Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельная заслонка. Чистка. Датчик., фотоотчёт
Gorg
сообщение 18.4.2009, 9:20
Сообщение #161

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 1.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот только что отдал машинку на чистку заслонки и форсунок, по рекомендации товарища на СТО на Северном проезде в Новосибе. Стоит это у нас все вместе 3800. Посмотрим поможет или нет - движок посл 2 недели колбасило на Д нерально - такое ощущение было что пригнет из под капота и убежит) Жду результата, как будет отпишусь)



ссылка
1.8л 2wd август 2001
 166245032  
+Quote Post
Gorg
сообщение 20.4.2009, 7:49
Сообщение #162

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 1.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как и обещал отписываю.
Со стоимостью немного напутал - диагностика чистка того и другого и резинки на замену - 3100 все обошлось.
Машинка после данных процедур полетела. Со светофора рвет всех как и осенью было)
По вибрации двигателя - помогло 50 на 50. Если конкретнее то она то есть то ее нет.
Подскажите что еще можно ковырнуть в плане избавления от вибрации (подушку переднею поменял, свечи тоже)



ссылка
1.8л 2wd август 2001
 166245032  
+Quote Post
Lelick009
сообщение 20.4.2009, 11:51
Сообщение #163

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Gorg @ 20.04.2009 - 07:49)
Подскажите что еще можно ковырнуть в плане избавления от вибрации (подушку переднею поменял, свечи тоже)

Опыт подсказывает, что помогает качественный бенз. smile.gif



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
aHaPXuCT
сообщение 20.4.2009, 12:09
Сообщение #164

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 13.10.2008
Город: Нск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а где он у нас качественный?
92 ННП и Лукойл разницы не заметил, вибрация на том и на другом одинаковая, сероводородом пованивает, потому как с одной омской бочки.



Opa I 2004 1zz
 
+Quote Post





 

voodoo
сообщение 28.4.2009, 12:05
Сообщение #165

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.3.2007
Город: Х. Прогресс, Ставропольский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проделал все вышеизложенные операции. Проблематично оказалось снять две трубки на обогрев, ну и соответственно потом из них (я не заметил) вылелось прилично антифриза, пришлось доливать дистиллированной воды, к зиме заменю полностью.
Итог, двигатель стал работать ровнее при прогреве, при заводке на холодную 1800 оборотов и постепенно снижаются до 700. Раньше я подкручивал шпильку, чтобы обороты поднялись с 500 до 700, теперь пришлось подкрутить обратно, т.к. держались на 1000.
Единственный косяк у меня: при нажатии тормоза - падают обороты на 100-200 независимо от режима АКП. Дроссельная заслонка точно не пределах, но может кто сталкивался. В чем может быть проблема?



Toyota Opa, 2000г, 59000км, 1.8, серебристая
 345465162  
+Quote Post
Магистр
сообщение 29.4.2009, 12:04
Сообщение #166

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Dmutriy @ 8.09.2007 - 13:55)
Сегодня выяснил, что похоже сгорел клапан системы управления частотой вращения х.х.,

Сказано же было, что для процедуры нужны прямые руки smile.gif
Я вот, к примеру, и не лезу даже. Машинку жалко.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
sergeant777
сообщение 5.5.2009, 14:22
Сообщение #167

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.3.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Значит вот и я решил проделать эту процедуру. Все прошло без осложнений..... Ну конечно охлаждайки я тоже немного пролил. И грани у РХХ тоже сорвал. Но так как времени было не много и выше было сказано что и так отличный результат, то разбирать его не стал. Так же в этот день поменял воздушный и топливный фильтр.
В результате обороты остались такие же. Да и вибрация на пару дней стала вроде бы поменьше. Вот только эти пару дней уже прошли и все стало как прежде - стою на светофоре а движок колбасит.
А если учесть что за неделю до этого по велению СТОшников поменял правую гидравлическую опору двигателя, то на ум приходят грустные мысли - не ужели у такой машины может быть такая болезнь......
Даже честно говоря приходят мысли подкрутить этот присловутый винтик-болтик, чтоб обороты искуственно поднять.
 
+Quote Post
sergeant777
сообщение 24.7.2009, 11:10
Сообщение #168

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.3.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да уж, всем привет. В общем получилось так что настал очередной день безделия и я полез в очередной раз под капот осмотреть свой движок и через несколько минут был очень удивлен....... Подушки то все целые, да вот на левой подушке двигателя болта то нету. Вот олухи на СТО подумал я с улыбкой. Короче пол года мучений и поездок на СТО, а оказалось все просто. Короче в машине теперь тишина, сердце радуется, а душа поет!!!!!!
 
+Quote Post
Sergikk
сообщение 27.7.2009, 5:02
Сообщение #169

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже проделал данную процедуру чистки ДЗ.Прошло все отлично.К моему удивлению загрязнений было минимум.Какой результат:
- прогревочные и холостые обороты в норме, как и были.
- А плавание оборотов при прогреве остались, но правда немного меньше.более плавно опускаются, но всё-равно заметно плавание.



Toyota OPA i, 2000г.в.,1ZZ, серебро,2wd
ссылка
 397999492  
+Quote Post





 

ALTAY
сообщение 27.8.2009, 16:57
Сообщение #170

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем я новичок. у меня возникла проблема. на малых оборотах при переключении скорости есть толчок а при больших переключается плавно что может быть
 
+Quote Post
forsadim
сообщение 27.8.2009, 21:11
Сообщение #171

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ALTAY
коробка. масло давно менял????? и это не совсем в эту тему. воспользуйся поиском много чего интересного найдешь.



ссылка
ссылка
 399945153  
+Quote Post
LikeAWind
сообщение 28.8.2009, 5:27
Сообщение #172

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 26.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже задумался над чисткой ДЗ, и возник вопрос , так как слышал что при чистке ДЗ (не Тойотовской) возможно повредить/порвать прокладку. Бывало ли у кого-нить и нужно ли быть к этому готовым?



ссылка ссылка
Toyota OPA, 2000г.в., 1ZZ, @
 
+Quote Post
kolega
сообщение 28.8.2009, 5:37
Сообщение #173

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата (LikeAWind @ 28.08.2009 - 10:27)
Тоже задумался над чисткой ДЗ, и возник вопрос , так как слышал что при чистке ДЗ (не Тойотовской) возможно повредить/порвать прокладку. Бывало ли у кого-нить и нужно ли быть к этому готовым?

это вряд ли, но для успокоения перед операцией купи новую на всякий случай, а лучше новую поставь, а старую оставь на всякий случай smile.gif по крайней мере я так и делал. готовым надо быть ко всему wink.gif
прокладка бдз 22271-22040
Прокладка регулятора холостого хода 22215-7A680



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
LikeAWind
сообщение 28.8.2009, 9:50
Сообщение #174

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 26.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
готовым надо быть ко всему


Ок! Спасибочки)



ссылка ссылка
Toyota OPA, 2000г.в., 1ZZ, @
 
+Quote Post
Witos
сообщение 21.9.2009, 2:48
Сообщение #175

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.12.2008
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да я тоже думал, что погазую и попшикаю. Но машина при снятом патрубке не заводится двиг-1zz-1.8. А когда двигатель работает и снимаеш патрубок двигатель глохнет. Я на заглушенном двигателе попшикал внутрь заслонки одел патрубок, завёл двигатель на 10с, заглушил, подождал 5мин и снова завёл при этом необходимо подгазовывать до пропадания белого дыма. Сделал два раза эффект отличный без разборки.
 
+Quote Post





 

Maloi55
сообщение 23.9.2009, 13:59
Сообщение #176

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.10.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня вот такая фигня начелась! На холодную заводишь, об. 1300 работает 10 сек. и падает на 500,а сегодня и вовсе заглохла! ohmy.gif А до этого заводишь об.1300 работает сек.10-15 потом об. падают до 500-700 тарахтит сек. 5-10 и снова подымается до 1100! sad.gif ДЗ чистели 1,5 мес назад, сделал диагностику,поменял дачик положения ДЗ, и топлевный фильтр за одно! Но не помогло unsure.gif Что это может быть? Или опять читеть ДЗ?



TOYOTA OPA 11/2001г.в. 1,8 1ZZ-FE
 
+Quote Post
dda
сообщение 23.9.2009, 14:57
Сообщение #177

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Maloi55
Это называется УТТ. Много раз осуждалось, обсуждается и помоему будет обсуждаться, но не в этой ветке. Явление сезонное начинается как правило осенью с понижение температуры.
Одна из последних веток по этой проблеме: ссылка



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
smokedup
сообщение 11.10.2009, 19:07
Сообщение #178

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 12.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые опаводы smile.gif
Владею своей опой чуть больше полугода. Выпуск - Июнь 2002г. Пробег - 92900. Покупал ее с пробегом по России. (Но мне почему то кажется что больше. Особенно сильно это стало казаться после того, как узнал что за 500 рублей можно выставить любой пробег mad.gif)
Хочу поделится своим наполовину удачным опытом по промывке ДЗ.

Начнем с удачной половины.
Вооружившись данной инструкцией, я принялся за работу. Помаялся изрядно с хомутами трубок водопровода. Но в итоге снял заслонку. Со стороны коллектора она была очень грязная, также как и сам вход в коллектор. Я взял карбоклинер и начал ее отмывать, заливая карбом все щели и дырочки.
Процесс чистки занял минут 20. После этого я все поставил на место. Так же поменял воздушный фильтр(поставил оригинал), и промыл ДМРВ.
Завел машину, и о чудо, все отлично! Никаких зашкаливаний оборотов до 2000 и т.п. Т.е. машина работала как и должна. Сначала обороты поднялись до 1500, потому как машина холодная, и постепенно снизились до рабочих 800 (если считать риски на тахометре, то их 5 штук от 0 до 1000, соответственно получается что одно деление - 200. Обороты на прогретой машине держатся у меня в районе 4 риски - 800 об. мин., в положении D - 3 риски).
Поехал. Скажу вам, это была песня! Машина ожила! Стала более отзывчивой. Не думал, что чистый ДМРВ, новый фильтр и чистая заслонка дадут такой эффект. Страшно представить что будет после промывки инжектора smile.gif
В общем, счастливый и гордый за себя (это был мой первый опыт копания в двигателе) я отправился в баню болеть за нашу сборную по футболу.

Теперь приступим к неудачной половине.
Завожу я с утра свою ласточку, а обороты держатся на 4 риске, т.е. 800 об.мин. Глушу. Завожу еще раз. Тоже самое. Иду перечитывать форум. Наиболее подходящим по признакам было сообщение Петро Я ее опять открутил, и заново закрутил, старался затягивать чтобы ее не перекашивало. Завожу - проблема не исчезла. А как то ехать надо, потому что нахожусь не дома. (Ремонтировал у тещи во дворе частного дома). В общем, я педалью держу 1500 оборотов и машина прогревается. Пока ехал домой, не переставал удивляться машине. так хорошо шла. И обороты нормальные держала. Ну во общем все отлично, кроме трабла запуска на холодную. Решил ее остудить и еще раз попробовать. Постояла она у меня 3 часа, остыла. (температура на улице где то +5 - + 10). Завожу - проблема не исчезла.

Ну, думаю, пора ехать на СТО.

Приехал, объяснил проблему. Мне говорят, что, т.к. я не снимал Регулятор Холостого Хода (РХХ) и не мыл его отдельно, то гряз с заслонки, смываемая напором карбоклина, могла засорить этот датчик. Сняли заслонку. Открутили датчик (мастер сначала бил по отвертке молотком, т.е. забивал отвертку в шуруп, и потом с легкостью откручивал его. Видимо так и надо делать, судя по отзывам о закругленных отвертках и шурупах.) Там внутри есть подшипник. И его заклинило. Т.е. датчик не работал. Как так получилось - карбоклин высушил(вымыл) смазку из этого подшипничка. И его заклинило. Поменяли прокладку между РХХ и ДЗ. Это нужно делать обязательно, потому что прокладку впрессовывает. Собрали все на место. Завели - проблема решилась! Обороты стояли на 1200. И плавно опустились сначала до 1000 а потом и до 800.

ДАЛЕЕ ИДЕТ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ РЕШИЛ ПОМЫТЬ ДЗ.
Итог: При чистке ДЗ, струя карбоклина может высушить смазку на подшипнике датчика РХХ, что приводит к его заклиниванию. Так что мне кажется, что его лучше тоже разобрать, промыть и смазать. Прокладку заменить обязательно. Стоит она 20 рублей.

Надеюсь этот пост поможет избежать кому-то данной ошибки. И ничто не омрачит радость от проделанной работы smile.gif

P.S.: С утра было 0 градусов. Завелась отлично, обороты сразу поднялись, и потом плавно опускались по мере прогрева. До чистки заслонки, наблюдалось плавание оборотов. Я счастлив smile.gif
 
+Quote Post
Svoi
сообщение 3.11.2009, 13:00
Сообщение #179

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (WadiMen @ 12.04.2009 - 10:50)
Цитата (valkeru @ 16.06.2008 - 05:58)
Вот и я проделал сию процедуру. Сразу скажу, что в машинах разбираюсь не шибко, так езжу то не так давно (1.5 года), но вроде руки на месте, поэтому несложные операции (свечи там поменять, лампы и габариты поменять, ну и другие мелочи)  стараюсь сам сделать, т.к. интересно smile.gif Так вот собсно, теперь по теме.
Инструкция исчерпывающая, инструмент необходимый был, время тоже, поэтому почистил я БДЗ, заняло это где-то час.
Затыка в процессе возникло два:
1. Разъем с регулятора холостого хода не хотел сниматься абсолютно, вроде и в "нужное место" на нем жал, и пошатывал аккуратно и откровенно сильно тянул, изматерился весь... но в итоге минут через 10 калупаний отверткой помогая все таки снял, ничего при этом так и не сломав.
2. Пресловутые трубки обогрева. Пролил я антифриза прилично sad.gif хорошо заранее тряпок подложил (почитав на форуме что могут быть проблемы), как я их не поднимал из них понемногу сочилось жидкость, в итоге заткнул болтами подходящими по размеру (благо под рукой были) и все, стало сухо.
Теперь что имеем после чистки.
Надо заметить засрат БДЗ был прилично. После того как почистил и собрал все на место (долив антифриза в бачок) - завелся. Обороты были около 2000 и держались минуты 3, ну думаю двиг не прогретый просто. Заглушил и пошел домой, думаю с утра жену на работу повезу оно все прогреется и устаканится smile.gif. С утра машину вела себя на дороге иначе, чем раньше. Обороты даже после нормального прогрева (проехал 10 км) в положении Р были около 2000, когда на D и нога на тормозе - ну около 1000. При этом, после отпускания педали тормоза - рвет с места не по децки, я даже несколько раз думал что догоню кого-нидь на светофоре. Хотя надо заметить что скорость стала набирать по бодрее. Так вот, приехав вечером в гараж, открыв капот начал крутить эту желтую шпильку... и сильно удивился, когда это не возымело никакого воздействия на холостые обороты. То есть шпильку выкрутил настолько, что планка с тросиком газа уже ее не касалась, а упиралась в соответсвующий упор - то есть была и так в крайнем положении. Ну подкрутил я шпильку до уровня планки, и пошел домой думать как жить дальше...
На утро встав и заведя машину сильно удивился, когда обороты были сначала 1000, а потом опустились до 750, а потом и до 500 (трудно сказать точно т.к. тахометр у нас дискретный), но вибрации как раньше не наблюдалось!!!  biggrin.gif При этом на холостых стало работать тише и немного ровнее. Ну еще существенно то, что раньше при переключении с D на Р и обратно, был небольшой толчек, и скачек оборотов, теперь же все происходит плавно, никаких рывков не наблюдается. Динамика машины тоже немного улучшилась.
В общем - я доволен (езжу уже неделю), спасибо bvik'y за инструкцию. Кто сомневается делать чистку или нет, пусть думает сам, но мне от этой несложной операции пользы больше, чем достаточно.

Все выше сказаное повторилось и у меня. Так же завышенные обороты, но после прокатаных 30 км, все нормализовалось. Вот только РХХ крепящийся к бдз 3 шурупами снизу, я открутить не смог mad.gif . Сорвались грани крестовой отвертки mad.gif . Где мог там C-cliner-ом прочистил промыл, а туда не залез. Вот такая штука.

Вообще результата ожидал меньшего. Вцелом доволен smile.gif

выходит я третий человек у которого тоже обороты держатся в 2000. если все описанное выше правда то получается к утру должно все пройти(видимо должна высхонуть промывка в каналах дрессельной заслонки). будем надеятся что так. иначе придется в магаз идти за чудо отверткой и прочищать этот РХХ. mad.gif



user posted image

ссылка
 savekais  
+Quote Post
Svoi
сообщение 4.11.2009, 7:51
Сообщение #180

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Svoi @ 3.11.2009 - 13:00)
выходит я третий человек у которого тоже обороты держатся в 2000. если все описанное выше правда то получается к утру должно все пройти(видимо должна высхонуть промывка в каналах дрессельной заслонки). будем надеятся что так. иначе придется в магаз идти за чудо отверткой и прочищать этот РХХ. mad.gif

на утро диагноз следующий: обороты прыгают от 1000 до 2000 и обратно!!! mad.gif
пошел за дурацкой отверткой... mad.gif



user posted image

ссылка
 savekais  
+Quote Post


24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 6:10