Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Обслуживание и эксплуатация Toyota opa, Про АКПП |
21.5.2009, 14:25
Сообщение
#41
|
|
Дотошный Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Я тоже не вижу никакого криминала в ручном переключении на скорости. Ну дал ты команду коробке на включение пониженной, и что? Да ничего! Не механически же водитель включает, а электронно. Так что если коробка не сможет, то и не включит. В разумных пределах, конечно. Раз написано в мануале, значит можно.
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
21.5.2009, 15:02
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 21.3.2008 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня заменил жижу в АККП ..вот что от туда слили
По шильдику замена на 97000 км, сейчас на одометре 118000 , на магнитиках грязи много, все помыли, фильтр новый, жижи почемуто всего 7 л залили ...-маловато ..сказали через 20 тыс еще сделать промыв-долив жижи
Прикрепленные файлы
авто лучшее в своем классе Opa 2000 1 zz-fe, zct 10- @(была), Эстима 2002 г, 2AZ, V-2,4, кузов ASR30?
Kluger V , 2005г.,2AZ, V-2,4 |
13.8.2009, 1:26
Сообщение
#43
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.8.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день ! А мне кто-нибудь подскажет, что за положение "B" на автомате ?
Veni, vidi, vici !
Toyota Opa, 2002, 2.0, 1AZ-FSE, IS package. |
13.8.2009, 2:35
Сообщение
#44
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.8.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все, спасибо, воспользовался поиском
Veni, vidi, vici !
Toyota Opa, 2002, 2.0, 1AZ-FSE, IS package. |
|
|
|
|
13.8.2009, 5:01
Сообщение
#45
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 23.12.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня так же, меня даже пугало это, а теперь я узнал, что у всех так. Но на других машинах с АКПП такого не было. Opa 1.8 @, 2001
ссылка ссылка |
||
|
13.8.2009, 12:41
Сообщение
#46
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 29.4.2009 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а на затяжных спусках перегреешь тормоза, заедешь в лужу и кирдык тормозным дискам. Toyota Opa(i),2000,1zz,4wd
К 424 АР 65 rus |
||
|
12.7.2014, 21:08
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.1.2014 Город: Бишкек Кыргызстан Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый вечер, я пересел на автомат недавно, и возникает много вопросов с этим агрегатом, недавно прочел вот эту статью:
Типтроник (Tiptronic) является ................................Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (дополнительное ускорение, ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, ВКЛЮЧЕНИЕ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ и др.), что недоступно для классической АКПП. Вопрос такой: 1). Опа относится к классической АКПП? 2). Может ли Опа делать ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, ВКЛЮЧЕНИЕ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ, переключать рычаг на гололеде, при подъеме но гору и т.д. и наконец просто на скорости 100км/ч. взять и отключить овердрайв для торможения скоростью???? Извините если эта тема была уже и я повторяюсь, буду признателен конкретному ответу, а то с этим автоматом не так-то просто оказывается, замарочился. Спасибо за внимание, и понимание, удачи Жизнь прекрасна
|
|
13.7.2014, 7:09
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.8.2008 Город: Озёрск, Челябинская Обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Укажи какой объём двигателя. Если 1,8 то классический автомат, а если 2,0 то вариатор. Вот тогда тебе народ всё расскажет подробно.
ссылка
ссылка |
13.7.2014, 18:22
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.1.2014 Город: Бишкек Кыргызстан Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
объём 1,8 год 2002. Жизнь прекрасна
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.7.2014, 18:33
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
У тебя нет типтроника, типтроник позволяет переключать автомат(вариатор) как ручную коробку, но на автомате можно ехать только на первой, только на второй, не выше третьей. Но все это для особых условий вождения. Вот сегодня в гору ехал чисто на первой, затем по песку на второй.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
14.7.2014, 10:17
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1803 Регистрация: 12.1.2012 Город: Саратов-Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Частенько пользуюсь режимами L,2,O/D.
L - всегда первая передача 2 - только 1 и 2 передача O/D off - 1,2,3 передачи без четвёртой SNOW - трогается со второй Первыми двумя пользуюсь на крутых подъёмах/спусках и на затяжных спусках (чтобы тормоза не перегревать). В городе часто пользуюсь кнопкой O/D. На трассе её использую обычно въезжая в населённый пункт чтобы перенастроиться на меньшую скорость. Т.к. на третьей передаче 60км/ч самая комфортная скорость. Свыше 80км/ч уже напрягает рёв двигателя. На бездорожье (песок,грязь) обычно в режимах L и 2 чтобы исключить ненужные переключения автомата при пробуксовках. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|