Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обслуживание и эксплуатация Toyota opa, Про АКПП
rafikov
сообщение 6.4.2007, 8:10
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Часто использую торможение двигателем переключая передачи на ходу-очень удобно,но не снижает ли это ресурс АКПП ?
 414502314  
+Quote Post
Crown
сообщение 6.4.2007, 9:30
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rafikov @ 6.04.2007 - 08:10)
Часто использую торможение двигателем переключая передачи на ходу-очень удобно,но не снижает ли это ресурс АКПП ?

если переключать передачи Вниз.. в разумных скоростных пределах, то нет.



вЭлосипеТ.
 
+Quote Post
rafikov
сообщение 6.4.2007, 11:06
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А если после торможения ,с L или 2 перевожу на D на ходу-это плохо? И в каких диапозонах скоростей можно переключаться безопасно ? Я сначала врубаю O/D OFF на любой скорости, когда снизится до 60 втыкаю 2, L-после 30.
 414502314  
+Quote Post
Dimarik
сообщение 6.4.2007, 15:22
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а в чем прикол то ???
я вот на тормоза нажимаю что бы скорость убавить biggrin.gif
при наличии АБС зачем скоростью тормозить ?
по моему это пережиток после механических вёдер под названием ВАЗ !
 
+Quote Post





 

rafikov
сообщение 6.4.2007, 19:49
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


tongue.gif Может ты и прав. но как-то душу греет что колодки экономятся,а ещё диски и бензин! Стиль вождения типа такой-чем реже жмёшь на тормоза тем выше мастерство
 414502314  
+Quote Post
Dyadel
сообщение 7.4.2007, 3:45
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rafikov Хочешь убить коробку-продолжай в том же духе.И для верности еще и разгоняйся так же только в обратном порядке.
 
+Quote Post
kolega
сообщение 7.4.2007, 4:57
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Нет, ну зачем столько негатива? Конечно, на светофорах повседневно тормозить двиглом - это излишество, но зимой на гололеде - вполне себе оправданный прием, а летом при езде по затяжным спускам так вообще необходимость. У нас с Иркутска до того-же Култука доехать (кто не в курсе - почти 70 км горного перевала) если все время тормазами работать - никаких колодок не хватит rolleyes.gif



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
rafikov
сообщение 7.4.2007, 10:19
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Dyadel @ 7.04.2007 - 03:45)
rafikov Хочешь убить коробку-продолжай в том же духе.И для верности еще и разгоняйся так же только в обратном порядке.

Делаю так,потому что прочитал эту рекомендацию в руководстве для Камрика, наверно производтель не станет советовать что ни поподя?
 414502314  
+Quote Post
Гость_Сибирячок_*
сообщение 7.4.2007, 10:58
Сообщение #9



Гости 

Я думаю что ничего страшного в этих переключениях нет.
Есть же машинки с АКПП и с переключалками на руле(у той же Тойоты), а это тоже самое. Главное не переборщить с оборотами и со скоростью на каждой конкретной передаче. У кого есть книжка(японскоя инструкция по эксплуатации), там есть табличка со предельными скоростями для каждого положения рычага АКПП.
 
+Quote Post





 

Crown
сообщение 7.4.2007, 13:15
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rafikov @ 6.04.2007 - 11:06)
А если после торможения ,с L или 2 перевожу на D на ходу-это плохо?

L-можно врубать только после полной остановки, а вот с L на 2-ку.... ну ДО 10 км... наверно не повредит.

есть првило.... что включать можно то что включаеться без Кнопки фиксатора... на наших акппп ее нет, а вот на тех что стоят н аполу есть.... так-же в Оригинальном мануале есть схема как можно и как нельзя переключать скорости.



вЭлосипеТ.
 
+Quote Post
Dyadel
сообщение 7.4.2007, 14:32
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сибирячок Не помню где,но про разгон в таком режиме было написано однозначное"НЕТ"
 
+Quote Post
Гость_Сибирячок_*
сообщение 7.4.2007, 15:11
Сообщение #12



Гости 

Про разгон согласен. biggrin.gif
 
+Quote Post
Phd
сообщение 7.4.2007, 17:13
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сибирячок

В варианте с кнопками на руле стоит защита от дурака-на пониженную перейти невозможно, если на повышенной и без того немалые обороты.

Ездил в ШЕРЕГЕШ (кемеровская область, Таштагол в сторону монголии в горах) на Ипсуме в новом кузове-пользовал на горках и подъемах эти кнопки. Ничего особенного-но удобно.



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
Dyadel
сообщение 8.4.2007, 13:22
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сибирячок А если включать ту передачу которая соответствует данным оборотам,то в чем тогда смысл такого торможения?Торможение коробкой в том и заключается по моему,что включаешь передачу ниже той на которой едешь
 
+Quote Post
Гость_Сибирячок_*
сообщение 8.4.2007, 16:44
Сообщение #15



Гости 

Dyadel
Как ты думаешь, есть разница между переключением на пониженую при 4000 об\м или 2000-2500 об\м(а в городе именно в этом диапазоне оборотов происходят переключения)? smile.gif
 
+Quote Post





 

Crown
сообщение 8.4.2007, 21:03
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Сибирячок @ 8.04.2007 - 17:44)
Dyadel
Как ты думаешь, есть разница между переключением на пониженую при 4000 об\м или 2000-2500 об\м

+1.... доходчиво. wink.gif



вЭлосипеТ.
 
+Quote Post
Dyadel
сообщение 9.4.2007, 5:39
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сибирячок Ну давай теперь будем подгонять решение задачи под ответ. dry.gif Спорить можно бесконечно,на каких оборотах ты завтра подъедешь к перекрестку ты и сам не знаешь.Я останусь при своем мнении(переключать передачи на ходу вредно) и (АБС остановит тебя быстрее и проще без всех этих козьих потягушек).
 
+Quote Post
Гость_Сибирячок_*
сообщение 9.4.2007, 8:53
Сообщение #18



Гости 

Dyadel
Никто и не собирается спорить biggrin.gif biggrin.gif
Я не знаю вредно или нет переключение на ходу(потому что не переключался никогда и не собираюсь этого делать), просто высказал свои мысли.
biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
bvik
сообщение 9.4.2007, 8:55
Сообщение #19

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата (Dyadel @ 9.04.2007 - 05:39)
(АБС остановит тебя быстрее и проще без всех этих козьих потягушек).

Только на сухом и твердом покрытии. На снегу, льду, гравию и песку и т.д тормозной путь машины с ABS увеличивается по сравнению с машиной без нее. о зато остается управляемость.



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post
prooh
сообщение 9.4.2007, 12:42
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 24.6.2006
Город: Россия матушка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rafikov @ 6.04.2007 - 19:49)
tongue.gif Может ты и прав. но как-то душу греет что колодки экономятся,а ещё диски и бензин! Стиль вождения типа такой-чем реже жмёшь на тормоза тем выше мастерство

Да лучше уш поменять колодки чем коробку biggrin.gif



Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть
дружелюбным; и бывает друг,
более привязанный, нежели брат.


Прит.18:25
 36918823  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2018, 18:16