Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор аккумулятора., всё по АКБ
Какие аккумуляторы мы используем.
Какие аккумуляторы мы используем.
AGM ТЕХНОЛОГИИ [ 0 ] ** [0,00%]
CENE AGM BOSCH AGM VARTA AGM ALPHALINE AGM [ 1 ] ** [2,38%]
TITAN ARCTIC TITAN EURO TITAN ASIA VAIPER [ 4 ] ** [9,52%]
WESTA DOCKER VORTEX ISTOK [ 1 ] ** [2,38%]
CENE CENE SILVER ALPHALINE RACER [ 4 ] ** [9,52%]
BOSCH VARTA DETA MUTLU [ 11 ] ** [26,19%]
DEKA FB 9000 TIGER SOLITE [ 5 ] ** [11,90%]
XTREME GREEN XTREME GOLD XTREME SILVER COBAT [ 0 ] ** [0,00%]
TYUMEN BATBEAR ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ BURAN ZUBR [ 9 ] ** [21,43%]
EUROSTART SUPER NOVA Super President Medalist VC DELKO [ 7 ] ** [16,67%]
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
Masel
сообщение 13.12.2012, 17:06
Сообщение #381

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


А я сдал в утилизацию Solite (ничем не примечательный шрот), и отжог по новой: купил Super President за вполне серьезные бабки. smile.gif Емкость 55 или 60, не помню уже, тонкоклеммный и в размер. Вот поюзаю, посмотрю насколько он соотвествует заявленному премиальному классу. Название идиотское, согласен.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
deadman
сообщение 14.12.2012, 8:18
Сообщение #382

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Masel, ну вполне нормальный. у товарища такой. 59 А/ч. крутит также как и Актех Зверь 60 А/ч. только по времени не так долго) супер презик фераль 2012 г. производства, зверь 10.2010



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Yarus
сообщение 7.1.2013, 15:44
Сообщение #383

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.4.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


копипаст с сайта одной аккумуляторной компании (широкоизвестной в тч по постам Валеры)

Можно ли использовать АКБ большей ёмкостью, чем штатная?

Давно задают себе автолюбители вопрос об эксплуатации батареи с большей ёмкостью, чем штатная: улучшит ли это зимний запуск двигателя? Основная часть автопарка Красноярска – японский автопром. Рассмотрим ситуацию замены штатной АКБ в 45 А/час на большую – в 60 А/час. Основные встречающиеся возражения: сгорит стартер, генератор не будет дозаряжать батарею, сгорит электропроводка или «потребители» и т. д.

Во-первых. Наверное, всем известно, что существуют каталоги по подбору запчастей, в том числе и по подбору АКБ. В таблице показаны варианты подбора АКБ для TOYOTA Altezza, например:

TOYOTA/model


Alтezza

Engine type


G

Displacement (cc)


2000

Body type


GF-GXE10

Engine model


1G-FE

Year


1998-2002

Specification:

For new car


36B19L

Standard


46B24L

High-power


55B24L

For cold area


55D23L

Как видно из таблицы, сам производитель рекомендует на одну и ту же машину ставить аккумулятор с разными ёмкостями и пусковыми токами. Одним из факторов для выбора АКБ как раз и является климат местности, где будет эксплуатироваться авто. А у нас, как вы наверняка согласитесь, гораздо холоднее – соответственно, нужны еще более мощные батареи.

Во-вторых. Сгорит электропроводка или «потребители»? Рассмотрим между собой потребители и электропроводку на внедорожнике и на легковом автомобиле – лампочки, двигатель дворников, датчики, всевозможные обогревы, электропривода, акустические системы и т. д. Все они используются как на одном, так и на другом автомобиле. Электропроводки автомобилей одинаковые (я имею в виду сечение проводов, подходящих к тем или иным потребителям), имеющиеся предохранители в обоих автомобилях тоже, как правило, одинаковые, а между тем на автомобилях стоят совершенно разные АКБ. Соответственно, поставив АКБ с большей ёмкостью, мы не рискуем чаще менять лампочки или какие-то другие электроприборы.

В-третьих. Сгорит стартер? Наверное, стартер может сгореть по двум причинам: если он от износа заклинил – тогда и 45 А/час хватит сжечь обмотки, и если долго крутить (машина не схватывает или еще по какой причине) – тут, конечно, скорее всего 45-ка просто сдохнет, а 60-ка может его сильно нагреть и вывести из строя. Но мы с вами автомобилисты и прекрасно понимаем, что крутить «до победного» – смысла нет.

В-четвертых. Если посмотреть по характеристикам АКБ, то средняя 45-ка имеет пусковой ток ССА = 440 А (EN), а 60-ка – примерно ССА = 550 А (EN). Таким образом, мы можем увеличить запас мощности АКБ примерно на 33 %.

Как известно, величины ССА измеряются при минус 18 C°, поэтому в мороз минус 30 C° величины – емкости и ССА – можно разделить пополам. Вот теперь этими половинчатыми остатками вам и необходимо завести двигатель. А как известно, средний стартер потребляет 130–150 А...

Из этого можно сделать вывод: на 60-ке, имея запас мощности, увеличенный на 33 %, вы добиваетесь и увеличения скорости вращения стартера, как следствие – возможность завести двигатель выше; попыток запуска у 60-ки тоже будет больше, так как разрядная ёмкость у неё также выше.

В-пятых, наверное, самый интересный вопрос – будет ли заряжать стартер? Если вы завелись на «последнем дыхании» АКБ (то есть можно сказать, что батарея разрядилась процентов на 30, а то и на 50), то даже и 45-ку родной генератор до 100 % не зарядит -- нужно проехаться по трассе километров 150—200. А так как редко кто делает, то батарея находится в подразряженном состоянии. А ведь ей завтра вас тоже заводить…И вот через 5—9 таких циклов в одно из морозных утр она вам скажет: «Я не могу»…

Теперь рассмотрим нормальные условия: мы утром нормально завели (покрутили немного, но завели). Что ж изменится, когда вместо 45 А/час ставим 60 А/час или даже 75 А/час?

Рассмотрим момент завода автомобиля. В нашей задаче есть постоянные – это потребление стартера (как и говорилось, 150 А) и сопротивление цепи (провода, соединения). Так как они в обоих вариантах будут одинаковые, то их брать в расчёт не будем. А вот внутреннее сопротивление у 75-ки меньше или равно, чем у 45-ки. Наконец, величина зарядного напряжения тоже постоянна (рассмотрим идеальную в 14.2 V).

В момент завода автомобиля наши батареи на 100 % заряжены и имеют на клеммах 12.7 V. Поворачивая ключ, мы увидим, что что АКБ в 45А/час провалится по напряжению ниже, чем 75 А/час: АКБ-45 – до 10 V, а АКБ-75 – до 10.8 V. Тогда, согласно формулы 1, сила тока равна отношению разности потенциалов к внутреннему сопротивлению АКБ.

I = ?U/R
Разность потенциалов будет равна отношению зарядного напряжения и напряжения, до какого провалилась батарея.

?U = U1 – U2 ; ?U75 = 14.2 – 10.8 = 3.4; ?U45 = 14.2 – 10 = 4.2

R75 ? R45

Тогда, следуя формуле 1, получаем, что

I45 = 4.2/R45 ? I75 = 3.4/R75

Из этого следует, что сила зарядного тока не увеличивается, а может, даже уменьшается.

Тогда получается, что наш штатный генератор справляется и даже, может, меньше «напрягается»! Тут, в свою очередь, можно говорить о многих процессах типа экономии расхода топлива и даже уменьшении износа щёточного блока генератора (конечно, эти величины ничтожно малы), но самое главное – мы видим, что генератор не напрягается. Также не секрет, что силу тока можно выразить через мощность – и тут тоже «козыри» на стороне большего АКБ: сопротивление меньше, а площадь активной поверхности больше – соответственно, АКБ, у которого выше ёмкость, примет больше заряда, чем АКБ с меньшей ёмкостью, – за один и тот же промежуток времени.

И, наверное, последнее: роль АКБ – привести во вращение стартер, чтоб завести двигатель; поддерживать работоспособность приборов при выключенном зажигании или не работающем генераторе, и самое главное – энергетический буфер. Так вот, этот буфер – своего рода «подушка», которая амортизирует провал напряжения.

В наше время, наверное, не так много авто в, так сказать, стоковой комплектации – чаще всего на нём «навешано» дополнительное оборудование типа сигналки, вебасты, TV, DVD, различные отопители, подцветки и подсветки и т. д. Люди, ставя дополнительное оборудование, часто и не задумываются – а будет ли штатный АКБ справляться, обеспечивая всё это энергией.

***

Аккумулятор можно отнести к пассивному средству безопасности в автомобиле – допустим, в сравнении с резиной. Тут все прекрасно понимают, что нужно, чтоб она обладала меньшим тормозным путем, отличной поперечной устойчивостью и так далее, так далее, так далее… И тут выбор наверняка на падает на какую-нибудь б/у или Омскшину. Люди спокойно расстаются с 7—10 тысячами, зная, что это их безопасность.

С аккумулятором в принципе то же самое. С одной стороны, вроде главное – купить самый обычный, «чтоб крутил» (из басни, что и 55-ка ЗИЛа заведет). А вот когда ты за городом, вокруг никого, мороз за 30, а АКБ не крутит – вот тут-то и начнёшь жечь эту дорогую резину…



Вывод: для наших условий эксплуатации подходят батареи с большей ёмкостью, чем штатная – как мы увидели, ничего страшного с автомобилем на происходит, когда он эксплуатируется с мощной АКБ. А вот надежность и безопасность возрастают.

Дмитрий Олегович КУЗНЕЦОВ
Красноярск



************************************************
ссылка

TOYOTA OPA (белый перламутр)
ZCT10 1ZZ-FE 2002г
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 7.1.2013, 16:42
Сообщение #384

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Я "Зверька" 60-А/ч поставил. Песня.
 
+Quote Post





 

Seregka
сообщение 7.1.2013, 19:10
Сообщение #385

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 28.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня Rocket 55 а/ч, корейский. Пока тоже рад... После длительных простоев в холодные сибирские ночи заводит с сигналки, значит заряд держит и емкость не теряет (в отличие от перемерзающего предыдущего солайта)...



================================================================================

Двигатель 1az-fse


Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Masel
сообщение 7.1.2013, 20:25
Сообщение #386

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(deadman @ 14.12.2012, 10:18) *
Super President, ну вполне нормальный. у товарища такой. 59 А/ч. крутит также как и Актех Зверь 60 А/ч. только по времени не так долго) супер презик фераль 2012 г. производства, зверь 10.2010


Апну темку. После перебора стартера этот аккум крутит раза в два бодрее, как будто другой поставили smile.gif Реально в стартере без смазки потери аццкие.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Balamut
сообщение 8.1.2013, 18:43
Сообщение #387

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


на медни моя 45 ка умерла....заморачиваться не стал, почитал темку, купил медалиста 55ку- пока доволен как слон на солнышке biggrin.gif biggrin.gif
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
sseerrgg
сообщение 15.1.2013, 14:59
Сообщение #388

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 17.3.2010
Город: Богучаны
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а у меня вопрос?: менять или не менять?????

этой зимой аккумулятор меня подвел 4 раза.(в гараже)
один раз забыл ключ в замке( в положении ОN)
два раза дверцу не до конца закрыл(горела лампа в салоне)
а последний раз - не понял? сам. Дня три не выезжал, пришел в гараж и не завелась.
Ну первые три раза понятно(сам виноват) но третий????
Машина стоит в гараже. На улице -35, внутри -2(на высоте 1.5 м)
Глазок в аккумуляторе зеленый. Электролит есть.Solite.




ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Masel
сообщение 15.1.2013, 15:13
Сообщение #389

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Да выкини его нафиг



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

gdbroker
сообщение 15.1.2013, 15:21
Сообщение #390

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 12.4.2008
Город: Кулунда Алтайского края
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 15.1.2013, 16:13) *
Да выкини его нафиг

+++ dry.gif



ссылка
Труд помогает человеку примириться с бегущим временем, даже когда оно пролетает бесцельно. /Кобо Абэ/
ссылка
Круглосуточно на связи: 89132501920
Мыло:smaksin62@mail.ru
 
+Quote Post
Seregka
сообщение 18.1.2013, 16:31
Сообщение #391

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 28.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
Глазок в аккумуляторе зеленый. Электролит есть.Solite.

Было у меня Solite 50, при любой погоде ниже минус 20 замерзал напрочь... Вылечил эту беду поставив солайт дома под ванной. smile.gif) В авто купил Рокет 55, пока путем все, проверено продолжительными простоями в морозы.



================================================================================

Двигатель 1az-fse


Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)
 ВКонтакте  
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 18.1.2013, 17:11
Сообщение #392

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Solite уже давно амном стал



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
Balamut
сообщение 18.1.2013, 18:17
Сообщение #393

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


вчера у коллеги на работе ни стого ни с сего ВЗОРВАЛСЯ!!!! аккум, пипец, под капотом прадика все в кислоте, пришлость срочно тащить в бокс, и мыть все подкапотное пространство... Вопрс ПОЧЕМУ????
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
deadman
сообщение 18.1.2013, 18:28
Сообщение #394

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


рокет...солайт...медалист...какой широкий ассортимент корейского говнища



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
sseerrgg
сообщение 19.1.2013, 6:30
Сообщение #395

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 17.3.2010
Город: Богучаны
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



deadman Дата Вчера, 20:28
рокет...солайт...медалист...какой широкий ассортимент корейского говнища


А какой брать??????



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Balamut
сообщение 19.1.2013, 7:48
Сообщение #396

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


deadman, а ты наверое европейское говнище используешь laugh.gif laugh.gif
невозможно требовать от бюджетных батарей качества сопоставимого с элитной Optima, которые раз в 5-7 дороже,
если бабла немерено, как у дурака фантиков, то можно и элитное брать, тока по мне так все это понты....
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
deadman
сообщение 19.1.2013, 20:19
Сообщение #397

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


а я за маркой не гонюсь - беру по рабоче-крестьянски либо полноценного тюменца либо полноценного актеха)))



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
BolikSU
сообщение 20.1.2013, 8:20
Сообщение #398

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 14.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Медалист 55 а/ч, 480 пусковой, отъездил 1,5 года. В прошлую зиму норм., потому что за -30, было наверное дней 5. В эту зиму сдох в первые же морозы. Взял Varta Silver 63 а/ч, 610 пусковой. Пришлось потратить полчаса на переделку крепежа, под широкий, но зато теперь я знаю, что утром мне не придется возиться со свечами и греть аккум. Кстати о ценах Медалист стоил 3500р., Varta взял за 3800р. Автозапуск по температуре, Медалист всегда зпускал со 2-го раза (если -20 -25), или с 3-го 4-го, если температура ниже. Только упала ниже -35 все - сдулся. Езжу много, позтому разряд (недозаряд) не причем. Все-таки узкие, т.е. с низкими а/ч, и пусковыми токами, для экстремальных условий малопригодны.

P.S. На предыдущей машине, тюменский, не знаю какой по маркировке, отъездил больше 6 лет, но знакомый который тогда занимался аккумуляторами, сказал, что такой больше не купишь, технологии стали другими и аккумы тоже, но в худшую сторону. Тогда на замену взял Varta, три года без проблем, с ней и продал.



ссылка ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ioligarh
сообщение 20.1.2013, 21:44
Сообщение #399

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.12.2009
Город: Талдом
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стояла Varta Black Dynamic C15 56 А/Ч 480A - умерла за два года, пытался заряжать, но заряд не держит(
Купил подешевле русский АКТЕХ АТ 60A3-R - доволен в морозы с пол тычка) посмотрим сколько лет протянет)



ссылка
 
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 21.1.2013, 15:07
Сообщение #400

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


У меня не обслуживаемый FEON 55 А/Ч 480A, вторую зиму норм маслает, правда подзаряжаю раз в 2 недели примерно (езда днем со светом и буфер высасывают его).



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post


27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 6:13