Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Катушка зажигания, Перебои в работе двигателя
apatit
сообщение 16.3.2013, 19:59
Сообщение #41

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 23.2.2009
Город: Москва Toyota
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый день!
На ссылка обновление!
У нас теперь новый сайт с каталогом и новой продукцией!
Заходите, посмотрите!
 
+Quote Post
apatit
сообщение 29.4.2015, 22:42
Сообщение #42

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 23.2.2009
Город: Москва Toyota
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Up
 
+Quote Post
brovin
сообщение 16.3.2016, 15:27
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2016
Город: Северск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, подскажите, как прозвонить катушку 90919-02239 на 1zz. Может схема есть у кого?
 
+Quote Post
102
сообщение 16.3.2016, 17:45
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 565
Регистрация: 6.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(brovin @ 16.3.2016, 17:27) *
Ребят, подскажите, как прозвонить катушку 90919-02239 на 1zz. Может схема есть у кого?


Здравствуй!
Ты хотя бы, тему почитал бы, например 2 стр.



ссылка
 
+Quote Post





 

brovin
сообщение 17.3.2016, 6:53
Сообщение #45

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2016
Город: Северск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(102 @ 16.3.2016, 20:45) *
Здравствуй!
Ты хотя бы, тему почитал бы, например 2 стр.

Например все темы прочитал про катушки на этом форуме. Мегометра нет, люди как-то ведь измеряют омметром показания. Поэтому и прошу схему, чтоб понять какие контакты куда идут.

Например, вот, пожалста:

- На двигателях 1ZZ-FE (06.1998 -04.2000) устанавливалась система зажигания типа DIS-2.
- На двигателях 1ZZ-FE (04.2000 -12.2003) устанавливалась система зажигания типа DIS-4 (с отдельной катушкой для каждого цилиндра).
1. Проверьте сопротивление вторичной обмотки, между выводами "+" и "-" катушки зажигания.
Номинальное сопротивление:
в "холодном" состоянии…9,7 -16,7 кОм
в "горячем" состоянии…12,4 -19,6 кОм
2. С помощью мегомметра измерьте сопротивление между положительным или отрицательным выводами катушки зажигания и массой. Номинальное сопротивление…не менее 10 МОм
Примечание: коммутатор встроен в катушку зажигания.
1. Отсоедините разъем коммутатора.
2. Включите зажигание.
3. Измерьте напряжение между выводом "+В"(1) разъема коммутатора и массой.
Номинальное напряжение…10- 14 В
Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значениям, замените катушку зажигания.
 
+Quote Post
102
сообщение 17.3.2016, 11:37
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 565
Регистрация: 6.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


ссылка
Без мегера полноценно не проверишь,межвитковое и на корпус омметр не покажет.



ссылка
 
+Quote Post
brovin
сообщение 17.3.2016, 15:27
Сообщение #47

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2016
Город: Северск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот за это спасибо большое! Теперь понял где "+" и где "-"!
 
+Quote Post
apatit
сообщение 15.5.2016, 22:43
Сообщение #48

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 23.2.2009
Город: Москва Toyota
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Balamut @ 15.11.2012, 17:30) *
заказывал там, пришли через неделю
ссылка


Почта стала работать лучше. Теперь доходят по России за 5 дней.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:42