Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Обслуживание и эксплуатация Toyota opa, Про АКПП
Alexxxz
сообщение 21.5.2009, 14:25
Сообщение #41

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Я тоже не вижу никакого криминала в ручном переключении на скорости. Ну дал ты команду коробке на включение пониженной, и что? Да ничего! Не механически же водитель включает, а электронно. Так что если коробка не сможет, то и не включит. В разумных пределах, конечно. Раз написано в мануале, значит можно.



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post
Кладовщик
сообщение 21.5.2009, 15:02
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 397
Регистрация: 21.3.2008
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня заменил жижу в АККП ..вот что от туда слили blink.gif

По шильдику замена на 97000 км, сейчас на одометре 118000 , на магнитиках грязи много, все помыли, фильтр новый, жижи почемуто всего 7 л залили ...-маловато ..сказали через 20 тыс еще сделать промыв-долив жижи
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____085.jpg ( 110,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



авто лучшее в своем классе Opa 2000 1 zz-fe, zct 10- @(была), Эстима 2002 г, 2AZ, V-2,4, кузов ASR30?
Kluger V , 2005г.,2AZ, V-2,4
 230863339  
+Quote Post
Scorpid
сообщение 13.8.2009, 1:26
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.8.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день ! А мне кто-нибудь подскажет, что за положение "B" на автомате ?



Veni, vidi, vici !

Toyota Opa, 2002, 2.0, 1AZ-FSE, IS package.
 444543895  
+Quote Post
Scorpid
сообщение 13.8.2009, 2:35
Сообщение #44

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.8.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все, спасибо, воспользовался поиском smile.gif



Veni, vidi, vici !

Toyota Opa, 2002, 2.0, 1AZ-FSE, IS package.
 444543895  
+Quote Post





 

StasNosikov
сообщение 13.8.2009, 5:01
Сообщение #45

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 23.12.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (AlexanderIvanov @ 20.05.2009 - 10:03)
У меня при затяжных спусках, когда педаль газа не нажимаю в режиме АКП D, авто начинает тормозить двигателем! У всех так?

У меня так же, меня даже пугало это, а теперь я узнал, что у всех так. Но на других машинах с АКПП такого не было.



Opa 1.8 @, 2001
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Serj78
сообщение 13.8.2009, 12:41
Сообщение #46

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.4.2009
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Dyadel @ 9.04.2007 - 05:39)
(АБС остановит тебя быстрее и проще без всех этих козьих потягушек).

а на затяжных спусках перегреешь тормоза, заедешь в лужу и кирдык тормозным дискам.



Toyota Opa(i),2000,1zz,4wd
К 424 АР 65 rus
 
+Quote Post
Norma
сообщение 12.7.2014, 21:08
Сообщение #47

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 20.1.2014
Город: Бишкек Кыргызстан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый вечер, я пересел на автомат недавно, и возникает много вопросов с этим агрегатом, недавно прочел вот эту статью:
Типтроник (Tiptronic) является ................................Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (дополнительное ускорение, ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, ВКЛЮЧЕНИЕ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ и др.), что недоступно для классической АКПП.
Вопрос такой:
1). Опа относится к классической АКПП?
2). Может ли Опа делать ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, ВКЛЮЧЕНИЕ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ, переключать рычаг на гололеде, при подъеме но гору и т.д. и наконец просто на скорости 100км/ч. взять и отключить овердрайв для торможения скоростью????
Извините если эта тема была уже и я повторяюсь, буду признателен конкретному ответу, а то с этим автоматом не так-то просто оказывается, замарочился. Спасибо за внимание, и понимание, удачи



Жизнь прекрасна
 
+Quote Post
технарь
сообщение 13.7.2014, 7:09
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Укажи какой объём двигателя. Если 1,8 то классический автомат, а если 2,0 то вариатор. Вот тогда тебе народ всё расскажет подробно.



ссылка
ссылка
 402282186  
+Quote Post
Norma
сообщение 13.7.2014, 18:22
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 20.1.2014
Город: Бишкек Кыргызстан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(технарь @ 13.7.2014, 8:09) *
Укажи какой объём двигателя. Если 1,8 то классический автомат, а если 2,0 то вариатор. Вот тогда тебе народ всё расскажет подробно.

объём 1,8 год 2002.



Жизнь прекрасна
 
+Quote Post





 

dda
сообщение 13.7.2014, 18:33
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


У тебя нет типтроника, типтроник позволяет переключать автомат(вариатор) как ручную коробку, но на автомате можно ехать только на первой, только на второй, не выше третьей. Но все это для особых условий вождения. Вот сегодня в гору ехал чисто на первой, затем по песку на второй.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Артём Анатольеви...
сообщение 14.7.2014, 10:17
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Частенько пользуюсь режимами L,2,O/D.
L - всегда первая передача
2 - только 1 и 2 передача
O/D off - 1,2,3 передачи без четвёртой
SNOW - трогается со второй

Первыми двумя пользуюсь на крутых подъёмах/спусках и на затяжных спусках (чтобы тормоза не перегревать).
В городе часто пользуюсь кнопкой O/D. На трассе её использую обычно въезжая в населённый пункт чтобы перенастроиться на меньшую скорость. Т.к. на третьей передаче 60км/ч самая комфортная скорость. Свыше 80км/ч уже напрягает рёв двигателя.
На бездорожье (песок,грязь) обычно в режимах L и 2 чтобы исключить ненужные переключения автомата при пробуксовках.
 89172117475  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:38