Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
21 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> всем, кто заменил кольца на 1zz, предлогаю навести статистику
Timakov
сообщение 7.10.2009, 11:43
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет. Давно не заходил.
Так вот, мое предложение:
Всем кто менял кольца, колпачки и т.д. предлогаю отписаться тут о результативности операции. То есть, пишем пробег после ремонта и какой жор масла наблюдается (если наблюдается).

P.S.: Валера, тему можно потом и удалить, но попозже. biggrin.gif надо же узнать, кому как помогло. и чтоб это было доступно для широкого круга.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Timakov
сообщение 7.10.2009, 11:49
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


буду первым. smile.gif
пробег после замены колец, колпачков и прокладок некоторых- 8000 км.
по маслу: залито Neste 10W40. жор есть. за это время доливал 2*1 л. Особенно уровень падает когда езжу по трассе. например за 500-километровую поездку со скоростями 120-150 (150- не часто, но бывает) съела 4-6 мм по щупу.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
bok
сообщение 7.10.2009, 12:31
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2006
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Ну я тут просто не могу не отписаться!
У меня наверно самый грустный опыт среди форумчан по замене колец.
После замены колец+МСК(всё оригинал) пробег 7,5 тыс.В сумме съедено около 3 литров.Масло Кастрол 5W40 синтетика.Постоянно резьбы свечей в масле.На динамич. характеристиках жор не сказывается, сизого выхлопа нет.
Если до 10 тыс жор не упадёт буду опять вскрывать двиг.
Есть подозрения что подсунули не те кольца,уж очень легко зашли поршня в цилиндр.Износа в цилиндрах нет,виден был хон,да и бортика до куда поршень не доходил в цилиндре не было.Вот скажите братцы - могли с кольцами ошибиться?Ведь на самих упаковках колец номера нет,есть только обозначение 1,2,маслосъёмные,расширители.Визуально то они не чем не отличались от снятых колец,но на глаз разницу можно и не увидеть.Эх,надо было промерить цилиндры и кольца!



Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 7.10.2009, 15:29
Сообщение #4

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Ну, вероятность ошибки есть всегда!
А померить кольца действительно стоило бы.

Хотя, вскрывать двиг тебе всё же, наверное придётся. Уж больно расход у тебя конский.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post





 

0030
сообщение 7.10.2009, 16:21
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


был жор литра 4 на 10т примерно, поле замены (тока колец) проехал 75тысяч с чемто, по началу жора небыло, или я не замечал, а теперь за 15 тысяч(эт я такой интервал придумал ей) с максимума упал уровень практически до минимальной отметки, настроение тоже упало до нижней отметки, и теперь вообще масло неохота менять.
последние время лью iek 5w40



ссылка
 
+Quote Post
Vasian
сообщение 7.10.2009, 16:34
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.1.2008
Город: Воронеж
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошёл почти 5000 км. Жёр присутствует - пол щупа упало. Настроение тоже. sad.gif Где-то после 3,5 тыс почувствовалась динамика (поперла моя Опачка). После этого начал поддавать газку (до 140 доводил, а в основном по трассе выше 120-125 де даю). И тогда-то уровень маслица стал падать. sad.gif
По рекомендации автохирургов Бвика и ТОНа залито Шел плюс 10W40 (кажется так называется). До замены лил только 5-40, Вальволин или ЛиквиМоли.



OPA, 1,8 "i" (июнь 2001 г.). Владею с 10.11.2007 г.


ссылка
 613518357  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 7.10.2009, 16:54
Сообщение #7

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


0030
Ну для 15тыщ - жор 1литр, считаю нормальным, тем более 75 тыщ уже накатал.

А интервал замены масла всё-таки сократи. Пожалей машину!



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
paollo
сообщение 7.10.2009, 17:20
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Были разные машины. Практически все ели. Решил попробывать кондиционер металла. После 2-3 т. км. расход масла начал сокрачаться (практически у всех машин), если они конечно не дымят, поршневая и колпачки в норме. К 10 т.км. расход становится 0,5-1 литр. Динамика двигателя улучшается, заметнее зимой. Сейчас моя тоже литра 1,5 жрёт (старый хозяин говорил). Масло поменял и залил кондиционер, вот к 10 т.км. посмотрю. Бывает кольчики залегают, литра по 2-3 масла хавает, помогает раскаксовка. Процедура около часа. Если не поможет значат колпачки.
У меня Корона с пробегом 120.000 км жрала 3 литра на 5 т.км. Добавил кондиционер, дошло до 0,5 л.
Не обязательно дорогой кондей лить!!!
Думайте, решайте.



ссылка
 8-9101077798  
+Quote Post
Timakov
сообщение 7.10.2009, 18:36
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Товариши! еще вот какая идея возникла.
если у кого-то имел место такой инцедент:
залил масло "х" - увидел, что жрет. отъездил на нем.
поменял на масло "у" - увидел, что расход резко сократился.
тогда просим название масла "у" в студию. smile.gif



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post





 

ALEX1569
сообщение 7.10.2009, 19:33
Сообщение #10

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 6.6.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Timakov
лил кастрюль10W40 был жор 1литр на 8тысч сейчас на Шел 10W40 перешол
жор поубавился и значительно а если есчё и поршневую с ГБЦ откапиталить
(пробег145тысч) я так думаю жор должен исчезнуть



Тайота ОПА2000г.в.1ZZ-FE 4WD в045рр(продал) Тайота ОПА2001г.в.1ZZ-FE е046ст
 458915418  
+Quote Post
bok
сообщение 8.10.2009, 4:23
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2006
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ALEX1569

Шел 10W40 - это минералка что ли?
Всем - предлагаю "перетереть" тему о кондиционере металла,ваши мнения господа..
Оно конечно понятно,что нормальный двигатель прекрасно обходится без всяких кондиционеров,присадок и т.п. Но если не помогает замена колец может поможет волшебная химия?



Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
 
+Quote Post
Унаган
сообщение 8.10.2009, 5:08
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 9.4.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял кольца, растачивал движок, вставлял гильзы от 12-ки примерно 40 т км назад. Полет нормальный, не жрет ни капли. За это время лил тойотовское масло 10w40, сйчас ликвимоль 5w30. Изначально тоже хотел заменить только кольца, проверил овал. Износ выше нормы. При наличии овала замена колец помогает как раз тысяч на 10-15, затем все начинается вновь.
О кондиционере металла... Была тема о присадках в масло. Там это подробно обсуждалось.
 
+Quote Post
MrFirst
сообщение 8.10.2009, 7:14
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


После ремонта движка заливал ER-ку. Масло начало кушать при пробеге 10 тыщ после капиталки. Так как за уровнем масла мне следить лениво, то движок постоянно на маслянной диете уже на протяжении 50 тыщ пробега. Но работает и масло жрет 1-1.5 на тысячу. Уж не знаю заслуга ли это присадки или просто везение.



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
Genafond
сообщение 8.10.2009, 7:39
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 26.1.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
масло жрет 1-1.5 на тысячу

Нифига себе заслуга blink.gif 10-15 литров от замены до замены blink.gif blink.gif blink.gif



Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
 
+Quote Post
dobryc
сообщение 8.10.2009, 7:55
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 12.4.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я считаю без расточки и гильзования нет смысла менять кольца. За 100 т пробега они набивают овал на рабочем ходу и юбку сверху и снизу рабочего хода поршня .
И ещё неплохо было бы поменять вкладыши и шлифануть вал . Потому как при установке новых колец увеличивается нагрузка на рабочий ход поршня а у вкладышей уже есть за 100т пробега зазор ,отсюда и увеличеный шум двигла и вибрация и ещё куча неприятностей в последствии.
Да и заливать после капиталки синтетику нет смысла
 265996100  carabasbarabas  
+Quote Post





 

bok
сообщение 8.10.2009, 8:05
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2006
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Унаган
Скажи, при каком пробеге эллипс в цилиндре был выше нормы?
И сколько стоило перегильзовка,поршня тоже от двенашки?



Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
 
+Quote Post
Унаган
сообщение 8.10.2009, 8:15
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 9.4.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поршни остались тойотовские старые, вкладыши тоже, т.к. износа практически не было по ним. Пробег был 122 тысячи (У меня дорестайл 2001г) Заодно менялись втулки и цепь. 24 тысячи отдал, но это было 2,5 года назад.
 
+Quote Post
Унаган
сообщение 8.10.2009, 8:18
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 9.4.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Высверливается заводская гильза и запресовывается гильза от 12-ки. Затем она растачивается под тойотовский поршень. 24 тыс. это с запчастями и расходниками, (фильтры масло заодно менял). А если взять только работу было озвучено то ли 12 , то ли 14 тыс. Давно это уже было. Я тут рассказываю на форуме этот момент переодически biggrin.gif
 
+Quote Post
игорь0707
сообщение 8.10.2009, 9:03
Сообщение #19

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.9.2008
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поменял кольца почти год назад пробег примерно 15000.жора нет вообще масло МОБИЛ



ссылка]ора1,8 2000г.в.
 
+Quote Post
0030
сообщение 8.10.2009, 9:15
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Какие нафиг присадки, зачем они нужны, лить тока правильное масло.
Мое мнение что присадки это танец с бубном вокруг больного, а если больной с мухмором то удары в бубен его убьют biggrin.gif .


dobryc
Зачем точить вал? максимум тока вкладыши поменять.
и почему нет смысла заливать синтетику?



ссылка
 
+Quote Post


21 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:43