Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
А чего ОРА так долго прогревается ?, Авто тепло |
6.2.2007, 9:42
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Чего спорить. Есть такое понятие как перепад температур. Он всегда не изменен. Допустим на улице -10, из дефлекторов дует +20. Перепад 30 градусов. Если на улице будет -20, то из дефлекторов будет дуть +10, и т. д. Есть такое понятие расход воздуха. Измеряется в кубометрах. Уменьшая скорость вентилятора печки вы увеличиваете перепад, но снижаете количество кубометров нагретого воздуха. В результате в салоне теплее не становится. Есть такое понятие теплосьем. Ставя картонку перед радиатором вы ухудшаете теплосьем и увеличиваете перепад. В результате в салоне становится теплее, но есть вероятность вскипятить двигатель. Выбирать вам. Я думаю, что на время прогрева лучше включать рециркуляцию. Тогда с каждым прогоном воздуха перепад будет смещаться в сторону положительных температур т.к. нет забора воздуха с улицы. Отсюда имеем более быстрый прогрев салона. Конечно есть вероятность запотевания стекол. Но ведь это сконденсированная влага нашего дыхания. Вся остальная влага за ночь в салоне уже сконденсировалась. Сидеть в холодной машине мало удовольствия. Поэтому можно 5 минут покурить на улице. Затем садимся в салон и переходим на забортный воздух. Вентиляция однако.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
6.2.2007, 10:20
Сообщение
#42
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.1.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сидеть в холодной машине мало удовольствия. Поэтому можно 5 минут покурить на улице. Затем садимся в салон и переходим на забортный воздух. Вентиляция однако.
Всегда в холодное время так и делаю, перекрываю забор воздуха с улицы. Салон прогревается значительно быстрее.. |
|
6.2.2007, 13:27
Сообщение
#43
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да нет, ошибаются очень уж часто. Это просто обсуждалось на нашем ТНКовском форуме под темой "Что курят метеорологи на GISMETEO". Хотя все возможно. ) |
||
|
6.2.2007, 22:24
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я из окна с кнопки завожу двиг по утру.
Печка при этом выключена . Минуток через 7-8 подхожу, стрелка температуры уже выше четверти-включаю без рециркуляции печку в ноги на 3-4 деления. Потом снег с папелаца сметаю. Это я к чему-окна у меня запотевают только после мойки и никак не иначе Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
|
|
|
|
7.2.2007, 6:01
Сообщение
#45
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.1.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Phd В ОПе нет стрелки температуры!!
|
|
7.2.2007, 20:47
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Надоело
Плохо, что нет однако у меня королла Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
9.2.2007, 21:42
Сообщение
#47
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 24.11.2006 Город: Белореченск Краснодарский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Phd У нас есть синяя чуда лампочка - холодного авто, впринципе хватает не жалуюсь.
Toyota Opa 2л. 152 лошадки, I комплетуха, год выпуска 2000. Двигатель 1AZ (D-4).
|
|
9.2.2007, 22:02
Сообщение
#48
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 18.3.2006 Город: омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А интересно, кто когда начинает движение? Я вот например, после того как потухнет эта синяя лампачка сразу трогаюсь, ну сначало метров 200 на первой скорости, потом на D 1-2-3, примерно минуты через три-четыре (при температуре на улице -10) включается 4 скорость. А когда двигатель прогревается до рабочей температуры? Горячий обжигающий воздух из печки начинает дуть минут через 10-15 после пуска авто, правда я уже успеваю к тому времени приехать из точки А в точку Б (может поэтому у меня и расход 13-14 литров на 100 км)
1zz-fe, 2001 г.
|
|
9.2.2007, 23:50
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Практически не прогреваю машину за исключением сильных морозов.Когда грею салон.Включаю скорость для прогрева масла в коробке.Еду на ней пока тухнет синяя лампока температуры. Затем вкл. D и поехал.
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
|
|
|
|
|
12.2.2007, 22:49
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ИЗВЕРГИ!!!
Прочь картонки и тому подобные принадлежности от радиаторов Лучше позабодтесь об утеплении салона, и о предпусковом подогреве двигателя. До опы был у меня спринтер, там был нормальный прибор контроля температуры ( то бишь со стрелкой), так вот температура на прогретой машине всегда была одна, что летом что зимой, темпратура никогда не поднималась и не опускалась выше или ниже рабочей...отседа впорос нахрена попу баян? Когда вы приходите утром на стоянку в минус 20-25 градусов и машинка ваша простояла уже часов восемь, даже метровый слой всякого фуфла не сохранит ни грамма тепла. А картонка только убьет вашу систему охлаждения раньше положенного срока, так постоянно заставляет работать ОЖ в не своей штатной температуры, за которую вообщето отвечает термостат!!! У меня в минус 25 машина заводится с полпинка, греется 7-8 минут до полного затухания лампочки, пока проеду четыре перекрестка климат сбрасывает обороты отопителя до второго деления, при выставленной температуре на 25 градусов. И опять же в непонятных раздумиях спрашиваю: НА КОЙ КАРТОНКИ В РАДИАТОРЕ??? Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
12.2.2007, 22:57
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А вообще, с утра прихожу на стоянку, завожу машину, если надо чищу от снега и все такое.
Минут через пять врубается климат на первую скорость, я уже к этому времени в салон залажу, включаю D....жду После того как тухнет синяя лампочка поехал А тем кто движок не прогревает перед началом движения: всетаки рабочая температура двигателя порядка 90-100 грдусов по С, даже летом +20 это всетаки на 50 градусов меньше той самой рабочей температуры, следовательно все зазоры не приянли своих расчетных размеров и детали трущихся пар, к примеру поршневые кольца и стенки цилиндров, работют на износ, отсюда и увеличивающийся расход масла, бензина и больший износ двигателя. Вот такое мое мнение. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
13.2.2007, 8:04
Сообщение
#52
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В -25 с сильным ветром тебе необходимо передвигатся по городу из точки А в точку Б, перекур 30 мин. и дальше в точку С, и пр.. Вообщем поехал с женой по магазинам, скока ты будеш греть машинку каждый раз? А вот картоночка родная спасет тебя от этой процедуры.
Каким образом убьет? Как поставив картонку убешь ОЖ? или термостат? Термостат в 50-60 гр открылся и все больше он не работает, у кого нить от перегрева накрывался термостат? А ОЖ какая штатная температура ? ИМХО. Докажите обратное!! |
||||
|
13.2.2007, 8:06
Сообщение
#53
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 20.9.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мож не прально понял нас? КАРТОНКУ НЕ В РАДИАТОР, А ПЕРЕД НИМ!!! Если будет в радиаторе то не оспаримо убьеш все че мона в сист охлаждения. |
||
|
16.2.2007, 22:35
Сообщение
#54
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Во первых картонка при стоянке точно не остановит процесс замерзания двигателя, хоть с секундомером замерай. А во вторых температура открывания термостата не 50-60 градусов а гораздо больше. Если конечно у вас температура всю зиму держится -25 то окнечно имеет смысл, но скажите положа руку на капот, вы сразу же убираете картон если температура поднимается до -15-10 градусов на улице? уверен что нет, а когда ОЖ постоянно находится на грани закипания это плохо, как для ОЖ так и для системы в которой эта ОЖ циркулирует. Лично у меня при - 25 уже через три минуты дует теплый воздух из печки. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
||
|
17.2.2007, 0:37
Сообщение
#55
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 17.10.2006 Город: Уфа Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не понимаю как картонка может принести вред. Она же в сильный мороз просто уменьшает (но полностью не блокирует) приток холодного воздуха в радиатор, в результате чего он просто меньше охлаждается, т.е. примерно так же (может даже сильнее) как летом при +20. А ведь никто не скажет что летняя эксплуатация вредна для здоровья машины.
|
|
|
|
|
17.2.2007, 6:06
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А я никакой картон не ставлю.До -25 за бортом никакой нужды небыло.И в салоне тепло и вентилятор не включается.И вобще я думаю от каждого конкретного термостата зависит.Двух абсолютно одинаковых нет.
|
|
17.2.2007, 22:37
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Господа, не то, что двух одинаковых термостатов не бывает, двух одинаковых гаек не найдешь
avl весьма просто объяснил расклад по потокам и перепадам температур, чего тут непонятного? Книжки рекомендую читать, чтобы ущербно в форумах не выглядеть на фоне шарящих индивидумов. MrFirst Процесс выдувания тепла, тобишь принудительное охлаждение воздухом никто не отменял. Рассмотрим вариант, когда через поверхность двигла нет циркуляции и когда оная присутствует с температурой -20с. Разницу просекаешь? Так вот, при закрытом радиаторе и накрытом кашмой двигле площадь уменьшается в разы. Главное, секундомер окажется полезным в купе с термометром, а две оповских лампочки это не эталон температуры. Почему без ветра при -25 двиг выхолаживается до -15 за 7-8 часов, а при ветряной погоде за 3-4 часа? Теплый воздух через 3 минуты это типа выше нуля из дефлектора? Шляпа Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
18.2.2007, 23:23
Сообщение
#58
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 17.10.2006 Город: Уфа Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Аккуратней в словах. Если кто-то не может правильно интерпретировать написанное, не дает ему права выражаться подобным образом.
|
18.2.2007, 23:41
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Согласен с Domracer. Это сайт паритетных отношений между людьми.
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
19.2.2007, 16:12
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
... принимается.
Полагаю до политкорректности дело не дойдет, по крайней мере в разделе "обслуживание и эксплуатация". Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|