Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
73 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое масло использовать?(зима-лето), Спорим,доказываем,предлагаем,что нового.
opa017
сообщение 22.1.2010, 12:30
Сообщение #761

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для производства синтетических масел обычно используют три вида основ:

1. Полиальфаолефины (ПАО) или PAO. Эта основа имеет выдающиеся стабильные вязкостные свойства, как при низких , так и при высоких температурах, великолепно низкую испаряемость. Но, обладает не самой лучшей смазывающей способностью и высокой ценой
2. Гидрокрекинговая основа – ГК, не совсем синтетическая, а скорее очищенная крекингом минеральная основа. Имеет хорошие (приближающиеся к ПАО) вязкостные характеристики, хорошие смазывающие способности и относительно низкую цену. Но отличается повышенной испаряемостью (в сравнении с ПАО).
3. Эстеры – Esters. Сложные эфиры растительного происхождения. Лучшая из всех на сегодняшний день известных смазок. Обладает воистину уникальными характеристиками. Эстеры имеют сильную адгезию к металлу и прилипая к стенкам предотвращают «сухое» трение металла по металлу. Кроме того, они обладают великолепными смазывающими и вязкостными характеристиками, очень низкой испаряемостью и стойкостью на сдвиг масляной пленки на высоких температурах. Единственный недостаток – очень высокая стоимость.

Сегодня большинство компаний производителей при производстве синтетических масел использует либо гидрокрекинговую, либо смешанную (часть ПАО и большую часть – гидрокрекинга) основу. Часть производителей масел добавляет незначительную часть эстеров для усиления своих лучших масел. Микрокерамические синтетические масла имеют в своей составе до половины эстер основу, что в совокупности с беспрецедентными свойствами микрокерамики, позволяет им превзойти все действующие требования производителей не только традиционных автомобилей, но и тюнинговых и спортивных версий.

Достоинства микрокерамических эстеровых моторных масел:
• высокий индекс вязкости
• длительная работа в условиях высоких температур без проблем для двигателя
• великолепная защита при холодном пуске двигателя зимой и граничном трении в условиях городских пробок
• снижение угара масла и расхода топлива



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 22.1.2010, 12:36
Сообщение #762

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сам пока что лью BP Visco 5000 SAE 5W-40. Если катаюсь в нормальном режиме, без лихачества - жора масла нет совсем...
Масло менял в Ноябре 2009 года - на сегодняшний день масло не ушло ни грамма - вчера проверял! Дополнительных присадок никаких не лью, только присадку к топливу Castrol TBE. Запуск до -30 нормальный, дольше на прогреве периодическом.
В дальнейшем хочу попробовать масло Xenum GPX 5w40



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
ксюнтик
сообщение 22.1.2010, 23:15
Сообщение #763

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 1.1.2010
Город: БАРНАУЛ
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 32 раз(а)


Лично я меняю воздухан по пробегу ( меняешь масло- меняй фильтр). Через 7 тыщ км он уже все-равно черный! Кастрол гораздо хуже чем Мобил. Я пользовалась Мобил 10W40 полусинтетика, но после замены колец и вкладышей мне залили HGN полусинтетику, говорят хорошее масло!?



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
antoha
сообщение 23.1.2010, 5:48
Сообщение #764

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 18.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Сам пока что лью BP Visco 5000 SAE 5W-40. Если катаюсь в нормальном режиме, без лихачества - жора масла нет совсем... Масло менял в Ноябре 2009 года - на сегодняшний день масло не ушло ни грамма - вчера проверял!

Аналогично cool.gif



ссылка

ссылка - продал


Сейчас Субару Форестер 2003г.в., атмо. 2л,автомат.
 356925213  antoha19871987  
+Quote Post





 

sergelen
сообщение 23.1.2010, 17:25
Сообщение #765

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 6.7.2009
Город: Erdenet Mongolia
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Знатоки, подскажите пожалуста. У меня в движке масло Mobil 1 0W40, я уже накатал на нем около 5000, масла не жрет, добавил около 300 мл, масло не темнеет. Значит ли это, что масло не моет движок???
В морозы заводится со 2-3 раза.



url=http://forum-lines.ru/][/url]
ссылка
 
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 19:20
Сообщение #766

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


когда-то, у меня была КАМРИ, 93 года, я в нее лил МОБИЛ 1 - масло не темнело, я тоже так подумал, что не моет... и на всякий случай сменил марку масла, а в дальнейшем и машины biggrin.gif
как писал выше - лью ВР, считаю что темнеет в пределах разумного, при чём я не подливаю (хотя дорестайл)....
у меня многие знакомые льют МОБИЛ - ничего плохого не могу сказать!!!
НЕ ЛЕЙТЕ ЛУКОЙЛ - масло ЛУКОЙЛ, это ЗЛО.... biggrin.gif



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 19:22
Сообщение #767

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а заводится плохо, потому что масло густое!!!! заливай на зиму 5W-40, а лучше 0W-30 - это масло для более низких температур (читай выше, я целую статью выложил)



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
Petrovich74
сообщение 23.1.2010, 19:25
Сообщение #768

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (opa017 @ 23.01.2010 - 19:20)
НЕ ЛЕЙТЕ ЛУКОЙЛ - масло ЛУКОЙЛ, это ЗЛО.... biggrin.gif

Не соглашусь...
Нормальное масло, если не поддельное...

Я кстати в УАЗ полусинтетику Лукойл заливаю...
В Опу тотал синтетику...



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 23.1.2010, 19:26
Сообщение #769

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Как она у меня масло жрать любит, так только лукойл 5W40 и покупаю.
 
+Quote Post





 

opa017
сообщение 23.1.2010, 20:28
Сообщение #770

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЛУКОЙЛ ЛЮКС
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: всесезонное моторное масло, изготовленное на высококачественной минеральной основе с добавлением синтетического компонента при использовании многофункционального пакета присадок зарубежного производства.[u]
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Вязкость кинематическая, при 100 °C – 12,38 мм2/с; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 224 °C; температура застывания: —40 °C; щелочное число – 9,68 мг КОН/г; плотность при 20 °C — 0,8621 кг/л; зольность сульфатная — 1,18 масс %; динамическая вязкость при –30 °C на вискозиметре, не более 6600 — 4900 мПа Х с.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по первой части теста никаких замечаний нет, но необходимо отметить как положительный факт низкую динамическую вязкость масла при низкой температуре. Этот показатель отвечает за проворачиваемость при низкой температуре.

Испытание на установке ВО-4 показало, что продукт характеризуется очень высоким фотометрическим коэффициентом загрязненности, что говорит о наличии большого количества растворенных и взвешенных продуктов окисления в масле. Если бы не этот момент, то тест на высокотемпературное окисление можно было бы считать успешно пройденным, поскольку и изменение вязкости, и изменение щелочного числа не очень велики. Это значит, что срабатываемость полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок находится в пределах среднего по тестируемой группе.




Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 20:36
Сообщение #771

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК
ОСОБЕННОСТИ: следует вначале оговориться, что это масло относится кклассу SAE0W-30

Первое, что обращает на себя внимание,— высокое значение динамической вязкости, аименно 7958, что больше установленных предельных величин для этого класса масла, что ставит под сомнение возможность нормального запуска двигателя при отрицательных температурах. Хотя температура застывания оказалась достаточно низкой.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 20:37
Сообщение #772

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


MOBIL SUPER SYN

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: синтетиче-ское масло для всех типов современных двигателей, втом числе работающих свысокими нагрузками идвигателей стурбонаддувом. Обеспечивает защиту от износа, высокотемпературную стабильность, работу при низкой температуре, защиту от образованияотложений.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100°С 13,89мм2/с,индекс вязкости 184, щелочное число 9,38мгКОН/г, плотность 851,9кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293при –35°С 6076, изменение кинематической вязкости при 100°С –15,46%, температура застывания –48°С, кислотное число после окисления втечение 5часов 2,38, коэффициент загрязненности после окисления 14,71.

ОСОБЕННОСТИ: анализ результатов тестирования не выявил никаких отклонений уобразца данной продукции от действующих нормативов.

Судя по достаточно большому значению щелочного числа, многофункциональный пакет присадок достаточно насыщенный. Одним из следствий этого является сравнительно малое значение кислотного числа, измеренного после высокотемпературных испытаний. Соответственно, разумно предположение об уверенной нейтрализации кислот, возникающих входе эксплуатации масла, имеющимися присадками. И значение коэффициента загрязненности достаточно низкое, что позволяет говорить оналичии вмасле небольшого количества продуктов окисления во взвешенном ирастворенном состояниях. Подобное возможно по причине достаточно медленного старения базового масла.

Овысоком ресурсе базы говорит ивеличина изменения кинематической вязкости. По истечении 5часов высокотемпературных испытаний значение этого параметра значительно ниже нулевой отметки. Таким образом, справедлив вывод отом, что процесс загустевания базового масла далек отинтенсивной стадии.

По величине динамической вязкости каких-либо претензий тоже нет. Ее значение вполне укладывается вдиапазон средних величин для образцов, предоставленных на данный тест, ине превышает действующих норм. То есть при эксплуатации данного масла проблем спроворачиваемостью коленвала не возникнет. Температура загустевания масла достаточно низка для всесезонного использования.

РЕЗЮМЕ

Достаточно неплохие результаты на общем фоне испытаний предоставленных на тест образцов.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 20:38
Сообщение #773

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


SHELL HELIX ULTRA

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: синтетиче-ское универсальное моторное масло, предназначенное для применения вбензиновых идизельных двигателях, втом числе работающих ввысоконагруженных режимах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100°С 13,12мм2/с,индекс вязкости 185, щелочное число 10,24мгКОН/г, плотность 842,5кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293при –35°С 5711, изменение кинематической вязкости при 100°С 7,4%, температура застывания –50°С, кислотное число после окисления втечение 5часов 1,73, коэффициент загрязненности после окисления 13,35.

ОСОБЕННОСТИ: результаты теста не выявили каких-либо отклонений параметров предоставленного на тест образца от действующих норм.

Одно из самых больших значений щелочного числа среди участников данного теста позволило прогнозировать высокую степень нейтрализации кислот, возникающих впроцессе высокотемпературного окисления входящими вмногофункциональный пакет присадками, атакже высокую насыщенность самого пакета. Величина кислотного числа, измеренного после проведения высокотемпературных испытаний, подтвердила выше-сказанное предположение. Действительно, уданного участника способность кнейтрализации кислот одна из самых высоких среди всех испытанных входе теста образцов. Также неплохим можно считать изначение коэффициента загрязненности, достаточно низкое по величине, чтобы можно было судить осравнительно небольшом количестве растворенных инаходящихся во взвешенном состоянии продуктов окисления. Однако, сдругой стороны, это свидетельствует онедостаточном количестве полимерного загустителя, продукты распада которого во многом иобусловливают величину коэффициента загрязненности. Так что говорить означительном запасе ресурса масла нельзя. Тем более результаты измерения кинематической вязкости малоудовлетворительны: после 5часов высокотемпературных испытаний число вышло из поля отрицательных значений исоставило 7,4%. Таким образом, можно предположить достаточно высокую изношенность многофункционального пакета присадок кокончанию периода испытаний.

Величина динамической вязкости по результатам теста удовлетворительна иукладывается вдействующие нормативы, благо температура застывания более чем приемлемая. Соответственно, схолодными пусками зимой никаких проблем возникнуть не должно.

РЕЗЮМЕ

Ни один из измерявшихся входе теста параметров не достиг выбраковочных значений. Но на фоне некоторых других испытанных образцов совокупность результатов не самая лучшая.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 20:39
Сообщение #774

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


BP VISCO 7000

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое моторное масло сувеличенными интервалами замены для высоконагруженных четырехтактных бензиновых идизельных двигателей легковых автомобилей снаддувом ибез него. Масло также используется ваналогичных двигателях фургонов, пикапов ималотоннажных грузовых автомобилей. Превосходные низкотемпературные, антиокислительные имоющие свойства, максимально возможные защита от износа иэкономия топлива основаны на использовании современных высокотехнологичных синтетических базовых масел вкомбинации смногофункциональнымпакетом присадок.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100°С 13,3мм2/с,индекс вязкости 174, щелочное число 8,69мгКОН/г, плотность 840,2кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293при –35°С 5810, изменение кинематической вязкости при 100°С 3,34%, температура застывания –50°С, кислотное число после окисления втечение 5часов 1,84, коэффициент загрязненности после окисления 29.

ОСОБЕННОСТИ: по результатам тестирования все параметры уданного образца соответствуют действующим нормам.

Относительно среднее значение щелочного числа свидетельствует оне самом высоком насыщении присадками многофункционального пакета. Однако, как показывает опыт, результат гарантирует не количество, акачество.

Высокая степень нейтрализации продуктов высокотемпературного окисления, впользу которой свидетельствует одно из самых низких среди участников теста значение кислотного числа, обеспечивается, скорее всего, высокой эффективностью входящих всостав пакета присадок иих значительным ресурсом. По значению коэффициента загрязненности, указывающего на количество продуктов высокотемпературного окисления, количество которых внемалой степени обусловлено распадом полимерного загустителя, напрашивается вывод, что именно загустителя вэтом масле поменьше, чем унекоторых других участ-ников. Подтверждается это определением изменения кинематической вязкости. Таким образом, общий ресурс урассматриваемого участника сравнительно ниже, чем уостальных.

Прогноз вотношении перспектив холодного пуска при отрицательных температурах можно считать благоприятным, так как значение динамической вязкости находится достаточно далеко от верхней границы диапазона допустимых значений, атемпература застывания достаточно низкая.

РЕЗЮМЕ

Масло вполне качественное, но поскольку наш тест сравнительный, то данный образец по совокупности результатов не дотягивает до лидирующих позиций.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 20:40
Сообщение #775

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


CASTROL EDGE

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое масло для современных бензиновых идизельных двигателей снаддувом ибез него. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают легкий холодный пуск. Двигатель всегда остается безупречно чистым изащищен от износа. Смазочная пленка сохраняется даже при возникновении высоких нагрузок вдвигателе. Класс вязкости SAE 0W позволяет надежно запустить двигатель вмороз, ановейшие присадки не только поддерживают чистоту деталей двигателя, но изащищают двигатель при работе ввысокотемпературной фазе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100°С 13,44мм2/с, индекс вязкости 175, щелочное число 8,78мгКОН/г, плотность 838,4кг/м3,динамическая вязкость по методу ASTM D5293при –35°С 5792, изменение кинематической вязкости при 100°С –11,61%, температура застывания –50°С, кислотное число после окисления втечение 5часов 3,58, коэффициент загрязненности после окисления 22,2.

ОСОБЕННОСТИ: по результатам теста можно сделать вывод ополном соответствии описываемого образца действующим требованиям.

Щелочное число, характеризующее количество присадок вмногофункциональном пакете, можно считать средним. Но при этом задача нейтрализации кислот выполняется достаточно удовлетворительно, что положительно характеризует эксплуатационные качества представленного на тест образца. Ктому же величина коэффициента загрязненности довольно низкая, что свидетельствует осравнительно небольшом количестве продуктов окисления вмасле кконцу эксплуатационного периода.

Изменение кинематической вязкости после 5часов высокотемпературных испытаний не выявило значительного старения базы, хотя стоит признать, что унекоторых других участников ресурс базового масла побольше. Но вцелом ресурс данного масла можно оценить как достаточно большой.

По показателям, характеризующим эксплуатационные качества масла вусловиях низких температур, описываемый образец выглядит вполне достойно. Величина динамической вязкости уверенно укладывается вдиапазон допустимых значений, обладая величиной, которую можно считать средней. Температура застывания также одна из самых низких вданном тесте.

РЕЗЮМЕ

Результат каждого испытания, рассматриваемый вотдельности, не представляется особенно выдающимся. Но по совокупности полученных входе теста данных этот участник занимает лидирующее положение всвоей группе.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post





 

opa017
сообщение 23.1.2010, 20:42
Сообщение #776

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ХАДО Atomic Oil

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: синтетиче-ское всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Повышает надежность двигателя и увеличивает его мощность, снижает расход топлива, защищает от износа узлы и детали двигателя, защищает двигатель при холодном пуске, повышает давление масла и снижает его расход на угар, предохраняет двигатель от образования нагара и отложений, улучшает работу гидротолкателей, демпфирует экстремальные нагрузки, уменьшает шум и вибрации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Вязкость кинематическая при 100°С 12,81 мм2/с,индекс вязкости 186, щелочное число 9,56 мгКОН/г, плотность 849,5 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 5729, изменение кинематической вязкости при 100°С –13,06%, температура застывания –50°С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 1,37, коэффициент загрязненности после окисления 14,61.

ОСОБЕННОСТИ: результаты тестирования не выявили каких-либо отклонений от действующих норм.

Изначально относительно высокое значение щелочного числа указывает на насыщенность многофункционального пакета присадок и обеспечивает уверенную нейтрализацию кислот, возникающих при эксплуатации масла. Это подтверждается измерением кислотного числа после высокотемпературных испытаний. Его рекордно низкое значение для испытанных в ходе теста образцов также указывает и на высокий ресурс пакета присадок. Также у данного масла оказался достаточно низкий коэффициент загрязненности. Косвенно это может свидетельствовать о дефиците полимерного загустителя в исходной композиции. Тем не менее изменение кинематической вязкости после 5 часов высокотемпературных испытаний осталось отрицательным, что свидетельствует в пользу удачного подбора композиции в целом или высокой живучести загустителя.

По величине динамической вязкости при низких температурах можно прогнозировать отсутствие каких-либо затруднений при проворачивании стартером коленчатого вала двигателя во время холодного пуска при отрицательных температурах. Тем более что и температура застывания у данного участника самая низкая, что позволяет предположить возможность применения даже в условиях Крайнего Севера.

РЕЗЮМЕ

В общем, неплохое всесезонное масло, по совокупности параметров заслуживающее высокой оценки.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 20:44
Сообщение #777

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


LIQUI MOLY Synthoil High Tech


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GmbH, Германия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SM / CF; ACEA A3-98/B4-98; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, 505.00, Porsche.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 5 л канистры.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером.

Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: масло показало стабильный результат, все физико-химические параметры масла соответствуют установленным нормам для этого класса вязкости.

Переходим к исследованию термоокислительных свойств. После первого часа испытаний масло является одним из лидеров по показателю дисперсности, что говорит об эффективной работе многофункционального пакета присадок. За этот период вязкость масла изменилась чуть более чем на 21%. За последующие два часа окисления темпы изменения вязкости масла значительно снизились и прибавка составила всего 13,69%, при этом общие изменения достигли значения в 34,82%. Несмотря на то, что показатель дисперсности упал и его значение после трех часов составило 79%, значение кислотного числа, характеризующее наличие в маслах продуктов окисления, оказалось одним из самых низких в тесте, всего 0,58, что является очень хорошим показателем и говорит о способности масла продолжительное время работать в двигателе.

РЕЗЮМЕ

Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 20:47
Сообщение #778

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


TOTAL Quartz 9000


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло TOTAL Quartz 9000 разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей. Производитель его особенно рекомендует для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные.

Оно обеспечивает высокие эксплуатационные свойства в условиях высоких нагрузок при вождении по автостраде и в городе в любое время года и прекрасно подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и использующих этилированный бензин или сжиженный газ.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам.

Первая часть термоокислительных испытаний несколько нас удивила. Все дело в том, что масло показало достаточно высокий процент изменения кинематической вязкости после первого часа окисления, чуть менее 16%, при этом показатели по дисперсности были очень неплохи, и масло входило по ним в группу лидеров. Последующие два часа работы установки и последующие измерения свойств масла преподнесли еще один сюрприз, на это раз положительный. За это время кинематическая вязкость масла изменилась всего на 4%, что является рекордным показателем во всем нашем тесте. При этом общее изменение составило чуть мене 20%. Кислотное число оказалось невысоким, при значении 1,19 масло занимает второе место в своей группе.



РЕЗЮМЕ

Полученные результаты показывают высокую стабильность пакета присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации. Так или иначе, масло показало отличный результат и может быть рекомендовано для использования в двигателе достаточно продолжительное время.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 20:47
Сообщение #779

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ZIC XQ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SK Corporation, Корея.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 855 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,75, индекс вязкости — 168, температура вспышки в открытом тигле, °C — 238, щелочное число, мг КОН/г — не менее 10,1, температура застывания, °C: –42,5.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, ACEA A3/B3/B4, MB229.1/229.3, VW502/505.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе для двигателей новейших конструкций. Благодаря применению синтетических компонентов, разработанных SK Corporation, ZIC XQ обладает увеличенным запасом надежности и стабильности.

Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.

Масло ZIC XQ облегчает холодный запуск двигателя, обеспечивая надежную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок. Его высокий индекс вязкости обеспечивает низкую испаряемость масла, что приводит к уменьшению расхода масла, а также предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверх­ностей поршней.

Масло содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, ощутимо снижая расход топлива, и поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя. При этом оно обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла; ZIC XQ совместимо со всеми видами полимерных уплотнений двигателя.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: все физико-химические параметры масла соответствуют установленным нормам для этого класса вязкости.

После первого часа исследований на термоокислительные свойства масло показало хорошую стабильность полимерного загустителя, поскольку кинематическая вязкость изменилась чуть более чем на 11%, это один из лучших результатов в группе. Показатель дисперсности оказался не на таком высоком уровне и имеет значение 76%, при этом после трехчасовых испытаний он несколько улучшился до 80%. При дальнейшем окислении темпы изменения кинематической вязкости практически не упали, и после полного окисления этот показатель изменился почти на 35%. А вот кислотное число, характеризующие наличие продуктов окисления в масле, оказалось неплохим — 1,25, по этому показателю масло входит в пятерку в своей группе.



РЕЗЮМЕ

Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post
opa017
сообщение 23.1.2010, 20:51
Сообщение #780

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


CONSOL-УЛЬТИМА


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «ВИАЛ ОЙЛ», Россия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API SL/SF; ACEA -98 A3/B3/B4; масло имеет допуски VOLKSWAGEN AG (лист 502.00/505.00) и DAIMLERCHRYSLER (МВ 229.1, МВ 229.3).

ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л, 5 л.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: продукт создан в рамках совместного проекта с компанией «Infineum UK Limited». Он соответствует высшему стандарту качества по классификации Американского института нефти API: SL/CF, введенному в конце 2001 года. Применение этих масел в современных двигателях обеспечивает выполнение требований Евро-2 и Евро-3 к уровню токсичности отработанных газов.

Серия масел высшей категории качества «CONSOL-Ультима» предназначена для применения в бензиновых двигателях и дизелях новых и перспективных поколений, работающих при жестких условиях эксплуатации, и гарантирует чистоту и минимальный износ двигателя в самых тяжелых условиях работы.

Масла серии «CONSOL-Ультима» существенно превосходят масла предыдущего класса качества API: SJ/CF по эксплуатационным характеристикам (склонность к пенообразованию, отложениям на поршнях, испаряемость, антиокислительные и противоизносные свойства).

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,15, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 228, температура застывания, °С: —39, щелочное число, мг КОН/г — 9,555, плотность при 20°С, кг/л — 0,878, зольность сульфатная, масс % — 1,13, динамическая вязкость при — 25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — 5900.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по первой части теста образец соответствует установленным нормам. Показатель фотометрического коэффициента загрязненности (ФКЗ) характеризует количество растворенных и взвешенных продуктов окисления в масле: чем он меньше, тем лучше. У масла Consol Ultima это значение одно из минимальных среди представленной группы масел, что характеризует его с лучшей стороны. Незначительное изменение вязкости в процессе испытания говорит о качественном полимерном загустителе. Изменения щелочного числа тоже не очень велико, однако по этому показателю образец проигрывает некоторым другим маслам. В целом же по итогам теста «CONSOL-Ультима» занимает лидирующие позиции.

РЕЗЮМЕ

Масло показало очень хороший результат по всем параметрам, особо отличившись по показателю фотометрической загрязненности и изменению кинематической вязкости на установке ВО-4. По итогам теста оно заняло лидирующую позицию.



Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово
 495504626  8-923-567-2646  
+Quote Post


73 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 19:39