Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
39 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подъём подвески, (он же лифтинг, увеличение клиренса)
AndyTax
сообщение 13.2.2006, 5:24
Сообщение #21

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


СОбрал и поехал.

--------

Но это было осенью. Щас такие дела:

1. После сборки задней подвески зад поднялся АЖ на 2 см ВЫШЕ переда !!
Т.е. Перед на 17мм
Зад на все 37 примерно !
(Замеряю штангелем под отбортовками порогов в районе домкратных гнёзд)

Умный-умный, а такую глупость сделал..
Дело в том, что кинематика задней ОТЛИЧНА от передней. Передние стойки являются непосредственно поворотными шкворнями и их удлинение на столько ж и поднимает передок.
Задние крепятся к продольным рычагам НЕ В РАЙОНЕ оси колеса, а БЛИЖЕ К ОСИ КАЧАНИЯ продольных РЫЧАГОВ. Получается соотношение плеч:

делим
[расстояние от оси крепления рычага к кузову до оси колеса] / [расстояние от оси крепления рычага к кузову до оси крепления стойки]

Там наверное процентов 10-20 будет.. Короче, пофиг сколько, важно, что неправильно сделал.

2. Кроме поднятого задка сработала теория, которую я описал вначале статьи, что проставка под пружину увеличила жёсткость задней подвески!
Ехал по трассе 130-150 - топерича уже не то, что было давеча..sad.gif Машинку надо немного, но подлавливать на траектории. Раньше ваще лофа была, можно было расслабившись нестись, а щас.. Ну и сама жёсткость немного, но заметно убавила комфортности в езде. В отзывах и так многие признают подвеску жестковатой. А тут оня явно выраженно жёсткой стала.

3. Чё бум делать.
3.1. Выкидывать проставки из-под пружины. Подвеска станет мягкой и пушистой, как и прежде.
3.2. Заменять фанерные на текстолитовые. Их 10 мм должно как раз дать 15-17мм подъёма самой машины. Если не хватит - лучше их ещё увеличу, чем под пружины ставить. Ну и затянуть текстолитовые можно от души и не ослабнут.

.........
ИТАК. Небольшое напутствие:
НЕ наступайте на мои грабли !

smile.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199


Поблагодарили:
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 13.2.2006, 5:30
Сообщение #22

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Плюсы есть конечно : )
Щас езжу как на жигуле - пофиг колеи и поребрики (в Москве они "бордюры" : )



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 13.2.2006, 11:30
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Андрей, молодца! Вот это шедевр накропал!
Когда зад переделаешь, дополнишь отчётец надеюсь?



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 13.2.2006, 12:14
Сообщение #24

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


ясен пень (что молодца, что скромный и что допишу)
biggrin.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

nik555
сообщение 13.2.2006, 18:43
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я пока только зад поднял на 1см. делал из камазовского поршня. Но к лету хочу всёже переделать. Зад на 2см. поднять, аперед на1-1,5см.



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
Dima
сообщение 13.2.2006, 21:36
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Молодец AndyTax. Если бы не твой доклад на Автовл.ру по поднятию подвески ОПЫ, я бы может и не решился задирать свою подвеску. Но прочитав отчет взялся.
Высота получилась поболе (мы уже это обсуждали с тобой на форуме. к лету наверное спущу пониже). И сейчас по дворам и улицам города езжу не опасаясь зацепа. Все грядки у бугры до меня счищают 10-ки и другие Волги с Москвичами.
Так же как и ты, передок поднял при помощи 9-х проставок. отверстия под болты рассверлил до 11.5мм. И все.
По заду в принципе все аналогично, но не совсем. Под пружину поставил 10мм проставку 2109 со срезанным витком. А вот проставку под стойку сделал по другому:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.gif ( 59,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



OPA 2000 1,8 ZCT10
 
+Quote Post
Dima
сообщение 13.2.2006, 22:11
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Из 2мм нерж. стали сварил 2 проставки (на работе). Получились полые внутри но довольно жесткие. Уже проверил.
А на счет непропорциональнсти увеличения заднего клиренса относительно размера проставки ты прав. Я внимания на это не обратил.
Но не соглашусь по поводу того, что установка под пружину резиновой проставки увеличивает жесткость подвески. По моему мнению жесткость подвески автомобиля мжно изменить если изменить упругость пружины (диаметр прутка пружины или диаметр витка пружины) или изменить сопротивление хода самого амортизатора. А проставка лишь изменяет нейтральное положение стойки (под весом автомобиля).
В итоге у моей машины в ненагруженном состоянии зад приподнят чуть выше чем перед на 10мм. а при посадке 2 чел. на зад кузов выравнивается. В общем нормально. А тебе большая благодарность за первопроходство в области регулировки клиренса ОПЫ.



OPA 2000 1,8 ZCT10
 
+Quote Post
Dima
сообщение 13.2.2006, 22:48
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще может кому пригодится. Что бы снять задние стойки не разбирая пол салона сзади, я в обшивке напротив той гайки, которая находится спереди сделал вырез в виде маленькой дверцы размером 2х3 см. когда задняя спинка поднята эти места ей закрываются:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CIMG0877.gif ( 69,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 



OPA 2000 1,8 ZCT10
 
+Quote Post
Dima
сообщение 13.2.2006, 22:49
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И вот:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CIMG0880.gif ( 61,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



OPA 2000 1,8 ZCT10
 
+Quote Post





 

Dima
сообщение 13.2.2006, 22:56
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В результате чтобы снять задние стойки, в салоне нужно снять откидную полку и два пластмассовых корыта. Как это сделать AndyTax очень понятно все объяснил. За что ему спасибо.



OPA 2000 1,8 ZCT10
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 14.2.2006, 2:59
Сообщение #31

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (Dima @ 13.02.2006 - 22:11)
Но не соглашусь по поводу того, что установка под пружину резиновой проставки увеличивает жесткость подвески. По моему мнению жесткость подвески автомобиля мжно изменить если изменить упругость пружины (диаметр прутка пружины или диаметр витка пружины) или изменить сопротивление хода самого амортизатора. А проставка лишь изменяет нейтральное положение стойки (под весом автомобиля).

Вообще-то ты прав. Насчёт пружины это я загнул. Сама пружина от проставки под неё никак не изменилась и под весом машины сожмётся на столько ж, насколь и без проставки.

Но всё-таки, у моей маштны жёсткость задней подвески явно повысилась.

Если пофилософствовать и попытаться объяснить всё же..

1. Возможно сам гидроамортизатор имеет нелинейное сопротивление. Т.е, есть же такие аммо (в За рулём читал), которые в районе нейтрального положения (назовём уж так его, раз все уж поняли о чём это) имеют МЕНЬШЕЕ сопротивление (там в цилиндре сделаны продольные канавки на длину этого рабочего хода, через которые жидкость и перетекает), а при большей амплитуде работают в зоне с бОльшим сопротивлением (там просто гладкие участик цилиндров и перепуска жижи нет).
Так вот. Есть вероятность, что япы легко могли снабдить Опу таким аммо (они ж неразборные и трудно проверить). "Каяба" - эт вам не хухры-мухры! И получилось, что при таком подъёме аммо работает уже в зоне с бОльшим сопротивлением.

2. Аммо газонаполненный. Так ? Возможно, при смещении нейтрального положения вниз на 1 см, газ , находясь теперь при чуточку меньшем давлении (а может его там и так мало ! хотя шток он всёж выдавливает) перестаёт работать, как гаситель пузырения жижи (он там против вспенивания закачен, т.к. пенистая жижа уже не сопротивляется в калиброванных отверстиях так, как нормальная).
Так вот. Газ стал работать недостаточно, аммо как бы сразу резко постарел.

3. Возможно просто большой ОБЩИЙ подъём задка (у меня 20 мм разница с передком и его 17 дают почти 4 см !!!) так перекосо-йобил подвеску, что кинематика её изменилась в сторону повышения жёсткости.

4. ВОзможно, что помаленьку, но всё вместе.

Короче, уберу-ка я проставки из-под пружины - это самое правильное решение. Стойка (С ПРУЖИНОЙ!) представляет из себя сбалансированную сборочную единицу, в которой все параметры соответствуют друг другу. Их на компах рассчитывают, на стендах трясут, на полигонах доводят... А тут какой-то кулибин типа ЭндиТакс берёт и ффтыкает в её какую-то пое... Ну ладно. А то Остапа опять понесёт smile.gif

Кстати !! На Королле я тоже лифт подвески делал. Там задница очень мягкая у ней, я уж говорил. Чуть тока 2 чела на заднюю лавку - шасть! - она сразу на каждой кочке в буфера - бум ! И всё ! Дак добавки имплантанта в её задние... упругие места благоприятно сказались на её походке !!
И всё ж ты прав. Тут тоже не жёсткость повысилась, а просто ход сжатия до отбойника увеличился и энергоёмкость за счёт этого возрасла.

Ну а у тебя какие ощущения на больших скоростях ? Не "дробит" подвеска на мелких неровностях ? Что-то изменилось в поведении машины ?



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
nik555
сообщение 14.2.2006, 17:41
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Наверное не буду лета дожидаться чтобы клиренс увеличить, срочно делать буду! Сегодня нехватило 1 см. чтобы дикошарая сабачёнка пролетела под машиной без помех. Как результат - под номером нижняя полоса бампера лопнула. Хоть не в хлам, но 3-4 трещины розочкой. Может кто подскажет как заделать эту неприятность. sad.gif



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 14.2.2006, 18:30
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


nik555

Саш, вот глянь на мою. Я там приклеил полоску мягкого молдинга, под хром.
У нас разную продают и по ширине, и по цвету(самоклейка), метрами.
Держится оч хорошо, уже месяцев 8 как налепил(у меня там снизу поцарапаный
бампер). Правда лепил летом в жару. Как вариант, можно в теплом гараже налепить.

Поменял фото. И полоску лучше видно, и номер biggrin.gif

Зы: На фото:это я к машинке неделю не подходил...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0222.jpg ( 145,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
alanar
сообщение 14.2.2006, 18:51
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
=AndyTax,14.02.2006 - 02:59=Dima,13.02.2006 - 22:11 Но не соглашусь по поводу того, что установка под пружину резиновой проставки увеличивает жесткость подвески. По моему мнению жесткость подвески автомобиля мжно изменить если изменить упругость пружины (диаметр прутка пружины или диаметр витка пружины) или изменить сопротивление хода самого амортизатора. А проставка лишь изменяет нейтральное положение стойки (под весом автомобиля).

Читаю всё это и думаю за что вы так не любите Опу.Не столько предаёте ей красоту сколько убиваете машину подставами и клиренсом.
Со временем все узлы начнёт рвать,ломать и выкручивать.
До Опы я много поездил на Советских машинах и повозил на них.
Как только и чем не подымал,усиливалась жёсткость,но все узлы быстро выходили со строя.
nik555 если бульдог попадётся на сколько будеш подымать?Всё то что придумали не глупые люди зачем совать свои технологии.Бывает и коровы попадаются.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 14.2.2006, 19:53
Сообщение #35

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (alanar @ 14.02.2006 - 18:51)
Читаю всё это и думаю за что вы так не любите Опу.Не столько предаёте ей красоту сколько убиваете машину подставами и клиренсом.
Со временем все узлы начнёт рвать,ломать и выкручивать.
До Опы я много поездил на Советских машинах и повозил на них.
Как только и чем не подымал,усиливалась жёсткость,но все узлы быстро выходили со строя.

Наоборот любим. Особенно я (к технике с детства любовь и уважение от отца..).
Поэтому мне жалко произведение японского автопрома (которое я уважаю не кривя душой), когда я на нашем ЛЮКЕ во дворе коцнул порог sad.gif А сколько лонжеронам досталось - они аж блестели как лыжи, пока антигравий не нанёс заново. А если поддон АКПП помнётся ?? Хорошо пока лонжероны чиркали только..

И я не из-за неаккуратности цеплял, а просто физически не было возможности избежать. Особенно когда 5 чел сядет, хоть глуши мотор и никуда не едь ! Оно нам надо так ездить ??

Опять же про себя скажу (за всю Одессу не стану митинговать)
Всё чё лично я ни делаю, всё В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ : )

Я ж тебе в том числе рассказываю. Что 1.5-2 см для кинематики подвески - НИЧТО ! Вернее, в пределах нормы.
Доказываю:
Слыхал об "РУССКОМ пакете", когда евромобиль нам поставляют на продажу ? Там пружины потолще ставят для нас или даже те ж проставки. При этом всё остальное , все рычаги остаются теми же ! И когда читаешь об адаптации к России, там и говорится о 2 см и не более.

Далее.

Ничё не сломается, не нагоняй страху : )
Сломается, когда переборщишь. И я даже могу перечислить, где и чё отломится (для экстрималов такого рода тюнинга)

1. Если проставку под пружину засунем достаточно толстую, то ход отбоя станет почти никаким. Т.е При отбое удары постоянно будут приходиться на поршень аммо и на шток. Что раньше оборвёт: поршень или шток вырвет из кузова - уже неважно.

2. Если просто поднять любыми спостобами на достаточно много, то (про устойчивость такой этажерки не будем, речь о поломках щас) сайлентблоки, в которых продольные рычаги качаются, они ж не проворачиваются при работе, так ? Т.е. там за счёт кручения в резине поворот шарнира происходит. Дак вот. Если подвеску загнуть вниз , то сайлентблок при этом будет уже ЗА ПРЕДЕЛАМИ упругой деформации работать, т.е будет рваться. Сайлентблоку пинцет, кароче.
Кстати. Это в принципе мона предупредить. Вычитано из мануала (кто не знал, можете запомнить):
"Перед окончательной затяжкой всех болтов сайлентблоков, НАДО опустить авто с домкратов на Землю, покачать её, понажимать, чтоб всё уселось и ПОСЛЕ ЭТОГО затягивать всё нужным моментом"
Дак вот. Когда делают лифт подвески, обычно забывают или не знают, что надо перезатянуть все сайленты. Я вот знаю, а не буду : ) Я просто прикидываю по законам тригонометрии, что подъём на 2 см на длине рычага 0.5 м.. даёт такой градус, что мона пренебречь. Я про лифтинг на 5-8 см говорю, что там сайленты порвёт smile.gif

3. Когда делаем большой лифтинг у нашей Опы сзади, то..
Рассказываю.
Стойка в кузов установлена на фланец. Так ? Когда подвеска ходит в пределах нормы, то угол между аммо и продольным рычагом 90град. примерно. Т.е, по той же долбаной школьной геометрии .. (хорошо, блин, что я в школе на пятаки круглые учился.. как пригождается !.. даже суп ем по теореме пифагора !.. wink.gif) Пардон, занесло опять.) .. угловые перемещения аммо (сиреч штока в его верхней опоре) МАЛО ! И оно обеспечивается просто резиновым таким крепежом (кто разбирал - видел, как шток в стакане прикручен)
Так вот. Когда мы сделаем большой лифт подвески, то угол аммо=рычаг будет уже острее, отклонения, гнущие шток будут больше ! Да даже без колебаний подвески шток уже будет загнут дугой ! Я сам видел : )
Короче, шток даже если и не сломается от своей кривизны, но будет тереться уже сильнее о втулку свою и всё - течка ему обеспечена.

4. .. ну и хватит.

Даже трёх пунктов уже хорош.

Возвращаясь к теме резюмируем
1. Подъём на 1-2 см делают даже производители авто. Это в пределах кинематики подвески. Поэтому допустимо и нам делать в принципе
2. Если не менять детали авто на самодельные, то мы никак не понижаем надёжность узлов.
3. Те детали, которые мы добавляем (прокладки, проставки, болты удлинённые) надо выбирать с умом и соотв. прочности. Например, не канают болты от.. пистменного стола, хотя у него та ж резьба, например : )
Кстати. Каюсь, сам дурак. Вот я взял и воткнул ФАНЕРНЫЕ проставки, которые обминаются и постоянно требуют подтяжки болтов. Ну дак я об этом изначально знал и просто под контролем держу их, пока текстолитовые не сделал. Просто как бы это у меня временные проставки - проверить как вообще оно будет.

Последняя процитированная фраза : "Как только и чем не подымал,усиливалась жёсткость,но все узлы быстро выходили со строя."
Жёсткосто подвески сами не хотим повышать! Мы ж обсудили, что она не повысится без замены пружин : )
Мы ж не грузоподъёмность Опы повышаем, а просвет над дорогой. Причём, часть этого я вот за счёт колёс достиг. Про вред слишком больших колёс мы тоже обсосали тут.

Ну в общем, я думаю, всё учтено и под контролем !
Короче, не сцыте. Нормально будет всё : )

PS Повторюсь. А то забыли поди : ) Низкий просвет тоже убъёт любимый автомобиль.
Поэтому идём на здоровый компромисс, когда все сыты и целы.
PPS Опа форэва !!



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 14.2.2006, 19:55
Сообщение #36

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Сибирячек !!

Дак чё ж ты номер-то закрасил !?? Признавайся давай!! ; )))
А сам тему шпиономании поднял !

Конспиратор.... wink.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 14.2.2006, 19:58
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Андрюха, а книжку слабо написать? biggrin.gif biggrin.gif
Ну типа, кинематика подвесок яп авто и применение её в народном хозяйстве... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 14.2.2006, 20:01
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Сообщаю номер всем: х 884 сс 61 RUS.
А закрасил фотку еще давно. Повелся... Типа все закрашивают, дай ка и я...
Моложе был на полгода... biggrin.gif biggrin.gif А оратно "открасить" ХЗ как?



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 14.2.2006, 20:07
Сообщение #39

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Дак я ж в дестве конструировал автомобиль себе. На базе мотоциклетного движка. Все формулы применял, какие надо, не от балды : ))

Книга по подвеске в 2 томах и щас есть. НЕМЕЦКОГО ватора ! В институте по ней курсовой делал. Там всё разжёвано по всем типам подвесок.

А свою писать.. данунах.. Воду в ступе толочь : )))



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 14.2.2006, 20:10
Сообщение #40

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (Сибирячек @ 14.02.2006 - 20:01)
Сообщаю номер всем: х 884 сс 61 RUS.
А закрасил фотку еще давно. Повелся... Типа все закрашивают, дай ка и я...
Моложе был на полгода... biggrin.gif biggrin.gif А оратно "открасить" ХЗ как?

А ТЫ ВОЗЬМИ СТРУМЕНТ "Баллончик с краской" в Паинтбраше И НАРИСУЙ НОМЕРОК-ТО !!!

БУГАГА!!!.... biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif

Правда это ещё хуже, чем закрашенный: подделка госномера уже статя !! : )))))))))))



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post


39 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:47