Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Случилось страшное,наверно капремонт., В сервисе вообще не понимают, что это такое
Vlad82
сообщение 3.4.2013, 14:24
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Магистр @ 3.4.2013, 17:29) *
По насосу проверили первым делом - хотя были сомнения изза ошибок. С этим все в порядке. А по ЭБУ основная проблема в том, что местный электрик ничего в Д4 не понимает. И никто не понимает sad.gif

в таком случае к официалам едь...



Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была
Ипотека 10 лет под 10,69%
 373370979  koresh_tomsk  
+Quote Post
Edvard
сообщение 3.4.2013, 15:30
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 16.3.2010
Город: Рязань
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Попробуй проверить бортовое напряжение и питание ЭБУ . может генератор глючит или замыкает аккумулятор?
 
+Quote Post
LS128
сообщение 3.4.2013, 16:38
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


бывает, что "оффициалы", не меньше генератора глючат.



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
dda
сообщение 3.4.2013, 17:03
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(LS128 @ 3.4.2013, 21:38) *
бывает, что "оффициалы", не меньше генератора глючат.

А то и больше.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Vlad82
сообщение 3.4.2013, 17:18
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(LS128 @ 3.4.2013, 20:38) *
бывает, что "оффициалы", не меньше генератора глючат.



Цитата:
(dda @ 3.4.2013, 21:03) *
А то и больше.


Я это к тому, что просто НЕ ВЕРЮ что в Москве, нельзя найти нормального электрика!



Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была
Ипотека 10 лет под 10,69%
 373370979  koresh_tomsk  
+Quote Post
constant
сообщение 3.4.2013, 18:11
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 9.5.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А пробовал скидывать клемму с батарейки, чтобы мозги обнулить?
У меня нечто похожее было. Правда из за сигнализации.
Причина, плохо затянутая клемма на аккумуляторе. Машина постояла с включенной охраной, движок остыл. Видимо в какой-то момент был плохой контакт с клеммой, сигналка подумала что угоняют и блокирнула двигатель. Стартер после этого крутил, но не заводилась.



Toyota-Opa @ 2003, 1zz, 2WD, с 04.05.11 г.
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 3.4.2013, 22:47
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


А еще ТНВД так умирает на D4.
Надо проверить высокое давление.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 4.4.2013, 4:09
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Про ТНВД точно нет, так он умирает долго и шумно, а вот сигналка это вариант если особенно китай, попробуй отключи (если конечно она есть и с функцией блокировки двигателя и с автозапуском то может быть глюк сигналки)



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
Магистр
сообщение 5.4.2013, 7:45
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Edvard @ 3.4.2013, 16:30) *
Попробуй проверить бортовое напряжение и питание ЭБУ . может генератор глючит или замыкает аккумулятор?


Проверили. Клеммы датчиков на ЭБУ тоже в норме.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post





 

Магистр
сообщение 5.4.2013, 7:45
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(constant @ 3.4.2013, 19:11) *
А пробовал скидывать клемму с батарейки, чтобы мозги обнулить?
У меня нечто похожее было. Правда из за сигнализации.
Причина, плохо затянутая клемма на аккумуляторе. Машина постояла с включенной охраной, движок остыл. Видимо в какой-то момент был плохой контакт с клеммой, сигналка подумала что угоняют и блокирнула двигатель. Стартер после этого крутил, но не заводилась.



Сигналку отключали - не помогло. Да и не отключилась она - я еще несколько км ехал, глох и заводился.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
Магистр
сообщение 5.4.2013, 7:46
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 3.4.2013, 23:47) *
А еще ТНВД так умирает на D4.
Надо проверить высокое давление.


Давление топлива проверили - в норме. Я сам так думал, но в сервисе грят все ок. Да и при чем бы тут 10 датчиков, включая температуру воздуха?



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 5.4.2013, 9:21
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(Магистр @ 5.4.2013, 9:46) *
Давление топлива проверили - в норме. Я сам так думал, но в сервисе грят все ок. Да и при чем бы тут 10 датчиков, включая температуру воздуха?

Меня смущает, то что, если, как ты говоришь, мастера не знают D4, то и давление может меряли не после ТНВД, а до, т. е. просто проверили как работает бензонасос в баке. Увидели, что есть 3 атмосферы и сказали - о'к.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
leo21785
сообщение 5.4.2013, 14:56
Сообщение #33

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2012
Город: Агинское
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто может контору по контрактным двигателям посоветовать? Или это неприличный вопрос? а то я как то про масло спросил......Мне аж стыдно стало....
 
+Quote Post
константин71
сообщение 5.4.2013, 15:23
Сообщение #34

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(leo21785 @ 5.4.2013, 16:56) *
Кто может контору по контрактным двигателям посоветовать? Или это неприличный вопрос? а то я как то про масло спросил......Мне аж стыдно стало....

Ничего не советую(хотя ВОЖДИ компания проверенная)и непонятно какой у тебя двиг.
Движки есть здесь
ссылка
и здесь
ссылка



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Магистр
сообщение 17.4.2013, 12:26
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 5.4.2013, 10:21) *
Меня смущает, то что, если, как ты говоришь, мастера не знают D4, то и давление может меряли не после ТНВД, а до, т. е. просто проверили как работает бензонасос в баке. Увидели, что есть 3 атмосферы и сказали - о'к.


Да не, вроде как ТНВД то в курсе.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post





 

Магистр
сообщение 8.5.2013, 12:46
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем, замена мозгов к ожидаемом результату не привела. Машина не завелась, ошибки не исчезли.

Возвращаемся к вопросу обладателям Д4 - кто-нить знает в Москве каких то спецов по этой части? Интересует именно движок, электрика. Может у кого из Мицовских спецов по Джидаям знакомые есть. Ехать наугад не хочется.



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 8.5.2013, 20:30
Сообщение #37

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Как не посмотрю, у тебя вечно какая-то камасутра с машиной.
Взял бы уже контрактник и не грел бы голову. Видно же, что машина перлы выдаёт.

Ну заведут её тебе. Где гарантия, что через какое-то время опять не начнёт моск выносить?
Денег поди уже угрохал в неё - мама не горюй.

Ездить на тойоте и вечно лежать под ней, как на тазе - в чём смысл?



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Rais
сообщение 17.5.2013, 9:09
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.3.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может элемтарно массы нет на двигателе, 10 датчиков сразу не навернутся.
 
+Quote Post
Магистр
сообщение 27.5.2013, 17:00
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да я решил уже новую брать, а Опу с болью в сердце продать. Третий месяц пошел как она в сервисе стоит, а результата никакого. И идей больше нету у ремонтников. Массу на формунках проверяли, все ок. И искра есть, и топливо идет, а не цепляет.

Есть еще вариант, что где-то под заслонкой ЕГР какое нить говно застряло, но не понятно, как оно связано с датчиками и глохла она заведенная уже.

Я б купил контрактник, но во первых это тоже кот в мешке. Во вторых, тоже не мало денег. А в третьих нет гарантии, что при замене двигателя она заведется - замена мозгов то не помогла.

И ведь, сцуко, наверняка какая нить маленькая простенькая херня случилась, но никто не знает.

Посоветуйте, куда к спецам по Д4 в Москве обратиться!!!



Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка
 
+Quote Post
константин71
сообщение 27.5.2013, 17:12
Сообщение #40

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Вот прочитал строчку
Цитата:
И искра есть, и топливо идет, а не цепляет.

и пришла мне бредовая идея в голову.
В глушителе посторонних вложений точно нет?



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:01