Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор аккумулятора., всё по АКБ
Какие аккумуляторы мы используем.
Какие аккумуляторы мы используем.
AGM ТЕХНОЛОГИИ [ 0 ] ** [0,00%]
CENE AGM BOSCH AGM VARTA AGM ALPHALINE AGM [ 1 ] ** [2,38%]
TITAN ARCTIC TITAN EURO TITAN ASIA VAIPER [ 4 ] ** [9,52%]
WESTA DOCKER VORTEX ISTOK [ 1 ] ** [2,38%]
CENE CENE SILVER ALPHALINE RACER [ 4 ] ** [9,52%]
BOSCH VARTA DETA MUTLU [ 11 ] ** [26,19%]
DEKA FB 9000 TIGER SOLITE [ 5 ] ** [11,90%]
XTREME GREEN XTREME GOLD XTREME SILVER COBAT [ 0 ] ** [0,00%]
TYUMEN BATBEAR ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ BURAN ZUBR [ 9 ] ** [21,43%]
EUROSTART SUPER NOVA Super President Medalist VC DELKO [ 7 ] ** [16,67%]
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
Грофман
сообщение 12.4.2010, 21:54
Сообщение #301

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2010
Город: МАГНИТОГОРСК
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='КАН24' date='9.3.2006, 15:28' post='2190']

3. В журнале "За рулем" читал статью о тестировании кучи всяких АКК. Так вот первое место занял какой-то американский стоимостью 6000 руб., второе место тюменский стоимостью 1000 руб, а потом шли всякие варты.

Тюмень это преувеличенный бред, ибо крутят этот совковый бренд от непонимания того, что Тюмень с большой натяжкой ходит ни то что 7 лет, но и 4 года с трудом, так как частенько подлежит зарядкам...
Могу положить зуб под чей нибудь кулак... К примеру у кореша десятка новая Тюмень, на улице -32, стартер не крутит. У меня Хонда-Лого и какой-то никому не известный Докер, я с третьего раза но все же завожусь, и не благодаря маслу, которое у нас тоже одинаковое (полусинт Ликвимоле 10W40), а тому что крутит стартер... Теперь на ОПЕ этот же АККУМ-ДОКЕР, цена 2700 в комплекте узких клем...



Радею за возрождение нации...
 
+Quote Post
7cool
сообщение 4.8.2010, 6:03
Сообщение #302

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 10.5.2008
Город: Норильск
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


Три года отжил мой корейский РокКет 45Ah который я покупал за 1700р. начал обильно осыпаться (скорей всего из-за поднятой мною плотности до 1.3, которую я поднял в последнюю суровую зиму, длительные низкие температуры). Поездил по местным магазинам выбор остановил на Ямал азия тюменский акб 55Ah за 2400р.








В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.
 7923*******  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 4.8.2010, 13:56
Сообщение #303

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Писал я на второй странице этой ветки:

Цитата:
(AndyTax @ 10.11.2009, 18:52) *
8,пицот обошелся.

Но вообще я не вижу смысла такой брать. МОжно просто того ж размера 55 амперный обычный и будет как троллейбус !

Я сдуру хапнул. ПОтом не вернуть уже было.

Эти гелевые, при всех плюсах, говорят, при большом минусе на улице (-30) дубеют. Т.к. гель по своей сути гуще жидкого электролита и на морозе это даёт о себе знать.

Посмотрим в зимушку, как он..

И срок жизни у них те ж 4 года максимум. Как бы так по факту.



Было это в ноябре 2009
Итог не заставил себя ждать.
Как наступили морозы и машинка постояла более недели без движения, я пришёл в гараж и НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ машинку ! Напряжение лежало ниже 6 Вольт ! А дело было к ночи, я долго пытался зарядником приподнять напругу до 11-12 вольт хотя бы. Стоял ждал 30 минут, подзаряжался до 11.5, пробовал запуск - не крутил вообще и снова садился до 9-10 вольт. Так я делал раз 5! (часа 2-3 возился).

Понял, что этот гелевый проглот не прокормить, достал старый убитый Медалист (хорошо не выкинул), так же за 2-3 попытки подзарядить пытался на нём завестись. Фиг. : (
Замечу, что Медалиста я подключал через провода прикуривателя, т.к гелевый пока стоял на машине и штатными проводами не получалось прицепить доп. АКБ .

Я и параллельно их двоих, и по очереди - оба не могли провернуть вал и сразу садились. Причём, когда заряжал одного из них, то при параллельном подключении более сытый скармливал ток более голодному и на стартёр так ничего и не попадало.

Потом я заметил, что кабели прикуривателя греются ! Это они сжирают ток от доп. АКБ!
Я сразу прицепил старый АКБ капитально вместо гелевого и завёлся с полпинка от ОБЫЧНОГО АКБ, который стоял у меня полгода без зарядки!

Потом я зарядил гелевый под завязку. Потом снова после недели простоя он так же низко сел.
В результате я его сдал откуда взял. Оказалось ещё, что дата выпуска его была 2 года до начала моей эксплуатации. У акб был явный саморазряд. Расход тока на стоянке я у Опы замерял - около 0.06 А. Это норма. (Можно даже проверить. Ёмкость обычной акб 45 Ач
45 / 0.06А / 24ч = 30 суток!, а у меня гелевый садился за неделю)

И после всего купил снова Медалист, только уже 45Ач (был до того 40). С РОМЕО закупались. Акб как Акб. Стоит 2800, за 2-3 недели зимой подсаживался, но машина заводилась в мороз..

Выводы.
1. Гелевый АКБ не панацея и не супер-пупер, тем более за такие бабки
2. Гелевый весит раза в 2 больше узкого японского 40-45-го. То есть, лишние 7-8 кг давят на морду машины за пределами колёсной базы, а на передние колеса давят ещё сильнее (на отношение длины от заднего колеса до АКБ на длину от заднего колеса до переднего. Не даром все тяжёлые агрегаты стараются разместить в пределах колёсной базы)
Потом ещё переделка площадки крепления, переделка клемм..
3. Дата изготовления АКБ имеет значение. У коллег джиперов гелевые стоят, но они дюжат месяц и машина заводится. Значит мне просто не повезло
4. Кабель прикуривания должен быть сечением не 3.5 мм ! А раза в два больше! Посмотрел что продают на рынках и в магазинах - везде 3-4мм проводки, хоть и заключенные в толстенную изоляцию с палец. Такими проводами только лампу переноски питать!
После такой наколки решил сделать сам кабель прикуривания, взяв провод от питания аудио усилителя - его сечение 7 мм



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
kolega
сообщение 5.8.2010, 12:53
Сообщение #304

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(AndyTax @ 4.8.2010, 19:56) *
решил сделать сам кабель прикуривания, взяв провод от питания аудио усилителя - его сечение 7 мм

тоже себе прикурочные провода делал - только взял 20 квадратов сечением, в самый раз



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post





 

Kamyshan
сообщение 22.11.2010, 12:01
Сообщение #305

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 13.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


с месяц назад озаботился новым аккумом. но прежде чем покупать съездил в магаз, где мне проверили старый SuperNova на 45A. в магазе сказали, что все хорошо (а зря!), ну я и в ус не дую. но, как только температура упала ниже нуля аккум перестал крутить (не держит нагрузку). купил новый ACDelco S65B24 (у него ток 470). а теперь вопрос: кто-нибудь юзает аккумы этой фирмы? я в и-нете практически ничего про неё не нашел, особенно смущает, что именно с такой спецификацией АКБ этой фирмы вообще нет unsure.gif .
и ещё как узнать дату его изготовления. у меня стоит KG0I11.
в принципе я не переживаю (гарантию год дали), но очень интересно
 
+Quote Post
Ivan66
сообщение 4.12.2010, 16:26
Сообщение #306

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Ну вот, помер мой аккумулятор. Решил поставить обычный аккум 62 А*ч от Жигулей, соответственно пришлось изготовить новую подставку.


Здесь видна разница в размерах 45А*ч и 62А*ч


Из рисунков видно, что при грамотной разметке новой подставки не требуются какие либо доработки аккумулятора напильником.

ЗЫ: Все разговоры о недостатках аккумулятора большей ёмкости (преждевременный выход из строя генератора и стартёра, постоянный недозаряд аккумулятора и прочую чушь) считаю несостоятельными.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
Валера
сообщение 4.12.2010, 16:41
Сообщение #307

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


провода сечение dry.gif вот проводатанку можно дать прикурить laugh.gif
ссылка



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Ivan66
сообщение 4.12.2010, 16:46
Сообщение #308

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Валера
Провода зачётные, то что продаётся в магазинах никуда не годно, самодельные рулят tongue.gif



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
Валера
сообщение 4.12.2010, 16:55
Сообщение #309

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Ivan66 @ 4.12.2010, 19:46) *
Валера
Провода зачётные, то что продаётся в магазинах никуда не годно, самодельные рулят tongue.gif

четыре сварочных крокодила + сварочный же провод 4 м, с четырмя медными контактами под обжимку.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post





 

Ivan66
сообщение 4.12.2010, 18:00
Сообщение #310

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Ivan66 @ 4.12.2010, 17:26) *
Ну вот, помер мой аккумулятор. Решил поставить обычный аккум 62 А*ч от Жигулей, соответственно пришлось изотовить новую подставку.


Здесь видна разница в размерах 45А*ч и 62А*ч


Из рисунков видно, что при грамотной разметке новой подставки не требуются какие либо доработки аккумулятора напильником.

ЗЫ: Все разговоры о недостатках аккумулятора большей ёмкости (преждевременный выход из строя генератора и стартёра, постоянный недозаряд аккумулятора и прочую чушь) считаю несостоятельными.


Совсем забыл, к большому аккумулятору нужны новые клеммы.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
deadman
сообщение 7.1.2011, 16:10
Сообщение #311

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


полноценный АКБ - это правильное решение! В эту зиму тоже поставил 60 а/ч Актех Зверь. До этого три года мучился с ипонскими пальчиковыми батарейками, которые при -20 уже не 45 а/ч, а 10!



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Draven
сообщение 7.1.2011, 16:50
Сообщение #312

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Ну это смотря какая батарейка.
Я одной знакомой на машину, которая стоит на улице вот такую штуку поставил. 70-ка, сделано в Японии фирма "Фурукава". Не нарадуется девушка. хоть и стоил 4800р.
ссылка



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
deadman
сообщение 7.1.2011, 17:12
Сообщение #313

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Draven, ну речь не о 70 а/ч! а о 45 и 35 А/ч - с такими батареями большинство машин с Японии пришло. И люди упорно ставят такие же! хотя цена выше, а емкость в -30 там явно не 45!

Последняя батарея у меня была СуперНова (тоже Фуракава), цена 3500 р., сдохла через 2 года - элетролит аж черный! а перед ней Рокет стоял, тоже 45 а/ч, подустал конечно, но еще в строю - сейчас как запасной вариант



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Draven
сообщение 7.1.2011, 21:34
Сообщение #314

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


"СуперНова" замерзает в -30. Это точно, проверено на себе в прошлом сезоне. Сейчас сам на ней езжу, но машина в теплом гараже, так что пойдёт. wink.gif



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 17.1.2011, 12:04
Сообщение #315

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Вчера ставили сыну новый аккумулятор.
Он поменял месяц назад Ипсум на Ауди А4 с Вебастой, а АКБ стоял еще родной - 2004 года и чувствовалось в морозы, что уже он на издыхании.
Так вот родной стоял на 72 Ач. Соответственно взяли аналогичный и когда стали менять обратили внимание на то, что из корпуса АКБ (кроме проводов с клемм) идет то ли провод, то ли шланчик куда-то вглубь агрегатов двигателя (куда не видно). Когда осмотрели новый, оказывается и на новом есть в том же месте заглушка. Вытащили заглушку из нового и как оказалось трубку из старого.
Заменили АКБ и соответственно воткнули трубку в новый.
Так что это такое? На аккумуляторах емкостью свыше 70 Ач предусмотрен еще какой-то отвод газов что ли?



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post





 

deadman
сообщение 17.1.2011, 14:39
Сообщение #316

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


не на всех, и не только на свыше 70. Действительно газоотвод



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Шухер
сообщение 17.1.2011, 16:23
Сообщение #317

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 4.12.2007
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До Опки была Т-Камри 4 везде 91 года (машину брал в 98). Там стояла родная большая батарейка с японии 70 А.ч. и сразу большие клеммы. Вот только полярность была японская. Так этой батарейки надолго хватило. Когда менял, взял нашу 55-ку, так крепления пришлось переделывать, не мог зажать. Сейчас на Опке стоит варта японистая, уже здыхает. Да ещё осенью масло каструльное залил 5W40. Такая кака по морозу.
 
+Quote Post
ksa287
сообщение 18.5.2011, 15:40
Сообщение #318

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а какая полярность у нас, обратная?



ЕКБ, opa 2000 г
 
+Quote Post
Ivan66
сообщение 18.5.2011, 18:42
Сообщение #319

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Полярность нормальная, как у жигулей.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
Sergei Sergeevih
сообщение 18.5.2011, 18:42
Сообщение #320

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 7.2.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(ksa287 @ 18.5.2011, 16:40) *
а какая полярность у нас, обратная?
Нет,нормальная!



Была Тойота Опа ! Оранжевенькая!
Была Тойота Надя Су 200 лошадок!
Lexus RX 260 лошадок ПРОДАН!
Toyota Land Cruiser Prado 120 d4-d.
 
+Quote Post


27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 19:41