Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
18 страниц V  « < 16 17 18  
Reply to this topicStart new topic
> ВАРИАТОР.Всё про вариатор., как менять масло,какое масло,режимы работы.что,как,почему.
константин71
сообщение 27.12.2015, 15:41
Сообщение #341

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(gans_25091978 @ 27.12.2015, 20:25) *
спасибо а то не идет и боюсь вдруг левая резьба ну теперь больше усилия и все

Постучи по ней молотком.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
kom1979
сообщение 7.1.2016, 9:57
Сообщение #342

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.8.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Прочитал тему и хочу поделиться своей историей.Пару лет назад после замены жижи в вариаторе послышался из коробки скрежет,потом в один прекрасный момент машина встала прямо на дороге.До серьезной поломки ездил в несколько сервисов,ничего толкового мне не сказали (живу в г.Томске).В общем умер коробас.Что делать,ума не приложу? Стал мониторить инет,обзвонил кучу знакомых и незнакомых.В Томске мне предлагали контрактную от 18 до 30тыров,дорого!В итоге обзвонил авторазборы в Новосибирске.День делов и мы с друганом привозим контрактную коробку.(брал в Новосибе на Петухова) Итого: коробка К-110 контрактная (пробег по докам 62000) 10000 руб. масло в коробку две канистры дешевле в Новосибе без скидки чем у нас со скидкой около 4500(точно не помню может меньше) и плюс работа по установке 5000 руб. Итог 20000 руб. и бенз туда и обратно на логана.В общем я это к чему, если у кого-то с машиной проблемы, то они решаемы и достаточно не дорого. Всем удачи!
 
+Quote Post
saper031971
сообщение 21.2.2016, 14:40
Сообщение #343

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Согласен! Не похожи они. Это фильтр АКПП а не вариатора. Сам обжегся. Купил, а когда собрался менять, обломался...
 ВКонтакте  kamsaper71  
+Quote Post
kau320
сообщение 29.9.2016, 11:05
Сообщение #344

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.5.2010
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Про вариатор можно почитать здесь
И номера есть ремня и фильтра
ссылка
 
+Quote Post





 

Kamal82
сообщение 10.2.2018, 20:25
Сообщение #345

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2017
Город: Махачкала
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята помогите пожалуста,меняю вариатор,масло,фильтр cob web,неподошел,машина toyota opa 2000 2L 2wd 1az fse,немогу найти нужный фильтр вариатора кто знает скиньте пожалуста код фильтра или подскажите выход

Фото тот что стоял америкаский какойто но на нем нет номера арт



Toyota Opa 2000 1AZ FSE
 
+Quote Post
Валера
сообщение 16.2.2018, 6:04
Сообщение #346

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(kau320 @ 29.9.2016, 15:05) *
Про вариатор можно почитать здесь
И номера есть ремня и фильтра
ссылка


Kamal82
вот ссылка , вариатор у тебя К-110 к нему и подбирай фильтр, не забудь прокладку поддона она одноразовая.
ссылка



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Игнат)))
сообщение 1.7.2018, 3:14
Сообщение #347

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2016
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Магистр @ 24.3.2008, 17:08) *
Так, не корысти и умничанья ради. Че прочел в умной книжке, то и говорю.

Режим варика "В" - специально сделан для длинных спусков. Это режим ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Чтобы не изнашивать колодки. То же самое может использоваться для движения с ограничением в скорости. Например, если вам приходится часто притормаживать не чтобы остановиться, а чтобы соблюсти режим скорости - можно использовать B. Но лучше, ИМХО, ну его нафиг. Я лучше колодки поменяю.

Кнопка SD - это ПОНИЖЕННАЯ передача. Особенно рекомендуется для длинных подъемов и обгонов.

И просто погонять;)
 
+Quote Post
Игнат)))
сообщение 1.7.2018, 3:42
Сообщение #348

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2016
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AndyTax @ 11.2.2006, 2:45) *
Пока я пришёл, всё уж рассказали. smile.gif

Но мне есть чё добавить.

Действительно, "у нас" (2л Д4) строго коробка CVT.
На рычаге и на приборной панели, соответственно, для движения вперёд режимы D и В.

В - правильно сказали - это только пониженные "ступени" (хотя у вариатора ступеней нет, сами понимаете). По пщущениям это наверное 1.5 передача, если сравнить с АКПП : ), т.е. между 1 и 2.
Почему они не стали делать два нижних ограничителя по передаточному числу?. Я думаю, что тут решили максимально освободить водителя от заморочек - какую включать и сделали один режим - для движения по особо суровым дорогам. Возможно, будучи напичканой электроникой, имея свой компутер, коробка в этом режиме выбирает разные передаточные отношения, покрывая диапазон и 1, и 2 у АКПП.
Неспроста же она у них обозначена как Super-CVT ! (на задней двери на стекле сия надпись красуется)

Я этот режим пока редко врубаю. Даже когда машина непрогрета.

Для АКПП рекомендуют при большом минусе на градуснике поставить L (или 2 накрайняк) и ехать так некоторое время. Это для того, чтобы коробка как включилась на 1 передачу, так и не елозила бы больше . Для коробки ведь что пагубно: масло густое очень поэтому процесс переключения будет болезненным (возможно недовключение фрикционов, замедленная скорость перемещения деталюшек, перегрузка насоса или чегонить ещё - херово одним словом). Кто ездит в холод на 1.8 с АКПП наверное ощутил, что мёрзлая коробка делает более заметные толчки при переключении, чем прогретая.

Для CVT таких рекомендаций нигде не встречал. Я думаю, что тут более щадящая работа механизма - нет переключения между рядами шестерёнок, которых, собственно, тоже нет. Соответственно, нет ударов при изменении передаточного числа (а ведь даже когда ты выползаешь из гаража вроде бы с постоянной скоростью, передаточное отношение ж меняется - где горка, где сугробчик надо переехать..)
Выезжаю когда на мороз, никаких рывков, естественно, не ощущаю. Даже при более густом масле ремень по шкивам не может перепрыгивать рывками - всегда плавно и бесступенчато.

Это мы обсосали .
Дальше.

Есто ведь у нас ещё кнопка ! Забыли про OD/Off (Овердрайв выкл-вкл)! Дак вот. "У нас" Овердрайва нет ! Заместо него есть режим SPORT. Включается той же кнопкой в торце "кочерги", на которой написано SPORT и в углу монитора тоже загорается, соответственно, SPORT.

Смотрим, чем отличаются эти наши с вами режимы.

Овердрайв - это что ? Это когда при вкл. его (на приборах НЕ горит OD Off ) в АКПП начинает задействоваться 4 (четвётрая) передача. Т.е, когда едется лехко и весело (по трассе с веторком), на хорошей скорости (не знаю как на Опе, на Королле после 75 км/ч) она переходи на эту самую 4-ю и катит на оборотах движка 2000-3000, экономля бензин и ресурс движка. Когда вы хотите обогнать фуру, топаете педальку и кик-даун перебрасывает вас на 3-ю передачу, вас вдавливает в кресло и вы лихо обставляете грузовик.. Кстати, иногда кик-даун невовремя переставал действовать sad.gif , коробка, думая, что уже обогнали smile.gif, перескакивала снова на 4 и машина тупела, не завершив обгона sad.gif - это когда слегка газульку приотпустишь, поэтому, для гарантированного обгона НА 3-й, я отключал Овердрайв - зажигал надпись OD/Off (про КОроллу всё вспоминаю)
Т.о., я активно ползовал эту очень нужную кнопку.

А сейчас как у нас ?

Щас езжу и нажимать мне нечего... : (( Даже скучно... dry.gif
Дело в том, что этот режим SPORT не нравится мне. Он не похож на тот режим OD/Off, т к раскрутка движка идёт более акрессивно - до 4000-5000 об/мин. А ощущения, что машина быстрее ускоряется, нету. Просто ОРЁТ, как турбореактивный, и всё. Так, повыделываться перед пассажирами, что мотор типа спортивный... smile.gif. Объяснение тут такое вижу. Если АКПП на 3 передаче железно стоит и с раскруткой движка УСКОНЯЕТСЯ и авто. То тут, т.к нету фиксированного положения ремня в вариаторе, то раскрутка движка приводит к сползанию ремня на всё более повышенные передаточные отношения и всё - движка раскручивается, вариатор понижает ступени, машина как ехала 100 км.ч, так и едет (утрированно. Разгон конечно есть). Но ! Как только тахометрр упёрся до красной шкалы, тут тебя ждёт СИЛЬНЕЙШИЙ пинок под зад !! НАЧИНАЕТ ускроять машину вариатор !
Получается что. Коротко резюмирую. Топнул в полик - раскрутка движка - раскрутка вариатора - мощное ускорение. Т.е, трансмиссия как будто резиновая.

И что мне не нравится ? А то , что сразу быстро ускориться не получается. А в повседневной езде именно сразу охота реакцию получить. Это как с нерезким рулевым управлением, когда машина запаздывает поворачивать. Ну и бензину улетает больше на оборотах под красную зону.

В режиме без СПОРТА движка раскручивается до 2000-3000 всего и разгон машины происходит без задержки. Да и езжу я спокойно, а не "прыжками"...

Вот такой он забавный режим SPORT. smile.gif

Итак.

Плюсы вариатора несомненны: вместо 3-4 или даже 5 передач тут их бесконечное число ! И все они переключаются не сменой пары шестерёнок, а плавным переползанием ремня на другой уровень по шкиву.

Практическая выгода какая:
- для любого сопротивления движению найдётся строго соответствующая передача
- тяга на колёсах никогда не пропадает и не скачет в момент переключения, как на АКПП. Вот например, застряли мы в грязи. Начинаем прибавлять газу, ползём.. и тут АКПП коробка переключается на 2 передачу и тяга резко падает. Машина теряет разгон. На вариаторе такого рывка не будет - проходимость чуть повыше за счёт этого.
- расход топлива чуть пониже, т.к. завсегда найдётся передачка, наиболее благоприятная для его экономии.

По-поводу ремня и надёжности.
Тут ремень, да не тот, что в комбайне СК5-"Нива" или в снегоходе "Буран":)
Он из стальой ленты и нанизанных на него металлических сегментов и является толкающим, а не тянущим. Поэтому порваться теоретически не может (если тока от циклических перегрузок).
Износ возможен в месте трения - ремень-шкивы. Но тут материалы так подобраны, да и жижа, что "обтачивания" поверхностей не происходит - износ сведён к минимуму. Где-то не раз читал про вариаторы такого типа, что по 250 тыс у них ресурс - нам с вами хватит до усрачки cool.gif

По-поводу обслуги.
Жижу менять вовремя и на строго соответсвующую (CVT-FLUIDE вроде её название - см. надпись на щупе). Я думаю, что даже смешно говорить, что агрегат требует какого-то особого к нему отношения.

По-поводу ремонта (не дай Бог).
Ну наверное контрактный агрегат будет дешевле ремонта !
Все непонятки с ним надо сначала попытаться решить заменой жижи, промывкой. Из силовой части там ломаться-то нечему - два шкива да ремень. А вот управляющая часть как раз от жижи зависит, от её свежести, чистоты и уровня. Ну и комп может ещё тут до кучи глюкануть, что у японских очень редко.

Кто выбирает машину - берите с коробкой CVT - не сцыте smile.gif (+ ещё D4 движок к ней прилагается без вариантов)
И то, и другое имеет весомые плюсы!

Ффуу-х..
Кто дочитал до этой строчки - молодец ! tongue.gif

Тебе книги надо писать.))) дочитал полезно и интересно.)))
 
+Quote Post
константин71
сообщение 1.7.2018, 10:39
Сообщение #349

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Игнат))) @ 1.7.2018, 8:42) *
Тебе книги надо писать.))) дочитал полезно и интересно.)))

Ты ответил на сообщение,которому 12!!!ЛЕТ!



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post





 



18 страниц V  « < 16 17 18
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:33