Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катушка зажигания, Перебои в работе двигателя
VadimTD
сообщение 5.5.2008, 5:04
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.5.2008
Город: Tomsk
Авто: Toyota Opa
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос про катушку зажигания! После замены всех свечей, примерно через
500 км пробега появился глюк! Проявляется так на светофоре или на
стоянке на D! Двигатель как-бы пытается за глохнуть! Кратковременно на
доли секунды! Есть подозрения на катушку зажигания. Я выкрутил все по
очереди, все сухие, одна подозрительная! На резиновом изоляторе есть
маленький типа задир или пробой, плюс она самая вонючая. Воняет горелой
электропроводкой! Свечи пока не выкручивал! Кто знает как
диагностировать не исправность катушки зажигания! На форуме писали что
нужен осцилограф (может схемку кто подбросит)! В сервис ехать не буду!
Возникает вопрос когда приезжаешь, что за модель машины (первый раз видим) и сечас будем ремонтировать! Просто нет доверия!
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 5.5.2008, 11:00
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


прежде всего выкрутить свечу на которой была подозрительная катушка. наверняка на ней будут следы пробоя по изолятору. свечу заменить, колпак катушки почистить.



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
VETTER
сообщение 5.5.2008, 11:05
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (oleg73 @ 5.05.2008 - 11:00)
прежде всего выкрутить свечу на которой была подозрительная катушка. наверняка на ней будут следы пробоя по изолятору. свечу заменить, колпак катушки почистить.

Если действительно катушка зажигания сгорела (о чем свидетельствует запах), то свеча зажигания может быть и вполне исправной. Но в любом случае она должна отличаться от трех других, быть загрязненной.



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 5.5.2008, 11:07
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


может и так, просто он упомянул "задир, пробой" на резиновом колпаке. отсюда и мои предположения



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post





 

VadimTD
сообщение 5.5.2008, 13:26
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.5.2008
Город: Tomsk
Авто: Toyota Opa
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выкрутил свечу, от других не отличается! Я ее все равно заменил! Стало лучше! Но запах и дефект на изоляторе все равно смущает! Жду катушку из магазина!
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 5.5.2008, 14:17
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


почисти место этого дефекта чем-нибудь типа зубной щётки, и спиртиком протри. в противном случае на новой свечке появится дорожка с пробоем, потом ты не глядя на свечу поставишь новую катушку, и уже от свечи на ней появится такой же дефект



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
QWER
сообщение 5.5.2008, 18:52
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мне проверяли осцилографом, но на сто поэтому помочь не могу. в книге автодатовской должно быть как проверить катушку. ну и если проблемма в катушке, то троит двиг начинает не по детски. Еще масло проверь, при троящем движке бенз в масло закидывать начинает и масло начинает пахнуть бензом. Срочно нужно менять масло.
 
+Quote Post
жОРА2
сообщение 5.5.2008, 21:27
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (QWER @ 5.05.2008 - 18:52)
....... если проблемма в катушке, то троит двиг начинает не по детски. Еще масло проверь, при троящем движке бенз в масло закидывать начинает и масло начинает пахнуть бензом. Срочно нужно менять масло.

я ради интереса отключал одну катушку - на холостом ходе изменений не заметил wacko.gif wacko.gif На ходу без одной не пробовал



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
MegaWolf
сообщение 31.5.2008, 7:09
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Vadim это у тебя пробой надсвечного колпачка и если пахнет горелой проводкой то скорее всего и пробой катушки, ну если ты заказал новую то когда поставишь всё будет нормально, только сделай самодиагностику, т.к в компьютере может появиться ошибка бедной смеси и эту ошибку после замены катушки надо сбросить.
 
+Quote Post





 

MegaWolf
сообщение 31.5.2008, 7:32
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати никто катушки не менял? А то мне нужны как раз надсвечные колпачки, а они нигде без катушек не продаются.
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 2.6.2008, 4:56
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


А мне сдается, что не в катушке дело (конечно смущает то, что она воняет), но
дрыгание на холостых на D (падение оборотов) очень распространенная болезнь. И причина, которая ее вызывает - комплексная, поэтому трудно ее сразу устранить.
А дело вот в чем. Комп реализует программу исходя из того, что все исполнительные органы (клапаны и форсунки) и датчики работают нормально, но со временем все засирается и в результате форсунка не допрыснет, датчик подоврет и комп реализует уже не ту программу, которая нужна в данный момент и все идет вразнос. Это особенно чувствуется на ХХ, так как в этом режиме особо важна точность исполнения требуемой программы. Отсюда следует, что надо серьезно заняться чисткой всей этой лобуды: датчиков, клапанов, форсунок, заслонок и т.д.
А если бы сгорела катушка, то движок работал бы на трех цилиндрах это бы чувстовалось не только на ХХ, но и в движении он бы не тянул. ИМХО!



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
gpe
сообщение 2.6.2008, 7:18
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похоже что колбасит на ХХ у всех у кого 1ZZ-FE, на вайбах тоже у всех болезнь (на форуме), наиболее вероятная причина, засирается воздушное отверстие для ХХ в блоке дросельной заслонки, поступает меньше воздуха, потому как кто снимал и чистил это отверстие, дрыгание пропадало (до - 500-700 об/мин, после 800-900).



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 2.6.2008, 9:22
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (gpe @ 2.06.2008 - 07:18)
Похоже что колбасит на ХХ у всех у кого 1ZZ-FE

Серьёзно?! wink.gif



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
gpe
сообщение 2.6.2008, 9:56
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


oleg73
ну у тя новая, к тебе не относится, а у кого за 100к перевалило эт патология.



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
TOH
сообщение 5.6.2008, 12:23
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


так дрыгание пропадало, потом опять появилось?



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post





 

medved
сообщение 5.6.2008, 21:29
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 30.11.2006
Город: Уфа
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



1)Нормальные обороты ХХ - 650 об\ мин??По сканеру у меня в режиме D и на холостых,обороты падают до 520
2)Может вся эта фигня быть из-за датчика О2?
3)Когда мыл БДЗ снимал датчик ХХ, у него отверстия крепёжные сделаны под овал , при установке если сбил настройку могут быть провалы оборотов на D и на холостых оборотах?
4)Если АКБ в усмерть убитое и постоянно на себя берёт нагрузку , может тоже такое быть?



OPA 2000 1ZZ компл.I (была)
WISH 2004 1ZZ компл.X (сейчас)
 
+Quote Post
NigthFox
сообщение 31.7.2008, 7:24
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 18.4.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот моя история.
Забирал свою красотку из новосиба. первые 1000 км проехал вообщем на ура.
Утром как проснулись завел тоде отлично .. проехал 20 км и двиг начал троить...
Мысли были всякие разные - от свечей и форсунок до силовых кабелей и подобного..
Заменил в Ишиме свечи.. не помогло..
В итоге последние 420 км до Тюмени ехал на трех цилиндрах.
По приезду заехал на диагностику ... проверили быстро - сняли катушку зажигания со второго цилиндра (мы давно определили что это он не робит) и поставили другую - сразу все нормально стало..
В итоге все дело мне обошлось в 1500 руб (1000 руб за катушку и 500 за диагност)

Симптомы вылета катушки - падающие обороты.. норовит заглохнуть, на разгоне жестко тупит и вибрации по кузову при оборотах 1700 - 1900...

p/s/ ничего страшного в этом случае для двигла нет... японцы умные блин - если не работает свеча или катушка или кабель пробило - форсунка цилиндра отрубается и не подает топливо... т.е. двигатель не насилуется жестоко..




Toyota Opa 2002г 1ZZ 1.8 , Type "I" Navi , "Revolt" - Продана
Временно без руля

 154112312  ВКонтакте  nigthfox1  Живой Журнал  
+Quote Post
TOH
сообщение 28.2.2009, 15:55
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Толпа помогите!

У моего товарища Аллекс с 1NZ-FE(1,5), но катушки у нас идентичны! И вот двигатель стал подтраивать. После анализа выяснилось, что попала вода на одну из катушек и её пробивало! Также заметили, что у этой самой катушки, куда попала вода, отсутствует уплотнительное резиновое кольцо!

Вот просьба:
может быть у кого то остались сгоревшие катушки? Необходимо резиновое колечко! Транспортные услуги оплатим!

Конечно можно вырезать с подходящего материала, но хочется идентичное кольцо, чтоб спалось легче!

Спасибо!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
MrFirst
сообщение 28.2.2009, 20:29
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Если сгорает катушка то двигатель начинает троит. Еще можно проверить отключением форсунки. Дело в том что компьютер отключает форсунку, если на этом цилиндре не рабочая катушка. Проверено 100%



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
forsadim
сообщение 28.2.2009, 21:25
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Есть катушка.



ссылка
ссылка
 399945153  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.2.2019, 8:28