![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2010 Город: МАГНИТОГОРСК Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
[quote name='КАН24' date='9.3.2006, 15:28' post='2190']
3. В журнале "За рулем" читал статью о тестировании кучи всяких АКК. Так вот первое место занял какой-то американский стоимостью 6000 руб., второе место тюменский стоимостью 1000 руб, а потом шли всякие варты. Тюмень это преувеличенный бред, ибо крутят этот совковый бренд от непонимания того, что Тюмень с большой натяжкой ходит ни то что 7 лет, но и 4 года с трудом, так как частенько подлежит зарядкам... Могу положить зуб под чей нибудь кулак... К примеру у кореша десятка новая Тюмень, на улице -32, стартер не крутит. У меня Хонда-Лого и какой-то никому не известный Докер, я с третьего раза но все же завожусь, и не благодаря маслу, которое у нас тоже одинаковое (полусинт Ликвимоле 10W40), а тому что крутит стартер... Теперь на ОПЕ этот же АККУМ-ДОКЕР, цена 2700 в комплекте узких клем... ![]() Радею за возрождение нации...
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 10.5.2008 Город: Норильск Авто: другое Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Три года отжил мой корейский РокКет 45Ah который я покупал за 1700р. начал обильно осыпаться (скорей всего из-за поднятой мною плотности до 1.3, которую я поднял в последнюю суровую зиму, длительные низкие температуры). Поездил по местным магазинам выбор остановил на Ямал азия тюменский акб 55Ah за 2400р.
![]() В раю хорошо, а в аду знакомых больше! Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально. |
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Пращур ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Писал я на второй странице этой ветки:
Было это в ноябре 2009 Итог не заставил себя ждать. Как наступили морозы и машинка постояла более недели без движения, я пришёл в гараж и НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ машинку ! Напряжение лежало ниже 6 Вольт ! А дело было к ночи, я долго пытался зарядником приподнять напругу до 11-12 вольт хотя бы. Стоял ждал 30 минут, подзаряжался до 11.5, пробовал запуск - не крутил вообще и снова садился до 9-10 вольт. Так я делал раз 5! (часа 2-3 возился). Понял, что этот гелевый проглот не прокормить, достал старый убитый Медалист (хорошо не выкинул), так же за 2-3 попытки подзарядить пытался на нём завестись. Фиг. : ( Замечу, что Медалиста я подключал через провода прикуривателя, т.к гелевый пока стоял на машине и штатными проводами не получалось прицепить доп. АКБ . Я и параллельно их двоих, и по очереди - оба не могли провернуть вал и сразу садились. Причём, когда заряжал одного из них, то при параллельном подключении более сытый скармливал ток более голодному и на стартёр так ничего и не попадало. Потом я заметил, что кабели прикуривателя греются ! Это они сжирают ток от доп. АКБ! Я сразу прицепил старый АКБ капитально вместо гелевого и завёлся с полпинка от ОБЫЧНОГО АКБ, который стоял у меня полгода без зарядки! Потом я зарядил гелевый под завязку. Потом снова после недели простоя он так же низко сел. В результате я его сдал откуда взял. Оказалось ещё, что дата выпуска его была 2 года до начала моей эксплуатации. У акб был явный саморазряд. Расход тока на стоянке я у Опы замерял - около 0.06 А. Это норма. (Можно даже проверить. Ёмкость обычной акб 45 Ач 45 / 0.06А / 24ч = 30 суток!, а у меня гелевый садился за неделю) И после всего купил снова Медалист, только уже 45Ач (был до того 40). С РОМЕО закупались. Акб как Акб. Стоит 2800, за 2-3 недели зимой подсаживался, но машина заводилась в мороз.. Выводы. 1. Гелевый АКБ не панацея и не супер-пупер, тем более за такие бабки 2. Гелевый весит раза в 2 больше узкого японского 40-45-го. То есть, лишние 7-8 кг давят на морду машины за пределами колёсной базы, а на передние колеса давят ещё сильнее (на отношение длины от заднего колеса до АКБ на длину от заднего колеса до переднего. Не даром все тяжёлые агрегаты стараются разместить в пределах колёсной базы) Потом ещё переделка площадки крепления, переделка клемм.. 3. Дата изготовления АКБ имеет значение. У коллег джиперов гелевые стоят, но они дюжат месяц и машина заводится. Значит мне просто не повезло 4. Кабель прикуривания должен быть сечением не 3.5 мм ! А раза в два больше! Посмотрел что продают на рынках и в магазинах - везде 3-4мм проводки, хоть и заключенные в толстенную изоляцию с палец. Такими проводами только лампу переноски питать! После такой наколки решил сделать сам кабель прикуривания, взяв провод от питания аудио усилителя - его сечение 7 мм ![]() T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
![]()
Сообщение
#304
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
тоже себе прикурочные провода делал - только взял 20 квадратов сечением, в самый раз ![]() Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 13.7.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
с месяц назад озаботился новым аккумом. но прежде чем покупать съездил в магаз, где мне проверили старый SuperNova на 45A. в магазе сказали, что все хорошо (а зря!), ну я и в ус не дую. но, как только температура упала ниже нуля аккум перестал крутить (не держит нагрузку). купил новый ACDelco S65B24 (у него ток 470). а теперь вопрос: кто-нибудь юзает аккумы этой фирмы? я в и-нете практически ничего про неё не нашел, особенно смущает, что именно с такой спецификацией АКБ этой фирмы вообще нет
![]() и ещё как узнать дату его изготовления. у меня стоит KG0I11. в принципе я не переживаю (гарантию год дали), но очень интересно |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 25.12.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Ну вот, помер мой аккумулятор. Решил поставить обычный аккум 62 А*ч от Жигулей, соответственно пришлось изготовить новую подставку.
![]() Здесь видна разница в размерах 45А*ч и 62А*ч ![]() Из рисунков видно, что при грамотной разметке новой подставки не требуются какие либо доработки аккумулятора напильником. ЗЫ: Все разговоры о недостатках аккумулятора большей ёмкости (преждевременный выход из строя генератора и стартёра, постоянный недозаряд аккумулятора и прочую чушь) считаю несостоятельными. ![]() Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Президент ![]() ![]() ![]() Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) ![]() |
провода сечение
![]() ![]() ссылка ![]() TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 25.12.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Валера
Провода зачётные, то что продаётся в магазинах никуда не годно, самодельные рулят ![]() ![]() Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
|
![]()
Сообщение
#309
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Президент ![]() ![]() ![]() Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) ![]() |
четыре сварочных крокодила + сварочный же провод 4 м, с четырмя медными контактами под обжимку. ![]() TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 25.12.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Совсем забыл, к большому аккумулятору нужны новые клеммы. ![]() Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
полноценный АКБ - это правильное решение! В эту зиму тоже поставил 60 а/ч Актех Зверь. До этого три года мучился с ипонскими пальчиковыми батарейками, которые при -20 уже не 45 а/ч, а 10!
![]() Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() zoom-zoom ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2987 Регистрация: 19.8.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) ![]() |
Ну это смотря какая батарейка.
Я одной знакомой на машину, которая стоит на улице вот такую штуку поставил. 70-ка, сделано в Японии фирма "Фурукава". Не нарадуется девушка. хоть и стоил 4800р. ссылка ![]() Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Draven, ну речь не о 70 а/ч! а о 45 и 35 А/ч - с такими батареями большинство машин с Японии пришло. И люди упорно ставят такие же! хотя цена выше, а емкость в -30 там явно не 45!
Последняя батарея у меня была СуперНова (тоже Фуракава), цена 3500 р., сдохла через 2 года - элетролит аж черный! а перед ней Рокет стоял, тоже 45 а/ч, подустал конечно, но еще в строю - сейчас как запасной вариант ![]() Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() zoom-zoom ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2987 Регистрация: 19.8.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) ![]() |
"СуперНова" замерзает в -30. Это точно, проверено на себе в прошлом сезоне. Сейчас сам на ней езжу, но машина в теплом гараже, так что пойдёт.
![]() ![]() Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
Вчера ставили сыну новый аккумулятор.
Он поменял месяц назад Ипсум на Ауди А4 с Вебастой, а АКБ стоял еще родной - 2004 года и чувствовалось в морозы, что уже он на издыхании. Так вот родной стоял на 72 Ач. Соответственно взяли аналогичный и когда стали менять обратили внимание на то, что из корпуса АКБ (кроме проводов с клемм) идет то ли провод, то ли шланчик куда-то вглубь агрегатов двигателя (куда не видно). Когда осмотрели новый, оказывается и на новом есть в том же месте заглушка. Вытащили заглушку из нового и как оказалось трубку из старого. Заменили АКБ и соответственно воткнули трубку в новый. Так что это такое? На аккумуляторах емкостью свыше 70 Ач предусмотрен еще какой-то отвод газов что ли? ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
не на всех, и не только на свыше 70. Действительно газоотвод
![]() Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 4.12.2007 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
До Опки была Т-Камри 4 везде 91 года (машину брал в 98). Там стояла родная большая батарейка с японии 70 А.ч. и сразу большие клеммы. Вот только полярность была японская. Так этой батарейки надолго хватило. Когда менял, взял нашу 55-ку, так крепления пришлось переделывать, не мог зажать. Сейчас на Опке стоит варта японистая, уже здыхает. Да ещё осенью масло каструльное залил 5W40. Такая кака по морозу.
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 29.11.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
а какая полярность у нас, обратная?
![]() ЕКБ, opa 2000 г
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 25.12.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Полярность нормальная, как у жигулей.
![]() Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 7.2.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
![]() Была Тойота Опа ! Оранжевенькая!
Была Тойота Надя Су 200 лошадок! Lexus RX 260 лошадок ПРОДАН! Toyota Land Cruiser Prado 120 d4-d. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |