Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подъём подвески, (он же лифтинг, увеличение клиренса) |
17.2.2006, 1:52
Сообщение
#61
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
О! Дмитрий уже нарисовал - гуд!
Ну я обведённый на бумажке фланец тоже покажу. Если наши чертежи рассматривать совместно, то будет почти полная картина: габариты проставки у меня подписаны, все отверстия - у него на фотке. Расположение отверстий относительно центра всего шаблона как найти ? Дмитрий молодец, что линейку положил рядом. Остаётся распечатать его фотку на принтере, растянув (масштабировав) перед этим так, чтоб расстояние между рисками на линейке при распечатке на листе А4 соответствовали действительности . Тогда все остальные размеры будут так же 1:1 к оригиналу. И останется вырезать эту "выкройку" и перевести её на нужный материал (дюраль или текстолит) Это, думаю, проще, чем вычерчивать транспортиром и циркулем расположение всех отверстий. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
17.2.2006, 21:38
Сообщение
#62
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Делал именно по этой картонке - все совпало, а сканер пропорции соблюдает в любой точке кадра . Левая является зеркальным отражением правой.
OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
19.2.2006, 0:23
Сообщение
#63
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Сканер-то соблюдает..
Твоя же фотка щас в электронном виде, а не в бумажном : ) При печате на принтере теперь она любого масштаба получиться может - смотря как задашь параметры страницы и разрешение при печати У меня дак по умолчанию на принтере страница 10х15см - по размеру фотобумаги - и чо ? Если А4 поставить, то ещё от отступов и полей будет зависеть.. Короче, геморой ещё тот ! Поэтому неизбежно придётся распечатать несколько раз, пока не попадёшь в масштаб 1:1 T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
19.2.2006, 15:09
Сообщение
#64
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
Ясное дело, я и не сомневался, что надо делать именно так как ты говоришь. Кстати прими совет. Не делай проставки из текстолита. Дюраль или простая сталь не нарушат японского долголетия твоей машинки, а текстолит все таки постепенно будет проминаться и ослаблять затяжку гаек и болта. Это мое мнение. Думаю что 5...6мм дюраль можно на табуретке простым лобзиком выпилить. OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
|
|
|
|
20.2.2006, 0:00
Сообщение
#65
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Согласен с тобой, дюраль лучше по жесткости. Был бы в самый раз. Но нету.
А текстолит уже нашёл. Вообще-то он тоже на сжатие очень хорошо работает - не податливый. По прочности он, кстати, дюралю не уступает (из текстолита изготавливали шестерни ГРМ у каких-то отечественных ретромобилей... у ГАЗ-онов что ли, не помню..). Я считаю, что пойдёт. Дело ещё и в том, что там сила затяжки не такая, как, допустим, у головки блока, т.к. там усилия только продольно оси болтов, причём, на прижатие фланца. У гаек буртик ("подошва") очень широкие - дополнительно давление понижают (при той же сили затяжки), которое привело бы к смятию этого "бутерброда". Это фанера, которую я вначале поставил, до бесконечности будет проседать. Да ещё и сохнуть/набухать периодически. Не, текстолит тут тоже потянет. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
20.3.2006, 14:59
Сообщение
#66
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2006 Город: Владикавказ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Развал-схождение нужно будет делать после поднятия подвески?
|
|
20.3.2006, 17:33
Сообщение
#67
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1538 Регистрация: 22.1.2006 Город: Томская Обл. с.Подгорное Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Конечно! И обязательно!
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014. NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г. ссылка |
14.4.2006, 15:48
Сообщение
#68
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос?
а возможно сделать такие проставки /задние/ из резинового мата толщёной 20 мм. |
|
15.4.2006, 10:30
Сообщение
#69
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1538 Регистрация: 22.1.2006 Город: Томская Обл. с.Подгорное Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я думаю не стоит, так-как не будет жёсткого прилегания стойки к кузову, а это не есть хорошо. Лучше из алюминия. Я кстати скоро собираюсь этим занятся. Фото потом выложу.
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014. NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г. ссылка |
|
|
|
|
16.4.2006, 16:54
Сообщение
#70
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
а я не делал. Думаю, смысл есть для передней подвески. При подъёме стойка отклониться на нек. градус или долю градуса. Так же и схождение на доли градуса.. Правда эти отклонения могут оказаться в пределах зоводского допуска. Я решил, что именно так и не делаю пока регулировок. При случае проверю передок, конечно.. Сзади же продольный поворот рычагов подвески НУ НИКАК не скажется на развал и схождение. Кинематика перемещения там такая - ПРОДОЛЬНОЕ качание рычага. И потом, возвращаясь к теме этих регулировок: КАК СЗАДИ можно отрегулировать углы, если там НЕЧЕМ регулировать ? Там полуось колеса прикручена к продольному рычагу, а сам продольный рычаг представляет собой П-образную МОНОЛИТНУЮ железяку: продольный левый - поперечная балка - продольный правый. Иде тут мона покрутить болтики, чтоб порегулировать ? Охота платить бабки за "типа регулировку" задней подвески - вэлком ! Там вас ждут ! T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
16.4.2006, 17:35
Сообщение
#71
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Всё верно. Если проставка будет упругая или податливая, то 2 гайки и 1 болт там будут выкручиваться !! Я сделал из фанеры на 10 мм и так и вышло - подтягивать крепёж какждый день надо было ! Из алюминия лучше. Или из текстолита. Он тоже жёсткий, как металл. В этой теме я рассуждал о том, что прокололся с проставками на задок : 10 мм под фланец "стакана" + 10 мм под пружины. Зад поднялся не на 20 мм, а чуть ли не на 30 ! А перед на 17мм. Получися нехороший "продольный дифферент", на скорости задок болтало, задние стойки стали работать на изгиб - стали немного течь даже : ( Я переделал. Значит так. Сняв колесо, померял расстояние: от оси качания прод. рычага до оси колеса - 41 см От Оси качания прод. рычага до оси аммортизатора (стойки) - 33 см Соотношение плеч получается 41/33 = 1.25 (примерно). Значит, если хотим поднять задок на 17 мм, то сумма проставок должна быть 17/1.25 = 13.6 мм ! Я разобрал свою поделку (описана она была в начале ветки). 1. Сделал вместо фанерных на 10 мм проставки из текстолита тоже на 10 мм. 2. Выкинул девятошные резиновые проставки под пружины на 10 (или даже более мм , т.к. там винтовая поверхность под пружины и поэтому реально проставка толще чем 10мм). 3. Чтобы добавить-таки миллиметра 3 ко всей конструкции поступил так, как уже делал в передней подвеске Короллы, под пружины которой невозможно было подобрать ничего путнего: я взял шланг с внутренним диаметром 11-13 мм (не особо важно- лишь бы налезло на пруток) и со стенкой в 3мм. Натянул его на верхний виток пружины . Отрезал лишнее. Т.е, верхний виток потолстел на 3 мм. Вставить в опору его немного проблемотично было... Там уже есть же резиновая прокладка. Ну, я намочил мыльной водой и при сборке стойки и снятии съёмников-стяжек верхний виток плотно сел на своё место. Езжу вторую неделю. Машина едет хорошо, как и до поднятия подвески !
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
16.4.2006, 22:39
Сообщение
#72
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
AndyTax
Как всегда в тему и по делу! Респект!!! ЗЫ Работа я смотрю немного отпустила? ссылкассылка
|
18.4.2006, 22:47
Сообщение
#73
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
дык как тебе сказать... : ))) Весна ж на дворе ! Охота больше на улке быть, чем за компом T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
20.4.2006, 8:53
Сообщение
#74
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Андрей, можешь написать расстояние между шпильками на передней стойке. Я тут нашел проставки под передок заводского изготовления из твердого пластика и металлическими вставками в отверстиях, расстояние между отверстиями по центрам 75 х75 х100, можно замерить у себя но разбирать неохота, может помнишь подойдет или нет, рассверлить подболиший диаметр не удасться. УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
||
|
20.4.2006, 11:34
Сообщение
#75
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня остались задние проставки из нерж. стали (выше есть эскиз на них). Я их ставил потому что зимой к гаражу дорогу не чистили, а сейчас в другой гараж переехал и машину опустил пониже. Машинка на них смотрелась классно. клиренс был около 200мм. за всю зиму ни разу нигде не застрял. к ним в пару надо передок поднять на 20 мм и будет ОПА - вездеход. Отличный вариант для рыбалки дачи охоты, да и вообще у кого по месту жительства плохие дороги. Могу просто подарить.
OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
|
|
|
|
5.7.2006, 16:01
Сообщение
#76
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.6.2006 Город: Первоуральск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересно почему при подъёме ОПЫ не рассматривали установку под задние стойки коробки как на ТАЗиках 9-10 модели? Вроде техническая возможность визуально есть... Ответьте пожалуйста а то так лень пол машины разбирать из-за съёма задних стоек.
Toyota Opa @ 4WD 2001г. успешно поменяла хозяина.
Honda CRV 4WD 2005г. |
|
7.7.2006, 13:29
Сообщение
#77
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 23.6.2006 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые! У меня была точто така же мысль, по поводу "коробок" по типу ВАЗ на 09, 10 моделях. Это, кажется, гораздо проще и эффективнее. Времени точно меньше уйдет. Проблема только в хорошем слесаре, который будет гнуть-варить приспособление и метелле, что бы все было надежно. Что скажете?
|
|
7.7.2006, 15:05
Сообщение
#78
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.6.2006 Город: Первоуральск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По коробкам проконсультировался в Toyota-центре Екатеринбурга - сказали оборвет конец у стойки. Сегодня наконец то добыл по вышеописанному вот такие вот замечательные проставки, завтра буду ставить, чего и всем желаю.
Прикрепленные файлы
Toyota Opa @ 4WD 2001г. успешно поменяла хозяина.
Honda CRV 4WD 2005г. |
|
10.7.2006, 12:00
Сообщение
#79
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Несколько лет назад я читал в журнале "За рулем" статейку про установку коробок под задние аммортизаторы на ВАЗах 08-09. Здесь есть один важный момент касающийся теории проектирования авто. Если подымается только задок, то изменяется продольный угол наклона оси поворота передних колес (он имеет свое название, сейчас не помню какое) и значение этого угла определяет устойчивость движения авто (короче, благодаря ему наш руль возвращается в положение прямолинейного движения), и для каждого автомобиля этот угол расчитывается и имеет критическое значение, при котором теряется устойчивое движение. Тогда писалось, что при подъеме задка где-то на 6 см жигуль терял устойчивость, особенно это чувствуется на больших скоростях.
Поэтому не зная какая критическая величина этого угла на наших ОПАх, естественно и неизвестно предельное значение величины подъема, так что надо подходить к этому очень осторожно. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
11.7.2006, 7:42
Сообщение
#80
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
В дополнение к вышесказанному.
Угол этот называется кастер. Журнал "За рулем" № 3, 2005 г. стр.172. Кроме всего прочего изменение продольного угла наклона машины влияет на распределение тормозных сил. Поэтому требуется регулировать регулятор тормозных сил (колдун). Лично по своему опыту (тогда я не знал всего этого). В свое время когда я приобрел девятку тоже поставил эти проставки не каких вредных очущений не почувствовал, но очень скоро потекли задние аммортизаторы - в этом ли причина или нет, но я выкинул проставки, заменил аммортизаторы и ездил после этого долго и счастливо 3 года без проблем по пока не сменил машину. Но осталось чисто мое мнение, что проставки убивают аммортизаторы. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|