Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
А чего ОРА так долго прогревается ?, Авто тепло |
27.12.2006, 15:36
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2006 Город: Урюпинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а как понять при какой температуре включается термостат ?
|
|
28.12.2006, 6:12
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Серега!
Ты хочешь сказать, что картонкой можно регулировать температуру открытия клапана термостата, однако! Это заводская настройка и мы при всем желании не можем ее изменить, а главное это и не нужно и вредно. Рабочая температура двигателя на которую он и расчитан (система допусков и посадок и т.д. - обеспечивающая минимум износа) не зависимо от температуры окружающей среды лежит в пределах где-то 80-100 градусов, исходя из этого и настраивается термостат. А ОЖ - антифриз это или просто вода, чисто для обеспечение теплового режима самого двигателя без разницы. Вопрос выбора ОЖ только в том, чтобы она была работоспособна (сохраняла текучесть) в данном климате и не влияла отрицательно на обеспечивающие агрегаты (коррозия радиатора, термостата, трубопроводов и т.д.), естественно по этой только причине вода сразу отпадает. Поэтому мы и выбираем для Сибири антифриз с температурой замерзания -60 а не Тосол (красный -60), потому что в нем нет присадок, снижающих коррозию и смазывающих помпу. Но на режим работы самой системы охлаждения это никак не влияет. Кстати многие полагают, что летом не надо прогревать двигатель, типа и так тепло. Заблуждение, надо всегда помнить, что рабочая температура двигателя не ниже 80 градусов. Ниже - это и повышенный износ двигателя и повышенный расход топлива. Единственно, что я считаю - можно допустить утепление двигателя, но и это дает эффект, только если вы зимой ездиете с остановками, что не дает двигателю быстро остыть. А если приехали на работу утром и машина стоит весь день до вечера, то эффект от утепления - ноль. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
28.12.2006, 8:21
Сообщение
#23
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.6.2006 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+1 |
||
|
29.12.2006, 6:47
Сообщение
#24
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Конечно же нет, но уменьшить время прогрева в лютый мороз можно. Ведь я начал ставить картонку не от хорошей жизни. Если интересно могу расказать предисторию. До ОПЫ у меня была Королла, сравнивая их в плане "жары" в салоне ОПА нагревается дольше, а на холостых вообще остывает если на улице -25. Воздух дует хорошо, но он теплый, а не горячий (это относится именно когда за бортом от -25 и ниже). Может конечно радиатор печки забит, но ведь когда на улице -10 дует горячим воздухом... Я предполагаю, что это происходит потому, что рано открывается термостат, т.е. он настроен на эксплуатацию в достаточно "теплом" климате. Так как температуру открывания термостата мы изменить не можем (хотя надо будет узнать в тоётовском сервисе может можно "прошить" мозги), то остается картонка. Реально замечено с картонкой в морозы теплее и расход бензина меньше. [SIZE=1]Toyota OPA 2000 г.в. 1,8 л, 1ZZ
|
||
|
|
|
|
|
29.12.2006, 10:38
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Какие мозги - термостат это простая механика и термодинамика. Узнать когда он открывается можно пощупав основание термостата: холодное закрыт, потеплело значит открылся. ВСЕ! Электропривод охлаждения будет срабатывать в любом случае при заданной температуре, тут уже стоит термодатчик в блоке, его (электовентилятор) вообще можно отключить, т.к. он нужен при температурах свыше +20.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
29.12.2006, 11:40
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Совершенно верно система терморегулирования безмозглая как на ТАЗах.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
29.12.2006, 21:35
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я так понимаю, что все пытаются чего-то друг другу доказать, при этом свой термостат вживую никто не видел и уж тем более не снимал
Пора прекращать сотрясать воздух!!!! Кто трогал нижний патрубок при городском цикле? Кто в трассовом режиме тестил температуру? Кто реальные временные и температурные замеры проводил? Че, термометр никто в руках не держал? Это в натуре журналистика какая то! Не стыдно, автолюбители? Я когда про лямбду на витсовском сайте почитал (ссылка Сибирячка) определился сразу-лоховство!!! P.S. +82с и +86с два варианта термостатов. Кто не в состоянии сам гайки крутить-книжки читайте. Извиняйте, но дилетанты зае...ли Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
9.1.2007, 10:48
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Pnd!
Дык, ты за большевиков, али за коммунистов? (Картонку ставишь или нет?) ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
9.1.2007, 11:28
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 6.3.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересная тема на счет картонки.
Я на всех машинах ставил ее и буду ставить. Когда морозы, да еще и с ветром, только она и помогает. А за место картонки я давно ставлю толстый фольгированый изолон. Фольгой наружу. Эстетичнее через решетку выглядит и он не горит. ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.
ссылка |
|
|
|
|
|
11.1.2007, 20:36
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
КАН24
Скорее за анархистов 1. Приклеил под капот термизол-самоклейка (10мм толщина)-помогло слабо. 2. Воилок 140см на 140см сложил вдвое и на двиг-стало лучше. 3. Картон 65см шириной(от опоры радиатора до другой)-включается вентилятор на трассе при -15 за бортом 4. Прорезь в картоне 10 на 20 см напротив вентилятора-включается вент при 0-5 по трассе Итог. Картон с прорезью ставлю после -10 за бортом, при потеплении даже до -9 снимаю, заодно уровень маслица иногда гляну Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
11.1.2007, 21:11
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 16.3.2006 Город: Perm Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Насчет утепления. Моя ОПа все еще отдыхает, т.ч. по ней умолчу.
Но красноречивее показал мне Т движка Митса Кольт. Картонку поставил, но не сплошную, а с вырезом посредине. Сверху движок закрыл тоже, но воздухозаборник нет. Машинка сразу стала прогреваться быстрее и Т держится в норме, посредине. Раньше в морозы Т держалась на рабочем минимуме, печка не грела, Х-во. Щас посредине диапазона Т датчика. Вентилятор не слышно, хотя "тепло". На трассе опять гоняю по 3000км, ни разу небыло перегрева или скачка Т. Т.ч. утепление спереди и сверху желательно, для Урала-Сибири уж точно. Остывать движок тоже будет чуть медленее, что к лучшему при стоянке. Кстати, ОПа SNOW VERSION сразу идет с утеплением капота сверху. Но на Хоккайдо ниже -10С и не бывает! А там как раз такие ОПы делают. т.ч. сторону радиатора им нет надобности утеплять в принципе. Хочешь мира, готовься к войне! /дальнобоим иногда/
OPA i, 4WD нояб,2000г. с 12 дек 2005г - ко дню Конституции. |
|
13.1.2007, 19:19
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 22.6.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
зачем вообще ее греть , зимы то нету......хоть бы снегу увидить!!!!!
Иисус пришел чтоб мы имели жизнь с избытком.
Иоана 10:10 |
|
25.1.2007, 20:44
Сообщение
#33
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 24.11.2006 Город: Белореченск Краснодарский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я примерно так же считаю, что при морозе -15 картонку надо ставить иначе температуры недостаточно двиглу, даже стекло не хватает мощи аттаеть
Toyota Opa 2л. 152 лошадки, I комплетуха, год выпуска 2000. Двигатель 1AZ (D-4).
|
|
1.2.2007, 21:09
Сообщение
#34
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 28.1.2007 Город: г.Колпашево, Томская обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"Картонку и прочие утепление-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! В большие морозы очень туго может быть мотору! Товарищ наблюдал картину, в мороз корона встала по причине выдавления масла со всех щелей, по причине отсутствия всякого утепления!"
Не знаю, в прошлогодние морозы всю зиму проездил на Короне-Премии двиг. 3S-FE , ничего не утеплял, прогрев - обычный, температура - нормуль, в салоне - в майке ездил. Кстати капот тоже неутепленный был. Toyota-Opa i, 2000, 1zz-fe, черная
|
|
2.2.2007, 10:49
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А я утеплил картонкой тока, хоть и грется стала быстрее, но думаю как еще можно ускорить этот процесс, гдет на нашем сайте читал про то как ктото проклеивал капот утеплителем, думаю в ближайшем будущем повторю этот подвиг, а с картонкой скока ездил ни разу перегрева не было.
|
|
|
|
|
|
4.2.2007, 14:44
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
QWER
Про утеплитель с самоклейкой я писал . Часа 3 по лекалам лепеши вырезал Ботва-эффект более чем скромный даже от 10мм теплоизола. Полагаю цель между двигом и капотом слишком велика. Войлок на двигатель на порядок эффективней. Можешь под картер брезент натянуть. Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
5.2.2007, 11:21
Сообщение
#37
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А шумоизоляция как, изменилась? Вот под картер че нить хорошая идейка. Кто нить видел/знает поддоны на ОПУ существуют? |
||
|
5.2.2007, 11:23
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А нам вот что пообещали
Прикрепленные файлы
|
|
5.2.2007, 13:43
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
QWER
И ты склонен им верить? Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
5.2.2007, 20:05
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
QWER
Шумоизоляция вместо теплоизоляции действительно вышла на славу Про брезент под картер я видел в отзывах про Филдера, там даже фотки имеются. На автовлру глянь. АФФТАр по моему тоже из Вартовска Поддон на Короллу видел на королловском форуме на том же сайте. Про Опу-глянь картер.ру. Там много таких причендалов. На край-сделать лекало из картона и к путевому сварному. Сделает-по месту уже дырки для крепежа можно наметить и сверлануть. Я давно намереваюсь сделать, но хорошего сварного не нашел пока Прогноз погоды-дезу прогоняет постоянно, но иногда и попадает в точку. Если так, то холодновато однако будет Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|