Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Дроссельная заслонка. Чистка. Датчик., фотоотчёт |
18.4.2009, 9:20
Сообщение
#161
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 1.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот только что отдал машинку на чистку заслонки и форсунок, по рекомендации товарища на СТО на Северном проезде в Новосибе. Стоит это у нас все вместе 3800. Посмотрим поможет или нет - движок посл 2 недели колбасило на Д нерально - такое ощущение было что пригнет из под капота и убежит) Жду результата, как будет отпишусь)
ссылка
1.8л 2wd август 2001 |
20.4.2009, 7:49
Сообщение
#162
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 1.9.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как и обещал отписываю.
Со стоимостью немного напутал - диагностика чистка того и другого и резинки на замену - 3100 все обошлось. Машинка после данных процедур полетела. Со светофора рвет всех как и осенью было) По вибрации двигателя - помогло 50 на 50. Если конкретнее то она то есть то ее нет. Подскажите что еще можно ковырнуть в плане избавления от вибрации (подушку переднею поменял, свечи тоже) ссылка
1.8л 2wd август 2001 |
20.4.2009, 11:51
Сообщение
#163
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Опыт подсказывает, что помогает качественный бенз. OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
||
|
20.4.2009, 12:09
Сообщение
#164
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 13.10.2008 Город: Нск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а где он у нас качественный?
92 ННП и Лукойл разницы не заметил, вибрация на том и на другом одинаковая, сероводородом пованивает, потому как с одной омской бочки. Opa I 2004 1zz
|
|
|
|
|
|
28.4.2009, 12:05
Сообщение
#165
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 22.3.2007 Город: Х. Прогресс, Ставропольский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проделал все вышеизложенные операции. Проблематично оказалось снять две трубки на обогрев, ну и соответственно потом из них (я не заметил) вылелось прилично антифриза, пришлось доливать дистиллированной воды, к зиме заменю полностью.
Итог, двигатель стал работать ровнее при прогреве, при заводке на холодную 1800 оборотов и постепенно снижаются до 700. Раньше я подкручивал шпильку, чтобы обороты поднялись с 500 до 700, теперь пришлось подкрутить обратно, т.к. держались на 1000. Единственный косяк у меня: при нажатии тормоза - падают обороты на 100-200 независимо от режима АКП. Дроссельная заслонка точно не пределах, но может кто сталкивался. В чем может быть проблема? Toyota Opa, 2000г, 59000км, 1.8, серебристая
|
29.4.2009, 12:04
Сообщение
#166
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сказано же было, что для процедуры нужны прямые руки Я вот, к примеру, и не лезу даже. Машинку жалко. Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
||
|
5.5.2009, 14:22
Сообщение
#167
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.3.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Значит вот и я решил проделать эту процедуру. Все прошло без осложнений..... Ну конечно охлаждайки я тоже немного пролил. И грани у РХХ тоже сорвал. Но так как времени было не много и выше было сказано что и так отличный результат, то разбирать его не стал. Так же в этот день поменял воздушный и топливный фильтр.
В результате обороты остались такие же. Да и вибрация на пару дней стала вроде бы поменьше. Вот только эти пару дней уже прошли и все стало как прежде - стою на светофоре а движок колбасит. А если учесть что за неделю до этого по велению СТОшников поменял правую гидравлическую опору двигателя, то на ум приходят грустные мысли - не ужели у такой машины может быть такая болезнь...... Даже честно говоря приходят мысли подкрутить этот присловутый винтик-болтик, чтоб обороты искуственно поднять. |
|
24.7.2009, 11:10
Сообщение
#168
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.3.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да уж, всем привет. В общем получилось так что настал очередной день безделия и я полез в очередной раз под капот осмотреть свой движок и через несколько минут был очень удивлен....... Подушки то все целые, да вот на левой подушке двигателя болта то нету. Вот олухи на СТО подумал я с улыбкой. Короче пол года мучений и поездок на СТО, а оказалось все просто. Короче в машине теперь тишина, сердце радуется, а душа поет!!!!!!
|
|
27.7.2009, 5:02
Сообщение
#169
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже проделал данную процедуру чистки ДЗ.Прошло все отлично.К моему удивлению загрязнений было минимум.Какой результат:
- прогревочные и холостые обороты в норме, как и были. - А плавание оборотов при прогреве остались, но правда немного меньше.более плавно опускаются, но всё-равно заметно плавание. Toyota OPA i, 2000г.в.,1ZZ, серебро,2wd
ссылка |
|
|
|
|
27.8.2009, 16:57
Сообщение
#170
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2009 Город: Железногорск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем я новичок. у меня возникла проблема. на малых оборотах при переключении скорости есть толчок а при больших переключается плавно что может быть
|
|
27.8.2009, 21:11
Сообщение
#171
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ALTAY
коробка. масло давно менял????? и это не совсем в эту тему. воспользуйся поиском много чего интересного найдешь. ссылка
ссылка |
28.8.2009, 5:27
Сообщение
#172
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоже задумался над чисткой ДЗ, и возник вопрос , так как слышал что при чистке ДЗ (не Тойотовской) возможно повредить/порвать прокладку. Бывало ли у кого-нить и нужно ли быть к этому готовым?
ссылка ссылка
Toyota OPA, 2000г.в., 1ZZ, @ |
|
28.8.2009, 5:37
Сообщение
#173
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
это вряд ли, но для успокоения перед операцией купи новую на всякий случай, а лучше новую поставь, а старую оставь на всякий случай по крайней мере я так и делал. готовым надо быть ко всему прокладка бдз 22271-22040 Прокладка регулятора холостого хода 22215-7A680 Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
||
|
28.8.2009, 9:50
Сообщение
#174
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ок! Спасибочки) ссылка ссылка
Toyota OPA, 2000г.в., 1ZZ, @ |
||
|
21.9.2009, 2:48
Сообщение
#175
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.12.2008 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да я тоже думал, что погазую и попшикаю. Но машина при снятом патрубке не заводится двиг-1zz-1.8. А когда двигатель работает и снимаеш патрубок двигатель глохнет. Я на заглушенном двигателе попшикал внутрь заслонки одел патрубок, завёл двигатель на 10с, заглушил, подождал 5мин и снова завёл при этом необходимо подгазовывать до пропадания белого дыма. Сделал два раза эффект отличный без разборки.
|
|
|
|
|
|
23.9.2009, 13:59
Сообщение
#176
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.10.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня вот такая фигня начелась! На холодную заводишь, об. 1300 работает 10 сек. и падает на 500,а сегодня и вовсе заглохла! А до этого заводишь об.1300 работает сек.10-15 потом об. падают до 500-700 тарахтит сек. 5-10 и снова подымается до 1100! ДЗ чистели 1,5 мес назад, сделал диагностику,поменял дачик положения ДЗ, и топлевный фильтр за одно! Но не помогло Что это может быть? Или опять читеть ДЗ?
TOYOTA OPA 11/2001г.в. 1,8 1ZZ-FE
|
|
23.9.2009, 14:57
Сообщение
#177
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Maloi55
Это называется УТТ. Много раз осуждалось, обсуждается и помоему будет обсуждаться, но не в этой ветке. Явление сезонное начинается как правило осенью с понижение температуры. Одна из последних веток по этой проблеме: ссылка Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
11.10.2009, 19:07
Сообщение
#178
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.3.2009 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые опаводы
Владею своей опой чуть больше полугода. Выпуск - Июнь 2002г. Пробег - 92900. Покупал ее с пробегом по России. (Но мне почему то кажется что больше. Особенно сильно это стало казаться после того, как узнал что за 500 рублей можно выставить любой пробег ) Хочу поделится своим наполовину удачным опытом по промывке ДЗ. Начнем с удачной половины. Вооружившись данной инструкцией, я принялся за работу. Помаялся изрядно с хомутами трубок водопровода. Но в итоге снял заслонку. Со стороны коллектора она была очень грязная, также как и сам вход в коллектор. Я взял карбоклинер и начал ее отмывать, заливая карбом все щели и дырочки. Процесс чистки занял минут 20. После этого я все поставил на место. Так же поменял воздушный фильтр(поставил оригинал), и промыл ДМРВ. Завел машину, и о чудо, все отлично! Никаких зашкаливаний оборотов до 2000 и т.п. Т.е. машина работала как и должна. Сначала обороты поднялись до 1500, потому как машина холодная, и постепенно снизились до рабочих 800 (если считать риски на тахометре, то их 5 штук от 0 до 1000, соответственно получается что одно деление - 200. Обороты на прогретой машине держатся у меня в районе 4 риски - 800 об. мин., в положении D - 3 риски). Поехал. Скажу вам, это была песня! Машина ожила! Стала более отзывчивой. Не думал, что чистый ДМРВ, новый фильтр и чистая заслонка дадут такой эффект. Страшно представить что будет после промывки инжектора В общем, счастливый и гордый за себя (это был мой первый опыт копания в двигателе) я отправился в баню болеть за нашу сборную по футболу. Теперь приступим к неудачной половине. Завожу я с утра свою ласточку, а обороты держатся на 4 риске, т.е. 800 об.мин. Глушу. Завожу еще раз. Тоже самое. Иду перечитывать форум. Наиболее подходящим по признакам было сообщение Петро Я ее опять открутил, и заново закрутил, старался затягивать чтобы ее не перекашивало. Завожу - проблема не исчезла. А как то ехать надо, потому что нахожусь не дома. (Ремонтировал у тещи во дворе частного дома). В общем, я педалью держу 1500 оборотов и машина прогревается. Пока ехал домой, не переставал удивляться машине. так хорошо шла. И обороты нормальные держала. Ну во общем все отлично, кроме трабла запуска на холодную. Решил ее остудить и еще раз попробовать. Постояла она у меня 3 часа, остыла. (температура на улице где то +5 - + 10). Завожу - проблема не исчезла. Ну, думаю, пора ехать на СТО. Приехал, объяснил проблему. Мне говорят, что, т.к. я не снимал Регулятор Холостого Хода (РХХ) и не мыл его отдельно, то гряз с заслонки, смываемая напором карбоклина, могла засорить этот датчик. Сняли заслонку. Открутили датчик (мастер сначала бил по отвертке молотком, т.е. забивал отвертку в шуруп, и потом с легкостью откручивал его. Видимо так и надо делать, судя по отзывам о закругленных отвертках и шурупах.) Там внутри есть подшипник. И его заклинило. Т.е. датчик не работал. Как так получилось - карбоклин высушил(вымыл) смазку из этого подшипничка. И его заклинило. Поменяли прокладку между РХХ и ДЗ. Это нужно делать обязательно, потому что прокладку впрессовывает. Собрали все на место. Завели - проблема решилась! Обороты стояли на 1200. И плавно опустились сначала до 1000 а потом и до 800. ДАЛЕЕ ИДЕТ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ РЕШИЛ ПОМЫТЬ ДЗ. Итог: При чистке ДЗ, струя карбоклина может высушить смазку на подшипнике датчика РХХ, что приводит к его заклиниванию. Так что мне кажется, что его лучше тоже разобрать, промыть и смазать. Прокладку заменить обязательно. Стоит она 20 рублей. Надеюсь этот пост поможет избежать кому-то данной ошибки. И ничто не омрачит радость от проделанной работы P.S.: С утра было 0 градусов. Завелась отлично, обороты сразу поднялись, и потом плавно опускались по мере прогрева. До чистки заслонки, наблюдалось плавание оборотов. Я счастлив |
|
3.11.2009, 13:00
Сообщение
#179
|
|||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 3.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
выходит я третий человек у которого тоже обороты держатся в 2000. если все описанное выше правда то получается к утру должно все пройти(видимо должна высхонуть промывка в каналах дрессельной заслонки). будем надеятся что так. иначе придется в магаз идти за чудо отверткой и прочищать этот РХХ. ссылка |
||||
4.11.2009, 7:51
Сообщение
#180
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 3.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
на утро диагноз следующий: обороты прыгают от 1000 до 2000 и обратно!!! пошел за дурацкой отверткой... ссылка |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|