Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВАРИАТОР.Всё про вариатор., как менять масло,какое масло,режимы работы.что,как,почему.
Saifer
сообщение 15.5.2010, 17:21
Сообщение #161

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Госпада Варитор такая штука ,что с ней надо плавно , для гонок не преднозначен , да и туповат малость на Опе , я до этого ездил на Примере , там Варитор по резвее , так что не рвите его , он преднозначен для плавных разгонов , гашетку в пол до упора с места давить не надо !!! А то ремонт с заменой внутреностей варика вам тем более не понравится )) rolleyes.gif
 
+Quote Post
Романыч
сообщение 16.5.2010, 19:42
Сообщение #162

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.11.2008
Город: Камень-На-Оби
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AndyTax @ 12.5.2010, 15:57) *
По описанию на свечи-форсунки мало похоже. "Машина газует как на нейтралке." "При сбросе газа как бы подхват идёт и едет.."

У меня сейчас аналогичная ситуевина наблюдается, не критично, но все же... списывал на особенности вариатора, а как у тебя AndyTax?



2 wd 1AZ-FSE 2001г. TV, DVD
 
+Quote Post
Магистр
сообщение 7.6.2010, 10:54
Сообщение #163

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Год назад началось что-то странное. Если вначале немного отпустить газ, а потом добавить, что через пару секунд машину начинает дергать. В течение секунды, потом проходит. Иногда это происходит и просто, без изменения газа. От скоростного режима не зависит, дергает и на 20 кмч и на 120 кмч. С тех пор 2 раза съездил в Крым. В общем набегал уже тысяч 30-40. С пару месяцев назад появился скрежет при добавлении газа.

В субботу решил създить на диагностику в ДжапанКарз. Лучше б я этого не делал.

Скрежет при добавлении газа определили как накрытый натяжитель цепи. Предложили деталь за 4900 и работа на 2500.

Дергание их коробочник определил, но не гарантированно, как накрывшийся подшипник вариатора, после чего начал рассказывать грустную историю о том, как невозможно в Москве найти подшипник на вариатор Тойоты, как для этого приходится даже БУ коробки покупать. В результате сказал что БУ вариатор можно взять за 40 тыс плюс жидкости и работа, а если и найдет подшипник, то дешевле 50 тыс он за работу не возьмет.

Камрады, отсюда вопросы:

Это была наглая разводка, типовая для JC или все так и есть на самом деле? Если кто сталкивался и успешно решал проблемы натяжителя и вариатора - скажите почем и где можно сделать или перепроверить.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
константин71
сообщение 7.6.2010, 14:20
Сообщение #164

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Магистр @ 7.6.2010, 11:54) *
Год назад началось что-то странное. Если вначале немного отпустить газ, а потом добавить, что через пару секунд машину начинает дергать. В течение секунды, потом проходит. Иногда это происходит и просто, без изменения газа. От скоростного режима не зависит, дергает и на 20 кмч и на 120 кмч. С тех пор 2 раза съездил в Крым. В общем набегал уже тысяч 30-40. С пару месяцев назад появился скрежет при добавлении газа.

В субботу решил създить на диагностику в ДжапанКарз. Лучше б я этого не делал.

Скрежет при добавлении газа определили как накрытый натяжитель цепи. Предложили деталь за 4900 и работа на 2500.

Дергание их коробочник определил, но не гарантированно, как накрывшийся подшипник вариатора, после чего начал рассказывать грустную историю о том, как невозможно в Москве найти подшипник на вариатор Тойоты, как для этого приходится даже БУ коробки покупать. В результате сказал что БУ вариатор можно взять за 40 тыс плюс жидкости и работа, а если и найдет подшипник, то дешевле 50 тыс он за работу не возьмет.

Камрады, отсюда вопросы:

Это была наглая разводка, типовая для JC или все так и есть на самом деле? Если кто сталкивался и успешно решал проблемы натяжителя и вариатора - скажите почем и где можно сделать или перепроверить.

Ничё не знаю насчёт вариатора и т.д. Но попробуй проверить в АВТОМАГИСТРЕ(или как его там) Он рекламировал себя у нас на сайте.
Даже какие то скидки сулил членам клуба.Тока не оглашай ранее поставленный диагноз.Если они скажут то же самое-то сочувствую.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post





 

Masel
сообщение 7.6.2010, 16:07
Сообщение #165

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Натяжитель цепи стоит рублей 700 от силы, в интернет магазине.

Мастеру этому ключ в зад и герметиком замазать. mad.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
kolega
сообщение 7.6.2010, 17:46
Сообщение #166

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Магистр
попробуй еще в пару сервисов на диагностику скатать, уж слишком это на развод смахивает - небылицы про контрактный варик изза 1 подшипника



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 8.6.2010, 9:51
Сообщение #167

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ключ в зад и герметиком намазать! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif чуть не уссался. smile.gif а натяжитель цепи правда дешев я за 571 р брал, а поменять можно самому. довольно просто. поэтому не обязательно делать в шибко крутом сервисе. но надо снимать дворники. поэтому цена в сервисе может быть завышена. с передними стойками та же фигня, если на машину с обычным длинным капотом замена стоит 600 р, то для нашей будет стоить 1000-1100 (опять же из-за необходимости снимать дворники).



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Masel
сообщение 8.6.2010, 9:58
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Можно самому заранее снять сзади обшивку, и дворники спереди, тогда цена будет такой как у всех smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Магистр
сообщение 8.6.2010, 11:58
Сообщение #169

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Позвонил в еще один сервис, специализирующийся на АКПП. Сказали, что надо попробовать сменить масло и фильтр. Если не поможет - значит тока замена на БУ... млять...



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post





 

Timakov
сообщение 10.6.2010, 12:00
Сообщение #170

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


даааа... в коробках очень мало кто понимает, к сожалению. видимо двигатель куда проще устроен... я тоже в коробке не шарю вообще. а ремонт, да, всем одинаковый прописывают: если не поможет замена масла, то только установка контракного акпп.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Dolarts
сообщение 11.6.2010, 18:23
Сообщение #171

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.1.2010
Город: Ишим
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На счет цены, 40 тыс. это много сказали, я менял вариатор Б/У, нашел в нете во Владивастоке за 15 тысяч деревянных плюс доставка 2 тысячи, перекинули мне на СТО (без разборки вариатора) за 4 тысячи итого 21, ходит четыре месяца, нареканий нет., а дерганья возможны из-за топливной системы, на форуме об этом писали. Удачи.
 
+Quote Post
Магистр
сообщение 15.6.2010, 17:40
Сообщение #172

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dolarts @ 11.6.2010, 19:23) *
На счет цены, 40 тыс. это много сказали, я менял вариатор Б/У, нашел в нете во Владивастоке за 15 тысяч деревянных плюс доставка 2 тысячи, перекинули мне на СТО (без разборки вариатора) за 4 тысячи итого 21, ходит четыре месяца, нареканий нет., а дерганья возможны из-за топливной системы, на форуме об этом писали. Удачи.


Эмм, в каком смысле из-за топливной системы? Камрады, если кто в теме, дайте ссылочку...

А что касается покупки просто бу... стремно, тем более из Владика. Сильно много вариантов, что либо свисток не работает, либо акула глухая.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
levinsiti
сообщение 16.6.2010, 20:02
Сообщение #173

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 21.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Магистр @ 15.6.2010, 18:40) *
Эмм, в каком смысле из-за топливной системы? Камрады, если кто в теме, дайте ссылочку...

А что касается покупки просто бу... стремно, тем более из Владика. Сильно много вариантов, что либо свисток не работает, либо акула глухая.

Замени масло в вариаторе!Внимательно - масло специальное для вариаторов"CVT FLUID TC"Я не давно менял масло у себя.Теперь коробка работает как часики.А дергание в движении ребята правы из-за топливной системы.Промой форсунки(на форуме два примера приведены как моют- даже в картинках rolleyes.gif ),поменяй свечи(свечи хоршие поставь оригинал - не скупись),колпачки на катушках (если трещины есть).И будет тебе счастье!!! rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 +7-9_2_6-4_5_3-2_1-0_7  
+Quote Post
levinsiti
сообщение 16.6.2010, 20:09
Сообщение #174

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 21.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Магистр @ 15.6.2010, 18:40) *
Эмм, в каком смысле из-за топливной системы? Камрады, если кто в теме, дайте ссылочку...

А что касается покупки просто бу... стремно, тем более из Владика. Сильно много вариантов, что либо свисток не работает, либо акула глухая.

Если хочешь хорошую и правдивую диагностику вариатора скатайся в TOYOTA - центр Вешняки.Ребята там хорошо работают без обмана.Стоит вся музыка 550 рублей!!!



ссылка
ссылка
 +7-9_2_6-4_5_3-2_1-0_7  
+Quote Post
Магистр
сообщение 17.6.2010, 19:35
Сообщение #175

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(levinsiti @ 16.6.2010, 21:09) *
Если хочешь хорошую и правдивую диагностику вариатора скатайся в TOYOTA - центр Вешняки.Ребята там хорошо работают без обмана.Стоит вся музыка 550 рублей!!!



Ну, сам я в форсунки не полезу. Не обучен. Свечи свежие, оригинал - у D4 вариантов нет. Катушки проверяли, все ок. В общем остается тока поменять масло и фильтр и промыть форсунки. Вот еще бы узнать, где можно эти самые форсунки промыть, а то у меня на сервисе мастера за Д4 браться боятся.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post





 

Магистр
сообщение 21.6.2010, 17:23
Сообщение #176

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собственно сабж. По книге первая замена масла в вариаторе на 80 тысяч вроде. Что и сделал. А вот дальше - чет не понятно. Кто как меняет?



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
levinsiti
сообщение 23.6.2010, 2:16
Сообщение #177

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 21.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Магистр @ 21.6.2010, 18:23) *
Собственно сабж. По книге первая замена масла в вариаторе на 80 тысяч вроде. Что и сделал. А вот дальше - чет не понятно. Кто как меняет?

Не парься!Каждые 60 000т.км.,если верить моей книге.Но все равно следить не помешает.



ссылка
ссылка
 +7-9_2_6-4_5_3-2_1-0_7  
+Quote Post
Магистр
сообщение 29.6.2010, 21:30
Сообщение #178

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обнаружил тут интересную закономерность. Если с утра не включать кондер, но машина не дергается при наборе после сбрасывания скорости. А вот если включить - через какое то время начинает дергать. И не прекращает, если выключить кондер даже. Что бы это значило?



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
maxus
сообщение 7.7.2010, 6:07
Сообщение #179

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а у меня вот какая проблема, может кто поможет?

стабильно раз в месяц происходит следующая фигня, длящаяся пару тройку дней:
при переводе в режим парковки, обороты поднимаются до 1000-1100. При движении по дороге особо заметно при старте со светофора или отпускании тормоза. Отпускаем тормоз, машину слегка дергает(как-будто при кикдауне) и начинается набор скорости (и это при отпущеной педали газа) примерно до 33км, дальше машина едет как на круиз контроле. Нажимаем на тормоз, машина останавливается, а обороты 1000, при сильном и резком нажатии на тормоз, происходит сброс оборотов до 500, а потом резкий скачок до 1000, иногда машина после этого глохнет. Но как назло, как только соберешься ехать на диагностику, то все работает как часы. Да, кстати, есть предположение что бенз жрет порядка 15 на 100.
забыл, движек 1AZ+варик(жижу в варике женил по осени)
заезжал на станцию D-4, сказали мол подсирает одна форсунка(спасибо нефтепродукту-отдельная история), но не верится мне что это все из-за какующей форсунки.

подскажите камрады.



user posted image
Оpa 2001 2.0
 
+Quote Post
888Sergei
сообщение 21.7.2010, 3:47
Сообщение #180

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем привет! В последнее время появился какой-то странный звук при движении накатом. При разгоне его нет, при торможении - едва слышен. Звук похож на какой-то хруст или скрежет. Сначала думал, что попал камушек между тормозным диском и колодкой, но при движении открывал окна и на улице этого звука не слышал. Что это может быть? Подскажите.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 1:37