Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Случилось страшное,наверно капремонт., В сервисе вообще не понимают, что это такое |
27.5.2013, 18:02
Сообщение
#41
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Попроси спецов замерить вакуум во впускном коллекторе и давление в выпускном. Должно быть примерно одинаково только один с плюсом другой с минусом. Если система выпуска забита (как предложил константин71 ) значит давление на выпуске будет запредельное.
|
|
27.5.2013, 18:16
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
я думаю если есть искра, то ... нет воздушно-топливной смеси в цилиндре ( во, загнул)
причины, на вскидку, форсунки, тнвд, кислород ( свежий воздух), датчики воздуха на входе (дмрв и температура). Регистрация: 22.10.2007
|
27.5.2013, 18:20
Сообщение
#43
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Зимой два дня Короллу у отца заводили. Под вечер обнаружили что он в сугроб задом воткнулся и глушак запечатался и за ночь застыть успел.
Сейчас не зима, но картошку в глушитель еще ни кто не отменял. |
|
30.5.2013, 14:22
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Картошка то да, но сомнительно, что я бы с картошкой в выхлопной проехал полмосквы и только потом зачихал и сдулся. Да и стоит она на сервисе уже три месяца почти. Опять же, сомнительно, что возникло бы 10 ошибок по датчикам. На вариант с забитых выхлопом сервисмены сказали, что даже если там наглухо - то нахолодную должно включиться и чуть чуть поработать. Но с датчиками тут вообще все забавно. Попросил вчера снова снять ошибки. Выяснилось, что после замены мозгов ошибки пропали и не возвращаются, показывает только одну - разряжен аккумулятор. Поменяли мозги на старые - результат тот же. Запускали с "катюши" - крутит бодро, пытается подцепить, но не удается. И теперь появился новый сиптом - при включении зажигания начинают крутить вентиляторы охлаждения. И машина даже не дергается заводиться. Но если принудительно отключить вентиляторы, вырубив реле - то она чихает, словно пытается подхватить. Вопрос в том, что при зажигании на холодную - вентиляторы крутиться не должны. Ошибкам на месте не сидится. Они то выводятся, то нет... Вот такой вот список: Р0105 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction / 31 Р0110 - Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24 Р0115 - Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22 Р0120 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Malfunction / 41. Р1120 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction / 19 Р1125 - Throttle Control Motor Circuit Malfunction / 89 Р1656 - OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 1) / 39 Р1845 - PTO Sensor Circuit Malfunction Р1888 - SLS Circuit Malfunction Р1990 - нет расшифровки С1200 - ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Battery Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|
|
|
|
|
30.5.2013, 16:04
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 1.10.2011 Город: Абакан Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Мистика какая то
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord ссылка ссылка ссылка |
|
30.5.2013, 20:05
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
Р0105 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction / 31
Р0110 - Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24 Р0115 - Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22 Р0120 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Malfunction / 41. Р1120 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction / 19 Р1125 - Throttle Control Motor Circuit Malfunction / 89 Р1656 - OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 1) / 39 Р1845 - PTO Sensor Circuit Malfunction Р1888 - SLS Circuit Malfunction Р1990 - нет расшифровки С1200 - ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Battery ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ... все датчики не работают или ЭБУ или питание я бы проверил борт сеть, может гена или выпрямитель или "0" ... АКБ попробовать другой фото эбу (внутренностей ) выложи с хорошим разрешением если получится Регистрация: 22.10.2007
|
31.5.2013, 5:31
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
А вентилятор от кондея заводится.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
31.5.2013, 8:42
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
... хотя ошибки могут быть вторичными
тогда искать - зажигание (искра) - подача топлива (форсунки) - ГРМ (впуск-выпуск, клапана, положение цепи) Регистрация: 22.10.2007
|
3.6.2013, 22:07
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Искра есть. Топливо до и после ТНВД есть. Форсунки открываются. ГРМ проверили в самом начале. ЭБУ меняли на новый - результат тот же. Ошибки явно вторичные. Стартер крутили от Катюши - все равно не заводится. Лучше подскажите к кому в Москве спецам по 1AZ обратиться. Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.6.2013, 10:13
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После долгих поисков обнаружился таки специалист по 1АZ. Зовут Александр, ремонтирует в Мытищах. Если вдруг кому надо - его телефон 8(965)350-05-05. Сервис его находится по адресу Волковское шоссе, владение 15а.
Отписываюсь после Отвез машинку. Путем долгих мучений и прозвона цепей была обнаружена причина неполадки. По словам Александра, он такое видел один раз в жизни. Виновата оказалась форсунка высокого давления. Пока двигатель выключен - она нормально прозванивается, на нее подается ток, масса на месте и все ок. Но как только мы пытаемся завести двигатель, топливо наполняет камеру и... замыкает форсунку на корпус. После чего мозги включают режим блокировки, машинка не заводится и выдает ошибки по датчикам. Заняла работа 2 дня, обошлась в 32 000, включая форсунки и прокладки. Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|
13.6.2013, 10:49
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Да, замыкание оказалось коротким, но дорогим! ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2013, 11:35
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
|
13.6.2013, 17:39
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 1.10.2011 Город: Абакан Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Московия ... Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2013, 19:55
Сообщение
#54
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.9.2011 Город: Чернушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я живу в Чернушке (это провинциальный городок Пермского края с населением 50 тыс.чел) так у нас "спецы" в сервисах за замену колец не снимая двигателя 20-30 тыс просят (это только за работу и без гарантий что жор не прекратиться). А масло начинает кушать машинка не по детский, форум весь перечитал сам думаю делать но что то очкую))) ни разу не лазил в движок
|
14.6.2013, 5:10
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Ну ребята у вас ценник чего то совсем ВЗРОСЛЫЙ, что в Московии что в Чернушке!! А зарплаты интересно одинаковые???
С таким ценником ну его нах, надо самому ремонтироваться. Не, я абсолютно не жадина. но это перебор!! В кузне ценник такой за работу замена цепи ГРМ- 5-8 тыров. в зависимости от навороченности СТО Переборка движка-14-20тыр Замена масла-300 шиномонтаж+балансировка колес в круг- 600-800 замена масла в АКПП на аппарате 1200-1500 мойка-200-300. комплкс-500 замена втулок стабилизатора -300 ну в общем как то так... |
|
|
|
|
14.6.2013, 5:37
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У нас многие позиции в 1,5-2 раза дороже, а в МСК дак уж подавно, так что для них нормальный ценник, ИМХО шиномонтаж+балансировка колес в круг- 1000-1500 замена масла в АКПП на аппарате 2000-2500 мойка-250-350. комплкс-700 замена втулок стабилизатора -500-600 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||
14.6.2013, 6:31
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 31.10.2009 Город: Г. Ангарск, Иркутская Область. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Akex85, если руки прямые, то очковать не надо, я тоже до опы ни разу в движок не лазил, однако поменял кольца и колпачки сам. Главное не бздеть и быть внимательным. Тут всё достаточно подробно написано о последовательности действий, так что дерзай! Toyota Opa, 2000г.в., 1.8л, 2wd, белая @
icq: 301074740 |
|||||||||||||||||||||||
14.6.2013, 7:29
Сообщение
#58
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Поддерживаю DenisKу,глаза боятся-руки делают.Я тоже до ОПЫ в движки не лазил. Как и ты очковал,страшно было лезть в буржуйское нутро. Но когда Ататолий(0030)сказал "Там не страшно-там грязно",почему то перестал боятся. Главное не спешить и не растерять запчасти Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.6.2013, 12:27
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Везет вам,есть где в моторе покопаться, а я безгаражный, потому соседские мальчиши-плохиши так и норовят че нибудь спереть, когда во дворе с машиной копаюсь
|
18.6.2013, 11:14
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 17.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну, замена лопнувшей изза перегрева прокладки мне обошлась в 55К. Включая обточку головы, замену помпы, цепи и т.п. И это не на самом дорогом прямо скажем сервисе.
А теперь, по словам мастера, у машины серьезно усилилась вибрация на тормозе, изза того, что сняли с головы больше 0,5. Печалька. Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"
ссылка |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|