Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Случилось страшное,наверно капремонт., В сервисе вообще не понимают, что это такое
WadiMen
сообщение 27.5.2013, 18:02
Сообщение #41

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Попроси спецов замерить вакуум во впускном коллекторе и давление в выпускном. Должно быть примерно одинаково только один с плюсом другой с минусом. Если система выпуска забита (как предложил константин71 ) значит давление на выпуске будет запредельное.
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 27.5.2013, 18:16
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


я думаю если есть искра, то ... нет воздушно-топливной смеси в цилиндре ( во, загнул)
причины, на вскидку, форсунки, тнвд, кислород ( свежий воздух), датчики воздуха на входе (дмрв и температура).




Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 27.5.2013, 18:20
Сообщение #43

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Зимой два дня Короллу у отца заводили. Под вечер обнаружили что он в сугроб задом воткнулся и глушак запечатался и за ночь застыть успел.
Сейчас не зима, но картошку в глушитель еще ни кто не отменял. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Магистр
сообщение 30.5.2013, 14:22
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 27.5.2013, 19:20) *
Зимой два дня Короллу у отца заводили. Под вечер обнаружили что он в сугроб задом воткнулся и глушак запечатался и за ночь застыть успел.
Сейчас не зима, но картошку в глушитель еще ни кто не отменял. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Картошка то да, но сомнительно, что я бы с картошкой в выхлопной проехал полмосквы и только потом зачихал и сдулся. Да и стоит она на сервисе уже три месяца почти. Опять же, сомнительно, что возникло бы 10 ошибок по датчикам. На вариант с забитых выхлопом сервисмены сказали, что даже если там наглухо - то нахолодную должно включиться и чуть чуть поработать.

Но с датчиками тут вообще все забавно. Попросил вчера снова снять ошибки. Выяснилось, что после замены мозгов ошибки пропали и не возвращаются, показывает только одну - разряжен аккумулятор. Поменяли мозги на старые - результат тот же. Запускали с "катюши" - крутит бодро, пытается подцепить, но не удается.

И теперь появился новый сиптом - при включении зажигания начинают крутить вентиляторы охлаждения. И машина даже не дергается заводиться. Но если принудительно отключить вентиляторы, вырубив реле - то она чихает, словно пытается подхватить. Вопрос в том, что при зажигании на холодную - вентиляторы крутиться не должны.

Ошибкам на месте не сидится. Они то выводятся, то нет...
Вот такой вот список:

Р0105 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction / 31
Р0110 - Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24
Р0115 - Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22
Р0120 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Malfunction / 41.
Р1120 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction / 19
Р1125 - Throttle Control Motor Circuit Malfunction / 89
Р1656 - OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 1) / 39
Р1845 - PTO Sensor Circuit Malfunction
Р1888 - SLS Circuit Malfunction
Р1990 - нет расшифровки
С1200 - ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Battery



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post





 

MotorAbakan
сообщение 30.5.2013, 16:04
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Мистика какая то



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 30.5.2013, 20:05
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


Р0105 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction / 31
Р0110 - Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24
Р0115 - Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22
Р0120 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Malfunction / 41.
Р1120 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction / 19
Р1125 - Throttle Control Motor Circuit Malfunction / 89
Р1656 - OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 1) / 39
Р1845 - PTO Sensor Circuit Malfunction
Р1888 - SLS Circuit Malfunction
Р1990 - нет расшифровки
С1200 - ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Battery
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
... все датчики не работают
или ЭБУ или питание
я бы проверил борт сеть, может гена или выпрямитель или "0" ... АКБ попробовать другой

фото эбу (внутренностей ) выложи с хорошим разрешением если получится



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
dda
сообщение 31.5.2013, 5:31
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


А вентилятор от кондея заводится.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
megapazl
сообщение 31.5.2013, 8:42
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


... хотя ошибки могут быть вторичными
тогда искать
- зажигание (искра)
- подача топлива (форсунки)
- ГРМ (впуск-выпуск, клапана, положение цепи)



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
Магистр
сообщение 3.6.2013, 22:07
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(megapazl @ 31.5.2013, 9:42) *
... хотя ошибки могут быть вторичными
тогда искать
- зажигание (искра)
- подача топлива (форсунки)
- ГРМ (впуск-выпуск, клапана, положение цепи)


Искра есть.
Топливо до и после ТНВД есть. Форсунки открываются.
ГРМ проверили в самом начале.

ЭБУ меняли на новый - результат тот же. Ошибки явно вторичные.

Стартер крутили от Катюши - все равно не заводится.

Лучше подскажите к кому в Москве спецам по 1AZ обратиться.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post





 

Магистр
сообщение 13.6.2013, 10:13
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После долгих поисков обнаружился таки специалист по 1АZ. Зовут Александр, ремонтирует в Мытищах. Если вдруг кому надо - его телефон 8(965)350-05-05. Сервис его находится по адресу Волковское шоссе, владение 15а.

Отписываюсь после smile.gif

Отвез машинку. Путем долгих мучений и прозвона цепей была обнаружена причина неполадки. По словам Александра, он такое видел один раз в жизни.

Виновата оказалась форсунка высокого давления. Пока двигатель выключен - она нормально прозванивается, на нее подается ток, масса на месте и все ок. Но как только мы пытаемся завести двигатель, топливо наполняет камеру и... замыкает форсунку на корпус. После чего мозги включают режим блокировки, машинка не заводится и выдает ошибки по датчикам.

Заняла работа 2 дня, обошлась в 32 000, включая форсунки и прокладки.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 13.6.2013, 10:49
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(Магистр @ 13.6.2013, 12:13) *
Заняла работа 2 дня, обошлась в 32 000, включая форсунки и прокладки.


Да, замыкание оказалось коротким, но дорогим!



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Balamut
сообщение 13.6.2013, 11:35
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Магистр @ 13.6.2013, 11:13) *
обошлась в 32 000, включая форсунки и прокладки.


blink.gif blink.gif
херасе!!!! мне в 30 тыров движок полностью перетрясли, включая запчасти!!!!
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 13.6.2013, 17:39
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Balamut @ 13.6.2013, 13:35) *
blink.gif blink.gif
херасе!!!! мне в 30 тыров движок полностью перетрясли, включая запчасти!!!!

Московия ...



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
Akex85
сообщение 13.6.2013, 19:55
Сообщение #54

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2011
Город: Чернушка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я живу в Чернушке (это провинциальный городок Пермского края с населением 50 тыс.чел) так у нас "спецы" в сервисах за замену колец не снимая двигателя 20-30 тыс просят (это только за работу и без гарантий что жор не прекратиться). А масло начинает кушать машинка не по детский, форум весь перечитал сам думаю делать но что то очкую))) ни разу не лазил в движок
 89048491108  
+Quote Post
Balamut
сообщение 14.6.2013, 5:10
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Ну ребята у вас ценник чего то совсем ВЗРОСЛЫЙ, что в Московии что в Чернушке!! А зарплаты интересно одинаковые???
С таким ценником ну его нах, надо самому ремонтироваться. Не, я абсолютно не жадина. но это перебор!!
В кузне ценник такой за работу

замена цепи ГРМ- 5-8 тыров. в зависимости от навороченности СТО
Переборка движка-14-20тыр
Замена масла-300
шиномонтаж+балансировка колес в круг- 600-800
замена масла в АКПП на аппарате 1200-1500
мойка-200-300. комплкс-500
замена втулок стабилизатора -300
ну в общем как то так...
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post





 

forsadim
сообщение 14.6.2013, 5:37
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
замена цепи ГРМ- 5-8 тыров. в зависимости от навороченности СТО
Переборка движка-14-20тыр
Замена масла-300
шиномонтаж+балансировка колес в круг- 600-800
замена масла в АКПП на аппарате 1200-1500
мойка-200-300. комплкс-500
замена втулок стабилизатора -300
ну в общем как то так...


У нас многие позиции в 1,5-2 раза дороже, а в МСК дак уж подавно, так что для них нормальный ценник, ИМХО
шиномонтаж+балансировка колес в круг- 1000-1500
замена масла в АКПП на аппарате 2000-2500
мойка-250-350. комплкс-700
замена втулок стабилизатора -500-600



ссылка
ссылка
 399945153  
+Quote Post
DenisKa
сообщение 14.6.2013, 6:31
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 31.10.2009
Город: Г. Ангарск, Иркутская Область.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Akex85 @ 14.6.2013, 1:55) *
форум весь перечитал сам думаю делать но что то очкую))) ни разу не лазил в движок

Akex85, если руки прямые, то очковать не надо, я тоже до опы ни разу в движок не лазил, однако поменял кольца и колпачки сам. Главное не бздеть и быть внимательным. Тут всё достаточно подробно написано о последовательности действий, так что дерзай!



Toyota Opa, 2000г.в., 1.8л, 2wd, белая @
icq: 301074740
 301074740  
+Quote Post
константин71
сообщение 14.6.2013, 7:29
Сообщение #58

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Akex85 @ 13.6.2013, 21:55) *
Я живу в Чернушке (это провинциальный городок Пермского края с населением 50 тыс.чел) так у нас "спецы" в сервисах за замену колец не снимая двигателя 20-30 тыс просят (это только за работу и без гарантий что жор не прекратиться). А масло начинает кушать машинка не по детский, форум весь перечитал сам думаю делать но что то очкую))) ни разу не лазил в движок

Цитата:
Akex85, если руки прямые, то очковать не надо, я тоже до опы ни разу в движок не лазил, однако поменял кольца и колпачки сам. Главное не бздеть и быть внимательным. Тут всё достаточно подробно написано о последовательности действий, так что дерзай!

Поддерживаю DenisKу,глаза боятся-руки делают.Я тоже до ОПЫ в движки не лазил.
Как и ты очковал,страшно было лезть в буржуйское нутро.
Но когда Ататолий(0030)сказал "Там не страшно-там грязно",почему то перестал боятся.
Главное не спешить и не растерять запчасти biggrin.gif



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Balamut
сообщение 14.6.2013, 12:27
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Везет вам,есть где в моторе покопаться, а я безгаражный, потому соседские мальчиши-плохиши так и норовят че нибудь спереть, когда во дворе с машиной копаюсь laugh.gif laugh.gif laugh.gif
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
Магистр
сообщение 18.6.2013, 11:14
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну, замена лопнувшей изза перегрева прокладки мне обошлась в 55К. Включая обточку головы, замену помпы, цепи и т.п. И это не на самом дорогом прямо скажем сервисе.

А теперь, по словам мастера, у машины серьезно усилилась вибрация на тормозе, изза того, что сняли с головы больше 0,5. Печалька.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:37