Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> А чего ОРА так долго прогревается ?, Авто тепло
Dimarik
сообщение 27.12.2006, 15:36
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а как понять при какой температуре включается термостат ?
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 28.12.2006, 6:12
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Серега!
Ты хочешь сказать, что картонкой можно регулировать температуру открытия клапана термостата, однако!
Это заводская настройка и мы при всем желании не можем ее изменить, а главное это и не нужно и вредно.
Рабочая температура двигателя на которую он и расчитан (система допусков и посадок и т.д. - обеспечивающая минимум износа) не зависимо от температуры окружающей среды лежит в пределах где-то 80-100 градусов, исходя из этого и настраивается термостат.
А ОЖ - антифриз это или просто вода, чисто для обеспечение теплового режима самого двигателя без разницы. Вопрос выбора ОЖ только в том, чтобы она была работоспособна (сохраняла текучесть) в данном климате и не влияла отрицательно на обеспечивающие агрегаты (коррозия радиатора, термостата, трубопроводов и т.д.), естественно по этой только причине вода сразу отпадает.
Поэтому мы и выбираем для Сибири антифриз с температурой замерзания -60 а не Тосол (красный -60), потому что в нем нет присадок, снижающих коррозию и смазывающих помпу.
Но на режим работы самой системы охлаждения это никак не влияет.
Кстати многие полагают, что летом не надо прогревать двигатель, типа и так тепло. Заблуждение, надо всегда помнить, что рабочая температура двигателя не ниже 80 градусов. Ниже - это и повышенный износ двигателя и повышенный расход топлива.
Единственно, что я считаю - можно допустить утепление двигателя, но и это дает эффект, только если вы зимой ездиете с остановками, что не дает двигателю быстро остыть. А если приехали на работу утром и машина стоит весь день до вечера, то эффект от утепления - ноль.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
AnD
сообщение 28.12.2006, 8:21
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.6.2006
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (КАН24 @ 28.12.2006 - 06:12)
Серега!
Ты хочешь сказать, что картонкой можно регулировать температуру открытия клапана термостата, однако!
Это заводская настройка и мы при всем желании не можем ее изменить, а главное это и не нужно и вредно.
Рабочая температура двигателя на которую он и расчитан (система допусков и посадок и т.д. - обеспечивающая минимум износа) не зависимо от температуры окружающей среды лежит в пределах где-то 80-100 градусов, исходя из этого и настраивается термостат.
А ОЖ - антифриз это или просто вода, чисто для обеспечение теплового режима самого двигателя без разницы. Вопрос выбора ОЖ только в том, чтобы она была работоспособна (сохраняла текучесть) в данном климате и не влияла отрицательно на обеспечивающие агрегаты (коррозия радиатора, термостата, трубопроводов и т.д.), естественно по этой только причине вода сразу отпадает.
Поэтому мы и выбираем для Сибири антифриз с температурой замерзания -60 а не Тосол (красный -60), потому что в нем нет присадок, снижающих коррозию и смазывающих помпу.
Но на режим работы самой системы охлаждения это никак не влияет.
Кстати многие полагают, что летом не надо прогревать двигатель, типа и так тепло. Заблуждение, надо всегда помнить, что рабочая температура двигателя не ниже 80 градусов. Ниже - это и повышенный износ двигателя и повышенный расход топлива.
Единственно, что я считаю - можно допустить утепление двигателя, но и это дает эффект, только если вы зимой ездиете с остановками, что не дает двигателю быстро остыть. А если приехали на работу утром и машина стоит весь день до вечера, то эффект от утепления - ноль.

+1
 
+Quote Post
Серега
сообщение 29.12.2006, 6:47
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Серега!
Ты хочешь сказать, что картонкой можно регулировать температуру открытия клапана термостата

Конечно же нет, но уменьшить время прогрева в лютый мороз можно. Ведь я начал ставить картонку не от хорошей жизни. Если интересно могу расказать предисторию. До ОПЫ у меня была Королла, сравнивая их в плане "жары" в салоне ОПА нагревается дольше, а на холостых вообще остывает если на улице -25. Воздух дует хорошо, но он теплый, а не горячий (это относится именно когда за бортом от -25 и ниже). Может конечно радиатор печки забит, но ведь когда на улице -10 дует горячим воздухом... Я предполагаю, что это происходит потому, что рано открывается термостат, т.е. он настроен на эксплуатацию в достаточно "теплом" климате. Так как температуру открывания термостата мы изменить не можем (хотя надо будет узнать в тоётовском сервисе может можно "прошить" мозги), то остается картонка. Реально замечено с картонкой в морозы теплее и расход бензина меньше.



[SIZE=1]Toyota OPA 2000 г.в. 1,8 л, 1ZZ
 
+Quote Post





 

dda
сообщение 29.12.2006, 10:38
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Какие мозги - термостат это простая механика и термодинамика. Узнать когда он открывается можно пощупав основание термостата: холодное закрыт, потеплело значит открылся. ВСЕ! Электропривод охлаждения будет срабатывать в любом случае при заданной температуре, тут уже стоит термодатчик в блоке, его (электовентилятор) вообще можно отключить, т.к. он нужен при температурах свыше +20.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
КАН24
сообщение 29.12.2006, 11:40
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Совершенно верно система терморегулирования безмозглая как на ТАЗах.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Phd
сообщение 29.12.2006, 21:35
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я так понимаю, что все пытаются чего-то друг другу доказать, при этом свой термостат вживую никто не видел и уж тем более не снимал smile.gif
Пора прекращать сотрясать воздух!!!!

Кто трогал нижний патрубок при городском цикле?
Кто в трассовом режиме тестил температуру?
Кто реальные временные и температурные замеры проводил?
Че, термометр никто в руках не держал?


Это в натуре журналистика какая то! Не стыдно, автолюбители? sad.gif

Я когда про лямбду на витсовском сайте почитал (ссылка Сибирячка)
определился сразу-лоховство!!!


P.S. +82с и +86с два варианта термостатов. Кто не в состоянии сам гайки крутить-книжки читайте.

Извиняйте, но дилетанты зае...ли



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 9.1.2007, 10:48
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Pnd!
Дык, ты за большевиков, али за коммунистов?
(Картонку ставишь или нет?)



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Makar
сообщение 9.1.2007, 11:28
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 6.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересная тема на счет картонки.

Я на всех машинах ставил ее и буду ставить. Когда морозы, да еще и с ветром, только она и помогает.

А за место картонки я давно ставлю толстый фольгированый изолон. Фольгой наружу. Эстетичнее через решетку выглядит и он не горит.



ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.

ссылка
 
+Quote Post





 

Phd
сообщение 11.1.2007, 20:36
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


КАН24

Скорее за анархистов smile.gif

1. Приклеил под капот термизол-самоклейка (10мм толщина)-помогло слабо.
2. Воилок 140см на 140см сложил вдвое и на двиг-стало лучше.
3. Картон 65см шириной(от опоры радиатора до другой)-включается вентилятор на трассе при -15 за бортом mad.gif
4. Прорезь в картоне 10 на 20 см напротив вентилятора-включается вент при
0-5 по трассе mad.gif

Итог. Картон с прорезью ставлю после -10 за бортом, при потеплении даже до -9 снимаю, заодно уровень маслица иногда гляну smile.gif



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
Berdan
сообщение 11.1.2007, 21:11
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 16.3.2006
Город: Perm
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Насчет утепления. Моя ОПа все еще отдыхает, т.ч. по ней умолчу.
Но красноречивее показал мне Т движка Митса Кольт.
Картонку поставил, но не сплошную, а с вырезом посредине.
Сверху движок закрыл тоже, но воздухозаборник нет.

Машинка сразу стала прогреваться быстрее и Т держится в норме, посредине.
Раньше в морозы Т держалась на рабочем минимуме, печка не грела, Х-во.
Щас посредине диапазона Т датчика. Вентилятор не слышно, хотя "тепло".
На трассе опять гоняю по 3000км, ни разу небыло перегрева или скачка Т.

Т.ч. утепление спереди и сверху желательно, для Урала-Сибири уж точно.
Остывать движок тоже будет чуть медленее, что к лучшему при стоянке.
Кстати, ОПа SNOW VERSION сразу идет с утеплением капота сверху.
Но на Хоккайдо ниже -10С и не бывает! А там как раз такие ОПы делают.
т.ч. сторону радиатора им нет надобности утеплять в принципе.



Хочешь мира, готовься к войне! /дальнобоим иногда/
OPA i, 4WD нояб,2000г. с 12 дек 2005г - ко дню Конституции.
 
+Quote Post
Opachki
сообщение 13.1.2007, 19:19
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 22.6.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


зачем вообще ее греть , зимы то нету......хоть бы снегу увидить!!!!! tongue.gif



Иисус пришел чтоб мы имели жизнь с избытком.
Иоана 10:10
 
+Quote Post
volodka
сообщение 25.1.2007, 20:44
Сообщение #33

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 24.11.2006
Город: Белореченск Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я примерно так же считаю, что при морозе -15 картонку надо ставить иначе температуры недостаточно двиглу, даже стекло не хватает мощи аттаеть cool.gif



Toyota Opa 2л. 152 лошадки, I комплетуха, год выпуска 2000. Двигатель 1AZ (D-4).
 
+Quote Post
Dendy
сообщение 1.2.2007, 21:09
Сообщение #34

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 28.1.2007
Город: г.Колпашево, Томская обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"Картонку и прочие утепление-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! В большие морозы очень туго может быть мотору! Товарищ наблюдал картину, в мороз корона встала по причине выдавления масла со всех щелей, по причине отсутствия всякого утепления!"
Не знаю, в прошлогодние морозы всю зиму проездил на Короне-Премии двиг. 3S-FE , ничего не утеплял, прогрев - обычный, температура - нормуль, в салоне - в майке ездил. Кстати капот тоже неутепленный был.



Toyota-Opa i, 2000, 1zz-fe, черная
 
+Quote Post
QWER
сообщение 2.2.2007, 10:49
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я утеплил картонкой тока, хоть и грется стала быстрее, но думаю как еще можно ускорить этот процесс, гдет на нашем сайте читал про то как ктото проклеивал капот утеплителем, думаю в ближайшем будущем повторю этот подвиг, а с картонкой скока ездил ни разу перегрева не было.
 
+Quote Post





 

Phd
сообщение 4.2.2007, 14:44
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QWER

Про утеплитель с самоклейкой я писал smile.gif. Часа 3 по лекалам лепеши вырезал smile.gif Ботва-эффект более чем скромный даже от 10мм теплоизола. Полагаю цель между двигом и капотом слишком велика. Войлок на двигатель на порядок эффективней. Можешь под картер брезент натянуть.



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
QWER
сообщение 5.2.2007, 11:21
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Про утеплитель с самоклейкой я писал . Часа 3 по лекалам лепеши вырезал  Ботва-эффект более чем скромный даже от 10мм теплоизола. Полагаю цель между двигом и капотом слишком велика. Войлок на двигатель на порядок эффективней. Можешь под картер брезент натянуть.

А шумоизоляция как, изменилась? Вот под картер че нить хорошая идейка. Кто нить видел/знает поддоны на ОПУ существуют?
 
+Quote Post
QWER
сообщение 5.2.2007, 11:23
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А нам вот что пообещали
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _cid_003501c748e0_12d0daa0_aa00a8c0_ois.jpg ( 50,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 
+Quote Post
dda
сообщение 5.2.2007, 13:43
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


QWER
И ты склонен им верить? rolleyes.gif



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Phd
сообщение 5.2.2007, 20:05
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QWER

Шумоизоляция вместо теплоизоляции действительно вышла на славу smile.gif

Про брезент под картер я видел в отзывах про Филдера, там даже фотки имеются. На автовлру глянь. АФФТАр по моему тоже из Вартовска smile.gif

Поддон на Короллу видел на королловском форуме на том же сайте.
Про Опу-глянь картер.ру. Там много таких причендалов.

На край-сделать лекало из картона и к путевому сварному. Сделает-по месту уже дырки для крепежа можно наметить и сверлануть. Я давно намереваюсь сделать, но хорошего сварного не нашел пока sad.gif

Прогноз погоды-дезу прогоняет постоянно, но иногда и попадает в точку. Если так, то холодновато однако будет sad.gif



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:06