Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
"Стук пальцев", при небольшой нагрузке |
30.7.2007, 21:01
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Phd, если двигатель закоксован наглухо, конечно без хирургии не обойтись. А если только начинает, чем черт не шутит, может и поможет...
Это как со здоровьем. Боржоми помогает только тем, у кого почки еще не совсем отвалились Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
1.8.2007, 10:11
Сообщение
#42
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
+1 и это при пробеге 83000....... ужоснах.... вЭлосипеТ.
|
||
|
1.8.2007, 20:34
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
VETTER
Однозначно, но как определить начало болезни? Жор масла 100мл на 1000км пробега? Не рановато? А 500мл на 1000 это уже заущенная стадил и она не вылечивается. Ответ один-со вскрытого двигла снять поршни и замочить в керосине на сутки Полагаю колца отойдут, а дырки нет!!! Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
1.8.2007, 21:01
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я бы обозначил начало болезни как 0,5 л на 10 000 км.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
|
|
|
|
1.8.2007, 21:25
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну чет ты совсем пессимистично настроен
50мл на 1ткм ну совсем мало От максимума до минимума 1200мл-если уровень уходит за 10ткм, то это начало еще обратимого процесса Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
2.8.2007, 5:40
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 14.2.2007 Город: Железногорск Красноярский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Парни я вобще расхода масла не вижу,льюна лето10-40 после зимы осталось 5-40 и началась жара,вот тут заметил сильный расход масла.
|
|
2.8.2007, 6:01
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2006 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня вот тоже как при первой замене залили под верхнюю метку, так и держалось 6 тыс. км до замены фильтра маслянного. Во время замены, конечно, вытекло немного, долили до того же уровня, еще 3 тыс. откатал - стоит, как приклеенный. Может косяк какой?
Toyota Opa I UA-ZCT10 1ZZ-FE 1.8 132 л.с. 10.2003
|
2.8.2007, 7:14
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
У меня тоже 9 тыщ от замены до замены уровень может грамм на 100 упал. тьфу-тьфу не сглазить...
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|
2.8.2007, 8:29
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
TrAmp
есть три категории водителей: 1. автолюбитель - тот который любит свою технику и пытается ей всячески угодить! покупая при этом различные (иногда не дешевые) препараты! И часами проводить в гараже! 2. просто водитель - тот который просто любит ездить на своем авто, а после стука, который вылез наружу (дай Бог чтоб кстати), пытается решить проблему сам или на СТО. А часами проводит в шашлычной, с девушками и вином, а также курит кальян и т.п. в общем занимается тем что противозаконно, аморально или ведёт к ожирению! 3. "хачик" - тот который покупает машину (причем не важно за какую сумму), которая ему просто понравилась... и убивают её в 3,14*у! не ухаживая, не обслуживая.... Чем занимаются в свободное время даже предположить не могу... Так вот bvik скорее всего из первой категории... Ну а двигатель мы что от хорошей жизни раскоксовываем? Был бы "лавандос" он наверняка себе купил бы "Крузак" какой нибудь или RX300 Hybrid в салоне и в ус не дул бы... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
|
|
|
|
2.8.2007, 8:33
Сообщение
#50
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Crown
Это ты в Всеяпонское общество автолюбителей напиши... что за херь они в движок льют... совести у них нет... каждый второй японец знает, что его машине по России бегать и бегать... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
||
2.8.2007, 8:53
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня "пальцы стучали" всего один раз после Лукойловского бензина... в основном лью ТНК, стука не заметно
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
2.8.2007, 23:54
Сообщение
#52
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 10.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А ведь вся эта гадость наверное набилась в свечные колодцы, или нет?
По заслонке, ждемс. (как и чем) |
||||
|
3.8.2007, 4:56
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Romoff!
Минуточку, не понял, ты меняешь маслянный фильтр еще в и промежутке между сменани масла? Я о такой методе ни разу не слышал. Всегда и все по-моему меняют фильтр один раз при замене масла, да производители об этом же говорят. Какая необходимость в этом? ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
3.8.2007, 5:33
Сообщение
#54
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2006 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так точно. В сервисе так посоветовали, обосновав это тем, что при малом износе двига это можно делать, тем самым немного отодвигая срок следующей замены. Порекомендовали через 6 тыс. км заменить фильтр, а масло еще через 5 тыс. км. При замене фильтра и после нее масло было в норме, но теперь, проехав еще 3 тыс. км, наблюдаю заметное его потемнение. Так что, видимо, от этого метода надо отказываться, а менять сразу масло, как обычно. Масло заливал Mobil1 0W40. Toyota Opa I UA-ZCT10 1ZZ-FE 1.8 132 л.с. 10.2003
|
||
3.8.2007, 12:50
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Господа.Ведь это общеизвестно что 1 зз года выпуска старше 2002 года после 50 тыс начинает хавать масло (за редким исключением,х.з. почему),косые чё то там с кольцами маслосъёмными накосячили,ну и следовательно все эти раскоксовки как дохлому припарка,у меня второй такой двиг - жрут падлы одинаково около 250 мл на 1000 км,хотя у первого пробег был 180 а у второго 88 тыс.Короче,хочешь радоваться постоянству уровня масла на щупе - меняй кольца.Я б сам поменял тока ямы в гараже нет а сервисам не доверяю,поэтому лью масло пока,может созрею на замену.Всем удачи в борьбе с жором масла!
Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
|
|
|
|
|
|
3.8.2007, 13:03
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
bok
очень похоже на правду... так что нужно ездить и радоваться... ну а масло, ну че масло.. ну пусть жрет, что теперь сделаешь... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
3.8.2007, 13:11
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.1.2007 Город: Tyumen Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Цитата
По чистке дросельной заслонке напишу позже. По заслонке, ждемс. (как и чем) Действительно, интересно, как результаты? Toyota OPA 2001,@,4wd,266000km,today.,1,8[size="3"][/size][COLOR=purple][color="#FFC0CB"]
|
|
3.8.2007, 15:32
Сообщение
#58
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
не всё так просто... если б только масло пришлось доливать. масло в камере сгорания -> нагар в камере сгорания -> много нагара в камере сгорания -> детонация, или как ее тут назвали "стук пальцев" -> ударные нагрузки на ЦПГ -> и скорый каюк мотору Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
||
3.8.2007, 15:34
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
упомянутый касяк с кольцами 1ZZ действительно имеет место быть но на машинах до выпущенных до мая 2002 года
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
4.8.2007, 4:24
Сообщение
#60
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поспорю...... это скорее норма... вЭлосипеТ.
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|