а тот мне и говорит,с тебя 8000р. за работу и примерно 8000 на з.ч.Год прошел с тех памятных событий,масло ликви молли 5w40,от замены до замены уровень падает на 1мм по щупу,да и то из-за течи из под гидронатяжителя.
Ищите пряморукого моториста,такой сказочный герой я уверен есть в любом городе.
 
+Quote Post
йцукен
сообщение 18.4.2012, 6:07
Сообщение #269

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 28.3.2011
Город: Нижнеудинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Задавал этот вопрос в другой ветке-тишина.Может тут кто обратит внимание.

Меня посетила шальная мысль.Если после замены колец всем нам сворачивает кровь этот знаменитый овал ,так может оставить его в покое.
При условии:1)удовлетворительного состояния ЦПГ. 2)наличия номинальной компрессии,что просматривается у большенства столкнувшихся с повышенным расходом масла---не менять комприссионные кольца,пусть бегают по проториным дорожкам.Менять только маслосъемные,т.к.в них вся проблема.
Опытные ,что думаете?Если можно аргументировано.



TOYOTA OPA 2001г. 1.8 2wd
and.mihajloff2012@yandex.ru
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

MotorAbakan
сообщение 18.4.2012, 6:22
Сообщение #270

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


да бред это. поршня все равно вытаскивать надо, компресионные на свое место обратно не встанут.



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
nik555
сообщение 18.4.2012, 6:30
Сообщение #271

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну в моём случае я почти так и сделал! Правда мне поменяли кольца и поршни образца 2005г. вкладыши тож заодно сменили.Пробежал после ремонта более 40 000, жор присутствует примерно 0,5 - 0,7 литра на 8-9 тысяч, при интенсивном стиле езды. Голову не парю, потому что знаю, что внутри движка всё хорошо и надёжно! А элипс ничем не вылечишь, если конечно не брать в расчёт перегильзовку(но это крайний вариант, когда выработка огромная!) На щуп смотрю после 4000, 5000 тысяч пробега после замены.



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
константин71
сообщение 18.4.2012, 6:31
Сообщение #272

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(MotorAbakan @ 18.4.2012, 7:22) *
да бред это. поршня все равно вытаскивать надо, компресионные на свое место обратно не встанут.

Согласен.На проторенную дорожку кольца уже не поставиш.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 18.4.2012, 17:34
Сообщение #273

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(йцукен @ 18.4.2012, 11:07) *
Задавал этот вопрос в другой ветке-тишина.Может тут кто обратит внимание.

Меня посетила шальная мысль.Если после замены колец всем нам сворачивает кровь этот знаменитый овал ,так может оставить его в покое.
При условии:1)удовлетворительного состояния ЦПГ. 2)наличия номинальной компрессии,что просматривается у большенства столкнувшихся с повышенным расходом масла---не менять комприссионные кольца,пусть бегают по проториным дорожкам.Менять только маслосъемные,т.к.в них вся проблема.
Опытные ,что думаете?Если можно аргументировано.

Была у меня мысля поставить старые поршня. Но замерив зазоры между канавкой и компрессионным кольцом вариантов не осталось. Канавка имела завышенные выработки и зазоры. Кольца (новые) из-за этого люфтили в старых поршнях, я уже не говорю о старых кольцах.

Здесь видно выработку на кольцах.





Я думаю частично ответил на твой вопрос?
 
+Quote Post
wwwhite
сообщение 20.4.2012, 17:17
Сообщение #274

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 31.12.2011
Город: Челябинская область
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


dry.gif приввет коллега вадимэн)
пришли мне кольца и комплект,.колпачки,прокладки...и т.д...
вот щас собираюсь менять кольца...
а как я понял тебя лутше поменять с поршнями?
растачивать гильзовать не собираюсь,..
скажи как лутше?..если поршня.,то куплю и поршня ещё,
да и ещё--если купить поршня,эти кольца что я купил к ним подойдут?
разъясни плис,...если нужно могу выложить фотки,купленных деталей
спс
помогите ребят unsure.gif



ссылка
TOYOTA Opa@ 1.8 2001г 2WD
 white_timofey  
+Quote Post
dda
сообщение 20.4.2012, 17:43
Сообщение #275

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Ну так купи ремонтные поршня и расточи блок под них. Дешевле будет чем потом локти кусать, когда масложер не пройдет.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

wwwhite
сообщение 20.4.2012, 18:00
Сообщение #276

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 31.12.2011
Город: Челябинская область
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dda @ 20.4.2012, 18:43) *
Ну так купи ремонтные поршня и расточи блок под них. Дешевле будет чем потом локти кусать, когда масложер не пройдет.

а тогда те кольца что куплены,уже не подойдут?



ссылка
TOYOTA Opa@ 1.8 2001г 2WD
 white_timofey  
+Quote Post
Ivan66
сообщение 21.4.2012, 16:13
Сообщение #277

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


wwwhite
Нет, не подойдут. Кольца идут в комплекте с ремонтными поршнями, по крайней мере Autowelt. Если китайские кольца не нравятся, можно подобрать колбен.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
wwwhite
сообщение 21.4.2012, 19:09
Сообщение #278

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 31.12.2011
Город: Челябинская область
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(wwwhite @ 20.4.2012, 19:00) *
а тогда те кольца что куплены,уже не подойдут?

иван,а те что продаються отдельно--это как я понял, на те что стоят штатные поршни.верно? wacko.gif



ссылка
TOYOTA Opa@ 1.8 2001г 2WD
 white_timofey  
+Quote Post
Ivan66
сообщение 21.4.2012, 20:48
Сообщение #279

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Да, на 79,0. Оригинальных ремонтных поршней не бывает.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
Ivan66
сообщение 21.4.2012, 20:52
Сообщение #280

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Если не будешь растачивать, новые поршни ставить нет смысла.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post


21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 16:43