Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тормозная система, Замена тормозной жидкости
MISTERY
сообщение 11.3.2009, 17:59
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 27.9.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
РОМЕО
У кого спрашивать то, у гаражных кулибиных считающих себя профессионалами?
Профессионал, сначала объяснил бы, что существует огромное количество систем АБС, разложил бы всё по полочкам, а потом приводил свои доводы.


ты за базар отвечаешь про гаражного кулибина?гаражный кулибин-это,как я понимаю,человек,безо всякого технического образования,у которого есть машина ,есть гараж и большое желание чего-нибудь поковырять в этой машине и этом гараже.
1)у меня есть образование и работаю я в официальном сервис-центре.
2)с тем,что человек не может знать всё,думаю ты согласен.
3)по ходу ваших разговоров,я понял,что двухколёсный АБС устанавливался раньше,а не устанавливается сейчас,может именно поэтому я о нём никогда не слышал.еще раз повторю-я разузнаю обязательно о нём подробнее.
4)думаю,все знают,что механики делятся по специализированности-ходовики,развальщики,электрики,мотористы-агрегатчики,диагносты.скажу медведю-он диагност,чтоб написал про этот пресловутый насос в блоке АБС.я ходовик и мне в принципе нафиг не надо знать про этот насос,про эти датчики и прочее.кажый ведь должен заниматься своим делом-мне ставят диагноз то-то неисправно,я меняю и мне пофигу чо там с этим деталью или узлом особенно если это неремонтируемо,а просто под замену.а как раз гаражный кулибин начинает пытаться открыть посмотреть,чо-нить поковырять,а вдруг можно как-то что-то перепаять,перекрутить,переварить,переточить,подогнать.в современном техобслуживании и ремонте,очень мало чего уже ремонтируется,просто неисправный узел,деталь или агрегат меняется,а кому интересно почему да как,открывай да ковыряй.
Про то,какую жижу,просто была рекомендация.не реклама-я выбираю кастрол,журид.а про РосДот-хватит с меня или закисших,или потекших тормозных цилиндров.спорить не буду про жижу-просто мой выбор таков,вы как хотите.



OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"
 487537535  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 11.3.2009, 18:42
Сообщение #42

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата (MISTERY @ 11.03.2009 - 16:15)
очень корректное сравнение,а ты это (я про замену жидкости  biggrin.gif ) сам делал когда-нибудь?своими руками?

Я вообще-то не являясь профессионалом как некоторые, могу и движок собрать-разобрать если надо, а ты мне будешь про прокачку говорить?laugh.gif

Цитата (MISTERY @ 11.03.2009 - 16:15)
начитавшись журналов и интернета,начинаете чего-то утверждать?

В инете и в журналах вообще-то пишут люди знающие дело, которые разбираются как система устроена ОТ и ДО, и не пишут, что - в том-то и том-то я не разбираюсь.
Цитата (MISTERY @ 11.03.2009 - 16:15)
процедуру выполняю изо дня в день на работе и клиенты уезжают довольные

Ты какие машины обслуживаешь то?
Нексии и Акценты?
На многих современных машинах надо ещё прокачивать сам модулятор у которого и существует отдельный штуцер для прокачки, и методом дрочения педали, воздух от-туда никак не вытравишь.
Если ты об этом не знаешь, то грош цена твоей работе, и твоему сервис центру.
Все уходят довольные говоришь? Ну да тормозит - да и ладно.
Если уж придираться, то в нормальных сервисах прокачивают при помощи специальной установки, под давлением.
Представляю ситуацию, когда приезжает дорогая современная машина, чтобы прокачать тормоза, а там ему дрочат педаль. laugh.gif
Цитата (MISTERY @ 11.03.2009 - 17:59)
Цитата
РОМЕО
У кого спрашивать то, у гаражных кулибиных считающих себя профессионалами?
Профессионал, сначала объяснил бы, что существует огромное количество систем АБС, разложил бы всё по полочкам, а потом приводил свои доводы.


ты за базар отвечаешь про гаражного кулибина?гаражный кулибин-это,как я понимаю,человек,безо всякого технического образования,у которого есть машина ,есть гараж и большое желание чего-нибудь поковырять в этой машине и этом гараже.
1)у меня есть образование и работаю я в официальном сервис-центре.

А ты что решил меня на БАЗАР взять biggrin.gif
Откуда я знаю где ты там тормоза качаешь. В сервисе? Тем хуже!
Образование говоришь?biggrin.gif
Ты знаешь, порой гаражные кулибины сотворяют такое, что вам сервисменам и не снилось. И без всяких образований.
Знаем как в сервисах работают - проходили!
Цитата (MISTERY @ 11.03.2009 - 17:59)
2)с тем,что человек не может знать всё,думаю ты согласен.

А если ты не знаешь всего, чтож ты тогда об этом с таким усердием с пеной у рта рассказываешь? mad.gif
Поторяю, можно прокачивать и обычным дедовским способом, но по науке это делается ссылка а если имеется штуцер на модуляторе, то ИМЕННО ТАК, чтобы как-нибудь не оказаться на обочине.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Женек
сообщение 11.3.2009, 20:29
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Одно зацепило - это про гаражных кулибиных без образования. А ведь снять испорченный узел и поставить вместо него новый намного проще, да и бабла больше с клиента за это слупить, чем отремонтировать этот узел (чем и занимаются гаражные кулибины), так что не надо писать про новые технологии замена узлом.
 
+Quote Post
MISTERY
сообщение 11.3.2009, 22:10
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 27.9.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


РОМЕО

Цитата
РОМЕО Я вообще-то не являясь профессионалом как некоторые, могу и движок собрать-разобрать если надо

да мотор-то разобрать-собрать можно,тока вопрос будет ли он работать или как долго он будет работать
Цитата
РОМЕО а ты мне будешь про прокачку говорить?

Цитата
РОМЕО У нас передние дисковые, а задние - барабанные тормоза! Передние снабжены системой АБС.

стало быть знаешь о чем говоришь biggrin.gif
Цитата
РОМЕО
Ты знаешь, порой гаражные кулибины сотворяют такое, что вам сервисменам и не снилось. И без всяких образований...

и человек порою едет в сервис-центр после кулибина,делает как положено,а потом предъявляет кулибину после его ремонта такой счет,который ему тоже не снился.и вообще этот вопрос такой ёмкий и можно клаву сломать споря об этом и в итоге остаться при своих мнениях.
Цитата
РОМЕО
Знаем как в сервисах работают - проходили!

мы тоже знаем как в московских сервисах разводят,телек смотрим же.может поэтому московские туареги и кайены в Уфу на ТО ездят?
Цитата
РОМЕО
А если ты не знаешь всего, чтож ты тогда об этом с таким усердием с пеной у рта рассказываешь?

а я чо обо всём рассказываю?был конкретный совершенно вопрос-как поменять тормозную жидкость на ОПЕ?я написал первый пост,и тут ты сказал про ДВУХКОЛЁСНЫЙ АБС НА ОПЕ и по ходу споров мы плавно отошли от главной темы.
Цитата
РОМЕО
Ты какие машины обслуживаешь то?
Нексии и Акценты?

да всё подряд,специализация конечно по корейским и легковым,и грузовым,и автобусам,но заезжают и залётные фольцы,ауди,мерины,те же тойоты,ниссаны,мазды,мицубы.большая часть из них оснащена АБС,на большинстве из них я менял тормозуху как ты говоришь,старым дедовским методом,и чего?да ничего!АБС как работал так и работает,эффективность торможения не изменилась.а что еще нужно-то?цель достигнута,тормозуха поменяна,качество торможения не пострадало.а что еще-то?.ну нету у нас пока прибора,меняющего под давлением-не купили еще и это не говорит о том,что у нас сервис херовый.кризис всё-таки купят позже.
Цитата
РОМЕО
но по науке это делается так

мы говорим про тойоту,а не форд,поэтому смело утверждать,что эта "наука",описанная автором общепринятая утверждать нельзя.вот ссылка тоже говорится,что делается так,но там говорится,что АБСы разные и методы прокачки могут отличаться,но в любом случае надо НАЖИМАТЬ педаль.
мы ведь начинали обсуждать замену тормозухи на ОПЕ,а перешли практически на личности.предложенным мной методом на предыдущей странице,мы с медведем поменяли тормозуху на моей ОПЕ,когда она была еще не моя,а медведя.с тех пор прошло уже 2 года и никаких вопросов к тормозам ни в его эксплуатации,ни в моей не возникло.а что еще нужно-то?Pavka поменял в сервисе таким образом и вроде не жалуется.так в чем же по-твоему проблема?
и в твоих методах рассматривается процесс прокачки после снятия блока АБС,или цилиндра тормозного,то есть когда система точно завоздушена.а мы ведь рассматриваем просто замену жидкости,подразумевая,что воздуха нет,а к такому случаю мой метод по-любому подходит



OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"
 487537535  
+Quote Post





 

MISTERY
сообщение 12.3.2009, 22:23
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 27.9.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


в общем пошукал я сегодня инфы всякой разной про АБСы,про методы прокачки,звонил ребятам в Фольксваген,сходил к ребятам в Порше и наконец подняли вечером Пассат в последнем кузове и медведовского ВИШа-открыли штуцер на заднем колесе,включили зажигание и ничего не происходит,попробовали на всех остальных колесах то же сделать-мля,НУ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.не работает насос постоянно,и кстати в той ссылке,которую ты дал и в том что ты сам говорил получаются противоречия-ты говоришь,что насос работает постоянно всегда,а почему ж тогда тот автор утверждает,что нельзя гонять насос более 2 минут,а иначе будет ахтунг?
НО,ты прав в одном случае,если система действительно завоздушена,а тем более если завоздушен сам блок АБС(если его разгерметизировали,разбирали,или снимали главный тормозной цилиндр),то дедовским методом его оттуда не выгнать,так как клапана там закрыты,а открыть их можно только если запустить насос,и опять-таки НО сделать это (принудительно запустить насос в блоке АБС) можно только при помощи диагностического сканера или компьютера,но никак не просто включив зажигание.
и еще,ссылка умелец говорит "1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.".из его и твоих слов получается-как только мы включаем зажигание,начинает работать насос в блоке АБС,и создается давление на задний контур.у меня вопрос-а как машина тогда едет-то вообще?ведь если создать давление на задний контур,а штуцер там закрыт-это же уже торможение получается.
есть машины есть,например,Фольц Мультивэн,на котором даже ПОМЕНЯТЬ жидкость нельзя,без того прибора для замены под давлением,так устроена там система-не прокачивается педалью,хоть тресни-либо прибор,либо сканером включать принудительно насос.
итак,предлагаю больше не спорить и говорю тебе СПАСИБО РОМЕО за то,что посеял сомнения.ведь я бросился перепроверять факты,в которых я был уверен,разузнавать другие вещи и почерпнул много полезной информации.
кстати,про двухканальный АБС спрашивал даже у весьма опытных людей из Порше-Сервиса,которые проходили обучение у немцев.утверждают,что в ходе курсов,были пару лекций про тормозные системы.изучали АБСы,начиная с самых первых примитивных,заканчивая самыми современными,но про АБС только на передке не слышали.однако поиски я продолжу,инфа же есть,что такой АБС был на паджериках.



OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"


Поблагодарили:
 487537535  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 13.3.2009, 13:39
Сообщение #46

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


MISTERY
Погоди, по моему ты не совсем правильно понял.
Вы что просто открутили штуцер и тупо включили зажигание, и ждали пока жижа потечёт?
Во-первых, надо было ещё нажать на педаль тормоза, чтобы запустить насос, после чего он начинает работать без умолку, либо просто завести сам двигатель! Потому, что на разных машинах, процесс включения насоса по разному устроен.
К примеру, на многих (я бы даже сказал у большинства) машинах, как ты знаешь - бензонасос включается просто при включении зажигания (слышен характерный зуум). А вот в ОПЕ например такого нет - только после того, как заводишь двиг включается бензонасос!
Я думаю с насосом АБС у нас такая-же беда, так же как у ВИШа. А на SAAB я прокачивал просто включив зажигание, при нажатой педали в пол.
Ну да ладно, спор действительно не конструктивный. Было б о чём спорить.
Хотя я и не думал спорить, и дедовский способ не оспаривал. Просто хотел сказать, что кроме белого и чёрного цветов, есть и другие.
Но из нашего диалога, я думаю, мы много дали полезной инфы форуму, собственно, ради чего мы тут и собрались.
А в споре, как известно - рождается истина!
А за то, что ты можешь не просто тупо отстаивать свою позицию, но и здраво оценивать и анализировать ситуацию - УВАЖАЮ! wink.gif



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Betich
сообщение 9.3.2012, 11:49
Сообщение #47

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


sad.gif sad.gif sad.gif беда что делать опасно или нет перепутал случайно в тормозуху налил масло для гидравлики!!!!менять однозначно ну может как то промыть???
 297801035  89131363126  ВКонтакте  
+Quote Post
константин71
сообщение 9.3.2012, 11:59
Сообщение #48

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Betich @ 9.3.2012, 12:49) *
sad.gif sad.gif sad.gif беда что делать опасно или нет перепутал случайно в тормозуху налил масло для гидравлики!!!!менять однозначно ну может как то промыть???

Вместо тормозухи залил масло?Вроде не опасно,просто прогони тормозуху по всей системе она и промоет.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Betich
сообщение 9.3.2012, 12:54
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну по идее масло будет в бочке она легче чем тормазуха если снять бочек слить с него всё а потом уже промыть систему!!!
 297801035  89131363126  ВКонтакте  
+Quote Post





 

константин71
сообщение 9.3.2012, 13:52
Сообщение #50

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Betich @ 9.3.2012, 13:54) *
ну по идее масло будет в бочке она легче чем тормазуха если снять бочек слить с него всё а потом уже промыть систему!!!

Так в чём проблема?Если в бачке была жидкость и плеснул масла немного,передави шланг и вылей масло.
Или я как то не так понял?



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Betich
сообщение 9.3.2012, 14:56
Сообщение #51

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


понял так жидкость была не много ...думаю вот, а циркуляция при езде быстро происходит?просто я уже пару дней ездил уже а сегодня капот открыл и до меня доперло чё я натварил
 297801035  89131363126  ВКонтакте  
+Quote Post
deadman
сообщение 9.3.2012, 20:16
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


ну попал наверняка на манжеты ГТЦ - они разбухнут 100%. 1500 р. вроде стоят новые, или конктрактый цилиндр бери.

И по прокачке вопрос - если есть какойто насос и закрытые клапана, не дающие тормозухе течь/воздуху выходить (а это звенья одной цепи - подпор тормозухи накачиваемой ГТЦ выдавливает и старую жидкость и воздух вместе с ней), то какого Х машина тормозит и с выключенным зажиганием? )))у вас походу горе от ума, ребята! миллионы автомобилистов прокачивают не зная ни о каком насосе абс и его включении, а тут бац и оказывается они неверно всё делают!



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
LexusBBC
сообщение 1.11.2012, 23:06
Сообщение #53

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарищи подскажите как быть: обнаружил что бачок где должна быть тормазуха пустой, и есть подозрение что не первый день, но машина как тормозила так и продолжает тормозить безо всяких, что делать и как быть в такой ситуации(просто залить томазухи и расслабиться или всё же ехать прокачивать)???
 
+Quote Post
YoGuRt-82
сообщение 2.11.2012, 4:45
Сообщение #54

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.11.2011
Город: г. Татарск, Новосибирская область
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


LexusBBC Конечно будет лучше залить и прокачать. И следить за бачком с тормозухой особо пристально в первое время...



ссылка
ссылка
Toyota Opa, ноябрь 2002, ресталинг, 1.8, серебристый металлик, IS package
ссылка
 323333867  79139535272  ВКонтакте  
+Quote Post
Volodaikam
сообщение 26.7.2013, 21:55
Сообщение #55

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.7.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Форумчане и обладатели тойоты опа подскажите как менять тормозную жидкость своими силами не прибегая к услугам автосервиса. Заранее спасибо.
 
+Quote Post





 

Артём Анатольеви...
сообщение 27.7.2013, 2:23
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


А чем эта тема не устроила? ссылка
Зачем было новую создавать?
 89172117475  
+Quote Post
Masel
сообщение 19.7.2014, 18:15
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Хотел бы поговорить про конкретные марки тормозной жидкости, вот например какая то Unix дзержинская, dot 4, как она? Имеет смысл связываться с русским продуктом?



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Rassomagin
сообщение 19.7.2014, 19:41
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 24.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Была Тойота Креста, два раза менял на тормозную от Neste, за 10 лет эксплуатации с тормозами ни каких проблем. Для замены на Опе тоже прикупил Neste.
 
+Quote Post
mikrob
сообщение 20.7.2014, 17:18
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 411
Регистрация: 3.12.2012
Город: Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я залил дот 4, отечественного производства wink.gif . Амно полное. Зимой при - 20, уже замерзает. Буду менять на что-нибудь дорогое, импортное...
 
+Quote Post
йцукен
сообщение 25.4.2015, 5:02
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 28.3.2011
Город: Нижнеудинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Моё почтение други.

Решил поворошить старую тему и поумничать. Всё таки как правельно поменять тормозную жидкость на ОПЕ?
1)Первый вариант ,,дедовский” описал комрад MISTERY .
2)Второй вариант взят с нескольких источников в интернете (кратко):
а)отключаем предохранитель АВС,
б)ключ зажигания поворачиваем в ON и нажимаем педаль тормоза,
в)помошник откручивает штуцер ртц ждёт когда новоя тормозная жидкость вытеснит старую и закручивает штуцер,
г)отпускаем педаль тормоза и выключаем зажигание,
д)переходим к следующему колесу и всё сначала.

По моей информации если не было демонтажа одного из узлов тормозной системы - большой разницы в конечном результате от выбранного варианта не будет.

А вот теперь главный вопрос - очерёдность прокачиваемых контуров.Общепринято первым прокачивать самое дальний ртц и по убывающей.Но есть ещё варианты и с перекрёсной очерёдностью.Есть варианты прокачки по кругу.Есть вариант с первоочередной прокачкой передних ртц.Всё зависит от типа контуров тормозов на канкретном авто (диагональный ,параллельный).Есть совсем экзотический вариант :
ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ
ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ
ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ
ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
Его применение давало положительный результат при неудовлетворительном результате общепринятой схемы:

За сим вопрос: какой вариант очерёдности прокачки больше подходит для ОПЫ.
Поделитесь кто как самостоятельно менял тормозную жидкость на ОПЕ,какую жидкость при этом использовал и как себя чувствовала подопечная после операции.



TOYOTA OPA 2001г. 1.8 2wd
and.mihajloff2012@yandex.ru
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:50