Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подъём подвески, (он же лифтинг, увеличение клиренса) |
14.2.2006, 20:11
Сообщение
#41
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Дак номер-то клёвый !! СС.. 88..
Дорого поди отдал за него ? ? Всё, ты в Базе данных, друг.... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
14.2.2006, 20:15
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Данунах, ещё номера я не покупал... Детство...
Дали сами такой. ссылкассылка
|
14.2.2006, 20:46
Сообщение
#43
|
|||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всё делалось в пределах нормы не больше2-3см.
Поэтому для русских и поставляют.Нам нада ездить на танках которые у нас лучшие в мире.
Детали все ставишь самодельные не оригенал.
Колёса всё в норме-заводом изготовителем предусмотрены.
Для просвета поставил резину на 15.Поднялась смотрится прилично.Живу в сельской местности а там дороги сам знаеш какие. Не то что в городе за два года не одной царапины на днище. Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
||||||||||||
|
14.2.2006, 23:46
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чуствую жарко сегодня было на этой ветке. Ну ладно.
AndyTax По поводу непостоянного сопротивления амортизатора по ходу штока - идея грамотная. На ровной трассе мягкая подвеска, на неровностях жесткая и устойчивая. Я у ОПЫ один задний амортизатор поменял, (стучал - машинка из Японии такая пришла) в гараже лежит. Так что время будет - возьму болгарку и разберусь с ним на предмет "непостоянного сопротивления", потом отпишу. И еще на счет резинки под пружину. Интересно, на сколько проседает пружина подвески с течением времени и пробега, если нашим машинкам 4-5 лет. Так что вопрос об уместности 10мм проставки под пружину не однозначен. А по изменениям, которые произошли после поднятия не знаю что сказать. Я клиренс поднял через месяц после покупки и не успел привыкнуть к штатному. Да еще амортизатор стучал т.е. был неисправен. Жесткость помоему не изменилась. И душа спокойна за картер двиг. и КПП и днище с порогами. OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
|
|
|
|
15.2.2006, 0:35
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Я не в укор, что нам поставляют, а про то, что завод на 1-2 см легко может позволить поднять машину. Ещё раз. Речь не о Российских дорогах и о наших танках, а о допусках, в пределах которых безболезненно играют сами производители.
Снова повторяю. НЕ МЕНЯЕМ рычаги, НЕ МЕНЯЕМ сайлентблоки. Меняем только болты И (акцентирую шрифтом; ) ДОБАВЛЯЕМ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ проставки (которые работают на сжатие и требования к ним ваще децкие - не сжиматься). Ну уж извини, подобрать качественный болт из отечественных - это не проблема же! Я ж об этом сказал, что прочные берём болтики и все дела. Я купил от крепления двигателя ВАЗ2110 - весьма ответственный узел ! Да и запас у болта заложен несколькократный, даже с учётом отклонений по качеству. Ты о чём, дорогой ? Подумаешь, болты неоригинальные. Покрышки вон тоже неоригинальные и чё ? : ) Бояться ездить чтоль ? Главное, чтоб болты были ПРАВИЛЬНЫЕ.
Хорошо, когда в норме. Но не надо боятся поставить на размерчик побольше. (про отклонения в показаниях спидометра сказано, про процент понижения тяги - тоже, про то, что не должны задевать - все и так знают) А про мой случай. У меня были 14 (штатные) , я поставил на 15 (тоже штатный размер), но просвет этим добавил 1 см. То есть, всё по закону, но у меня замена сработала в плюс. А вот у кого в базовой комплектации 15 были, тем такой манёвр уже не прокатит - придётся за пределы заводских норм слегка продвигаться.. .
Ага , вырос и я в деревне глухой вообще-то. Поэтому речь у меня такая.. карявая... : )) Мне не свезло, пока на 14 ездил летом. Примял люком торчащим порог неслабо : ) Главное, я ж знал, что там люк торчит. Но поехал через нек. время после парковки, да пассажиры заболтали.. И люк вне поля зрения был - перед мордой сбоку... Ну да ладно. Чё вспоминать.. Главное дело, 10 000 км проехал с Владика, дак 2-3 раза ТОЛЬКО чиркнул лонжеронами по глине (а это МЯГКАЯ субстанция) - до того аккуратно все тамошние колеи проезжал. А потом нюх видно потерял и уже дома в городе прикладывался дном. А вот сумел бы как ты сразу на 15" колёса перейти, то конечно, другой разговор бы был.. Именно 1-1.5 см в основном самые недостающие. А подъём подвески - это уж типа некоторый запас, чтобы быть как на жигулях(по просвету), не более. "А больше и не надо", как по телеку повторяют. В общем, я уже не знаю чё сказать. Уже всё сказал и цитировать уже самого себя нет смысла : ) Завязывая полемику итожу: У каждого своё скромное ИМХО и свои опасения и предпочтения (кто-то на родном клиренсе так всю жизни и ездит и ему хорошо). Я решил приподнять на немного за счёт подвески и немного за счёт колёс. Я думаю, что это правильный подход: везде понемногу. Изложил подробно свои предостережения тем, кто ринется поднимать на 8 см и выше. Полюбому, это его машина и пусть он делает из ней хоть Биг Фут : )) А сам я в своём подходе на 108 % уверен. А в моменты душевного подъёма и на все 110 !... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||||||||||||||
15.2.2006, 1:10
Сообщение
#46
|
|||||||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
И не говори. Лично я сёдня СЛИШКОМ МНОГО печатал в этом форуме ! Будто секретарь-машинистка какая : ))
Ага, любопытно...
И это имеет место быть ! Согласен. ТОлько есть такая мысль у меня, что материалы у японцев на порядок качественнее наших, и то, что авто ВАЗ проседает за 4 года, япономарка может лет 10 -15 проседать будет. Правильно ? Есть даже пример у меня. Моя первая тойотка - Старлет. Ей уже 21-й год пошёл от роду. Щас у брата она. Дак там пружина задняя лопнула, остальные родные. И не просели. Поэтому, я совсем выкидывать, конечно, не буду проставки под пружины. Но сейчас удалю их из организма.. Мало ли. Через года 3-4 осядет она малость, резина сотрётся, сайлентблоки усохнут, вот тогда можно будет освежить её этими проставками.
Да, душевное спокойствие тоже не последнее дело при езде на авто. Так же не факт, что хуже: испортить подвеску, вмешиваяст в неё со своими гаражными технологиями, как считает alanar, или побить катрер и днище. Опять же моё ИМХО (естественно, чьё ж ещё) Подвеску менее жалко даже, чем дно и агрегаты снизу. Резинки-пружинки - им и так достаётся в жизни. Это их участь. Это расходные материалы, в конце концов. А биться дном об бордюры и полицейских - ... хм.. Дно гораздо сложнее заменить. Проще саму машину : ) А содранная мастика со дна у меня вызывает гораздо болшее сострадание, чем поломанная пружина. Т.е, я так приоритеты расставил. Да, возможно я всё наврал и подвеске моей будет пипец . Но зато я смогу ездить по нашим обычным дорогам обычным образом : ) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||||||||
15.2.2006, 1:33
Сообщение
#47
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Поолезная наводка ! Сенкс ! У меня самая нижняя кромка бампера тоже чёрная - травой и всякими вещами ежё японец покоцал... Ну и я не застрахован. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
15.2.2006, 4:58
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1538 Регистрация: 22.1.2006 Город: Томская Обл. с.Подгорное Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ох блин!!! Знал бы что я своим вопросом такой накал страстей вызову и не спрашивал-бы! ВЕДЬ ЧУТЬ НЕ ПЕРЕДРАЛИСЬ ВСЕ!!!
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014. NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г. ссылка |
15.2.2006, 12:10
Сообщение
#49
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
а пусть первый драться не лезет !!!!!!!!
Да намана. Во-первых, никто неикого не переубеждает. Во-вторых, кто какую сторону хочет, ту и выбирает. В-третьих, у кого-то вообще свой подход к этому T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
15.2.2006, 12:32
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 23.1.2006 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2 AndyTax
Я был бы дико благодарен если бы ты нарисовал проставки вперед и взад и указал их размеры или бы выложил фотографии в маштабе 1:1, хочу заранее сделать и сразу поставить. Заранее спасибо 2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица
|
|
15.2.2006, 13:22
Сообщение
#51
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
О резине реч не идёт. Разные размеры предусмотрены заводом изготовителем.На машине есть наклейка вот она. Что касается подьёма машины.Нет указаний на какую высоту можно подымать. Называется изменение конструкции машины.Заводом изготовителем не предусмотрено.Изменяя клиренс поступает на своё усмотрение. Каждый останется при своём мнение.
Тема была о машинах а не о том где кто вырос. И деревня не совсем глухая даже интернет есть с народом пообщаться.Цивилизация и к нам дошла. У нас деревеньки совсем маленькие,как у вас города по кольцевой вокруг Москвы. Это тема другая.История нашего государства.
Прикрепленные файлы
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
||||
|
15.2.2006, 13:32
Сообщение
#52
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Быть более точным. Когда волки сыты и овцы целы. Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
||
|
15.2.2006, 17:37
Сообщение
#53
|
|||||||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Дак это мы уж все знаем, что там 2 размера и плюс докатка. Я речь вёл о тех, что там не указаны.
Именно. Каждый сам решает.
Ну почему б о деревне не помянуть ? Мы ж не на консульском приёме, чтоб по протоколу излагать мысли. : ) Я в Зауралье в деревне вырос. А не под Москвой. Там асфальт тока возле сельсовета 5х10 м , остальное - колеи из глины : )
Не, есть две версии пословицы. Ещё шутлоивый вариант: "Овцы сыты и волки целы". А я упрощённо выразился: "чтоб все были сыты и довольны" : )) Тут точность при подсчёте волков и овец не нужна ) Это алегория. Лирическая вставка, отступление ; )) Да не напрягайся ты против меня спорить ! Я уже своё высказал, ты своё высказал. Дальше я готов тока стебаться, т.к. по теме уже всё сказано : )) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||||||||
15.2.2006, 18:00
Сообщение
#54
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Я снимать буду на след. неделе. Мне принесли пластины из тексталита по 5мм. Дак по фанерным прям я буду обводить и выпиливать заново. Естественно, могу обвести на листок и сфоткатть в лоб рисунок. Потом надпишу основные размеры на нём (в граф. редакторе уже) и всё. Пойдёт ведь ? Если надо срочно, то есть просто силуэт фланца уже сфотканый и 2 размера его. Я его высылал братану, чтоб по ним текстолита мне отпилил. Плохо то, что в силуэте не нарисовано внутреннее отверстие (под стакан опоры). Я его не помню, сколь оно... Спереди надо купить передние же от ВАЗ 08-09. И отверстия рассверлить. Высота бывает разная. Я взял на 17 мм. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
15.2.2006, 19:48
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1538 Регистрация: 22.1.2006 Город: Томская Обл. с.Подгорное Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
AndyTax
А сзади насколько планируеш поднять? Неплохо бы точный трафарет задних подставок заполучить, а то я подставки не по всему рельефу пластины делал. Хотя площадь прилегания почти полная OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014. NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г. ссылка |
|
|
|
|
15.2.2006, 22:56
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 20.1.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а аморты у нас стоят только оригинал, или можно че нить типа коябы поставить.. заежал на тест аммов кажут 30-40 % живости... думаю придется менять по весне.. счас вот упорно исчу чего можно поставить.. а то у нас в магах оригинал тока под заказ
1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
|
16.2.2006, 0:01
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
.
OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
16.2.2006, 5:28
Сообщение
#58
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 23.1.2006 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пойдет И обязательно укажи высоту, передних и задних исходя из твоего опыта, как считаешь лучше. Вообще не к спеху, поднимать планирую недели через 2 - 3, когда друг уедет и будет теплый гараж на пару дней свободен 2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица
|
||
|
16.2.2006, 14:24
Сообщение
#59
|
|||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Solo и nik555 Да, я как раз пока трафарет покажу. Хотя б заготовку чтоб можно было искать вам.
Да, я уж накололся с задними (поднялось на все 4 см, вместо задуманного), поэтому на мои грабли можете больше не ступать Раз передние у меня получились 17 мм проставки (вообще, если найдётся на 15 или поменьше - лучше их, жадничать тут не стоит, джип свё равно из Опы плохой будет..), то зад на 17-20мм буду исправлять. Т.к. зад вычислить сложно (хотя можно попробовать промерить рычаги и поделить / помножить длину плеч и т.д..), то лучше практически подобрать и дать уже окончательный размер. У меня будут 4 пластины из текстолита по 5мм. Сдаётся мне, что выкинув проставки под пружины, эти 10 мм под фланцем и дадут 15-17 мм на колёсах. Посмотрим. Я буду делать тоже через неделю в выходные. За 2 дня сделаю, т.к обшивку багажника не устанавливал (как знал, что придётся переделывать : ) и у меня будет предыдущая фанерная проставка - быстрее выпиливать новую, когда есть образец ... Как сниму старые, так сделаю чертёж по ним и опубликую. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||||
16.2.2006, 23:01
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот шаблон, по которому я сделал проставки назад. Согласен, 15-20мм оптимальный размер. Из под сканера.
Прикрепленные файлы
OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|