Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ВАРИАТОР.Всё про вариатор., как менять масло,какое масло,режимы работы.что,как,почему. |
15.5.2010, 17:21
Сообщение
#161
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2010 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Госпада Варитор такая штука ,что с ней надо плавно , для гонок не преднозначен , да и туповат малость на Опе , я до этого ездил на Примере , там Варитор по резвее , так что не рвите его , он преднозначен для плавных разгонов , гашетку в пол до упора с места давить не надо !!! А то ремонт с заменой внутреностей варика вам тем более не понравится ))
|
|
16.5.2010, 19:42
Сообщение
#162
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.11.2008 Город: Камень-На-Оби Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня сейчас аналогичная ситуевина наблюдается, не критично, но все же... списывал на особенности вариатора, а как у тебя AndyTax? 2 wd 1AZ-FSE 2001г. TV, DVD
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2010, 10:54
Сообщение
#163
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Год назад началось что-то странное. Если вначале немного отпустить газ, а потом добавить, что через пару секунд машину начинает дергать. В течение секунды, потом проходит. Иногда это происходит и просто, без изменения газа. От скоростного режима не зависит, дергает и на 20 кмч и на 120 кмч. С тех пор 2 раза съездил в Крым. В общем набегал уже тысяч 30-40. С пару месяцев назад появился скрежет при добавлении газа.
В субботу решил създить на диагностику в ДжапанКарз. Лучше б я этого не делал. Скрежет при добавлении газа определили как накрытый натяжитель цепи. Предложили деталь за 4900 и работа на 2500. Дергание их коробочник определил, но не гарантированно, как накрывшийся подшипник вариатора, после чего начал рассказывать грустную историю о том, как невозможно в Москве найти подшипник на вариатор Тойоты, как для этого приходится даже БУ коробки покупать. В результате сказал что БУ вариатор можно взять за 40 тыс плюс жидкости и работа, а если и найдет подшипник, то дешевле 50 тыс он за работу не возьмет. Камрады, отсюда вопросы: Это была наглая разводка, типовая для JC или все так и есть на самом деле? Если кто сталкивался и успешно решал проблемы натяжителя и вариатора - скажите почем и где можно сделать или перепроверить. Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|
7.6.2010, 14:20
Сообщение
#164
|
|
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Ничё не знаю насчёт вариатора и т.д. Но попробуй проверить в АВТОМАГИСТРЕ(или как его там) Он рекламировал себя у нас на сайте. Даже какие то скидки сулил членам клуба.Тока не оглашай ранее поставленный диагноз.Если они скажут то же самое-то сочувствую. Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
7.6.2010, 16:07
Сообщение
#165
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Натяжитель цепи стоит рублей 700 от силы, в интернет магазине.
Мастеру этому ключ в зад и герметиком замазать. 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
7.6.2010, 17:46
Сообщение
#166
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Магистр
попробуй еще в пару сервисов на диагностику скатать, уж слишком это на развод смахивает - небылицы про контрактный варик изза 1 подшипника Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|
8.6.2010, 9:51
Сообщение
#167
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ключ в зад и герметиком намазать! чуть не уссался. а натяжитель цепи правда дешев я за 571 р брал, а поменять можно самому. довольно просто. поэтому не обязательно делать в шибко крутом сервисе. но надо снимать дворники. поэтому цена в сервисе может быть завышена. с передними стойками та же фигня, если на машину с обычным длинным капотом замена стоит 600 р, то для нашей будет стоить 1000-1100 (опять же из-за необходимости снимать дворники).
ссылка
ссылка |
8.6.2010, 9:58
Сообщение
#168
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Можно самому заранее снять сзади обшивку, и дворники спереди, тогда цена будет такой как у всех
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
8.6.2010, 11:58
Сообщение
#169
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Позвонил в еще один сервис, специализирующийся на АКПП. Сказали, что надо попробовать сменить масло и фильтр. Если не поможет - значит тока замена на БУ... млять...
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|
|
|
|
|
10.6.2010, 12:00
Сообщение
#170
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
даааа... в коробках очень мало кто понимает, к сожалению. видимо двигатель куда проще устроен... я тоже в коробке не шарю вообще. а ремонт, да, всем одинаковый прописывают: если не поможет замена масла, то только установка контракного акпп.
ссылка
ссылка |
11.6.2010, 18:23
Сообщение
#171
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.1.2010 Город: Ишим Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На счет цены, 40 тыс. это много сказали, я менял вариатор Б/У, нашел в нете во Владивастоке за 15 тысяч деревянных плюс доставка 2 тысячи, перекинули мне на СТО (без разборки вариатора) за 4 тысячи итого 21, ходит четыре месяца, нареканий нет., а дерганья возможны из-за топливной системы, на форуме об этом писали. Удачи.
|
|
15.6.2010, 17:40
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Эмм, в каком смысле из-за топливной системы? Камрады, если кто в теме, дайте ссылочку... А что касается покупки просто бу... стремно, тем более из Владика. Сильно много вариантов, что либо свисток не работает, либо акула глухая. Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2010, 20:02
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 21.3.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Замени масло в вариаторе!Внимательно - масло специальное для вариаторов"CVT FLUID TC"Я не давно менял масло у себя.Теперь коробка работает как часики.А дергание в движении ребята правы из-за топливной системы.Промой форсунки(на форуме два примера приведены как моют- даже в картинках ),поменяй свечи(свечи хоршие поставь оригинал - не скупись),колпачки на катушках (если трещины есть).И будет тебе счастье!!! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
16.6.2010, 20:09
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 21.3.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если хочешь хорошую и правдивую диагностику вариатора скатайся в TOYOTA - центр Вешняки.Ребята там хорошо работают без обмана.Стоит вся музыка 550 рублей!!! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.6.2010, 19:35
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну, сам я в форсунки не полезу. Не обучен. Свечи свежие, оригинал - у D4 вариантов нет. Катушки проверяли, все ок. В общем остается тока поменять масло и фильтр и промыть форсунки. Вот еще бы узнать, где можно эти самые форсунки промыть, а то у меня на сервисе мастера за Д4 браться боятся. Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.6.2010, 17:23
Сообщение
#176
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собственно сабж. По книге первая замена масла в вариаторе на 80 тысяч вроде. Что и сделал. А вот дальше - чет не понятно. Кто как меняет?
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|
23.6.2010, 2:16
Сообщение
#177
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 21.3.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не парься!Каждые 60 000т.км.,если верить моей книге.Но все равно следить не помешает. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
29.6.2010, 21:30
Сообщение
#178
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обнаружил тут интересную закономерность. Если с утра не включать кондер, но машина не дергается при наборе после сбрасывания скорости. А вот если включить - через какое то время начинает дергать. И не прекращает, если выключить кондер даже. Что бы это значило?
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|
7.7.2010, 6:07
Сообщение
#179
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а у меня вот какая проблема, может кто поможет?
стабильно раз в месяц происходит следующая фигня, длящаяся пару тройку дней: при переводе в режим парковки, обороты поднимаются до 1000-1100. При движении по дороге особо заметно при старте со светофора или отпускании тормоза. Отпускаем тормоз, машину слегка дергает(как-будто при кикдауне) и начинается набор скорости (и это при отпущеной педали газа) примерно до 33км, дальше машина едет как на круиз контроле. Нажимаем на тормоз, машина останавливается, а обороты 1000, при сильном и резком нажатии на тормоз, происходит сброс оборотов до 500, а потом резкий скачок до 1000, иногда машина после этого глохнет. Но как назло, как только соберешься ехать на диагностику, то все работает как часы. Да, кстати, есть предположение что бенз жрет порядка 15 на 100. забыл, движек 1AZ+варик(жижу в варике женил по осени) заезжал на станцию D-4, сказали мол подсирает одна форсунка(спасибо нефтепродукту-отдельная история), но не верится мне что это все из-за какующей форсунки. подскажите камрады. Оpa 2001 2.0 |
|
21.7.2010, 3:47
Сообщение
#180
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 15.8.2009 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: другое Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 12 раз(а) |
Всем привет! В последнее время появился какой-то странный звук при движении накатом. При разгоне его нет, при торможении - едва слышен. Звук похож на какой-то хруст или скрежет. Сначала думал, что попал камушек между тормозным диском и колодкой, но при движении открывал окна и на улице этого звука не слышал. Что это может быть? Подскажите.
Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|